Фальшивая тасовка карт — пускаем пыль в глаза игрокам.

Как научиться красиво тасовать карты: раскрываем секреты

Красивое и эффектное перемешивание карт позволяет удивить публику еще до начала шоу иллюзий или игры. Всякий трюк станет ещё более захватывающим, если иллюзионист проведет необычные действия с картами. Желаете стать успешным иллюзионистом? Обязательно разберитесь, как красиво тасовать карты.

Фаро – зрелищно и интересно

Чтобы исполнить тасовку потребуются новые карты. При правильном выполнении осуществляется некая врезка картинок и их красивый перепад из одной руки в другую.

Фаро выглядит как водопад. Добиться этого эффекта не сложно

Словно водопад, карточки должны переливаться, создавая будоражащую картину. Как же проделать столь сложный финт? Проще простого!

Вам понадобится:

  1. Взять колоду в левую руку.
  2. Ровно полколоды держать правой рукой.
  3. Две части пачки как следует подровнять и поставить вертикально, установив одну на другой, оказывая лёгкое давление.
  4. Немного ослабить хват, после чего карты начнут расходиться.

После кропотливых тренировок Вы сможете добиться совершенства. Тщательная подготовка поможет быстро и оригинально перемешивать колоду, создавая необычный водопад. Главное помнить, что качество исполнения финта зависит от количества повторений и Ваших стараний.

Перелистывание

Перелистывание – достаточно простой способ перемешивания. В момент выполнения флориша задействованы все пальцы. Стопка должна быть хорошо зафиксирована. Перемешивание посредством перелистывания выглядит необыкновенно. Так перемешивать стопку возможно не только до начала фокуса, но и перед обыкновенными играми в карты.

Для перелистывания нужно использовать все пальцы

Желаете научиться новому способу? Повторите каждый этап:

  • Разбейте пачку пополам с помощью большого пальца правой руки.
  • Эффектно пролистывайте обе части так, чтобы карточки ложились одна на другую. Картинки из обоих пачек должны мелькать поочередно.
  • Выгните пачку в форму буквы «С» и ослабьте пальчики. Это простое движение даст возможность карточкам с лёгкостью войти в новую стопочку.

Для успешного выполнения флориша лучше взять новую пачку. Карточки в хорошем состоянии легко поддаются разным трюкам. Старые карточки недостаточно податливы, чтобы выполнять тасование красиво и легко.

Красивый вольт

Вольты – это особый метод тасования, основанный на скоростном перемещении отдельных стопок колоды в руках.  Вольт со стороны выглядит как жонглирование. Выглядит он очень эффектно, но научиться ему достаточно несложно.

Вольт похож на жонглирование, но гораздо проще в реализации

Что нужно делать:

  • Стопочку здесь надо будет разделить на три примерно равных части.
  • Удерживайте пачку в левой руке тремя пальчиками за части, которые короче – большой на внешнем ребре, средний и указательный – на внутреннем.
  • Дальше указательным пальчиком вы приподнимаете треть карт, отводите в бок.
  • Указательный левой зафиксирован на внешнем ребре этой половинки, на внутренний край вы ставите тот же палец правой и ведёте его в противоположном направлении от ручки.
  • Стопочка крутится на двух пальчиках, вертится на 180 градусов и падает в правую ручку.
  • Дальше от того, что осталось, вы отгибаете указательным часть, придерживая большим.
  • Упираете большой палец правой на внешней стороне и на двух больших так же вертите половинку.
  • И затем ставите указательный правой рядом с большим пальцем левой руки и на двух пальцах так же крутите последнюю часть.

Самое главное в вольте – быстрота движений. Конечно, сразу у вас это не получится. Придётся потратить, скорее всего, не один день, чтобы финт смотрелся красиво, хотя здесь всё зависит от ваших стараний.

Стоит заметить, что если два предыдущих способа реально хорошо перемешивают карточки, то вольт скорее направлен на произведение впечатления на окружающих. Качественно размешать колоду таким способом у вас вряд ли получится.

Все три относятся к простейшим методам тасовок. Эффектных способов мешать карточки действительно существует очень много. Тренируйте свои пальчики, развивайте ловкость, и тогда любой метод станет для вас подвластен.

Научить красиво тасовать карты помогут видеоуроки:

Источник: http://blog.turbomagic.ru/obuchenie-fokusam/s-kartami/kak-nauchitsya-krasivo-tasovat-karty

Ложная тасовка

Проводи время в интернете с пользой:

Платные опросы позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!

Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями — заработок в интернете

Содержание:

Ложная тасовка – это обязательный элемент, которым должен в совершенстве владеть каждый карточный фокусник. Для чего выполняется ложная тасовка? Для того чтобы карта или несколько карт находились в известном фокуснике месте, в то время, как создается иллюзия перетасовки всей колоды. Существует множество способов сделать ложную тасовку.

Некоторые способы позволяют оставить требуемую карту на том же самом месте, где она и была. Другие тасовки перемещают данную карту в новое место, но фокусник прекрасно осведомлен, где эта карта окажется.

Обратите внимание

Также существуют способы ложной тасовки, при которых остается под контролем не одна карта, а сразу несколько. Кроме того, есть несколько тасовок, использование которых позволяет сохранить порядок всех карт в колоде.

Итак, рассмотрим несколько самых простых и доступных способов ложной тасовки.

Тасовка для начинающих

Данный вид ложной тасовки считается одним из самых легких в освоении. Он позволяет сохранить верхнюю карту на прежнем месте после тасования колоды.

Как же выполнить этот прием? Предположим, что нам нужно проконтролировать карту, которую выбрал зритель. Итак, берем эту карту и кладем ее сверху колоды рубашкой кверху, как и все остальные карты в стопке.

После этого снимаем 15-20 карт сверху и перемещаем их в них колоды.

Теперь основной момент всей ложной тасовки – вы должны поставить наверх этой маленькой стопочки брейк мизинцем. Теперь, когда большая стопка ляжет сверху, ваш мизинец будет отделять ее от необходимой карты.

Дальше можно поступить двумя способами. Первый, самый легкий – необходимо взять верхнюю колоду правой рукой, немного сместив ее в месте брейка вперед и переместить ее под низ колоды.

Теперь контролируемая карта окажется сверху.

Более сложный вариант – это дополнительное перелистывание колоды. В месте брейка берем колоду правой рукой так, чтобы большой палец оказался внизу и зафиксировал образовавшуюся щель в исходном положении. Остальные пальцы находятся сверху.

Теперь отлистываем по несколько карт одновременно указательным пальцем правой руки влево, а левой рукой эти карты подхватываем и перемещаем их вниз колоды. Когда останется последняя маленькая стопка до места, где заложен мизинец, слегка нажимаем большим пальцем правой руки на край стопки, чтобы она немного выпирала сверху.

Важно

Теперь указательным пальцем этой же руки сдвигаем верхний край этой стопки влево и подхватываем ее левой рукой, после чего перемещаем стопку вниз.

В результате первого и второго способа ложного тасования необходимая карта оказывается вверху колоды. Находясь в этом положении, контролируемую карту можно легко извлечь для показа зрителям, либо использовать ее для демонстрации другого фокуса.

Ложная тасовка с проталкиванием карт

Данный вид ложной тасовки позволяет сохранять на прежних местах верхнюю и нижнюю карты колоды. Существует более легкая интерпретация этой тасовки, которую мы рассмотрим вначале. Итак, для ее выполнения нам необходимо разделить колоду на две части, в левой будет расположена верхняя карта, а в правой нижняя.

Теперь начинаем тасование перелистыванием, но в начале отлистываем несколько карт с правой стопки, чтобы нижняя контролируемая карта осталась на прежнем месте. После этого листаем карты и с левой стопки тоже, при этом нужно добиться, чтобы с правой колоды все карты упали раньше, чем с левой. В результате этого верхняя карта окажется на прежней позиции.

Так можно повторить несколько ложных тасовок, при этом не нижняя, не верхняя карта не изменят своего положения.

Теперь перейдем к рассмотрению более сложной вариации этой же ложной тасовки. Для ее исполнения также используется тасование способом перелистывания двух стопок. Только в этом случае нижняя карта не должна отлистываться первой.

Вначале на стол падает несколько карт из левой стопки, в которой находится верхняя карта, и потом сверху на них начинают падать карты правой колоды.

Чтобы внешне стопки выглядели примерно одинаково изначально их нужно поделить неравномерно – в левой стопке карт должно быть больше.

Когда все карты обеих стопок перехлестнутся, закрываем пальцами двух рук от зрителя получившуюся колоду. Большие пальцы должны упереться в центр пересечения двух стопок.

Совет

Эти пальцы будут осью вращения правой и левой половины вверх. Стопки снизу подталкиваются большими пальцами, в результате у нас должна получиться колода в виде буквы «Х». Все эти манипуляции зритель не видит, т.

к. колода скрыта за руками фокусника.

Теперь нужно протолкнуть большими пальцами нижние концы карт до получения горизонтальной линии из этих карт. В результате этого движения, карты с правой стопки поменялись местами с картами из левой стопки.

После этого, взяв за кончики колод указательным и большим пальцами с каждой стороны, разделяем их. Таким образом, все остается в прежнем положении – верхняя карта сверху, а нижняя карта снизу, что и требовалось осуществить.

Можно провести сколько угодно таких ложных тасовок, но в результате позиция двух контролируемых карт не изменится.

Естественная тасовка карт

Предыдущие ложные перетасовки карт можно использовать лишь при показе карточных фокусов, т.к. за игровым столом такое тасование недопустимо.

Существует одно правдоподобное тасование карт, которое не отличается от обыкновенной тасовки, т.е. перекладыванием карт в колоде. Поэтому его можно применять, как в карточных фокусах, так и при игре в различные карточные игры.

Только посвященный в карточные фокусы человек сможет отличить эту ложную тасовку от настоящей.

Итак, рассмотрим для начала, как со стороны выглядит этот прием. Смотрим верхнюю карту колоды и нижнюю – допустим, сверху бубновый туз, а снизу туз червовый.

Теперь фокусник кладет колоду в левую руку и правой начинает брать стопки карт оттуда и вставлять их спереди и сзади оставшихся карт в левой руке.

Совершив сколько угодно подобных действий, первая и последняя карта по-прежнему останутся на своих местах.

Как же выполняется этот прием? Сразу следует предупредить, что он не из легких и потребует долгих и упорных тренировок. Для исполнения этой тасовки необходимо положить колоду карт в левую руку стандартным способом, так чтобы она лежала на полусогнутых четырех пальцах ребром и подпиралась большим пальцем в рубашку.

Обратите внимание

Для исполнения этого приема необходимо условно разделить всю колоду на четыре части. Чуть позже, когда вы освоите эту ложную тасовку, можно будет делить колоду и на большее число частей – 6 и даже 8, что повысит правдоподобность.

Итак, берем из левой руки колоду правой рукой, захватив ее с одной стороны большим пальцем, а с другой оставшимися (кроме мизинца).

После этого с верхней стороны примерно отмеряем одну четвертую часть колоды и опускаем ее в левую ладонь.

Остальные ¾ части колоды перекидываем сверху и вновь отделяем еще одну четвертую часть. Эта четверть падает вперед, и в этот момент мы поднимаем средние 2/4 и захватываем между большим и безымянным пальцами нашу первую одну четвертую часть.

Поднимаем их одновременно и теперь кладем первую четверть вперед стопки, а из оставшихся 2/4 отделяем еще одну четвертинку сверху и кладем ее снизу всей колоды. Оставшуюся четверть в правой руке мы переносим вперед, одновременно с этим перехватывая лежащие в левой руке ¾ колоды.

В результате этих манипуляций у нас по-прежнему бубновый туз находится сверху, а червовый – снизу.

Теперь это движение повторяем несколько раз подряд, чтобы зрители убедились, что карты перетасованы достаточно тщательно. Пока вы делите колоду только на четыре части, тасовка выглядит довольно грубо, но при делении хотя бы на 6 частей, ее будет сложно отличить от обыкновенной тасовки.

Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта — она очень удобная и понятная.

Источник: http://life-games.net/index/lozhnaja_tasovka/0-607

Правила раздачи карт в покере – главная философия покера

Тот, кто не играл в живой покер, мало задумывается над тем, как правильно раздать карты, полностью полагаясь на покер рум. То же самое можно сказать и о покерном клубе, где раздача карт осуществляется дилером. Однако может случиться так, что карты придется сдавать самостоятельно, например, в домашнем турнире, когда раздача возлагается поочередно на игроков.

Читайте также:  Раскрытие фокусов с картами. фокус одной рукой

Наблюдая за дилером в казино, вы поймете, что раздача карт в покере – не такое уж простое дело. Карты надо хорошо перетасовать, правильно подрезать, а затем уже приступить к раздаче. Рассмотрим каждый этап отдельно.

Тасовка карт

Тасовка карт – наверное, самый красивый момент в покере. Особенно когда это делает профессионал. В любом случае, существует множество способов перетасовать карты так, чтобы перемешать их качественно. Чтобы предотвратить возможность фальшивой тасовки, правила раздачи карт в покере предписывают осуществлять перемешивание четкими равномерными движениями на глазах у игроков.

Подготовка колоды к раздаче

Следующим этапом работы дилера в покере является выравнивание колоды карт и ее подрезка. Но прежде всего необходимо проверить карты в колоде.

Все эффектные методики подрезки карт одной рукой, применимые в процессе показа карточных фокусов, должны остаться за пределами покерного стола. По правилам раздачи карт в покере она осуществляется специальной подрезной картой.

Для этого перетасованная колода помещается на стол, верхняя часть подрезается, при этом в ней должно быть не менее 5 листов, и укладывается рядом. Далее нижняя часть колоды ложится на верхнюю.

При этом игроки не должны увидеть ни одного номинала карт.

Такая последовательность раздачи карт в покере должна осуществляться перед каждой игрой. В процессе розыгрыша руки карты укладываются в шуз и вынимаются только для сдачи очередной улицы.

Правила раздачи карт в покере

Количество и порядок раздачи карт зависят от вида игры. В популярном техасском холдеме игрокам раздают по две карты, в омаха – четыре, дро покер – пять. Раздача начинается со следующего игрока по левую сторону от сдающего так, чтобы круг закончился на сдающем.

Карты сдаются рубашкой вверх, игроки не должны видеть их номиналы. Если в процессе карта случайно оказалась открытой по вине дилера, раздача продолжается до окончания круга, и открытая карта заменяется следующей из колоды. Карты, открытые по вине игрока, не меняются.

Раздача карт в покере – это священный ритуал, несущий в себе всю красоту покерной жизни и философию покерного этикета.

А чтобы немного закрепить материал в легкой форме, держите наше видео об очередности раздач и позициях игроков за столом: 

Источник: https://academypoker.ru/common-themes/1689-pravila-razdachi-kart-v-pokere-glavnaya-filosofiya-pokera.html

Советы по распылению карт

Карты распыляются с единственной целью: для получения чародейской пыли, из которой уже можно создать необходимые недостающие карты.

Математика

Для начала посмотрим на стоимость создания карт и на количество получаемой с распыляемых карт пыли.

Стоимость создания

Редкость Цена Золотая
Обычная 40 400
Редкая 100 800
Эпическая 400 1600
Легендарная 1600 3200

Количество получаемой пыли

Редкость Пыль Золотая
Обычная 5 50
Редкая 20 100
Эпическая 100 400
Легендарная 400 1600

Как видим, чтобы создать 1 карту, несколько потребуется распылить. Все зависит от степени редкости карты.

Проведя нехитрые математические вычисления, мы увидим, что эти соотношения таковы:

  • Для обычных карт — 8 к 1;
  • Для редких карт — 5 к 1;
  • Для эпических и легендарных карт — 4 к 1.

При распылении золотой карты для получения обычной ситуация становится гораздо лучше: мы все виды карт меняем по курсу 1 к 1, а к обычной карте еще в довесок получаем 10 единиц чародейской пыли.

Отсюда делаем выводы, что распылять обычные карты абсолютно невыгодно, и делать этого не стоит. Меньше всего мы теряем при распылении карт последних двух категорий.

  • Чтобы скрафтить 1 легендарку вам понадобится распылить 320 обычных, 80 редких, 16 эпических карт или 4 легендарные карты.
  • При распылении одной легендарки вы можете создать 10 обычных, 4 редких карт или 1 эпическую карту.

Создание карты с помощью распыления — дорогое удовольствие.

Стратегия распыления

Никогда не распыляйте карту только потому, что она вам не нравится. Blizzard периодически вносит разные изменения в игру от правки отдельных карт до выпуска новых дополнений и приключений. После таких корректировок, казалось бы, дрянная карта может стать востребованной во многих деках.

Распыляйте карты только непосредственно перед тем, как вам нужно скрафтить необходимую. Перед этим 7 раз отмерьте и 1 раз отрежьте, чтобы случайно не распылить нужные карты, а скрафтить ненужную.

Для таких случаев в интерфейсе предусмотрен механизм отмены решения. После выбора карты для распыления/создания вас попросят подтвердить или отменить решение.

Ниже я покажу картинки из интерфейса, если кто-то в нем потеряется.

Важно

Распыляйте ровно столько карт, сколько не хватает для получения нужной. Избыточные карты мы всегда распылить успеем. Тут торопиться не надо, как говорил товарищ Саахов.

Некоторые карты Blizzard иногда нерфит, и в течение некоторого срока после грустного события такую карту можно распылить по стоимости ее создания.

Конечно, для откровенного крапа вы такого события вряд ли дождетесь, но не забывайте и о первом абзаце данной главы.

Очень эффективно распылять золотые карты. (Смотрите предыдущую главу). Если у вас есть 2 не золотых экземпляра карты и 1 золотой, то почему бы не распылить золотую версию, если вы не являетесь сборщиком золотых дек. (В случае с легендаркой требуется только 1 не золотой экземпляр).

Также из бустеров вам будут выпадать лишние экземпляры некоторых карт. Как известно, в деке можно использовать не более 2-х экземпляров одной карты и 1-го экземпляра легендарки. Все лишние копии можно смело отправлять в расход, для чего в игре даже предусмотрен механизм автоматического распыления всего лишнего. Придержать можно лишь те карты, которые в ближайшее время могут быть понерфлены.

Если вы собираетесь играть только в ранкеде, а вам позарез нужна пыль для конкурентоспособных дек, то можно распылить карты, которые там практически не применяются. Не стоит резать боевые карты классов, которыми вы пока не играете. Мета постоянно меняется, а с ней и классы-фавориты.

С новичками дела уже обстоят сложнее. Тут хотя бы на один класс что-то насобирать. Разумно подойдите к данному вопросу. Посмотрите, какие карты у вас уже есть.

Покопайтесь в интернете, чтобы узнать какие классы сейчас на коне. Ищите эффективные бюджетные деки под данные классы и подбирайте под них карты. Не гонитесь сразу за легендарками.

Тогда вы с меньшими потерями сможете вступить в игру.

Интерфейс

Взглянем на интерфейс всей этой кухни.

Чтобы до него добраться, сначала жмем вкладку «Моя коллекция» в главном окне игры.

Далее жмем, притаившуюся внизу, кнопочку «Создать»

После нажатия кнопочки вы можете листать свою коллекцию обычным образом, но при нажатии на карту вам предложат ее распылить или создать.

Если вы ошиблись с выбором карты или передумали, то распыление можно отменить.

Теперь перейдем к созданию/крафту карты. Если ее у вас нет в коллекции, то она будет выглядеть нераскрашенной.

Жмем на нее, как на обычную карту. Появится знакомое окно, но без кнопки «Распылить».

После создания, вы еще можете передумать, как в случае с распылением.

Совет

Только имейте ввиду, что если вы закроете всплывшее окно до нажатия кнопки «Отменить», то изменения вступят в силу окончательно. Это же касается и случая с распылением карты. Действуйте внимательнее.

Автоматическое распыление действует так:

Источник: http://natpagle.ru/2015/12/28/sovety-po-raspyleniyu-kart/

Как не проиграть в карты… : читать онлайн

Не исключено, что в зале ожидания, в салоне автобуса или в другом месте рядом с вами может оказаться порядочный с виду человек и предложить перекинуться разок-другой в картишки. Сначала игра идет на интерес, и вы выигрываете у своего противника.

Затем он предлагает сыграть на деньги, и, Сыграв несколько партий, вы лишаетесь значительной доли своих сбережений. В чем секрет беспроигрышной игры незнакомца? А он прост: этот незнакомец — шулер.

Чтобы не попасться такому же аферисту на удочку в будущем, вам полезно будет ознакомиться с основными приемами, которые используют в игре шулеры.

Прежде всего, перед игрой надо договориться о правилах раздачи карт. Карты надо раздавать последовательно только сверху колоды и обязательно только по одной. Один из признаков работы шулера состоит в том, что он тасует карты по одной, а раздает по две, по три или больше Честный же игрок, не шулер, тасует карты пачками, а раздает по одной.

Аферист применяет свои уловки не в каждой игре. Очень часто он играет честно довольно долго, ожидая, когда игрок созреет для его выигрыша. Затем он пускает в ход свою до совершенства отработанную технику виртуозной игры, скрытую от глаз игроков, выигрывает крупную сумму денег, а потом опять сидит тихо и спокойно, слегка проигрывая на мелких ставках.

После тасовки колоды снимать карты надо не в руках сдающего, а отдельно на столе. Для этого следует попросить сдающего положить колоду на стол, затем у всех на виду снять часть карт, положить их рядом с колодой, а потом на снятую часть поместить оставшуюся нетронутой часть и поправить карты так, чтобы колода составляла единое целое и нельзя было найти раздела половин колоды.

Во время игры всегда следует следить за тем, чтобы карты не были заменены одна на другую. Так, например, шулер перед окончанием игры, когда большинство карт уже не участвует в розыгрыше, может незаметно у себя в руках подменить младшую карту старшей или наоборот.

Обратите внимание

При проверке количества карт эту подмену обнаружить трудно, но возможно. Проверять придется в случае подозрения всю колоду по значимости карт, то есть, чтобы были на месте четыре туза, четыре короля и т. д.

Шулер может изъять из игры одну семерку, спрятать ее у себя, а ввести в игру лишнего короля из другой колоды, крап которой совпадает с крапом действующей колоды.

ЕСЛИ подошла очередь раздавать карты, шулер перед раздачей может подменить не одну или несколько карт, а всю колоду. В этой новой колоде все будет подготовлено для его выигрыша или проигрыша партнеров.

Надо очень внимательно следить за руками тасующего. Для подмены колоды ему потребуется не более одной или двух секунд.

Он как бы по инерции опускает руку с колодой карт под стол и мгновенно возвращает ее на прежнее место над столом, но уже с другой колодой.

Рисунок крапа одной карты может отличатся от крапа другой незначительно, почти неприметно для глаз. Это чуть другая расцветка, чуть другой наклон линии с ромбами или присутствие на крапе одной или двух точек, штрихов или капель высохшей воды. При малейшем подозрении на нечестность партнера игроки имеют право потребовать заменить колоду на нераспечатанную.

Если половина карт колоды после тасовки окажется чуть-чуть согнутой пополам вдоль или поперек, и эта половина находится в единой колоде сверху или с низу, то это верный признак работы шулера.

Тогда, даже если правильно снять карты на столе перед раздачей и соединить их в единую колоду, все равно между первой и второй половинами, образованными шулером, будет небольшой зазор, достаточный для скрытного, невидимого для глаз игроков, разделения этих половин и возвращения их в первоначальное состояние. Здесь может помочь избежать обмана только замена колоды.

Важно

Если подошла ваша очередь раздавать карты, а вы на ощупь не можете выровнять колоду из-за какой-нибудь одной карты, приглядитесь к ней.

Если эта карта оказалась на миллиметр шире или длиннее других, она — вспомогательное средство шулера для раздела колоды на две части, то есть используется, как метки в колоде.

Шулер ее знает, и если она будет ему нужна, он может ее мгновенно вытащить из колоды и использовать не только как маркерную, но и как обычную игральную карту.

То же самое можно сказать, если одна из карт окажется на миллиметр уже, чем другие карты колоды. Это также маркерная карта в колоде, введенная шулером.

Во время игры некоторые карты могут исчезнуть и появиться тогда, когда это надо будет шулеру, например в конце игры. За картами бывает довольно трудно уследить, надо следить за руками игроков. Шулер может спрятать карту в ладони, в рукаве и т. д.

Существует метод крапления карты во время игры при по мощи иголки. Колода карт — совершенно новая, проверенная игроками, никаких замечаний. И вдруг на одной из карт появляется колотая точка. Карта проколота не насквозь, а только на половину толщины — этого достаточно, чтобы найти ее на ощупь.

Читайте также:  Раскрытые секреты фокусов, от которых зрители будут в восторге!

Когда у шулера нет под рукой иглы, он может сделать грубую метку на крапе карты при помощи шариковой ручки или карандаша. Если с силой провести тупым концом ручки или карандаша по карте, то останется след, заметный лишь тогда, когда карту поворачивают под углом к источнику света.

Существуют и менее квалифицированные шулеры, которые заранее краплют обратные стороны карт (крапа) разноцветными чернильными точками, запятыми, штрихами или другими фигурами, поскольку не владеют более совершенными шулерскими приемами. Необходимо постоянно следить за крапом всех участвующих в игре карт.

Маркерная карта может быть подготовлена подрезкой ножницами одного или двух краев.

При этом шулер старается не укоротить карту по сравнению с другими картами, а лишь сделать на ней едва заметный надрез.

Совет

Подготовленная таким образом карта имеет те же размеры, что и другие карты, но края у нее неровные и в колоду она входит с трением. Кроме того, ее можно легко найти во время тасовки на ощупь.

Можно подготовить маркерную карту, просто изогнув один или два ее уголка пальцами — не сильно, а едва заметно. Этот способ применим, в основном, только к новым картам. Если карты не новые, то у них могут быть все углы загнуты после стольких игр, которые они выдержали. Способ, конечно же, грубоват, он рассчитан на невнимательных игроков.

Иногда играют два шулера на пару, один из них обычно главный, другой — его помощник. В такой паре обманывать честных игроков легче, но зато выигрыш меньше. Однако в этой ситуации появляется дополнительный информационный канал — незаметные условные знаки помощника, заранее оговоренные речевые обороты, безобидные на первый взгляд жесты.

Одним из самых изощренных методов идентификации любой карты, является определение значимости карты по ее рубашке (крапу). В этом случае не пускаются в ход никакие механические, физические или химические способы крапления, но используются малейшие особенности рисунка рубашки (крапа) карты.

Далее описываются два распространенных способа мошенничества в карточных играх.

ИГРА В ДВАДЦАТЬ ОДНО (ОЧКО)

После первого расклада шулер кладет выигрышные карты поверх основной колоды, проигрышные — вниз (при условии, что он банкует).

Колода мешается «одна в одну» — делится строго пополам и сдвигается в целое. Так колода тасуется два раза. Шулер дает вам сдвинуть, и вперед — После двух раскладов у вас «петля» — с двух карт всегда 14 очков. 50 % перебор, 50 % — г-не больше 15.

КОРОБОЧКА

Шулерский прием, применяемый тогда, когда нужно заставить партнера снять колоду в нужном месте или (при игре с сообщником) указать сообщнику, в каком месте при съеме нужно разделить колоду на две части.

Для этого «кусок», то есть «сложенная» часть колоды и «пуста», не сложенная половина ее, несколько сгибаются шулером в разные стороны. Делая вид, что «тасует» всю колоду, шулер на самом деле тасует лишь «пустоту», находящуюся наверху, оставляя сочетания карт куска без изменения.

Протягивая партнеру колоду для «съемки», шулер слегка придерживает пальцем оттопыривающуюся от «куска» верхнюю часть ее и лишь тогда, когда партнер коснется колоды, отпускает ее.

Оттопыривающаяся часть сама лезет в руку партнера, который невольно и снимает эту половину, так, что «кусок» попадает наверх.

Источник: http://rumagic.com/ru_zar/sci_psychology/bezavtora/0/j15.html

Каталы и лохи

Кто такие каталы

Каталы произошли от профессиональных карточных шулеров, начавших объединяться еще в царской России. Большинство карточных мошенников были выходцами из высшего света, многие занимали солидные должности, имели чины и звания. Но на каторгу они попадали крайне редко.

Шулера, которых постигала участь узника, заставили с собой считаться даже в неволе и выделились в обособленную касту — 'игроков'. Они оказались наиболее образованными среди лагерного окружения и к концу 20-х годов установили в зоне власть шулеров и карманников, породившую воров в законе. Вероятно, им помогла объединиться родственная близость профессий.

Случалось, что марвихеры (воры высокой квалификации) преподавали уроки в карточных притонах, обучая ловкости пальцев. Они же научили шулеров срезать кожу с кончиков пальцев, чтобы повысить чувствительность 'инструмента'. Карточного мошенника можно отличить по перстневой наколке с изображением червовой масти. В нижней части перстня — косая штриховка.

Обратите внимание

До 70-х годов большинство законников были шулерами. Когда в 1955 году началось массовое наступление силовых структур на воров в законе, многие из них стали маскироваться под дешевых карточных мошенников или охранников катал.

Шулеров принято делить на пять категорий

Самая уважаемая и респектабельная — катранщики.

Они содержат игорные притоны, которые посещают дельцы теневого бизнеса. В 70-х годах при катранах служила целая бригада подводчиков, заманивающая в катран цеховиков и подпольных миллионеров.

Гусары играют в общественных местах — парках, кафе, ресторанах, на вокзалах и пляжах. Среди них выделяются майданщики и гонщики. Первые промышляют в поездах, вторые — в такси.

Паковщики появляются и в катранах, и в общественных местах. Главная их особенность состоит в самой игре. В начале паковщик обыгрывает партнера подчистую, затем позволяет ему отыграть треть или половину всей суммы и под каким-то безобидным предлогом останавливает игру. Ставка делается на психологию партнера, который не подозревает шулерства и обязательно захочет отыграться.

Такой прием называется 'катать вполовину'.

Шулера-финансисты имеют дело не с карточной колодой, а с денежными суммами. Они кредитуют игроков, погашают и перекупают долги, работая под высокий процент. Для возвращения долгов существует группа так называемых жуков — шулерских боевиков. Они же следят за поступлением 'налога' в воровской общак и карают обманщиков.

При игре у шулера-игрока в подмастерьях состоят заряжающий (или ковщик колоды), подтасовывающий карты в определенном порядке и сообщник, оказывающий психологическое давление на противника, отвлекая его внимание и мешая сосредоточиться. У шулеров также имеется своя разведка и охрана, обеспечивающие безопасность игры.

Часто шулера садятся играть между собой, чтобы повысить свой профессиональный уровень. Игра ведется под интерес и разрешает применение всех шулерских приемов ('игра на шанс'). Если один из партнеров замечает подвох, он может остановить игру. При этом он должен объяснить или повторить примененный шулерский прием. Тогда он сразу выигрывает.

Когда мошенники договариваются играть без обмана, такая игра называется в лоб или лобовой.

Шулерские приемы

Важно

Шулерских приемов много, но часть из них безвозвратно устарела. Но есть классические, не утратившие актуальности и по сей день. Для современных катранов они уже непригодны, но широко применяются гусарами и майданщиками, а также популярны в местах лишения свободы.

Некоторые из них описаны в книге немецкого криминалиста Альберта Вайнгарда 'Уголовная тактика. Руководство к расследованию преступлений'.

1. Меченые карты. Их метят или перед игрой, или во время игры.

Чтобы сделать отдельные карты распознаваемыми, их края подрезают, скашивают с той или другой стороны либо слегка закругляют наружу или вовнутрь; либо их делают шероховатыми посредством быстрого проведения острием ножа в том или другом месте.

Поверхность карт, большей частью их рубашка, метятся нанесением маленькой точки или штриха краской, чернилами или карандашом; либо делают иголочный прокол, а это место затем заполняется воском; или слегка загибают один угол.

2. Мошеннические приемы:

Расположение карт одной колоды в известной последовательности, чтобы при игре по предыдущей карте угадывать последующую.

Подмена лежащей на виду немеченой колоды карт на меченую или же подкладывание или удаление нескольких карт. Шулер для скрытия карточных колод часто употребляет особые карманы, которые приделаны спереди на внутренней стороне сюртука.

Фальшивое тасование ('делать салат'). Шулер делает вид, будто он тасует, в действительности он оставляет карты на прежнем месте.

Карты распределяются в нужном порядке, и колода делится пополам — на четные и нечетные карты. Четные подтачиваются с концов. При фальшивом тасовании шулер захватывает ровно половину и укладывает так, что каждая карта попадает на свое место. Затем опять берется половина и опять всовывается через одну. При следующей тасовке карты оказываются в нужном порядке.

Фальшивое снимание.

Совет

Для того, чтобы противник снял на определенном месте, шулер либо кладет одну карту таким образом, что она высовывается из-за других; либо он сгибает верхнюю часть колоды так, что она лежит на нижнем ровном слое карт в виде моста; либо же он сгибает нижнюю часть колоды вовнутрь — во всех этих случаях партнер почти всегда невольно снимает на определенном, желательном для шулера месте.

Или же шулер дает партнеру снять произвольно, однако кладет снятую часть снова на другую так, что карты ложатся таким же образом, как и были.

Вытягивание неверхней карты. Шулер отодвигает большим пальцем левой руки немного назад верхнюю или несколько верхних карт, а затем вытаскивает вместо верхней нижнюю карту.

3. Незаконные содействие других лиц.

Пособники шулера таковы: Человек, который подсовывает ему фальшивые (заготовленные) карты и после игры ловко убирает их; в клубе это проделывается зачастую каким-нибудь служащим или лакеем, в частных кружках – подчас членом семьи, а иногда и хозяином дома.

«Иуда», который заглядывает в карты и посредством условленных знаков показывает шулеру, как он должен играть.

Например: кладет один или несколько пальцев на стол, причем один палец означает «бубны», два – «трефа» и т.д., а также взглядами в сторону, вниз, вверх, перебиранием пуговиц, кашлем и откашливанием, ударением на определенных слогах при разговоре, различными способами держать сигару и т.д.

В высокопробных катранах подобные махинации не применяются.

Завсегдатаи игорных домов даже снимают очки перед игрой, чтобы партнер не увидел отражения его карт (Америка помнит шулера, который обладал воистину орлиным зрением и видел карты в глазах соперника). Нынешние каталы шагнули гораздо дальше. Ловкость рук утратила лидирующее значение в игорном бизнесе, уступив место техническим средствам.

Где можно встретить каталу

Карточные шулеры по-прежнему предпочитают вокзалы, поезда и курорты

Самый большой карточный проигрыш недавнего времени составил два миллиона долларов. Случилось это в Испании, а против шулеров играл новый русский. Свой карточный долг он, конечно, заплатил и при этом не разорился.

Вот как очень часто это начинается.

Из толпы пассажиров поездов дальнего следования или курортников опытным глазом выхватывается потенциальный клиент карточного шулера. Один из «опекунов» случайно оказывается рядом с ним, заводит непринужденный разговор о погоде, о природе… Катала — прекрасный артист и опытный психолог. В поезд оба собеседника садятся уже вместе, затем быстренько происходит смена вагонов и мест в купе.

Обратите внимание

Делается все, чтобы оказаться как можно ближе к выбранной шулером жертве. Лох не замечает, что его со всех сторон обсаживают каталы. Для того чтобы скоротать время в пути, новый знакомый предлагает лоху сыграть в подкидного дурака. Разумеется, «на интерес». Потом на кон ставится зажигалка, пачка сигарет и, наконец, один рубль.

Ставки стремительно растут, банк набирает вес, куча денег пухнет на глазах. Первое время лоху, конечно же, везет. За 10—15 минут его выигрыш исчисляется крупными суммами. Но ему хочется еще, и игра продолжается.

А вскоре «бригада» шулеров по одному покидает «поле карточного боя», унося деньги доверчивого гражданина, который нередко даже не догадывается, с кем только что играл в подкидного дурака.

…Как-то вечером у наряда милиции на одной из московских улиц забарахлила рация.

Когда патрульные вслушались в эфир, то с удивлением услышали, что шепотом по радио передавали достоинства карт: «Туз червей, дама крести…» Наведавшись в запеленгованную квартиру, милиционеры обратили внимание на большой стол, сделанный довольно странно: как тумба, без ножек, покрытый сверху матовым стеклом.

Оказалось, что хозяин квартиры частенько приглашал к себе в гости состоятельных людей сыграть в карты. Ситуация была не такой простой, как хотел показать хозяин представителям власти. Он был профессиональным шулером и вовсю использовал при игре технические средства. Их, как выяснилось, немало.

Коробок спичек (иногда зажигалка), в одну из граней которого вставляют миниатюрное зеркальце. Прикурив, такой коробок отработанным жестом бросают на стол и через зеркальную грань наблюдают, кому какие карты сдаются. В этих же целях используют портсигары, зажигалки, перстни и тому подобные вещи — здесь все зависит от фантазии шулера и его квалификации.

Читайте также:  Русская карточная игра дурак - правила игры в дурака и виды игры

Для крапления карт используют новейшие достижения науки, в частности на карты наносится крап специальным составом, который можно различить только через стекло, обработанное особым способом. На стационарных квартирах работает видеотехника. В люстру или прямо в потолок монтируется микровидеокамера, передающая изображение в другую комнату или даже в другую квартиру, где находится сообщник. Для связи — микронаушник, ловко и незаметно вставленный в ухо. Бывает, наушник маскируют под слуховой аппарат или очки.

Обычно профессионалы высокого класса стараются не перебарщивать с шулерскими уловками, считая их слишком опасными: лох может почувствовать неладное, насторожиться и даже прекратить карточную игру. Все должно выглядеть предельно естественно. Рассказывают, что, когда в Москве сыщики раскрыли респектабельный игорный притон, который посещали не только блатари, но и известные в политике люди, при тщательном осмотре помещений обнаружился вмонтированный в игральный стол сканер, позволяющий шулерам считывать карты партнера.

Важно

Оперативники, занимающиеся такими делами, утверждают, что профессиональные карточные игроки — тонкие психологи. Они чувствуют лоха издалека и к первому встречному с предложением сыграть в карты никогда не подойдут. Каталы чуют, когда у потенциальной жертвы нарушен сердечный ритм, поэтому ведут и раскручивают такого человека до конца, а доказать такое шулерство крайне тяжело.

Подготовила Елена Долотова

При подготовке статьи использовались следующие источники:

http://www.rodgaz.ru

Источник: http://MirSegodnya.com/index.php?statia=24

Как раздавать карты

От правильной раздачи карт зависит ход любой карточной игры, вне зависимости от того, играете вы на деньги или на интерес.

Если вы играете в компании с друзьями, то карты будете раздавать по очереди. Как сделать все правильно, если колода окажется в ваших руках – прочитайте в этой статье.

Также мы расскажем некоторые нюансы, по которым можно определить шулера, оказавшегося на раздаче.

1

Перемешивая колоду, уберите со стола все лишнее. Никаких посторонних предметов не должно быть под руками, чтобы исключить все подозрения в мошенничестве, подтасовке или подмене карт. Это очень важно, если вы играете на деньги в такие игры, как покер, преферанс или даже в подкидного дурака. Колода по той же причине вскрывается новая, чтобы карты не были помеченными любым доступным способом.

2

Руки человека с колодой должны находиться на столе, за линию поверхности их убирать нельзя. Тасовка происходит не по одной карте, а кипой. То есть вы отделяете часть колоды сверху колоды и перекладываете ее вниз. Если вы видите, что карты тасуют по одной – это указывает на два пункта: человек либо шулер и орудует в угоду своей игре, либо перед вами человек, который попросту не умеет тасовать или никогда не играл в карты.

3

После того как колода перетасована, необходимо сделать снятие карт. Для этого положите колоду на стол и попросите игрока, сидящего справа от вас, сдвинуть верхушку, можно сделать это и самостоятельно. Часть колоды кладется рядом с нижней частью, а потом накрывается ею же. Так вы меняете местами верхнюю половину карт с нижней. Затем подровняйте края колоды, чтобы карты лежали единой стопочкой.

4

Почему обязательно класть колоду для снятия на стол? Шулера, проводя эту манипуляцию в ладонях, делают фальшивую съемку на глазах у всех. Невооруженным взглядом нельзя определить, что манипуляции с колодой оставили ее без изменения.

5

В любой игре карты сдаются по одной рубашкой вверх. Колоду при этом держите таким образом, чтобы игроки не видели нижнюю масть. Двигайтесь по часовой стрелке, себе сдавая последним в круге, если вы участник игры. В покере часто дилер не играет, хотя это правило вполне можно нарушить и объединить функции игрока и раздатчика, особенно если играете в тесной компании.

6

Количество карт, которые вы раздаете каждому игроку, различается в зависимости от разновидности игры. В покере есть три направления, каждый из которых рассчитан на колоду из 54 карт: Техасский Холдем, где сдается 2 карты, Омаха на 4 карты и Дро-покер, где каждый игрок при первой раздаче получает 5 карт. Конечно, лучше для вас, если правила игры вы будете знать наизусть, чтобы не оказаться в неловкой ситуации.

7

В преферансе игра ведется колодой из 32 карт (выкидываются шестерки). Раздачу производите по 2 карты сразу, сделав пять кругов, чтобы у каждого игрока оказалось по 10 карт. Остальные карты кладутся отдельно в прикуп.

8

При игре в Дурака подкидного пользуются колодой из 36 карт. В этом случае вы должны положить по одной карте перед каждым игроком, сделав 6 кругов. После того как карты розданы, но не вскрыты, достаньте из колоды (можно снизу, сверху или из середины) одну карту, чтобы определить козыря. Затем положите ее на стол рубашкой вниз, а поперек козырной карты положите колоду лицом вниз. Игра начинается с того игрока, у которого на руках имеется козырь наименьшего достоинства.

9

Отдельно следует сказать о разрешении ситуаций при «засвечивании» карт. Если во время тасовки дилер/ведущий по какой-то причине уронил одну из карт или показал нижнюю в колоде, то следует продолжить перемешивание. Любой из игроков в праве попросить колоду для перетасовки до того, как произойдет «съем». Если карта выпала из рук во время раздачи, при этом все увидели наименование и масть, то соберите все карты и снова перемешайте колоду. По общему согласию всех игроков можно просто заменить данную карту, поместив ее в середину колоды.

После того как игра началась, не может быть произведено замены карт или перетасовки колоды. Конечно, если это не установлено правилами игры, коих существуют сотни. Мы же заострили внимание лишь на трех популярнейших азартных карточных играх: покере, преферансе и подкидном дураке.

Источник: https://sovetclub.ru/kak-razdavat-karty

Подтасовка карт

Подтасовка
Ложные тасовки бывают двух видов в зависимости от их цели.

Первый вид предназначен просто для того, чтобы не упустить из вида известную карту или карты, тогда как остальные действительно тасуются.

Второй вид имеет цель сохранить прежнее расположение карт и представляет собой мнимую тасовку, так как все карты приводятся опять на те же места, которые они занимали до тасовки.

Первый способ (не упустить из вида известную карту или известные карты). Возьмите колоду в левую руку. Если карта, которую вы желаете удержать в поле зрения, еще не лежит сверху колоды, то поместите непосредственно на нее левый мизинец и посредством вольта проведите ее наверх.

Перенесите эту карту в правую руку и переложите остальные карты на нее небольшими последовательными партиями, в шесть или восемь карт, одну за другой. Известная вам карта будет теперь внизу. Возвратите колоду в левую руку.


Совет

Опустите три или четыре верхние карты в правую руку, а остальные карты, кучками по шесть или восемь, как и раньше, помещайте последовательно сверху и снизу этих верхних карт, пока не дойдете до последней, имеющей специальное назначение, и которую вы, смотря по необходимости, поместите снизу или сверху колоды.

Если нужно удержать в виду три или четыре карты, то поступайте так же, только обращаясь с ними как с одной и держа их поэтому вместе.

Второй способ (удержать в виду известную карту). Перенесите данную карту, как сказано выше, наверх колоды.

Возьмите колоду левой рукой, держа ее вертикально сбоку, так чтобы края карт лежали на ладони, пальцы, кроме большого (которые должны быть слегка намочены), приходились на крап, а большой палец находился на лицевой стороне колоды.

Затем большим и средним пальцами правой руки (рис.

12) захватите с боков ту часть карт, которая теперь составляет середину колоды и перекладывайте их кучками по пять или шесть карт на лицевую сторону карт, остающихся в левой руке, отодвигая в сторону большой палец для того, чтобы дать им проход.

Давление четырех пальцев будет постоянно удерживать верхнюю карту на своем месте, сколько бы прочих карт вы не захватывали правой рукой, и, тасуя только по направлению к лицевой стороне колоды, сколько бы вы ни повторяли это действие, карта постоянно останется наверху.

Третий способ (удержать целую колоду в ее прежнем расположении). Возьмите колоду в левую руку, спустите большим пальцем левой руки пять или шесть верхних карт в правую руку, а остальные карты перекладывайте кучками по пять или шесть штук одновременно (по-видимому), поочередно, по обе стороны этих первых карт, как при обыкновенной тасовке.

Мы говорим по-видимому, так как на самом деле, помещая кучку над картами правой руки, вы не оставляете ее здесь, а большим пальцем к верхней стороне карт левой руки и следующим движением помещаете ее под картами правой руки.

В результате карты в левой руке, вместо того, чтобы помещаться над и под картами в правой, все помещаются под ними и в том же самом порядке, какой они занимали ранее.

Если вам удобнее делать правой рукой то, что здесь предоставляется левой, и наоборот, то к этому нет ни малейшего препятствия; хотя описанный здесь способ, по нашему мнению, окажется для большинства более удобным.

Четвертый способ (удержать всю колоду в прежнем расположении). Возьмите верхнюю половину колоды в правую руку, а нижнюю в левую так, чтобы большие пальцы обеих рук были над, а остальные — под картами.


Обратите внимание

Сведите обе половины краями и введите на 1,3 см или около того, края левых карт в края правых, развернув карты для более удобного введения; но пусть правые карты возвышаются па 2—3 см над краями левых (рис. 13).

Если вы соберете колоду в том положении, которое она теперь занимает, то она будет действительно стасована. Для того, чтобы это не произошло в действительности, вы захватываете большим и средним пальцем правой руки кар-ты с этой стороны и быстро поворачиваете их вверх и вниз.

Вследствие этого движения они освобождаются от второй половины; вы быстро спускаете их к ее верхушке и соединяете вместе всю колоду.

Пятый способ (удержать всю колоду в прежнем расположении). Сделайте вольт для того, чтобы перенести нижнюю половину колоды наверх. Возьмите колоду в правую руку, держа обе части колоды разделенными мизинцем этой руки.

Держите карты крапом вверх на 3—5 см от стола и роняйте, по пять или шесть одновременно, те карты, которые теперь образуют нижнюю половину колоды. Вы должны устроить так, что-бы эти карты легли четырьмя маленькими кучками, падая и порядке, указанном цифрами (рис. 14).

Так, нижние карты должны лечь в 1-ю, следующие за ними во 2-ю, следующие (остальные нижней половины) в 3-ю, остальные (вся верхняя половина) в 4-ю. Затем левой рукой быстро поместите 1-ю кучку на 4-ю, правой рукой 2-ю кучку на 1-ю и, наконец, левой рукой, 3-ю кучку на самый верх; тогда карты будут занимать то же положение, как и раньше.

Попеременное использование двух рук, при быстроте исполнения, дает движениям фокусника вид беспечности, которая обманывает зрителей и не дает им повода подозревать, что карты складываются в определенном порядке.

Шестой способ Этим способом карты также удерживаются в прежнем порядке, с той разницей, что кажется, будто карты не тасуются, а только снимаются, так как неопределенное число карт переносится сверху вниз колоды.

Держа карты как в предыдущем способе, вы также разделяете их на четыре кучки, но начиная слева и прямо одну за другой.

Затем вы помещаете первую кучку на четвертую или крайнюю справа, а вторую — на первую и, наконец, третью — сверху или снизу всей колоды.

Важно

Если необходимо после этого привести карты снова в то же положение, которое они занимали прежде, то это достигается посредством «моста», о котором будет рассказано в другой статье.

Источник: http://GoodMagic.ru/podtasovka-kart/

Ссылка на основную публикацию