Легенда мира магии – дэвид копперфильд

3 секрета магии Дэвида Копперфильда

Дэвид Копперфильд — самый известный и почитаемый иллюзионист за всю историю магии и трюков. В искусстве волшебства с ним мог бы поспорить только Гарри Гудини. Ему удалось «украсть» Статую свободы, пройти сквозь Великую Китайскую стену, постичь тайну левитации…

Он заставлял исчезать поезда и самолёты, выживал в столбе огня и взрывающемся здании, прыгал с Ниагарского водопада и пропадал в Бермудском треугольнике. Ему приписывают работу на спецслужбы различных стран мира и романы с самыми известными топ-моделями современности.

На данный момент Копперфильд является обладателем 21 премии «Эмми» и состояния в один миллиард долларов. И всё же, кто он — великий волшебник или умелый обманщик?

Дэвид Сет Коткин родился в городке Метачен, штат Нью-Джерси, в еврейской семье. Его дедушка по отцовской линии в своё время эмигрировал из СССР. Будучи ещё маленьким, Дэвид обладал уникальной памятью, мог на слух запоминать Тору. Первый трюк он выучил уже в четыре года — это был карточный фокус, показанный дедом иллюзиониста.

Обратите внимание

Родители поддерживали юного фокусника в его увлечении. В возрасте семи лет Дэвид начал показывать собственные трюки прихожанам местной синагоги, а в 12 вступил в Американское сообщество магов, что дало ему звание самого юного члена данного сообщества и право считаться профессиональным фокусником.

В 16 лет Дэвид начал самостоятельно преподавать студентам Нью-Йоркского университета искусство магии.

В 1974 году молодой человек получил главную роль в мюзикле «Волшебник» и стал совмещать игру в постановке с обучением в Фордхемском университете. Именно в это время он взял себе псевдоним, позаимствованный у героя одноименного рома Чарльза Диккенса.

Вскоре Дэвид снял квартиру в Нью-Йорке и бросил учёбу, чтобы с головой погрузиться в мир магии. В 1978 году его пригласили на телеканал ABC в качестве ведущего программы «The Magic of ABC».

Добившись таким образом широкой известности, иллюзионист начал выступать с собственным шоу «Магия Дэвида Копперфильда» на канале CBS.

Во всех трюках Дэвиду помогает его преданная команда, насчитывающая более 300 человек. В девяностые годы, когда Копперфильд давал по 50 представлений в месяц, громадные грузовики с его реквизитом пересекали границы со специальными пропусками без досмотра, ради сохранения секретов иллюзиониста.

Накопленные за долгие годы знания в области магии Дэвид изложил в серии книг, выпущенных в соавторстве с писателями-фантастами. У себя дома он собрал целую библиотеку по магии, а также создал собственный музей реквизитов великих иллюзионистов.

Кроме того, он открыл в Нью-Йорке кафе, где нет официантов — голос из мрака спрашивает, что посетители будут есть, после чего еда материализуется на столах. Многим Копперфильд известен тем своими благотворительными программами.

В частности, он является разработчиком программы по развитию ловкости рук.

Важно

В день рождения великого мистификатора «Вечерняя Москва» раскрывает для вас секреты трёх самых известных его фокусов.

1. Левитация

Для разгадки этого фокуса привлекались даже учёные-физики, но раскрыл его российский коллега Копперфильда — иллюзионист Тимур Абдулов. В обмен на сохранение тайны, Дэвид предлагал ему работу, но тот отказался.

Предполагалось, что секрет фокуса кроется в специальных магнитах из амфорного вещества (1 грамм этого вещества может поднять 400 другого), закреплённых на теле фокусника. Следовательно, одного килограмма амфорного вещества, при расчетливом распределении его по телу, достаточно для воспроизведения парения в воздухе.

Под сценой была воссоздана сложная система электромагнитов, управляемых специальным компьютером. Полюса под сценой и на теле, направленные друг на друга, отталкивались.

За счёт управления силой тока и выключением-включением различных магнитов, Копперфильд осуществлял полёты над сценой, создавая иллюзию парения в воздухе без каких-либо посторонних приспособлений.

Абдулов догадался, что секрет Дэвида — в специальной тонкой сверхпрочной металлической проволоке, способной выдерживать до 11 кг, закрепленной на торсе артиста специальным образом, чуть выше талии по бокам. Сами тросы прикреплялись к лебедке над сценой.

Ассистенты фокусника демонстрировали с помощью обручей, что никаких подвесных элементов нет, специально не пересекая места крепления тросов к телу мага.

Но на некоторых записях выступлений Копперфильда можно заметить блики секретных тросов от осветительных приборов, установленных на сцене.

2. Исчезновение статуи Свободы

Совет

Этой великий трюк принес Копперфильду всемирную славу. Вокруг статуи были построены специальные вышки-трибуны для зрителей, чтобы продемонстрировать им, что все честно. Разгадку фокуса нашёл все тот же Тимур Абдулов.

Дело в том, что статуя находится вдали от города, на маленьком острове, где нет других источников света, кроме прожекторов, установленных на самой статуе, для освещения её во время трюка. Прожектора были установлены так, чтобы ослеплять глаза зрителей, находившихся в 50 метрах от статуи.

Ещё один отдельный прожектор освещал вертолет, который снимал все происходящее на видео. Между вышками натягивалась материя, закрывающая статую, затем материя убиралась, и все видели, что статуя исчезла.

Российский иллюзионист заметил, что весь секрет фокуса заключается в игре с прожекторами. После того как материя была натянута, освещение выключалось. Из-за отсутствия других источников света, полотно полностью сливалось с ночным небом.

Зрители не могли видеть статую из-за маленькой хитрости знаменитого фокусника — ослепляющих глаза прожекторов. Лучи, якобы направленные на монумент, после его исчезновения, на самом деле светили вверх.

И нельзя оставить без внимания вертолетную сьемку, которая показывает зрителям пустой постамент без статуи. На самом деле кадры были сняты ранее, с использованием макета.

3. Прохождение сквозь Великую Китайскую стену

Ещё один нашумевший трюк Дэвида Копперфильда, проделанный в Китае. Возле стены был установлен специальный шатер, в который фокусник входил, и на стенках шатра для зрителей снаружи проецировались сюжеты движений в виде теней, якобы создаваемых самим фокусником, вплоть до его вхождения в Стену. На самом же деле, Дэвид прятался в специальном потайном отделении днища шатра.

При перенесении шатра на другую сторону Стены был проделан точно такой же трюк с тенями, до момента выхода фокусника из Стены.

Но на самом деле Дэвид все время не покидал шатер, находясь в специально подготовленном тайнике, после чего ему оставалось вылезти из днища и выйти из шатра на глаза к изумленной публике, заставив их поверить в произошедшее чудо прохождения сквозь Стену.

Как бы то ни было, но к счастью великого иллюзиониста и зрителей, не все тайны его фокусов раскрыты, что заставляет нас, немного усомнившись, все-таки поверить в существование настоящей магии, стирающей грань между иллюзией и реальностью.

Источник: https://amp.vm.ru/news/214064.html

«Магия Дэвида Копперфильда»

В 12 лет он превратился в профессионального иллюзиониста и зарабатывал по 5 долларов за выступление. Когда ему исполнилось шестнадцать, его пригласили в Нью-йоркский университет и предложили провести практический курс по магии, драматургии и искусству манипуляции.

Кто-то считает его шарлатаном, кто-то великим магом, как бы там не было, но этот человек новатор и шоумен, который поднял искусство фокуса на небывалую высоту популярности.

Знаменитый американский иллюзионист, гипнотизёр, известен благодаря зрелищным иллюзиям, сопровождаемым оригинальным комментарием, конечно же, это Дэвид Копперфильд.

Дэвид Копперфильд это псевдоним великого фокусника. На самом деле его зовут Дэвид Сет Коткин. Иллюзионист родился 16 сентября 1956 года в штате Нью-Джерси. Сын владельцев магазина мужской одежды, маленький Дэвид увлекся фокусами когда ему было девять лет. Именно родители были первыми зрителями будущего фокусника.

Кстати, предки знаменитого фокусника были евреями. Его мать, Ребекка, родилась в Иерусалиме, а дед и бабушка со стороны отца эмигрировали в Америку из Одессы! А пристрастил Дэвида Копперфильда к фокусам дедушка, который развлекал внука карточными фокусами.

Такие незамысловатые махинации с картами казались юному Дэвиду настоящими чудесами.

Обратите внимание

Юношей он был очень стеснительным и нелюдимым, именно фокусы помогли ему преодолеть застенчивость. Дэвид с упоением читал все, что ему попадалось о магии и магах. Он конструировал или покупал любое оснащение для трюков, которое только мог найти, и не пропускал ни одного выступления иллюзионистов.

Он полностью растворился в мире магии. Стать великим иллюзионистом была целью, мечтой всей его жизни. Копперфильд уже чувствовал, что шоу-бизнесс должен был стать делом его жизни. В 18 лет он получил главную роль в чикагском мюзикле «Волшебник». Именно тогда он взял псевдоним Дэвид Копперфильд (в честь романа Диккенса).

«Волшебник» был очень популярен и не сходил со сцены дольше, чем какой-либо другой мюзикл за всю историю Чикаго. Затем начался новый период в жизни волшебника. С этого момента фокусник – иллюзионист начал свой путь к завоеванию титула величайшего в мире мага.

Дэвид Копперфильд начал вести телевизионное шоу «Волшебство» на канале ABC. Рейтинги шоу просто зашкалили, и тогда был запущен еще один проект – серия документальных фильмов «Магия Дэвида Копперфильда».

В рамках этого шоу знаменитый фокусник создал свои самые знаменитые крупномасштабные иллюзии: заставил раствориться в воздухе статую Свободы и вагон-ресторан «Восточного экспресса», перелетел через Большой Каньон, прошел сквозь Великую Китайскую стену, «испарился» из хорошо охраняемой тюрьмы и совершил прыжок в Ниагарский водопад.

О них мы поговорим чуть позже. Именно тогда знаменитый фокусник Дэвид Копперфильд стал использовать рок-музыку для сопровождения своих номеров, ту музыку, которая стала теперь неотъемлемой частью его шоу — Фила Коллинза или Питера Габриэла.

Итак, как мы говорили выше самые известные фокусы Дэвида Копперфильда, которые поражают воображение, это полеты и исчезновение статуи Свободы. И, как нам всем известно, Сам же знаменитый фокусник и разоблачал свою магию. Из всего этого получалось неплохое шоу, за которым наблюдали миллионы людей на всей планете.

Копперфильд безмятежно летает по сцене, по пути залетая в двигающиеся обручи и в стеклянную конструкцию. Кроме того, он может летать не один – иногда он берет с собой девушку, добровольно согласившуюся поучаствовать в трюке. Секрет этого фокуса до обидного прост.

Иллюзиониста подвешивают к крану, который управляется компьютером, только вместо толстого троса фокусник использует много тонких тросиков диаметром менее миллиметра. Они настолько тонкие, что даже самые зоркие зрители не могут их увидеть. К тому же, они подвешиваются перпендикулярно взгляду публики.

Важно

Однако камеры иногда фиксировали блики в то время, когда на «мага» светят прожектора. Натяжению каждого из тросиков способствует система пружин, а прикрепляются они к поясу в районе центра тяжести, поэтому кажется, что Копперфильд совершенно не стеснен в движениях.

Когда иллюзионист пролетает через вращающиеся обручи, они движутся так, что над Дэвидом всегда есть пространство, которого обручи не касаются. Иными словами, Копперфильд не летит через обручи – туда и обратно он влетает и вылетает с одной стороны.

Если говорить о стеклянном сооружении, в котором фокусник свободно парит, то между крышкой и стенками ящика есть пара щелей для тросиков. Поэтому внутри конструкции мы видим Дэвида только боком. Разоблачитель этой иллюзии достал необходимый реквизит и повторил полет Копперфильда.

В 1983 году Копперфильд сделал невероятное: с его помощью исчезла знаменитая Статуя Свободы. Её не было видно ни людям на улицах, ни телезрителям, ни даже радару! Картина была поистине фантастическая: перед достопримечательностью стоят две вышки, статуя ярко освещена, радар показывает отметку.

Огромное покрывало, прикрепленное к вышкам, поднимается, фокусник тем временем закрывает радар, затем покрывало падает – статуя отсутствует, можно увидеть лишь огни, её окружающие. Отметка на радаре тоже пропадает. Затем трюк с покрывалом повторяется, и статуя вновь на своём месте.Секрет в том, что отметка на радаре – подделка.

Насчет остальной части фокуса есть три версии:

1. Поворотная платформа

Зрители и вышки находятся на поворотной платформе. Существуют два набора фонарей: возле статуи и рядом. В момент поднятия покрывала, иллюминация памятника выключается, платформа поворачивается, включается вторая иллюминация.

2. Мистификация

Публика – актеры, статуя – подделка. Эту догадку может подтвердить то, что в короне Статуи Свободы огни обычно светятся голубым цветом, а перед пропажей они были белыми. Ещё можно услышать очень бурные аплодисменты, однако людей у памятника не так уж и много, и на видео вообще не видно, что кто-то аплодирует. Плюс, возле Статуи не 10 огней, а одиннадцать.

3. Выключение света и видеомонтаж

Разоблачитель фокусов Тимур Абдулов утверждает, что публика все же настоящая, а вот снятое с вертолета отсутствие статуи – небольшой монтаж. Остальной эффект достигается путем выключением света вокруг статуи. А чтобы повысить шансы на успех, включаются дополнительные прожекторы на башнях, чтобы ослепить публику.

В любом случае, сегодня точно установить, так это было или нет, уже невозможно. Так почему бы хоть раз в жизни не поверить в то, что чудеса случаются?

Совет

Дэвид Копперфильд без сомнения талантлив, трудолюбив, умен и невероятно изобретателен.

А что еще нужно для фокусника? Для тысяч людей этот выдающийся американец навсегда останется идеальным фокусником — человеком, открывшим для каждого из нас дверь в мир магического искусства.

Читайте также:  Самые лучшие и интересные фокусы с водой

Его секрет, как говорит он сам, в том, чтобы «поверить, что нет ничего невозможного, а потом сделать все, чтобы это стало возможным».

А теперь несколько интересных фактов из жизни величайшего иллюзиониста Дэвида Копперфильда:

Знаменитый фокусник — иллюзионист Дэвид Копперфильд основал самый большой Международный музей и библиотеку искусства магии в штате Невада. В музее можно увидеть более 80 тысяч экспонатов, в том числе водяную пыточную клетку и «волшебный сундук» Гарри Гудини. Также в собрание входит единственная сохранившаяся запись голова Гарри Гудини (на восковых цилиндрах Эдисона).

«Лечебная магия» это еще один успешный проект фокусника. Пациенты с различными нарушениями учатся показывать фокусы, и это помогает им восстановить двигательные возможности и координацию.

О личной жизни Дэвида Копперфильда известно немного – в этом отношении он всегда был очень скрытным. В 1993 году стало известно о его помолвке с супермоделью Клаудией Шиффер, но спустя шесть лет они расстались.

Однажды Дэвида Копперфильда обвиняли в изнасиловании.

Жительница Сиэтла, чье имя не сообщается, пожаловалась на домогательства со стороны фокусника во время пребывания на Багамах. Сумма компенсации, которую женщина потребовала у Копперфильда, не называлась, однако адвокаты иллюзиониста назвали требования манекенщицы «простым и ясным вымогательством денег».

В 2010 данное дело против Дэвида было закрыто после того как женщина-истец была уличена полицией в ложных обвинениях о сексуальном домогательстве против ещё одного бизнесмена с целью вымогательства денег.

Обратите внимание

Копперфильд считается самым коммерчески успешным фокусником за всю историю развития этого искусства.Дэвид установил 11 рекордов, которые занесены в Книгу рекордов Гиннесса.

Во время гастролей Дэвид путешествует с целой командой профессионалов, которые занимаются разработкой и выполнением фокусов. С ним постоянно путешествует около 80 человек.

Источник: http://www.VladimirEvseev.ru/blog/the-magic-of-david-copperfield/

Сеанс магии с разоблачением: самые известные чудеса Дэвида Копперфильда

Секрет одного из самых известных трюков иллюзиониста Дэвида Копперфильда стал известен широкой публике. Исполнительный продюсер артиста Крис Кеннер рассказал, как происходит «исчезновение людей», сообщает Associated Press.

Кеннеру пришлось дать показания по делу британца Гэвина Кокса, который пострадал в ходе шоу. Оказалось, что «пропавших» людей проводят через закрытые темными шторами проходы в подсобные помещения, выводят на улицу и незаметно возвращают обратно в зал.

Кокс стал одним из героев трюка в 2016 году во время шоу в Лас-Вегасе. После того, как занавес упал, ассистенты Копперфильда буквально погнали его почти в полной темноте через секретный ход. Мужчина не удержался на ногах и упал, получив серьезные травмы – вывих плеча и повреждение мозга. Ему пришлось потратить более $400 тысяч на лечение, и теперь он рассчитывает на компенсацию.

Представители иллюзиониста заявили, что никаких препятствий, которые могли бы привести к травме, на его пути не было. Трюк успешно исполнялся более 15 лет, но сейчас его уже нет в программе.

Отметим, что это далеко не единственное «чудо», совершенное Дэвидом Копперфильдом. «МИР 24» вспоминает самые известные трюки, которые на поверку оказывались вовсе не такими загадочными.

Исчезновение Статуи Свободы. Дэвид Копперфильд сделал себе имя в Америке, исполнив поистине поражающий воображение трюк – он заставил раствориться в воздухе главный символ США.

Выглядело это так: в темное время суток статую загородили огромными полотнами, чтобы заслонить от видеокамер. Фокусник проделал загадочные пассы, после чего преграды упали и зрители вместо памятника увидели лишь пустоту. После этого был проделан обратный процесс – Статуя Свободы загадочным образом вернулась обратно.

Секрет оказался прост, как все гениальное – команда Копперфильда погасила фонари, которыми подсвечивали фигуру, и в ночной темноте ее стало невозможно разглядеть. Тайной осталось лишь одно – каким образом им удалось добиться разрешения.

Исчезновение Восточного экспресса. Трюк с исчезновением вагона – один из самых зрелищных в карьере Копперфильда. Конструкцию накрыли огромным полотном, после чего она поднялась в воздухе на несколько метров. Несколько магических движений – и ткань падает на землю, под ней уже ничего нет.

Важно

Секрет здесь также кроется в грамотной работе с освещением. На самом деле, когда материя поднимается в воздух, никакого вагона под ней уже нет – его незаметно провозят на несколько метров вперед в полной темноте, благодаря чему телезрители (а трюк рассчитан именно на эту аудиторию) не могут его увидеть.

Очертания вагона имитирует специальная конструкция, которую заранее установили на крыше. Во время фокуса ее на тросах поднимают выше уровня, освещаемого прожекторами, и на черном фоне она становится совершенно незаметной. Копперфильду оставалось лишь потянуть за веревку, чтобы ткань соскользнула вниз.

Полет. Трюк с полетом – визитная карточка фокусника. На сцене он свободно поднимается в воздух, пролетает сквозь обручи и даже залетает в стеклянный ящик. Разгадка уникального случая левитации – пучок тросов, прикрепленных к управляемому компьютерами крану.

Человек, подвешенный на одной или двух веревках, выглядит неестественно. Поэтому Копперфильд использует два пучка очень тонких тросов, не видных из зала и закрепленных на поясе в районе центра тяжести.

Такая конструкция обеспечивает непринужденность движений и гасит случайные колебания. Вращающиеся обручи двигаются так, чтобы не задеть тросы, а в крышке стеклянного куба есть специальные прорези для них.

Отметим, что многие трюки Копперфильда, хоть и совсем не магические, настолько сложны в исполнении, что современные иллюзионисты не отваживаются их повторять.

Среди таких примеров: падение в Ниагарский водопад (и последующее чудесное спасение), мгновенная телепортация за многие тысячи километров, проход через Великую Китайскую стену.

И земное объяснение всех чудес не мешает зрителям на время шоу погружаться в сказочную и магическую атмосферу.

ПОЗНАЙ ДЗЕН С НАМИЧИТАЙ НАС В ЯНДЕКС.НОВОСТЯХ

Источник: https://mir24.tv/articles/16301309/seans-magii-s-razoblacheniem-samye-izvestnye-chudesa-devida-kopperfilda

Дэвид Копперфильд — Торговец чудесами (+4 Видео)

В обычной жизни люди не слишком любят, когда их обманывают. Но зато карточный фокус или кролик, появившийся из цилиндра иллюзиониста, может вызвать бурю восторгов. А если артист склонен к широкому размаху, то он может и вовсе стать кумиром миллионов.

Самым ярким примером такого успеха, пожалуй, является Дэвид Копперфилд, не только покоривший сердца современников, но и заработавший своим искусством целое состояние.


На четверть из Одессы

Дэвид Сет Коткин родился в маленьком городке Метучен в американском штате Нью-Джерси. Интересно, что дед будущего иллюзиониста был выходцем из Одессы и любителем карточных игр. В Метучен он перебрался, правда, из Германии, где их семья не ужилась в местной еврейской общине. Поговаривали, что причиной переезда за океан стала неистребимая тяга деда Дэвида к шулерству.

Он любил не только передернуть колоду, но и показать обманутым партнерам пару-тройку оригинальных карточных фокусов.

Совет

Со временем проигравшие сопоставили необычайное везение Коткина-старшего с его же собственной ловкостью рук, и репутация «удачливого игрока» безвозвратно погибла, а семья оказалась в Америке.

Впрочем, сам Дэвид, родившийся в 1956 году, увязывает переезд предков из Германии в США с началом Второй мировой войны.

Будущий великий иллюзионист с детства отличался незаурядными способностями и трудолюбием. В четыре года он уже запоминал целые отрывки текста Торы. Когда дед показал маленькому Додику первый карточный фокус, тот его повторил, а через некоторое время придумал свой, да не один.

К пяти годам Коткин-младший вовсю развлекал по субботам прихожан местной синагоги простенькой иллюзионной программой. По большей части его трюки были основаны на памяти и ловкости рук. А еще мальчик помогал отцу в его магазине одежды и при этом опережал сверстников в учебе.

Волшебник выбирает псевдоним

К 12 годам Дэвид Коткин, выступавший под псевдонимом Давино, получал по пять долларов за программу (в то время очень неплохие деньги), и к его услугам был любой зал Метучена. Народ давился в очередях, чтобы посмотреть на концерты вундеркинда.

В 12 лет Дэвида приняли в Американское сообщество магов, а в 16 он преподавал искусство магии студентам-театралам в Нью-Йорке. Через год его пригласили в бродвейский мюзикл «Волшебник». Именно тогда Дэвид взял себе псевдоним Копперфилд. Долгое время считалось, что он назвался в честь диккенсовского героя.

Однако Дэвид не был любителем чтения и, скорее всего, просто услышал это имя случайно, и оно показалось ему значительным и загадочным.

В 22 года Копперфилда пригласили на телевидение, где он вел программу «Магия Эй-би-си». Фокусник даже сыграл второстепенную роль в одном из фильмов. Через некоторое время стартовал и его собственный телепроект — «Магия Дэвида Копперфилда».

Обратите внимание

Тогда и пришла ему в голову мысль о более масштабных иллюзиях. Тем более что фокусы «от Копперфилда» с каждым годом становились все сложнее и красочнее.

В то время искусство иллюзионизма в Америке предусматривало чревовещание и карточные фокусы, и использование в работе технических средств давало предприимчивому магу огромное преимущество перед коллегами.

Как исчезла статуя Свободы

Взлет карьеры Копперфилда начался после его трюка с исчезновением статуи Свободы.

Грандиозный монумент (общий вес ее стальной конструкции и меди, использованной для отлива, — 156 тонн, высота статуи — 46 метров) — визитная карточка не только Нью-Йорка, но и Соединенных Штатов Америки — исчез не только из поля зрения наблюдателей, но и с экрана радара. Плюс имелось видео с вертолета, на котором запечатлен пустой постамент.

Но обо всем по порядку. 1983 год, на острове Свободы установили места для зрителей, но не слишком много, ведь билеты стоили баснословных денег.

Со стороны монумента, обращенной к Нью-Йорку, поднялись две огромные вышки с мощными прожекторами, направленными на зрительские места. Между вышками натянули огромное полотнище, скрывающее статую.

Волшебство началось! Копперфилд склонился над экраном радара, прикрыл глаза, и отметка исчезла. Тут же опустилось полотнище, и статуи как не бывало — на ее месте пересеклись лучи прожекторов.

Для особо недоверчивых добавили видеокартинку — пустой постамент, снятый с вертолета.

Версии исчезновения выдвигались разные: монумент спрятали под землю (однако это невозможно, так как в постаменте находится музей); статую положили горизонтально (что тоже нереально проделать с такой махиной); изваяние скрыли системой стометровых зеркал (тоже технически неосуществимо).

Важно

Разгадку нашел российский иллюзионист Тимур Абдулов. Вероятно, его навела на след мистификация другого американского иллюзиониста Гарри Блэкстоуна. Тот в свое время заставил «исчезнуть» 30-метровую рождественскую елку с помощью игры света и тени.

В тот момент, когда белую материю натянули между вышками и скрыли статую Свободы, все внутреннее и внешнее освещение просто выключили.

Из-за того что монумент стоит на отдаленном острове, где нет никаких источников света, он полностью сливается с черным ночным небом.

Прожекторы, которые каждую ночь освещают статую, расположены по кругу и светят так сильно, что ее можно увидеть ночью издалека, однако без освещения разглядеть монумент невозможно. Прожекторы, поставленные Копперфилдом дополнительно, должны

были стоять позади статуи и после того, как она исчезнет, пересечь своими лучами пустое пространство на ее месте. Но они стояли не за, а перед ней и светили вертикально, чтобы свет не попадал на монумент.

То есть дополнительные прожекторы ослепили зрителей, и статуя просто растворилась на фоне ночного неба. Попробуйте посмотреть на какой-нибудь объект при условии, что между ним и вами располагается мощный фонарь.

Вы ничего не увидите! Так, ничего не видно из освещенного купе поезда, когда он проезжает по неосвещенной местности.

Вертолет, который зависал над «пустым» постаментом, тоже выполнял свою роль. Его было видно только потому, что на него направили свет отдельного прожектора, иначе он так же, как и статуя, просто растворился бы на черном фоне.

А видео, которое передавалось с вертолета, могли записать в другое время с помощью макета. Что же касается отметки радара, то это просто дополнительный театральный жест — вряд ли что-то могло помешать команде Копперфилда договориться с оператором. Так или иначе, но эта мистификация прославила Дэвида.

Совет

Теперь он мог запрашивать за свои шоу любые суммы и выбирать для трюков самые серьезные объекты.

Почему люди не летают?

Впрочем, фокусы со светом и тенью хороши только для телевидения и ангажированных зрителей. Для залов, откуда и идет основная выручка, у Копперфилда есть другие номера, например полет.

Дэвид поднимается над сценой, парит, переворачивается, пролетает сквозь вращающиеся кольца и в прозрачном ящике, взлетает с девушкой на руках. Все восхищаются и теряются в догадках.

Грешили на кольчугу из магнитов, на массовый гипноз, левитацию…

Однако все гораздо проще. На самом деле Копперфилд летает с помощью тросов, закрепленных на лебедке. Конечно, это не совсем обычные тросы.

Их производят всего несколько заводов в мире и в основном используют в аэрокосмической промышленности. Эти тросы состоят из сотен переплетенных тончайших и прочнейших нитей.

Толщина одной такой нити менее 0,2 миллиметра, и она может выдержать вес до 100 килограммов.

Читайте также:  Заговор на карты или как заговаривать карты чтобы не врали?

На незначительном расстоянии такая нить не заметна невооруженным глазом, а летает Дэвид на фоне развевающейся ткани бледно-голубого цвета с серебристыми вертикальными вкраплениями, что делает средство техподдержки попросту невидимым. Кроме того, по бокам сцены устанавливают мощные прожекторы, чтобы отсечь случайные блики, удерживают Дэвида в воздухе всего две нити, которые крепятся к специальному акробатическому поясу, скрытому под свитером.

Самая дорогая часть фокуса — лебедка, закрепленная над сценой и движущаяся по рельсам. Она может поднимать и перемещать иллюзиониста с разными скоростью и ускорением и ограничена лишь изгибами рельсов. Управляют ею три виртуозных оператора. Один отвечает за движение лебедки по направляющим, второй — за горизонтальные перемещения Копперфилда, а третий их страхует.

Обратите внимание

Переворачивается Дэвид сам. Это, конечно, требует определенной физической подготовки, но не является большой проблемой — главное, хорошо держать центр тяжести. Все действия сотни раз отрепетированы, чтобы избежать момента раскачивания «мага» в воздухе, иначе все раскроется. Мастерство всех участников трюка отточено до автоматизма, но волшебством тут и не пахнет.

Но как же полет в прозрачном ящике? Дело в том, что в крышке этой конструкции оставлены прорези для тросов, на которых закреплен Копперфилд. Прорезь может быть не шире 0,5 сантиметра, а крышку достаточно сначала вертикально просунуть между нитями, а затем установить на место. Обратите внимание, в ящике Копперфилд всегда летает боком к залу — иначе тросы перепутаются.

Такой способ полета был запатентован еще в 1980-е годы в Гонконге для… съемок фильмов о кунг-фу. Только там все проще, ведь кинопленку можно подретушировать.

Повторен этот фокус был все тем же Тимуром Абдуловым на сцене МАИ, и не только им, но и некоторыми членами его команды. Почему же никто не желает использовать столь эффектный трюк? Все иллюзионисты в один голос утверждают, что просто не хотят, чтобы про них говорили: «Летает как Копперфилд».


И никакого мошенничества?

Однако в программе Дэвида не только полеты. Очень эффектно выглядят различные трюки с исчезновением и появлением как самого иллюзиониста, так и его ассистентов. Например, сидит симпатичная девушка на стуле, накидывает на себя покрывало, Копперфилд делает несколько загадочных пассов руками, сдергивает полотнище со своей помощницы, и — о чудо! — стул пуст.

Здесь уместно отметить, что все действо происходит на массивном столе, который является самой важной частью иллюзии. Он изготовлен из темного дерева, но передняя его часть окрашена в серебристый цвет.

Это сильно скрадывает толщину столешницы, которая на самом деле составляет 50 сантиметров. А на столе размещается полая платформа (толщиной 20 сантиметров), на которой стоит стул. Итак, девушка скрывается под покрывалом. Оно, между прочим, тоже весьма примечательно.

Ведь в тот момент, когда ассистентка соскользнет со стола и спрячется в полой столешнице, на стуле должен оставаться силуэт человеческого тела. И здесь все просто: в материю вшито подобие шапочки, которую девушка надевает себе на голову.

Важно

Кроме того, шапочка крепится к спинке стула, чтобы создавать видимость силуэта, когда стул опустеет. Видимость коленей при этом создают выдвинутые из кресла планки.

Далее Дэвид срывает покрывало, комкает и бросает в сторону. Шапочка при этом прячется в складках материи, а планки-голени» задвигаются обратно нажатием кнопки. Вот и вся магия.

Со временем Копперфилд модернизирует и усложняет свои фокусы, но все они основаны на обмане зрения. Например, Дэвид магическим, на первый взгляд, образом меняется местами со своей ассистенткой, находясь в нескольких метрах от нее.

Девушка помещается на цирковой трапеции метрах в полутора от пола и метрах в трех от постамента, на котором находится сам чародей. Оба синхронно закрываются покрывалами, а через несколько секунд материя с ассистентки сбрасывается и залу является улыбающийся Копперфилд.

А на его месте находится улыбающаяся девушка, неизвестно как переместившаяся туда с трапеции.

В действительности и здесь имеет место натуральное надувательство. Трапеция и постамент являются одним целым и изготовлены так, что с одного снаряда на другой можно перебраться совершенно незаметно для зрителей.

Система драпировок создает видимость, что трапеция висит в воздухе (на самом деле то, что происходит под ней, надежно укрыто материей в тон заднику сцены). Перед демонстрацией Дэвид проходит вокруг постамента, показывая, что за ним все видно.

Вот только во время этого дефиле он незаметно задергивает шторку под трапецией, и все готово.

Совет

Дальше все просто: полотнище, которым закрывается девушка, крепится к трапеции. Это позволяет ассистентке соскользнуть на пол, забраться к Коппер-филду на постамент и перехватить его покрывало. Дэвид немедленно занимает место помощницы, а затем они синхронно сбрасывают накидки. Главное — делать все быстро и не забывать о театральных эффектах.


Злой волшебник

Справедливости ради нужно сказать, что сам Дэвид никогда не называл себя магом, чародеем или волшебником. Если есть спрос на чудеса, а он в состоянии его удовлетворить, то почему бы не создать шоу. считает Копперфилд. Он не отрицает, что все его трюки — иллюзии и фокусы.

Правда, добавляет, что это еще и огромный ежедневный труд самого Дэвида и его команды. И, разумеется, деньги. А заработал он немало: на пике карьеры Копперфилд давал до 500 представлений в год. Ведь только страховые взносы за оборудование, с которым гастролирует Дэвид, составляют порядка 70 тысяч долларов.

Само же оборудование весит десятки тонн.

В команде короля иллюзий трудятся около 300 человек — это и разработчики фокусов, и инженеры, и режиссеры, и артисты, и рабочие сцены, и даже ученые.

Непременным условием Копперфилда во время гастролей является полная замена «родного» персонала любой сцены и оборудования.

Даже в Государственном Кремлевском дворце ему пошли навстречу, что стало небывалым явлением. Иначе секреты фокусов были бы раскрыты гораздо раньше.

Но затраты окупаются — чем больше представлений дает Копперфилд, тем больше у него появляется средств для усовершенствования трюков.

Ведь современного зрителя обмануть все труднее: доверчивая публика 1980-х годов осталась в прошлом. Да и телевидение не стоит на месте, а чувствительность камер теперь значительно превышает способности человеческого глаза.

Обратите внимание

Отчасти поэтому и удалось приоткрыть завесу тайны, которой были окутаны иллюзии Дэвида.

Однако свои секреты он продолжает хранить весьма ревностно. К примеру, германский иллюзионист Роберт Герберт лет 12 назад написал книгу о тайнах Копперфилда. Однако свет она так и не увидела. Как говорят, не без помощи самого мага.

Возникли трудности и у российского разоблачителя Копперфилда Тимура Абдулова. Его сайт в Интернете, проработавший некоторое время и пользовавшийся популярностью, просто пропал, а сам Тимур всякую публичную деятельность прекратил.

Наверное, есть у Дэвида секреты и помимо цирковых трюков.

Борис ШАРОВ

Источник: http://www.osimira.com/?p=26279

Копперфильд Дэвид – великий маг или обычный шарлатан?

Дэвид Копперфильд — самый известный в мире иллюзионист и волшебник. В семилетнем возрасте Дэвид дал первое в своей жизни представление, которое состояло из показа семи фокусов. Для этой цели его родители даже построили специальную беседку и продавали желающим увидеть выступление юного факира входные билеты.

Окончательно в выборе своей профессии Дэвид определился после посещения магазина фирмы «Тонет» в Нью-Иорке, который специализировался на продаже всевозможных приспособлений для демонстрации фокусов. Юный талант решил попробовать реализовать через него свою чревовещательную куклу.

Увиденная им громадная масса устройств с секретом, собрание магической литературы и демонстрация продавцом иллюзионистских трюков для посетителей произвели на него потрясающий эффект. После этого зрелища магия полностью поглотила Дэвида и он твердо решил стать новым Гарри Гудини.

После этого дня все свое свободное время Дэвид посвящал овладению искусства магии — он перечитал все, что ему попадалось о фокусах и фокусниках, посещал все выступления иллюзионистов, изобретал и конструировал различное трюковое оборудование.

Все его трудолюбие и упорство было посвящено достижению поставленной цели, это в сочетании с сопутствующей удачей и позволило ему в дальнейшем достигнуть высших вершин мастерства.

В юности Дэвид Коткин считался внешне непривлекательным, сверстницы не желали с ним общаться. В настоящее время у Дэвида Копперфильда всемирная слава, а по результатам опросов женщин, его регулярно включают в сотню самых обаятельных мужчин на планете.

Уже в 12 лет он начал участвовать в профессиональных публичных выступлениях со своими иллюзионистскими трюками под псевдонимом «The Boy Davino», получая по пять долларов за выход. В 15 лет он был принят в Американскую ассоциацию магов, став самым молодым ее членом за все время существования.

Важно

В то же время Дэвид продолжал сохранять интерес индустрии развлечений в целом, пытаясь понять изнутри, как действует механизм шоу-бизнеса, и проникнуться его атмосферой.

По окончании школы Дэвид по настоянию родителей поступил в колледж, но уже через несколько недель бросил его — сказалось влечение мира магии.

Шестнадцатилетний Дэвид поступает в университет Нью-Йорка на факультет театрального искусства, уже тогда его искусство иллюзиониста было так велико, что параллельно ему было предложено вести в том же университете практический курс по магии, драматургии и искусству манипуляции. Одновременно он работал на телеканале ABC.

По окончании университета восемнадцатилетний Дэвид Копперфильд отправился в Чикаго. Дэвид получил ведущую роль в чикагском мюзикле «The Magic Man» (Волшебник), в котором он демонстрировал свои фокусы, а также имел возможность показать свое актерское мастерство, искусство пения и игры на гитаре.

Тогда же он сменил традиционную одежду факира — чалму и цветастый длинный халат на облегающую водолазку и брюки черного цвета. С той поры черным артистическим костюмам Копперфильд уже не изменял, хотя заказывал шить костюмы уже самым популярным кутюрье, таким как знаменитый Джанни Версаче.

В те же годы поменял свой псевдоним с Девино на более загадочно звучащего Копперфильда. Именно во время участия в шоу «The Magic Man» Дэвид отказался от незыблемых вековых иллюзионистских канонов и пошел в своем творчестве новаторским путем. Он старался придать каждому трюку индивидуальность, превратить его в маленькое неповторимое шоу.

Дэвид не сдерживал свою фантазию, в перерывах между выступлениями он выходил из своей волшебной роли и напрямую общался со зрителями в зале. Тогда же по приглашению телевизионного продюсера Джо Кейтса состоялся его теледебют на канале ABC, в шоу «The Magic of ABC».

Начиная с этой программы, Копперфильд стал постоянно использовать для сопровождения своих трюков музыку рок-группы «Генезис», что он делает и по настоящее время.

Совет

Участие в этой программе стало для Копперфильда первой ступенью к признанию его величайшим магом планеты.

Вскоре компания CBS подписала с ним контракт на производство шоу «The Magic of David Copperfield», эта серия программ получила уже
мировую известность и транслировалась во многих странах мира.

Телевизионные шоу Копперфильда вызвали громадный интерес к его творчеству телеаудитории и подтолкнули Дэвида к решению показывать свои выступления вживую. Копперфильд подготовил программу «Dreams & Nightmares», с которой начал выступать на Бродвее.

Успех превзошел все ожидания — ажиотаж публики был просто необычаен, все рекорды посещаемости были оставлены далеко позади. Воодушевленный небывалым успехом, Дэвид начал колесить со своими представлениями по всему миру, выступая перед публикой до 500 раз в году.

В некоторые годы на его гастрольные поездки приходилось по 330 дней. Рекорд по количеству выступлений (115 за два месяца) и, соответственно, чистой прибыли (35 миллионов долларов) в рамках одного тура был установлен в 1993 году в ходе германского турне.

Благодаря такой напряженной работе уже в 1996 году Копперфильд занял седьмое место среди самых богатых представителей шоу-бизнеса в мире (самым богатым фокусником мира он стал еще раньше), заработав к этому времени гонорары в объеме 85 миллионов долларов.

А по самим размерам своих гонораров он быстро вышел на уровень таких представителей элиты шоу-бизнеса, как Мадонна, Джанет Джексон или его любимый Фил Коллинз.

И несмотря на такое количество выступлений практически по всему свету, интерес к выступлениям Копперфильда не ослабевает, он снова и снова собирает переполненные залы в самых избалованных зрелищными мероприятиями столицах мира.

Обратите внимание

Для того чтобы сохранить достигнутый уровень популярности, Копперфильду всегда приходится работать с полной отдачей, его стремление к полному удовлетворению пришедших на его выступление зрителей потрясает всех очевидцев. «Дэвид — это величайший в мире иллюзионист и потрясающий шоумен, — говорит Питер Торториси, президент развлекательного отдела «Си-Би-Эс». — Он производит неподражаемый эффект и потрясающе просто завоевывает любовь зрительного зала».

В шоу Копперфильда можно найти не только потрясающе обставленные техническим оборудованием иллюзионные номера, но и, например, ловкие фокусы с картами. На своих выступлениях он весьма широко использует технику гипнотического воздействия. Его успех был бы невозможен без той отличной команды, которая работает вместе с ним на сцене.

Читайте также:  Как перебросить карты из одной руки в другую | флориш пружинка

Эта команда состоит из огромного штата сотрудников, в которую входят многочисленные виртуозы всех сценических специальностей, профессиональные режиссеры, высококвалифицированные инженеры, также мастера различных технических специальностей (включая электронщиков).

Только монтировкой сцены для выступления и специального оборудования во время гастрольных поездок занимается триста человек из его команды, а обслуживание этой сцены во время самого выступления осуществляет тридцать других людей.

Перевозка самого магического оборудования производится на трех роскошных автобусах и трех трейлерах 15-метровой длины и 3-метровой высоты, украшенных изображением и именем великого иллюзиониста.

Для поддержания неснижаемого интереса к своей персоне Копперфильд почти ежегодно в рекламных целях проводит какой-нибудь феноменальный трюк, после которого его имя гремит на весь мир.

Он заставлял временно исчезать символ США — статую Свободы, проходил сквозь Великую Китайскую стену, спускался по Ниагарскому водопаду, и многое другое, и все на глазах множества пораженных зрителей.

Он также продолжает выступать на телевидении, где у него есть специальная передача «Огни страсти». Этому же служат и выступления Копперфильда на многочисленных светских раутах и публичных мероприятиях.

Важно

Копперфильд очень трепетно относится к поддержанию своего имиджа недосягаемого волшебника, категорически отказывается раскрывать секреты своих трюков кому бы то ни было.

Он организовал специальный Музей магии, в котором собран реквизит многих его известных предшественников, а также видеокассеты с записями выступлениий современных мастеров его любимого жанра. Это собрание музейных ценностей для охраны от воров и огня снабжено особой системой защиты.

Так, посредством ее при пожаре всего за 30 секунд из помещений будет откачан воздух, и, таким образом, вода и другие средства пожаротушения, которые уничтожили бы всю коллекцию, не понадобятся.

Вообще в последнее время Копперфильд не ограничивается только своим сценическим искусством. Так, он вложил заработанные деньги в ресторанный бизнес, открыв целую сеть ресторанов. Он также начал активно заниматься благотворительной деятельностью.

Шоу:

1983 год — «Исчезновение статуи Свободы».

1984 год — «Плавание по Великому Каньону».

1986 год — «Прохождение сквозь Великую Китайскую стену».

1987 год — «Побег из Алькатрасса».

1988 год — «Бермудский треугольник».

1989 год — «Столкновение со взрывом».

1990 год — «Ниагарский водопад».

1991 год — «Тайна восточного экспресса».

1992 год — «Полет: мечты сбываются».

1993 год — «Костры страсти».

1994 год — «Пятнадцать лет магии».

1995 год — «Сверхъестественные силы».

1997 год — «Сны и кошмары».

1999 год — «Ты! Торнадо огня».

Источник: http://www.top-personal.ru/issue.html?1985

Дэвид Копперфильд

Великий маг Дэвид Копперфильд самую большую загадку сотворил из собственной жизни. О нем неизвестно практически ничего. Нет, конечно, кое-что все-таки известно: когда родился, например, или сколько раз его награждали премией «Эми», в какой точке земного шара он в данный момент выступает. Остальное — в густом тумане.

И непонятно, что же он там прячет?

Как стать иллюзионистом?

Дэвид в детстве был застенчивым нелюдимым еврейским мальчиком Додиком Коткиным. Для пущей экзотики пригодился бы факт, что родители его — выходцы из Одессы. Увы, они эмигрировали в Штаты из Германии. Дэвид родился 16 сентября 1956 года.

Его папа владел магазином готового платья, мама была высокооплачиваемым страховым агентом. Копперфильд — классический еврейский сынок в том смысле, что больше всего на свете он любит родителей.

Маленький Додик обладал уникальной памятью — он на слух запоминал Тору. Ему было всего четыре года, когда дедушка показал ему карточный фокус. Что удивительно, ребенок тут же его повторил.

Родители поощряли его интерес к постановке трюков — в семь он уже демонстрировал свои личные, самостоятельно сочиненные фокусы прихожанам местной синагоги.

В один прекрасный день он отправился в нью-йоркский магазинчик, где торговали различными приспособлениями для демонстрации фокусов, решив попытать счастье со своей куклой-чревовещателем.

Колоссальное количество устройств с секретом и магических книг произвели на него ошеломляющее впечатление. Пока владелец демонстрировал трюки для потенциальных покупателей, Дэвид был полностью поглощен этим зрелищем. «Магия это куда интересней чем говорящая кукла», — думал он. Дэвид был покорен. Именно тогда, в этот прекрасный день, он и решил, что станет новым Гудини.

Дэвид читал все, что ему попадалось о магии и магах. Он конструировал или покупал любое оснащение для трюков, которое только мог найти, и не пропускал ни одного выступления иллюзионистов. Он полностью растворился в мире магии. Дэвид уже чувствовал, что шоу-бизнесс должен был стать делом его жизни.

Совет

Он хотел танцевать как Джин Келли, или стать продюсером, таким как Уолт Дисней или Орсон Уэлс. «Если бы я не занимался магией, то обязательно стал бы продюсером», — говорит он. Так или иначе, но уже в возрасте десяти лет Дэвид знал, что рано или поздно он станет знаменитым.

В двенадцать лет он превратился в профессионального иллюзиониста и зарабатывал по 5 долларов за выступление.

Когда ему исполнилось шестнадцать лет, его пригласили в Нью-йоркский университет на отделение театрального искусства и предложили провести практический курс по магии, драматургии и искусству манипуляции.

Сначала юный маг выступал под псевдонимом Дэвино.

Но однажды, на конференции иллюзионистов, куда он попал еще подростком, нью-йоркский журналист Гарри Куннингэм посоветовал ему сменить это имя на таинственное Дэвид Копперфилд. «Это будет звучать прекрасно», — пообещал он.

В юношеские годы усилился интерес Дэвида к различным сторонам индустрии развлечений, тогда он часто в антрактах пробирался в театры, чтобы прочувствовать их атмосферу. «Я тайком проникал на представления, околачивался около Бена Верина, наблюдал за работой Боба Фосса. Многое из того, что я делаю, выросло из моей любви к театру».

Пришло время, и Дэвид поступил в колледж, но провел там всего лишь несколько недель. Этим он пытался порадовать родителей, но мир магии оказался сильнее: он уже полностью захватил Дэвида и требовал, чтобы тот целиком посвятил все свое время совершенствованию мастерства демонстрации фокусов.

В пятнадцать лет Дэвида приняли в Американское общество магов — он стал самым молодым его членом. В шестнадцать он преподавал магию в университете Нью-Йорка. В 80-е годы со своими грандиозными шоу он объездил всю Америку, а затем и весь мир. Прославился рядом трюков: проходил через Великую Китайскую стену, летал над Гранд-Каньоном, «испарял» самолет и вагон Восточного экспресса.

В Интернете есть официальный сайт Дэвида Копперфильда. Из него можно многое узнать о разносторонних талантах нашего героя. В соавторстве с писателями-фантастами он уже выпустил несколько книг. В своем доме собрал библиотеку по магии. Есть у него и собственный музей реквизитов великих иллюзионистов. В Нью-Йорке Копперфильд открыл кафе своего имени. Официантов там нет.

Обратите внимание

Голос из мрака спрашивает, что посетители будут кушать, потом заказанное материализуется на столах из воздуха. Дэвид Копперфильд помогает инвалидам: придумал для них программу — развивать ловкость рук. Короче, как написала одна американская журналистка, «самое худшее, что я могу сказать про Дэвида Копперфильда, — это то, что он подкладывает подплечники под свою блузу».

Непокорный холостяк

Если вы думаете, что публику интересуют только производственные успехи Копперфильда, вы глубоко заблуждаетесь. Нет ни одной пресс-конференции, на которой его не спросили бы об отношениях с Клаудией Шиффер. Пока это единственный трюк великого мага, который оказался разоблаченным.

О том, что Копперфильд и Шиффер — ненастоящие жених и невеста, поговаривали с самого начала. В 1997 году журнал «Пари матч» опубликовал копию контракта двух знаменитостей. Клаудия играла при Дэвиде роль эскорта. В специальном пункте оговаривалось, что ни одна из сторон не может требовать от другой близости.

Топ-модели запрещалось появляться в обществе других мужчин и, естественно, разглашать условия контракта. Сколько денег получала Шиффер за услуги, точно не ясно: называли цифры от 35 тысяч немецких марок до $250 тысяч американских долларов. Но даже если присовокупить бриллиантовое кольцо, которое он ей якобы подарил, этого все равно мало за молодость (с 24 до 29 лет), проведенную в девках.

И это в то время, когда все другие топ-модели: Хелена Кристенсен, Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд — повыходили замуж и нарожали детей.

Начиная с 1997 года карьера Клаудии и Копперфильда явно переживала не лучшие времена. В одном интервью фокусник признался: он предпочел бы, чтобы эта проблема исчезла — как исчезают в его шоу поезда и самолеты.

Летом 1999 года разразился настоящий скандал: папарацци застукали Клаудию, отдыхавшую в Испании в компании дизайнера Брюса Хоксемара. Очевидно, ее контракт подошел к концу. И вообще то, что у Дэвида с Шиффер ничего серьезного не получится, было ясно с самого начала. И дело не в том, был у них контракт или нет. Дело в том, что мама и папа Дэвида были против…

У Дэвида был еще один роман громкий роман с чилийской актрисой Амбре Фриске. Однако и эта девушка не сумела узаконить свои отношения с магом.

Важно

19 октября 2007 года ФБР провело обыск в одном из складских помещений в Лас Вегасе, которое принадлежит известному иллюзионисту.

При обыске были якобы изъяты два миллиона долларов наличными, а также жесткий диск и карта памяти из системы камер видеонаблюдения. Однако позже представители ФБР заявили, что в ходе обыска никаких денег изъято не было, а информация, попавшая в СМИ, не соответствует действительности.

По их словам, такая информация могла помешать расследованию, а также нанести ущерб репутации Дэвида Копперфильда, никаких обвинений которому не было предъявлено. Никаких официальных заявлений о деле, в рамках которого был произведен обыск, не поступало.

Однако из неофициальных источников стало известно, что Копперфильда обыскали после того, как жительница Сиэтла, чье имя не сообщается, пожаловалась на домогательства со стороны фокусника во время пребывания на Багамах. Адвокаты иллюзиониста полностью отрицают его вину.

Не дожидаясь решения прокуратуры о возбуждении уголовного дела против фокусника, предполагаемая жертва изнасилования обратилась в суд с иском сама. Сумма компенсации, которую женщина потребовала у Копперфильда, не называлась, однако адвокаты иллюзиониста назвали требования манекенщицы «простым и ясным вымогательством денег».

В 2010 данное дело против Дэвида было закрыто после того как женщина-истец была уличена полицией в ложных обвинениях о сексуальном домогательстве против ещё одного бизнесмена с целью вымогательства денег.

Самый большой секрет

Дэвид Копперфильд может заставить исчезнуть даже Статую Свободы.

Только сейчас стало известно, что знаменитый иллюзионист стал отцом уже около 16 месяцев тому назад. Матерью его дочери Скай является 26-летняя французская модель Хлое Госселин. Впервые ребенка заметили, когда в прошлом месяце родители брали ее c собой в путешествие в Нью-Йорк, на Багамы и в Лас-Вегас.

Представитель Копперфильда, не лишенный чувства юмора, подтвердил информацию о рождении девочки: «Забудьте об исчезновении Статуи Свободы, следующим фокусом Дэвида станет пропажа грязного подгузника. Гораздо практичнее».

До настоящего момента иллюзионист никак не давал понять, что у него родилась дочь. Гораздо большее внимание привлекла его история с писательницей Джоан Роулинг.

Совет

Он выпустил видеоролик, в котором утверждал, что писательница черпала вдохновение для своих знаменитых книг о мальчике-волшебнике Гарри Поттере в истории жизни Копперфильда. Иллюзионист говорил: «Я призывал Роулинг решить этот вопрос, но она слишком занята приобретением дворцов… Так что у меня не оставалось никакого выбора, кроме как направить на нее чары судебного процесса».

Далее, держа в руках конверт с письмом, он произносит магические заклинания. Копперфильд угрожает: «Я отправляю его с проверенной совой, у Вас есть пять дней на то, чтобы исполнить то, что я требую. Если же нет, мне придется сделать с Вами то же, что и со Статуей Свободы».

Наверняка малышка Скай не соскучится с таким отцом. Молодая семья живет в особняке артиста на Багамах.

Источник молодости

В свои 55 Дэвид Копперфильд прекрасно выглядит. По утверждению самого иллюзиониста это благодаря тому, что на одном из его островов Багамского архипелага (покупка которых обошлась в 50 миллионов долларов) он открыл воды, способные подарить человеку вечную жизнь: «Это просто удивительный феномен! Вы можете опустить в воду сухие листья — и они оживут. То же самое произойдет с разными жуками и насекомыми. Кажется, что это невероятно, но именно так и происходит!»

Недавно на Муша-Кэй прибыла команда биологов и геологов, которых Копперфильд нанял для исследования чудодейственных свойств воды. Любопытно, что на этом же острове находится дорогой частный курорт, неделя отдыха на котором стоит около 300 тысяч долларов. Скептики предполагают, что знаменитый маг желает заняться туристическим бизнесом и составить конкуренцию «соседям». При подготовке статьи использовались следующие источники:

http://monk.com.ua/article.php/2006112323091412
http://www.peoples.ru/art/circus/illusionist/copperfield/index.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дэвид_Копперфильд_(иллюзионист)
http://www.obozrevatel.com/health/devid-kopperfild-nashel-istochnik-molodosti.htm
http://spletnik.ru/buzz/baby/27760-djevid-kopperfild-tajjno-stal-otcom-bolshe-goda.html
http://www.7d.org.ua/?news=events&id=12764

Источник: http://MirSegodnya.com/index.php?name=devid-kopperfild

Ссылка на основную публикацию