Карточный вольт (вольт с картами) и зачем он вообще нужен?

Карточный вольт (вольт с картами) и зачем он вообще нужен?

Что такое карточный вольт?

Приветствую всех гостей моего сайта!

В этой небольшой статье я хочу немного рассказать о том, что же такое «Карточный вольт» и с чем его «едят». Думаю она будет вам полезна для общего развития!

Так что же такое этот самый карточный вольт? Карточным вольтом (или вольт с картами) называется возвращение частей колоды, получившихся после подснятия в первоначальное положение.

Обратите внимание

Чаще всего это делается скрытно, как говорится «без палева»! Но можно и делать вольт в открытую для демонстрации своего карточного мастерства. Научиться делать различные вольты можно здесь.

Карточный вольт просто необходим при шулерском исскустве, т.к предназначен для возвращения снятой колоды в изначальное положение, не нарушая порядок следования карт, которые шулер подготавливает для стопроцентного выигрыша.

Как переводится «Вольт»?

Само понятие «Вольт» появилось в прошлом веке при участии цирковых фокусников. Такое понятие можно встретить и в других направлениях. Таких как физика, радиотехника, электротехника.

Но здесь оно появилось от фамилии итальянского физика, занимавшегося исследованием электричества. В карточном же исскустве термин «Вольт» появился благодаря французскому языку, а именно французскому слову «Поворот».

Вообще существует множество разновидностей карточного вольта. Еще в прошлом веке, тогдашние авторы описывали этот карточный элемент. Но делалось это без иллюстраций, само описание было поверхностным и поэтому было сложно понять по тексту о чем же именно шла речь и как выполнить этот вольт!

В широких кругах цирковых иллюзионистов известно около тридцати карточных вольтов, что несомненно очень много.

Шулеры как правило используют в своём «ремесле» один-два, хорошо подготовленных и отточеных до мастерства вольта. Есть сведения, что хорошо подготовленный шулер, может выполнять 60 вольтов в минуту со специально подобранными картами и 45 вольтов с любыми картами.

Короче говоря делают ничуть не хуже цирковых фокусников. Достигается такое мастерство ежедневными тренировками перед зеркалом, во время которых шулер наблюдает за движениями пальцев и рук в целом.

Чуток о шулерах

Шулеры хорошие психологи и актеры. Перед каждым выполнением вольта они обязательно сделают какой-нибудь отвлекающий манёвр! Это может быть например мгновенная листовка полусогнутой колоды, которая заканчивается громким щелчком.

Вот во время этого щелчка шулер и делает своё «грязное дело». А может просто задать вам какой-либо вопрос, глядя вам в глаза. Вам достаточно лишь на мгновение убрать глаза от карт и перевести их на шулера, как ТАДАМ!!!! И вы уже прозевали важный момент!

И как говорят цирковые фокусники «А самого главного зрители и не заметили!»

Так что усвойте одну важную вещь! Если вы играете в карты с человеком, который при тасовке карт задаёт слишком много вопросов, то постарайтесь не убирать взгляд от колоды, отвечая на вопрос!

Важно

Самое сложное это когда к вам обращаются по имени! Психологически сложно не поднять взгляд на человека, который обращается к вам по имени, поэтому будьте начеку. Особенно играя среди малознакомых людей.

Вольт Шарлье

Тройной вольт «Книжка»

Вольт доктора Хаччета

Вольт «Knuckle»

Вольт «Бабочка»

Красивый шулерский вольт из СССР

Swing Cut и Swivel Cut

Вольт «Голливуд»

Самый лёгкий вольт — вольт Слайдини

Вольт кардиста

Советую научиться: карточный вольт Шарлье , красивый вольт с картами

Успехов вам.

С уважением, Сергей «Rommel» Куликов

Источник: https://fokusotmoryaka.ru/kartochnyj-volt/

Мгновенный красивый фокус – карточный вольт

Сам термин «карточный вольт» пришел к фокусникам из Франции. Именно в переводе с этого языка «вольт» означает «поворот». Этим словом и отражается суть самого действия, так как если давать определение данному трюку, то оно будет звучать так. Это быстрый фокус, осуществляемый ловкими руками человека, в результате которого верхняя и нижняя части карточной колоды меняются местами.

Таким образом, выходит, что после подснятия карты возвращаются в исходное состояние незаметно для зрителя, даже если снимал верхнюю часть колоды сам человек из публики. Кому может понадобиться такой трюк, и для чего он нужен?

  1. Шулерам, известным карточным лжецам, которые обладают искусством обманывать оппонентов в совершенстве. Им он нужен для возвращения колоды в исходное, удобное для них положение, чтобы выигрыш был 100%.
  2. Фокусникам, ведь большинство фокусов требует уникального и виртуозного владения колодой. А настоящий профессиональный трюкач способен выполнять карточный вольт до 60 раз в минуту! Это обеспечивает успешный исход фокуса без нареканий со стороны зрителей.
  3. Любому пользователю, который хочет продемонстрировать окружающим людям мастерское владение карточной колодой.

Это важно! Данный прием может быть успешно исполнен только при ежедневных тренировках, желательно, перед зеркалом. Вы должны видеть свои руки и следить за внешним эффектом от собственных действий.

Самые простые вольты, выполняемые одной рукой

Существуют две основные формы данного трюка – осуществляемые одной рукой и двумя. Сначала рассмотрим для левой или правой конечности.

  1. «Вертушка». Исполняется левой рукой, требует большого мастерства и долгих тренировок, но результат того стоит. Суть заключается в том, чтобы после снятия верхней части колоды зрителем незаметно мизинцем отделить ее от основной. Затем, удерживая главную составляющую большим и указательным пальцем, безымянным, средним и мизинцем стягиваем ее и выводим наружу нижнюю. Скорость должна быть колоссально большой, меньше секунды, чтобы трюк остался незамеченным зрителями.
  2. «Слайдини». Вольт назван в честь автора. Осуществляется также одной рукой, на этот раз, правой. Более простой, чем предыдущий. Используется не только для ложного подснятия, но и для красивого и эффектного основного. Посмотреть, как он выглядит, и обучиться его проведению можно здесь:
  3. Чтобы показывать подобные фокусы с картами Вам понадобятся спец. карты со спец. покрытием. Заказать такие Вы можете Здесь

  4. «Скользящий». Колода удерживается большим и указательным пальцами, при этом указательный на ребре карт. Теперь будет удобно разделить все на две половины. Сдвигаем одну часть относительно другой и удерживаем большим и средним пальцем. Мизинец в этом случае фиксирует вторую часть. Теперь главными пальцами снимаем верхнюю стопку, а тремя оставшимися держим остальное. Теперь остается завести одну под другую и указательным пальцем восстановить исходное положение колоды. Красивый и эффектный трюк, требующий мастерства.

Это важно! При выполнении всех вольтов одной рукой следует предварительно делать какой-нибудь отвлекающий манёвр: задавать вопросы зрителям, красиво тасовать карты, делать виражи колодой в воздухе и так далее. Это отвлечет и скроет погрешности.

Красивый вольт двумя руками

Данный трюк получил название «Тройной Чарли». В выполнении требует длительных тренировок. Может осуществляться как одной, так и двумя руками. Эффектнее и ярче, конечно, двумя.

В основе – красивый внутренний переворот и перевод нижней части колоды в верхнюю. Ввиду сложности фокуса, описать его трудно.

Поэтому обучение лучше пройти по видео материалу, размещенному здесь:

Чтобы показывать подобные фокусы с картами Вам понадобятся спец. карты со спец. покрытием. Заказать такие Вы можете Здесь

Вольт Шарлье

Выполняется одной рукой. Главное – правильное расположение пальцев. Четыре с одной стороны ребра колоды и большой с другой. Затем указательным пальцем сдвигаем нижнюю часть карт, а большой ослабляем так, чтобы она упала на ладонь.

Теперь указательный палец опускаем, прижимая карты до упора. Большим же проводим перевод и замену двух частей колоды. Последним шагом проводим выравнивание.

Это важно! При начальном положении между колодой и ладонью должно быть свободной место!

Статья была полезной? Поделись ей в соц. сетях:

Источник: http://uroki-fokusov.ru/mgnovennyj-krasivyj-fokus-kartochnyj-volt.html

Карточный вольт (семь способов). Эффектные фокусы для веселой компании

Карточный вольт (семь способов)

Справочник / Эффектные фокусы и их разгадки

 Комментарии к статье

Первый способ вольта (двумя руками)

Современная магия

Берем колоду в левую руку, за ее длинную сторону, рубашкой вверх, т. е. как это делается при сдаче. В этом положении большой палец лежит слева от колоды, а остальные — справа.

Кладем верхний сустав мизинца на те карты, которые должны оказаться наверху (сейчас они внизу). Остальные три пальца свободно лежат поверх колоды.

Верхняя часть колоды располагается между мизинцем снизу и остальными пальцами сверху.

Накройте колоду другой рукой. Теперь захватываем нижнюю половину колоды вдоль между средним пальцем сверху и большим пальцем снизу. В это время большой палец левой руки лежит слегка согнутый поперек колоды. Прижимаем внутренний край нижней половины в том месте, где отходит от кисти левый большой палец.

Подвигаем наружу верхнюю половину колоды, слегка ослабив пальцы левой руки. Одновременно приподнимаем наружный край нижней половины до тех пор, пока края обеих половин не разойдутся. Теперь простым закрытием левой руки они сложатся вместе, но поменяются местами.

Все это нужно делать сначала очень медленно, обращая внимание только на правильную последовательность движений. Вам это будет казаться довольно трудным, но со временем руки приобретут необходимую ловкость, и две половины колоды будут меняться местами, словно проходя сквозь друг друга.

Со стороны это выглядит как просто легкое мгновенное сжатие и поднятие рук, а сам факт перемены местами частей колоды остается незаметным для зрителей.

Совет

Если вам понадобится сложить половины колоды лицом к лицу, то достаточно сначала перевернуть верхнюю часть колоды лицом вверх, в то время когда перемещаемые части колоды опять соединяются.

Описанный способ вольта самый правильный. Если начинающий научится его делать хорошо, то ему не понадобятся остальные. Однако необходимо упомянуть и о других способах вольта, хотя они во всех отношениях хуже первого. При выполнении вольта можно поступать следующим образом: лучше всего упражняться перед зеркалом. Только так вы можете оценить, насколько вам удастся обмануть зрителей.

Не менее важно привыкнуть выполнять все движения не глядя на руки. Фокусник сам должен смотреть туда, куда ему нужно направить внимание зрителей.

Если зритель взял карту и положил ее опять в колоду, а фокуснику нужно положить ее наверх, то для этого ему достаточно сделать вольт. Но положив карту в колоду, зритель конечно, смотрит на нее.

Если в такой ситуации сделать вольт, то велика возможность разоблачения. Мы советуем сделать паузу и, глядя в лицо зрителю, спросить: «Вы хорошо запомнили карту?» или что-нибудь подобное.

Когда вы будете спрашивать, зрители, естественно, будут смотреть вам в лицо и вы сможете спокойно сделать вольт.

В дальнейшем вы на собственном опыте убедитесь, какие явные движения можно делать под самым носом зрителей, если их внимание отвлечено ловким движением глаз и словами фокусника.

Второй способ вольта (двумя руками)

Колоду берем в левую руку как при первом способе. Правой рукой захватываем половину колоды между средним пальцем сверху и большим пальцем снизу. Подвигаем левый большой палец, который теперь не нужен. Нижнюю половину колоды направляем влево, а верхнюю половину вниз и наоборот.

Обратите внимание

Это теория данного способа. На практике же все эти действия не столь отчетливы. Постепенно движение справа налево должно становится меньше и стать совсем незаметным. Его нужно свести до минимума, а для этого вы должны держать руки как можно ближе друг к другу.

Следите за тем, чтобы край правой ладони легко, но крепко прилегал к трем пальцам правой руки. Место их соприкосновения должно стать точкой опоры для движения рук.

Со временем вы убедитесь, что чуть заметное вращение двух рук на этом воображаемом шарнире (карты нужно держать легко, чтобы было удобно их двигать) вполне достаточно для выполнения вольта.

Иногда руки можно не держать вместе, а наоборот — специально их развести. В этом случае, держа карты, как описано выше, можно сделать вольт, будто снимая карты, но на самом деле перекладывая нижнюю половину вместо верхней. Последняя благодаря легкому и мгновенному разжатию левой руки отодвигается, чтобы освободить место для первой.

Можно держать только что снятые карты (т. е. каждую половину в другой руке) и сделать вольт, складывая их вместе. Для этого правую половину колоды держим так, чтобы большой и средний пальцы выступали примерно на 2 см над поверхностью карт.

В момент соединения половинок (которое достигается боковым движением правой руки справа налево) эти пальцы схватывают другую половину и передвигают ее влево, оставляя прежнюю правую половину в левой руке. При аккуратном выполнении это движение совершенно незаметно для постороннего глаза.

Читайте также:  Невероятные свойства неньютоновской жидкости: фокусы с handgum

Сделав эту перемену, вы уже спокойно кладете новую верхнюю половину на нижнюю.

Третий способ вольта (двумя руками)

Он похож на первый способ, но не так изящен. Карты берем в левую руку рубашкой вверх. Но сейчас на те карты, которые должны быть переложены на верх колоды, кладем средний и безымянный пальцы, а указательный и мизинец кладем под колоду. Теперь нижняя половина колоды как бы стиснута выпуклыми щипцами, между средним и безымянным пальцами сверху и указательным и мизинцем снизу.

Затем прикрываем колоду правой рукой, как и в первом способе. Но сейчас берем ее между указательным и безымянным пальцами сверху и большим пальцем снизу верхнюю половину колоды. Немного приподнимаем верхнюю половину, чтобы освободить место для нижней половины, одновременно немного ослабляя пальцы левой руки.

Важно

При этом нижняя половина описывает четверть окружности. Когда верхняя половина уже не закрывает нижнюю, обратным движением (т. е. немного сгибая пальцы левой руки и убирая правую руку) обе половины колоды опять складываются вместе, но в другом порядке.

Четвертый способ вольта (левой рукой)

Карты берем в левую руку, как и в предыдущих способах. Безымянный палец кладем на карты, которые хотим переложить наверх, а сейчас они находятся внизу. Остальные три пальца кладем сверху колоды, но теперь место мизинца занимает безымянный палец. Распрямляем пальцы. Благодаря этому, верхняя часть колоды описывает полуокружность (см. рис 1).

Рис. 1

Одновременно прижимаем большим пальцем книзу левый верхний угол нижней части. У вас противоположный конец нижней части поднимется наверх, и это позволит вам при сжимании пальцев просунуть верхнюю часть колоды на место нижней (см. рис 2).

Теперь нам нужно верхнюю часть (ту, на которой изображена шестерка червей) перевести из положения, показанного на рис 1, в положение, показанное на рис 2. Для этого мы ее немного наклоняем вперед средним пальцем, и часть колоды описывает как бы полукруг около безымянного пальца как оси.

При этом движении она поворачивается так, что ближний к фокуснику конец становится дальним, а дальний — ближним.

Рис. 2

Этот способ вольта имеет одну черту, которая делает его особенно подходящим для некоторых фокусов. Когда верхняя половина колоды описывает полукруг, то нижняя карта ее хорошо видна фокуснику, а зрители в это время видят только рубашку колоды. Благодаря этому фокусник незаметно для публики узнает карту, которая после вольта будет лежать внизу колоды.

Заметим, что при этом способе движение рук хорошо заметно. Но вращение верхней половины колоды карт так сбивает с толку, что только очень проницательные зрители поймут, что произошло на самом деле. Если это движение аккуратно выполнено, то оно выглядит просто как красивый жест. Быстрое движение руки слева направо во время вольта маскирует перемещение карт.

Иногда вольт таким способом делают, не переворачивая верхнюю часть колоды. При этом способе указательный палец не участвует в движении, а держится над верхним краем колоды.

Пятый способ вольта (левой рукой)

Этот способ такой же, как и предыдущий, но выполняется только левой рукой. Правая рука не прикрывает верхнюю половину колоды, эта часть колоды располагается между верхушкой большого пальца левой руки и его основанием. Все остальные движения не меняются.

Шестой способ вольта (любой рукой)

Берем колоду любой рукой, как будто собираемся поставить ее краем на стол. Кладем средний палец между обеими половинами колоды, а указательный и мизинец кладем на нее. Берем нижнюю (верхнюю) половину колоды за ее два верхних угла большим и указательным пальцами.

Совет

Сейчас при разгибании указательного, среднего и безымянного пальцев будет двигаться верхняя половина колоды. Когда ее перестанет закрывать нижняя половина колоды, опять сгибаем пальцы. При этом верхняя часть колоды окажется внизу.

Вы можете воспользоваться этим способом вольта, когда кладете карты на стол. Перемещение карт здесь скрывает последнее движение. Если у вас поблизости нет стола, то быстрое движение руки справа налево, в момент вольта, тоже хорошо маскирует это перемещение.

Седьмой способ вольта (правой рукой)

Мы считаем этот способ самым неудачным. Дожидаемся, чтобы сняли колоду и положили на стол обе ее половины. Затем фокусник берет нижнюю половину колоды (ту, которая после снятия должна быть положена наверх). Эту часть колоды фокусник берет средним, безымянным и мизинцем снизу, а указательным — сверху.

Делая вид, что кладет ее наверх, фокусник концом указательного пальца наклоняет правый край верхней половины вперед, а другими пальцами подсовывает под нее нижнюю часть. В результате карты находятся в том же положении, что и до снятия.

Источник: http://www.diagram.com.ua/tricks/tricks799.shtml

Манипуляции с картами: простые и эффектные фокусы

Манипуляции с картами – что это? Само по себе понятие «манипуляции» вызывает ассоциацию с каким-то обманом. Действительно, эти приёмы активно используются фокусниками при демонстрации разных трюков.

Прежде всего они помогают завладеть вниманием публики. Но подобные действия активно применяются игроками за карточным столом или просто людьми, желающими произвести впечатление, продемонстрировав ловкость.

Манипуляции с картами. Что это?

Что же подразумевается под термином «манипуляции»? Абсолютно все виды трюков и фишек, возможные для демонстрации с колодой.

Слово «манипуляции» ассоциируется с обманом. Но это далеко не так

Понятие включает в себя:

  • Все виды флоришей;
  • Двойной подъём;
  • Скольжения;
  • Перевороты;
  • Вольты;
  • Подрезки;
  • Все способы перемешивания.

Каждый фокусник должен владеть хотя бы частью из этих трюков, отчасти потому что они являются составляющей ряда иллюзий, отчасти, чтоб элементарно уметь обращаться с реквизитом. Подобные фишки помогают достичь совершенной ловкости рук и заставить карты стопроцентно вам подчиняться.

Но даже если вы не планируете быть иллюзионистом, владение некоторыми флоришами или интересными способами перетасовки может помочь вам впечатлить любую аудиторию.

Обучение некоторым сложным манипуляциям с картами, конечно, может занять много времени, но ряду базовых вещей можно с лёгкостью научиться с помощью видео обучения в интернете. А владея некоторыми красивыми и эффектными приёмами, можно устраивать настоящие представления.

Поговорим о некоторых декоративных приёмах, которым, развивая гибкость пальчиков и отточеность действий, довольно несложно научиться, и которые могут оказать сильнейшее действие на всякую аудиторию.

Вольт Шарлье

Вольт Шалье — наиболее популярный базовый прием в картах

Вольт – это метод тасования так, чтоб необходимая карточка всегда была на фиксированном месте. Данный трюк, называемый всеми «вольт Шарлье» — один из наиболее популярных и базовых приёмов.

Порядок действий:

  • Стопку необходимо удерживать тремя пальчиками – большой на долгом ребре с одной стороны, и средний и безымянный с противоположной. По двум другим бокам лежат мизинец и указательный.
  • Большим отодвигаете приблизительно полколоды так, что у вас эта фронтовая часть удерживается большим, средним и безымянным, а задняя ложиться на кисть.
  • Мизинцем и указательным приподнимаете часть, что лежит на ладони так, чтобы она встала перпендикулярно к первой части, образуя нечто вроде буквы «г».
  • Дальше слегка раздвигает большой, средний и мизинец, и то, что сверху, аккуратно ложиться на указательный.
  • А после опускаем указательный палец, и обе стопочки падают в руку. Низ, таким образом, теперь вверху, а верх – внизу.

Научитесь действовать быстро, и сможете с легкостью проводить разные иллюзии с помощью виде роликов:

Двойной подъём

Ещё один популярный вид, применяемый в разного рода иллюзиях. Подъём в общем – это путь извлечения одной или нескольких карт из колоды (например, выбранная зрителем).

Двойной подъём –извлечение двух карточек из колоды таким образом, чтобы смотрящий воспринимал их как одну.

На основе приёма есть необычный и вместе с тем лёгчайший трюк. Маг показывает зрителям верхнюю карту в колоде. Предположим, пятёрка червей. Дальше маг снимает верхнюю карточку и помещает её в центр конструкции. Маг делает щелчок, открывает верхнюю карточку – а это наша пятёрка.

Ловкость рук и регулярность тренировок — вот ключи к успеху

В чём секрет? Всё элементарно:

  • Сначала, когда демонстрируется картинка, это была не карта, лежащая сверху, а вторая по счёту. Умелые пальчики ловко подцепили две карточки.
  • Невозможность разоблачения этого действия достигается в основном регулярной практикой.

Но есть некоторые правила, следуя которым вы никому не позволите себя рассекретить:

Большим пальцем другой отгибаете две карточки и фиксируете их мизинчиком либо, лучше, частью ладошки ближе к большому пальчику. Главное, действовать незаметно.

И дальше хватаетесь второй ручкой большим и средним пальчиками за противоположные углы карточки, выгибаете её и открываете. Так у вас точно ничего не разлетится и не сместится. К тому же выгнутую вещь проще отделить от основной стопочки и вернуть обратно.

Разумеется, надо учиться не один день, чтобы реквизит не разъезжался, а движения не были напряжёнными.

Обратите внимание

Снимаете уже реальную верхнюю и помещаете её в центр, а то, что вы реально продемонстрировали публике, оказывается наверху. По сути своей очень незамысловатый трюк. Самое сложное – научиться действовать аккуратно и точно. Овладев двойным подъёмом, вы будете способны с лёгкостью демонстрировать не исключительно этот, но и множество иных иллюзий.

«Двойному подъему» легко научат видео уроки:

Карточный водопад

Водопад – один из красивейших типов декоративного манипулирования. Его относят к категории флоришей. Его суть – карточки, отрываясь от стопочки, красиво падают вниз сверху в ладонь. Собственно, вот почему его назвали водопад.

Порядок действий:

  • Стопка в правой руке зажата между большим и остальными пальцами максимально близко к основанию, насколько у вас хватит растянуть пальчики.
  • Пальцами второй руки давите на стопочку в середине и выгибаете её к ладошке.
  • Водопад — базовый фокус, всегда производящий большое впечатление на публикуФиксируете левую ручку в таким образом, а хватку правой немного ослабляете, позволяя реквизиту чуть разъехаться, распределяясь по всей длине пальчиков.
  • Вторую ручку потом можно отпускать.
  • А дальше вы плавно разводите пальчики в стороны, позволяя карточкам падать поочерёдно в другую ладонь.
  • Разумеется, чтобы всё ровно ложилось, не стоит держать пальчики распрямлёнными, иначе весь ваш реквизит окажется на полу.

Конечно же, в процессе обучения не надо поднимать стопочку слишком высоко. Потом вы сможете поднимать её выше, когда найдёте оптимальную для себя скорость падения.

Чем больше вы будете тренироваться, тем выше будет ваш водопад, тем сильнее вы сможете порадовать публику.

Это лишь малое из того, насколько невероятные вещи можно творить с обычной колодой. Учитесь и тренируйтесь, и тогда любые трюки будут даваться вам с лёгкостью.

Научиться «Карточному водопаду» можно по видео:

Источник: http://blog.turbomagic.ru/obuchenie-fokusam/s-kartami/manipulyatsii-s-kartami-prostie-i-effektnie-fokysi

карточный мир, карточные фокусы, карточные анекдоты, карточные фильмы, история карт, гадальные карты, карты таро, Покер, БлэкДжэк

Что такое Вольт ?

Этот прием является основой большинства карточных фокусов . Суть
приема в изменении относительного положения верхней и нижней частей
колоды, т.е. вы должны заставить те карты, которые раньше были нижней
половиной колоды, лечь наверх, а те, которые были наверху, положить
вниз.

Этот прием часто используется шулерами, сразу после снятия
карты, с тем, чтобы привести их в прежнее положение. Этим объясняется
французское название приема.

Один из самых популярных вольтов есть вольт Шарлье который является на нашем сайте :

Первым способом вольта

Возьмите колоду кончиками пальцев. Указательный палец и мизинец лежат
на противоположных торцах колоды. Остальные пальцы и большой палец по
разным сторонам. Как большой, так и остальные пальцы должны быть
направлены почти прямо вверх.

Колода удерживается кончиками пальцев,
чтобы получился глубокий «колодец» между колодой и ладонью. Начиная,
немного согните большой палец так, чтобы позволить нижней части колоды
упасть на ладонь, сложенную чашечкой. Верхнюю часть кончики большого,
среднего и безымянного пальцев продолжают удерживать.

Читайте также:  Ловкость рук: уроки чудес для начинающих

Мизинец не
позволит нижней части выскользнуть из ладони. Заведите указательный
палец под нижнюю часть и толкните ее вверх, чтобы она заскользила по
нижней карте верхней части колоды. Протолкните кромку нижней части
полностью до большого пальца.

Далее мягко разведите пальцы только в
такой степени, чтобы позволить кромкам двух стопок разойтись, чтобы
большой палец отпустил верхнюю часть, которая упадет на согнутый
указательный палец.

Важно

Есть много способов вольта. Одни требуют двух рук, а другие только одной руки. Рассмотрим их по порядку.

Второй способ вольта (двумя руками)

Берем колоду в левую руку, за ее длинную сторону, рубашкой
вверх, т.е. как это делается при сдаче. В этом положении большой палец
лежит слева от колоды, а остальные – справа.

Кладем верхний сустав
мизинца на те карты, которые должны оказаться наверху (сейчас они
внизу). Остальные три пальца свободно лежат поверх колоды. Верхняя
часть колоды располагается между мизинцем снизу и остальными пальцами
сверху. Накройте колоду другой рукой.

Теперь захватываем нижнюю
половину колоды вдоль между средним пальцем сверху и большим пальцем
снизу. В это время большой палец левой руки лежит слегка согнутый
поперек колоды. Прижимаем внутренний край нижней половины в том месте,
где отходит от кисти левый большой палец. Подвигаем наружу верхнюю
половину колоды, слегка ослабив пальцы левой руки.

Одновременно
приподнимаем наружный край нижней половины до тех пор, пока края обеих
половин не разойдутся. Теперь простым закрытием левой руки они сложатся
вместе, но поменяются местами.

Все это нужно делать сначала очень медленно, обращая внимание
только на правильную последовательность движений.

Вам это будет
казаться довольно трудным, но со временем руки приобретут необходимую
ловкость, и две половины колоды будут меняться местами, словно проходя
сквозь друг друга.

Со стороны это выглядит как просто легкое мгновенное сжатие и
поднятие рук, а сам факт перемены местами частей колоды остается
незаметным для зрителей.

Совет

Если вам понадобится сложить половины колоды лицом к лицу, то
достаточно сначала перевернуть верхнюю часть колоды лицом вверх, в то
время когда перемещаемые части колоды опять соединяются.

Описанный способ вольта самый правильный. Если начинающий
научится его делать хорошо, то ему не понадобятся остальные. Однако
необходимо упомянуть и о других способах вольта, хотя они во всех
отношениях хуже первого.

При выполнении вольта можно поступать следующим образом: лучше
всего упражняться перед зеркалом. Только так вы можете оценить,
насколько вам удастся обмануть зрителей.

Не менее важно привыкнуть выполнять все движения не глядя на
руки. Фокусник сам должен смотреть туда, куда ему нужно направить
внимание зрителей.

Если зритель взял карту и положил ее опять в колоду, а
фокуснику нужно положить ее наверх, то для этого ему достаточно сделать
вольт. Но положив карту в колоду, зритель конечно, смотрит на нее.

Если
в такой ситуации сделать вольт, то велика возможность разоблачения. Мы
советуем сделать паузу и, глядя в лицо зрителю, спросить: “Вы хорошо
запомнили карту?” или что-нибудь подобное.

Когда вы будете спрашивать,
зрители, естественно, будут смотреть вам в лицо и вы сможете спокойно
сделать вольт.

В дальнейшем вы на собственном опыте убедитесь, какие явные
движения можно делать под самым носом зрителей, если их внимание
отвлечено ловким движением глаз и словами фокусника.

Третий способ вольта (двумя руками)

Обратите внимание

Колоду берем в левую руку как при первом способе. Правой рукой
захватываем половину колоды между средним пальцем сверху и большим
пальцем снизу. Подвигаем левый большой палец, который теперь не нужен.

Нижнюю половину колоды направляем влево, а верхнюю половину вниз и
наоборот.

Это теория данного способа. На практике же все эти действия не
столь отчетливы. Постепенно движение справа налево должно становится
меньше и стать совсем незаметным.

Его нужно свести до минимума, а для
этого вы должны держать руки как можно ближе друг к другу. Следите за
тем, чтобы край правой ладони легко, но крепко прилегал к трем пальцам
правой руки. Место их соприкосновения должно стать точкой опоры для
движения рук.

Со временем вы убедитесь, что чуть заметное вращение двух
рук на этом воображаемом шарнире (карты нужно держать легко, чтобы было
удобно их двигать) вполне достаточно для выполнения вольта.

Иногда руки можно не держать вместе, а наоборот – специально их
развести. В этом случае, держа карты, как описано выше, можно сделать
вольт, будто снимая карты, но на самом деле перекладывая нижнюю
половину вместо верхней. Последняя благодаря легкому и мгновенному
разжатию левой руки отодвигается, чтобы освободить место для первой.

Можно держать только что снятые карты (т.е. каждую половину в
другой руке) и сделать вольт, складывая их вместе. Для этого правую
половину колоды держим так, чтобы большой и средний пальцы выступали
примерно на 2см над поверхностью карт.

В момент соединения половинок
(которое достигается боковым движением правой руки справа налево) эти
пальцы схватывают другую половину и передвигают ее влево,.оставляя
прежнюю правую половину в левой руке. При аккуратном выполнении это
движение совершенно незаметно для постороннего глаза.

Сделав эту
перемену, вы уже спокойно кладете новую верхнюю половину на нижнюю.

Четвертый способ вольта (двумя руками)

Он похож на первый способ, но не так изящен. Карты берем в левую
руку рубашкой вверх. Но сейчас на те карты, которые должны быть
переложены на верх колоды, кладем средний и безымянный пальцы, а
указательный и мизинец кладем под колоду.

Важно

Теперь нижняя половина колоды
как бы стиснута выпуклыми щипцами, между средним и безымянным пальцами
сверху и указательным и мизинцем снизу. Затем прикрываем колоду правой
рукой, как и в первом способе. Но сейчас берем ее между указательным и
безымянным пальцами сверху и большим пальцем снизу верхнюю половину
колоды.

Немного приподнимаем верхнюю половину, чтобы освободить место
для нижней половины, одновременно немного ослабляя пальцы левой руки.
При этом нижняя половина описывает четверть окружности. Когда верхняя
половина уже не закрывает нижнюю, обратным движением (т.е.

немного
сгибая пальцы левой руки и убирая правую руку) обе половины колоды
опять складываются вместе, но в другом порядке.

Пятый способ вольта (левой рукой)

Карты берем в левую руку, как и в предыдущих способах.
Безымянный палец кладем на карты, которые хотим переложить наверх, а
сейчас они находятся внизу. Остальные три пальца кладем сверху колоды,
но теперь место мизинца занимает безымянный палец. Распрямляем пальцы.
Благодаря этому, верхняя часть колоды описывает полуокружность (см. рис
1).

Одновременно прижимаем большим пальцем книзу левый верхний угол
нижней части. У вас противоположный конец нижней части поднимется
наверх, и это позволит вам при сжимании пальцев просунуть верхнюю часть
колоды на место нижней (см. рис 2).

Теперь нам нужно верхнюю часть (ту,
на которой изображена шестерка червей) перевести из положения,
показанного на рис 1, в положение, показанное на рис 2. Для этого мы ее
немного наклоняем вперед средним пальцем, и часть колоды описывает как
бы полукруг около безымянного пальца как оси.

При этом движении она
поворачивается так, что ближний к фокуснику конец становится дальним, а
дальний – ближним.

Этот способ вольта имеет одну черту, которая делает его
особенно подходящим для некоторых фокусов. Когда верхняя половина
колоды описывает полукруг, то нижняя карта ее хорошо видна фокуснику, а
зрители в это время видят только рубашку колоды. Благодаря этому
фокусник незаметно для публики узнает карту, которая после вольта будет
лежать внизу колоды.

Совет

Заметим, что при этом способе движение рук хорошо заметно. Но
вращение верхней половины колоды карт так сбивает с толку, что только
очень проницательные зрители поймут, что произошло на самом деле. Если
это движение аккуратно выполнено, то оно выглядит просто как красивый
жест. Быстрое движение руки слева направо во время вольта маскирует
перемещение карт.

Иногда вольт таким способом делают, не переворачивая верхнюю
часть колоды. При этом способе указательный палец не участвует в
движении, а держится над верхним краем колоды.

Шестой способ вольта (левой рукой)
Этот способ такой же, как и предыдущий, но выполняется только левой
рукой.

Правая рука не прикрывает верхнюю половину колоды, эта часть
колоды располагается между верхушкой большого пальца левой руки и его
основанием. Все остальные движения не меняются.

Седьмой способ вольта (любой рукой)

Берем колоду любой рукой, как будто собираемся поставить ее
краем на стол. Кладем средний палец между обеими половинами колоды, а
указательный и мизинец кладем на нее.

Берем нижнюю (верхнюю) половину
колоды за ее два верхних угла большим и указательным пальцами. Сейчас
при разгибании указательного, среднего и безымянного пальцев будет
двигаться верхняя половина колоды.

Когда ее перестанет закрывать нижняя
половина колоды, опять сгибаем пальцы. При этом верхняя часть колоды
окажется внизу.

Вы можете воспользоваться этим способом вольта, когда кладете
карты на стол. Перемещение карт здесь скрывает последнее движение. Если
у вас поблизости нет стола, то быстрое движение руки справа налево, в
момент вольта, тоже хорошо маскирует это перемещение.

Восьмой способ вольта (правой рукой)

Мы считаем этот способ самым неудачным. Дожидаемся, чтобы сняли
колоду и положили на стол обе ее половины. Затем фокусник берет нижнюю
половину колоды (ту, которая после снятия должна быть положена наверх).
Эту часть колоды фокусник берет средним, безымянным и мизинцем снизу, а
указательным – сверху.

Обратите внимание

Делая вид, что кладет ее наверх, фокусник концом
указательного пальца наклоняет правый край верхней половины вперед, а
другими пальцами подсовывает под нее нижнюю часть. В результате карты
находятся в том же положении, что и до снятия.Вольт — это очень нужный и довольно интересный прием. Как вы могли увидеть видов вольтов существует достаточно много, но суть остается та же.

Тренируйтесь тому вольту который у Вас получается с легкостью и быстротой т.к. не каждый вольт зависит только от ваших тренировок. Существуют вольты которые сделать с короткими пальцами или с маленькой ладонью практически не возможно. Так что если не выходит, не расстраиваетесь, попробуйте другой и у Вас обязательно все получится.

Администрация нашего сайта желает Вам удачных тренировок !

Источник: http://worldofcard.ucoz.com/index/0-10

Ловкость рук, карточные вольты

Из разнообразных видов магического искусства нет ни одного, которое лучше вознаграждало бы усилия новичка, чем карточная магия. Огромное ее преимущество состоит в том, что она не зависит от времени и места. Эти фокусы можно проводить в домашнем кругу.

Необходимые для фокусов специально приготовленные карты будут стоить вам недорого.

Большая часть карточных фокусов зависит преимущественно от ловкости рук.

Перед многочисленной публикой, когда зрители находятся далеко от фокусника, большая часть эффекта карточного фокуса, конечно, теряется. Вот почему в последние годы этого рода фокусы (за немногими исключениями) не используются профессиональными фокусниками.

Мы изложим основы ловкости рук в карточных фокусах и дадим наставления к некоторым лучшим и наиболее эффектным из них.

Вы должны привыкнуть обращаться с картами любого размера, так как вам придется работать с первой попавшейся на глаза колодой игральных карт.

Если, однако, выбор предоставлен вам самим, то лучше всего использовать для фокусов карты поменьше и потоньше.

В некоторых случаях подойдет колода из 32 карт для игры в пикет (без двоек, троек, четверок, пятерок и шестерок), так как полная колода слишком велика для руки.

1. Сделать вольт

Важно

Цель этого приема, который служит основой всех карточных фокусов, состоит в том, чтобы изменить относительное положение верхней и нижней частей колоды, т.е.

заставить те карты, которые до этого составляли нижнюю половину колоды, оказаться наверху, а те, которые составляли ее верхнюю половину — внизу.

Читайте также:  Взрывающие мозг самые лучшие фокусы с картами. трюк от мастера!

Есть много способов сделать вольт, из которых одни требуют двух рук, а другие только одной руки. Мы опишем их по порядку.

Первый способ (двумя руками). Возьмите колоду в левую руку за ее длинные стороны, крапом вверх, как делается при сдаче. В этом положении большой палец будет, конечно, держать колоду слева, а прочие пальцы — справа.

Положите мизинец верхней частью непосредственно на те карты, которые должны быть переложены наверх (но которые сейчас внизу), а остальные три пальца пусть налегают на остальные верхние карты (рис. 1).

Таким образом верхняя часть колоды удерживаеся между мизинцем, находящимся внизу, и прочими пальцами, находящимися наверху.

Приблизьте правую руку и прикройте ею колоду. Захватите нижнюю половину колоды вдоль, между средним пальцем с верхнего и большим пальцем с нижнего края, между тем как большой палец левой руки лежит слегка согнутый поперек колоды. Прижмите внутренний край нижней половины в том месте, где отходит от кисти левый большой палец так, чтобы обе половины лежали как это показано на рис. 2.

Подвиньте кнаружи верхнюю половину, слегка расширив пальцы левой руки и в то же время приподнимая наружный край нижней половины до тех пор, пока края обеих половин совершенно разойдутся (рис.

3); после чего простым закрытием левой руки они снова сложатся вместе, только поменявшись местами.


Совет

Сделайте все это сначала медленно, заботясь только о чистоте и безукоризненности исполнения, сперва это покажется несколько трудным, но постепенно у вас выработается автоматическая привычка; вышеописанные движения сольются в одно, и две половины колоды будут менять свои места с такой легкостью и быстротою, как будто они проходят одна сквозь другую.

Легкое мгновенное сжатие и подняие рук (жест внешне совершенно машинальный) делают совершенно незаметным переложение карт, которое в руках мага ускользает от внимания самого бдительного зрителя.

Иногда необходимо заставить обе половины колоды «поцеловаться», т.е. сложить их лицом к лицу. Это достигается следующим образом: переворачиваем сначала верхнюю часть лицом вверх, в то время, когда обе перемещаемые половины снова соединяются. Если вольт в обычной его форме уже освоен, то это небольшое изменение не покажется трудным.

Этот способ вольта самый лучший и совершенный из всех. Когда в дальнейшем изложении мы будем говорить о вольте, то под этим будет подразумеваться первый способ, если только не будет специальной оговорки.

Упражняться лучше всего перед зеркалом. Таким образом вы сможете судить, насколько ваши движения могут обмануть зрителя.

Есть еще одно очень важное правило: вы должны привыкнуть делать все необходимые движения, не глядя себе на руки, если только не желаете заставить зрителей по какой-либо причине тоже посмотреть на них.

Во всяком случае, куда фокусник желает направить внимание публики, туда он и сам должен смотреть.

Предположим, например, что зритель взял карту и положил ее обратно в середину колоды.

Обратите внимание

Фокусник желает поместить ее сверху колоды, для чего ему необходимо поместить на нее свой мизинец и сделать вольт, как описано выше. Когда карта положена обратно в колоду, положивший, конечно, смотрит на нее; и если фокусник будет смотреть туда же, то он многократно умножит шансы на неудачу.

Лучше сделать паузу и, посмотрев прямо в лицо положившему карту, спросить: «Вы уверены, что снова узнаете эту карту?» Или нужно сделать другое подобное замечание.

Когда он говорит, зрители, естественно, смотрят ему в лицо, и он может сделать вольт, не привлекая внимания к своему движению.

Трудно поверить без собственного опыта, насколько явные движения могут проделы-ваться под самым носом зрителей, если только их внимание своевременно отвлечено с помощью взгляда и слов фокусника.

Второй способ (двумя руками). Взяв колоду в левую руку, как и при первом способе, захватить, как сказано выше, нижнюю половину колоды, зажав ее средним пальцем сверху и большим пальцем снизу; подвиньте левый большой палец, который теперь не принимает участия в операции, несколько за колоду, чтобы он не мешал (рис. 4).

Затем заставьте нижнюю половину колоды скользить влево, а верхнюю вправо, пока они совершеныо не разойдутся, после чего вы можете положить верхнюю вниз, и наоборот.

Такова теория, но на практике эти действия могут .быть далеко не так отчетливы.

По мере приобретения большего навыка, необходимое движение справа налево должно становиться все меньше и меньше и, наконец, сделаться совеем незаметным.

Вы должны научиться доводить движение до его возможного минимума, а для этого нужно стараться держать руки вместе как можно ближе.

Пусть край правой ладони легко, но крепко прилегает к указательному, среднему и безымянному пальцам левой руки, и пусть место их соприкосновения образует род шарнира или точки опоры для движения рук Приобретя необходимый навык, вы убедитесь, что едва заметное вращение двух рук на этом воображаемом шарнире (карты нужно держать слегка, так, чтобы было удобно ими двигать) достаточно для нужного эффекта.

Важно

Мы рекомендовали держать руки вместе, как можно ближе; но бывают случаи, когда столь же полезно умышленное разделение рук.

Тогда, держа карты, как сказано выше, вы можете сделать вольт, как будто снимая карты, но в действительности перекладывая нижнюю половину вместо верхней, причем последняя (посредством легкого и мгновенного разжатия левой руки) отодвигается, чтобы предоставить первой проход.

Можно также, держа только что снятые карты (т.е.

каждую половину колоды в особой руке), сделать вольт, складывая их вместе. Для этого правую половину колоды следует держать так, чтобы большой и средний пальцы находились на 3 см над поверхностью карт.

В момент соединения двух половинок (которое должно быть исполнено боковым движением правой руки справа налево), эти пальцы схватывают другую половину и сдвигают ее к левому плечу, оставляя прежнюю правую половину в левой руке. Если исполнить это аккуратно, то движение будет столь незначительно, что самый проницательный глаз не заметит, как обе половины колоды поменялись местами.

Сделав эту перемену, вы уже не торопясь кладете теперешнюю верхнюю половину на нижнюю. Условия фокуса покажут, когда следует прибегнуть к тому или другому видоизменению.

Третий способ (двумя руками). Он подобен первому способу, но гораздо менее изящен. Возьмите карты, как сказано выше, в левую руку, крапом вверх, но вместо мизинца поместите на те карты, которые должны быть переложены на верх колоды, средний и безымянный пальцы, а указательный и мизинец поместите под колоду (рис. 5).

В этом положении нижняя половина колоды будет как бы зажата выпуклыми щипцами средним и безымянным пальцами сверху, а указательным и мизинцем снизу. Затем накройте колоду правой рукой, как при первом способе; но в данном случае возьмите (указательным и средним пальцами сверху, а большим пальцем снизу) верхнюю половину колоды.

Слегка приподнимите верхнюю половину так, чтобы дать место доя движения нижней половины, и в тот же момент несколько разогните пальцы левой руки (рис. 6). Это заставит нижнюю половину описать четверть окружности. Когда верхняя половина уже не будет покрывать собой нижнюю, то обратным движением (т.е.

сгибая пальцы левой руки и в то же время снимая правую руку) обе половины колоды снова складываются вместе, только та половина, которая раньше была снизу, ляжет теперь наверх.

Это движение может быть понято более ясно при взгляде на схемы а и b (рис.

Совет

6), где а изображает две части колоды в их первоначальном положении, a b — в их измененном положении; нижняя половина в обоих случаях отмечена более темными штрихами.

Четвертый способ (левой рукой). Это тот же самый способ, как и вышеописанный, но в нем задействована одна левая рука. Верхняя половина колоды, не придерживаемая правою рукою, помещается теперь между верхушкой левого большого пальца и его основанием. Прочие движения остаются те же самые.

Пятый способ (левой рукой). Возьмите карты в левую руку, как сказано выше. Поместите безымянный палец па карты, которые должны быть переложены наверх (и которые теперь составляют нижнюю часть колоды), а остальные три пальца загните на верх колоды (см. рис.

1, с той разницей, что вместо мизинца используется безымянный палец). Затем разогните пальцы, что заставит верхнюю часть колоды описать полуокружность (рис. 7), и в тот же момент прижмите вниз большим пальцем левый верхний угол нижней части.

Вследствие этого противоположный конец нижней части поднимется вверх, что позволит, когда вы снова сожмете пальцы, просунуть верхнюю половину колоды на место нижней (рис. 8). Для того чтобы привести первоначально верхнюю часть, т.е.

ту, на которой изображена шестерка червей, из положения, показанного на рис. 7, в положение, показанное на рис. 8, эта часть слегка нагибается вперед посредством среднего пальца, и таким образом описывает полукруг около безымянного пальца, как вокруг оси.

Этим способом она поворачивается так, что край ее, первоначально ближайший к фокуснику, становится отдаленным, и наоборот. Описать это движение нелегко, но если выполнять его шаг за шагом с картами, то оно становится понятным.

Этот способ вольта имеет одну особенность, которая делает его незаменимым для некоторых случаев.

Когда верхняя половина колоды опишет полукруг, как сказано выше, то нижняя карта ее будет вполне видима фокуснику, между тем, как зрители будут видеть только крап колоды.

Таким образом, незаметно для публики, фокусник узнает ту карту, которая после вольта становится нижней картой колоды; а это знание может иногда быть весьма полезно.

Обратите внимание

Движение карт в этом способе вольта весьма заметно, по вращение верхней половины колоды так сбивает с толку глаза зрителей, что лишь при чрезвычайной проницательности зрения он сможет заметить последствия движения, которое, будучи аккуратно исполненным, покажется просто жестом.
Быстрое движение рукой слева направо в то время, как делается вольт, помогает скрыть перемещение.

Некоторые делают этот вольт, не вращая верхнюю часть колоды. В таком случае, указательный палец не должен принимать участия в движении, но остается над верхним краем колоды.

Шестой способ (любой рукой). Возьмите колоду в любую руку, как будто вы хотите поставить ее (колоду) краем на стол так, чтобы крап карт был обращен к ладони. Поместите безымянный палец между обеими половинами колоды, а средний и мизинец поместите за нею.

Захватите нижнюю, т.е.

переднюю половину колоды за два верхних угла между большим и указательным пальцами (рис. 9). Теперь разогните средний, безымянный и мизинец, причем вместе с ними будет двигаться верхняя половина колоды.

Когда она уже не закрывается нижней половиной, снова согните пальцы, причем верхняя часть колоды окажется внизу (рис. 10).

Этот способ вольта может быть использован, когда вы кладете карты на стол, причем последнее движение поможет скрыть движение, необходимое для перемещения карт.

Если нет под рукою стола, то быстрое движение рукой справа налево, в момент самого вольта, также может быть применено для его сокрытия.

Седьмой способ (правой рукой. Это самый неудовлетворительный способ собственно вольта, хотя эффект его тот же самый. После того, как колода снята и обе половины ее, как обычно оставлены на столе, ее берут со стола.

Фокусник берет, как обычно, нижнюю половину колоды (которая после снятия должна быть положена наверх), но вместо того, чтобы положить ее куда нужно, он берет ее вторым, третьим и четвертым пальцами снизу, а первым — сверху.

Кладя ее наверх,он кончиком первого пальца нагибает правый край верхней половины вперед, а остальными пальцами всовывает под нее нижнюю часть так, чтобы карты занимали тоже положение, что и перед снятием (см рис. 11).

Важно

Этот непрофессиональный способ вольта редко употребляется фокусниками, но говорят, что к нему часто прибегают шулера.

Источник: http://GoodMagic.ru/lovkost-ruk-kartochnye-volty/

Ссылка на основную публикацию