Фокус с тузами – один из самых удивительных трюков

Великолепные карточные фокусы с 4 Тузами — Математика Эда Марло

Великолепные карточные фокусы с 4 тузами

Приветствую вас,  уважаемые посетители моего сайта.

Продолжаем наше описание простых и лёгких фокусов. Сегодня я расскажу вам карточные фокусы с 4 тузами .Названия у него особо нет, но он с 4-мя Тузами, а фокусы с Тузами всегда шли особняком в карточных фокусах.

Как видит фокус зритель?

Фокусник просит любого из зрителей назвать любое число от 10 до 19. Когда зритель назвал число, фокусник смело отсчитывает такое же количество карт на стол. После чего складывает сумму цифр этого числа. Вновь отсчитывает столько же карт, одну карту кладёт на стол, а остальные убирает наверх колоды.

Далее проделывается та же процедура четыре раза и каждый раз на столе остаётся карта. В финале фокусник переворачивает эти 4 карты и все они оказываются Тузами…Зритель заметно удивлён.

     Как выполняется фокус?

1) Хочу сказать сразу, что фокус чертовски простой и весь секрет заключается лишь в том, чтобы поместить Тузов девятым, десятым, одиннадцатым и двенадцатым сверху колоды. Я для наглядности на фото переверну Тузов вверх лицом, но на самом деле они конечно же лежат как и все карты лицом вниз.

2) Просим зрителя назвать любое число от 10 до 20. Здесь мой зритель якобы сказал число 18. Отлистываем на стол 18 карт.

3) Складываем цифры этого числа. Значит нам надо сложить 1+8=9…Ахтунг! Отсчитываем 9 карт на основную часть колоды и 10-ю карту кладём отдельно на стол. Это уже Туз, но зритель об этом пока ничего не знает.

Обратите внимание

4) Далее проделываем ту же самую процедуру. У меня зритель сказал якобы число 11. Делаем тоже самое и у нас на столе остаётся ещё один Туз.

5) Далее зритель у меня называет 15. Отлистываю 15 карт на стол. Складываю 1+5=6. Отлистываю на колоду 6 карт и 7-ю на стол. Это Туз червей.

6) Оставшиеся карты вновь кладу на колоду.

7) Зритель называет последний раз число и это 12. Проделываем необходимые движения и отсчёты и на столе появляется 4-я карта-Туз пик.

8) Звучит барабанная дробь, мы переворачиваем четыре карты и все они оказываются Тузами.

А вот как этот трюк показывал мой любимец Эд Марло

Вот такой вот простецкий фокус. Хорошо пойдёт для начинающих и детей.

Советую научиться: фокус с картами для детей «Волшебный ряд» , математический фокус с картами

Успехов!

С уважением, Сергей «Rommel» Куликов

Источник: https://fokusotmoryaka.ru/kartochnyj-fokus-s-4-tuzami-obuchenie/

Известный фокус с четырьмя тузами

Проводи время в интернете с пользой:

Платные опросы позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!

Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями — заработок в интернете

Содержание:

  • Смотрим фокус
  • Секрет фокуса

Большое количество карточных фокусов связано именно с этими картами. Причиной тому, наверное, самый высокий порядок этих карт (за исключением джокеров) а, следовательно, и их большая значимость в большинстве карточных игр.

В этом фокусе также задействованы четыре туза, хотя, конечно, вместо них можно было бы использовать любые другие карты одинакового порядка. Важно в этом трюке не значение самих карт, а используемые при демонстрации приемы. Их, кстати, сможет легко освоить даже начинающий фокусник, т.е.

они достаточно легки в исполнении и не требуют особой ловкости рук.

Смотрим фокус

Представим сначала, как этот фокус выглядит со стороны, а уже в следующей главе раскроем его секрет. Фокусник достает из колоды четыре туза и начинает диалог со зрителем по поводу того, чем эти тузы отличаются, и что в них общего.

После этого иллюзионист собирает этих тузов в одну стопку и кладет их наверх колоды. Далее он еще раз демонстрирует четыре туза, слистывая их по одному сверху колоды, при этом он просит запомнить последовательность следования мастей.

Перевернув последнего туза рубашкой вверх в колоде, фокусник начинает раскладывать их на столе. Первый туз кладется внизу стола, ближе к фокуснику, а остальные три чуть выше и располагаются в один ряд. Иллюзионист просит зрителей напомнить ему последовательность мастей тузов, которые были положены. После этого фокусник говорит, что накроет каждую из стопок еще тремя картами с колоды.

Первого туза, который расположен ближе к фокуснику, он накрывает верхними тремя картами, взятыми с колоды. Остальные тузы также накрываются по три карты сверху. Теперь иллюзионист спрашивает у зрителя, какой туз лежит слева от него в линии из трех стопок.

Зрители отвечают, после чего фокусник открывает карты, и там не оказывается никакого туза вообще. То же самое происходит и с оставшимися двумя стопками, расположенными в одной линии. Нигде из них нет туза.

Как уже, наверное, многие догадались, перевернув первую стопку, лежащую ближе к фокуснику, там оказываются все четыре туза.

Секрет фокуса

Итак, вначале мы достаем из колоды четырех тузов и кладем их перед зрителями в ряд. В этот момент можно поинтересоваться у зрителей, что они видят общего в этих туза, например, два туза красных, а два – черных. В любом случае необходимо занять каким-то разговором их внимание, чтобы в это время взять на брейк три верхние карты, лежащие в колоде.

Брейк – это карточный прием, который позволяет заложить необходимое место в колоде, чтобы в последующем карты можно было снять именно по этой отметке. В данном случае три карты довольно сложно для новичка взять на брейк сразу. Более опытные фокусники могут без проблем мизинцем левой руки поднять три карты. Для новичков лучше использовать другой способ.

Необходимо, держа в левой руке колоду за длинные стороны, правой рукой взяв за узкие края, перебирать карты. Т.е. пальцами правой руки приподнимать края и постепенно соскальзывать, чтобы под напряжением они вновь распрямлялись. Под конец колоды необходимо замедлиться и оставить три карты вверху, после чего подложить мизинец, и отщелкнуть оставшиеся три карты.

Важно

Итак, теперь три верхние карты лежат у нас на брейке мизинцем. Теперь кладем четыре туза, повернутые рубашкой вниз, на колоду.

После этого просим зрителей запомнить последовательность, в которой расположены тузы и поднимаем их с колоды. Но на самом деле мы поднимаем не только тузов, но и еще три верхние карты, которые были положены на брейк.

Теперь слистываем большим пальцем левой руки по одному тузу на колоду, произнося их названия, чтобы зритель запомнил.

Когда остается последний туз, а под ним, соответственно, три карты, кладем его правой рукой сверху колоды.

Туз должен быть развернут практически всей плоскостью к зрителю, чтобы тот не смог рассмотреть, что под ним прячется еще несколько карт.

Итак, положив туз на колоду лицевой стороной вверх, берем его правой рукой и переворачиваем на другую сторону. Но в этот раз поднимаем именно одну карту, три оставшиеся лежат на прежнем месте.

Читайте также:  Карточная игра кинг (дамский преферанс) и как играть в кинга?

Итак, в результате совершения описанных выше действий, у нас получилось следующее – сверху лежит первый туз, потом следует три посторонние карты, а за ними идут три туза подряд.

Теперь остается самое легкое – кладем первого туза вниз, называя его масть, либо спрашивая ее у зрителя. Оставшиеся три якобы туза кладем чуть выше, также напоминая зрителям последовательность мастей.

Совет

Получается, что первым у нас действительно лег туз, а остальные три карты были произвольными.

Теперь в колоде сверху у нас лежат три туза, их мы и кладем на первую карту. На остальные карты также отсчитываем по три карты с колоды.

После этого берем вторую стопку, и спрашиваем у зрителя, какой туз там должен быть. Зритель отвечает, стопка переворачивается и оказывается, что там нет никакого туза. То же самое проделывается и с 3-ей и 4-ой стопками.

Перевернув первую стопку, зритель в удивлении наблюдает там всех четырех тузов.

Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта — она очень удобная и понятная.

Источник: http://life-games.net/index/izvestnyj_fokus_s_chetyrmja_tuzami/0-622

«Европейский Копперфильд» рассказал о секретах самых удивительных фокусов

Девятого марта в Crocus City Hall Гаэтано Триджиано покажет «Магию иллюзий». Этого фокусника СМИ часто называют «европейским Копперфильдом». Широкую известность он приобрёл после выхода фильма «Иллюзия обмана», в нем Триджиано выступил в качестве консультанта невероятных трюков.

Накануне выступления «Ридусу» удалось пообщаться с итальянским волшебником.

Насколько реалистичны показанные в фильмах «Иллюзия обмана» фокусы и трюки? Возможно ли повторить их без учета киношных спецэффектов, так как основное ощущение от фильмов — это не настоящие фокусы, а исключительно заслуга монтажа?

— Каждый из фокусов, показанных в фильме имеет реальный прототип.

С учетом того, что это все-таки кино, конечно, некоторые иллюзии дополнены спецэффектами, но по сути, практически каждый из них можно повторить.

Безусловно, это очень сложные для исполнения трюки — повторить их сможет не каждый, но и ребята в фильме не простые уличные наперсточники. Сценарий обязывал придумывать действительно крутые трюки.

Есть ли в фильмах конкретно ваши фокусы? Какие именно? Как вы их придумали?

— Абсолютно каждый трюк в фильме — это результат работы серьезной команды. Это постоянные дискуссии, пробы, тренировки… Один выдвигает идею, она обсуждается и дополняется. Путь от идеи до конечного результата занимал не одну неделю. Это была абсолютно командная работа. 

Можете ли вы раскрыть секрет хотя бы пары фокусов из фильмов? Еще можно понять, как работают карточные фокусы, но как герою Айзенберга удалось остановить дождь во второй серии?

— Знаете как у Чака Паланика? Главное правило клуба — никому не рассказывать о клубе. Так и здесь. Меня всегда удивляет желание людей узнать секрет того или иного фокуса, ведь тогда волшебство пропадает.

Я, даже связав свою жизнь с иллюзиями и досконально понимая их механизм, продолжаю верить в чудеса — это ведь так здорово!

А по поводу фокуса с дождем… Я слышал, что есть умельцы, кто смог его раскрыть и повторить его.

Но я буду нем как рыба (смеется).

С кем из артистов конкретно вы работали? фокусников там играют Марк Руффало, Джесси Айзенберг, Вуди Харрельсон, Айла Фишер, Дэйв Франко — кто из них лучше справлялся с заданиями? могут ли они теперь при случае сами выступать с фокусами?

— Знаете, на площадке постоянно царила поистине волшебная атмосфера! Каждый член съемочной группы был немного магом — все постоянно пытались заставить карты исчезнуть, колечко подняться в воздух и так далее. И Марк, и Айла, и Дейв, и Джесси с большим энтузиазмом подошли к ролям.

Они очень много работали — что-то получалось не сразу, и они раз за разом доводили трюк до совершенства, не жалея времени и сил. Я не могу выделить кого-то одного — мне довелось поработать с каждым из них.

Я думаю, что решив завязать с кино, каждый из них вполне сможет зарабатывать на хлеб иллюзиями.

Могут ли фокусы помочь в реальной жизни? Киношным героям — помогли, а вот вам лично — помогали?

— Конечно! Фокусы — это мое оружие. Я часто использую их, чтобы удивить кого-то или сделать сюрприз) женщину, прохожего, приятеля в баре.

Обратите внимание

У иллюзионистов другой формат мышления, который выходит за рамки разумного. Я могу играть с умами людей, я понимаю о чем они думают. Я всегда говорю — я лжец. Но у меня благородная цель. Я лгу, чтобы удивлять.

Ловкость рук или крутой реквизит: что важнее?

— Современный иллюзионист конечно же должен идти в ногу со временем. Мы используем современные гаджеты в своих номерах, но делаем это крайне редко.

У меня есть хобби — на досуге я постоянно мастерю что-то, и многие из своих изобретений я использую в шоу. Но, если говорить откровенно, когда в глазах иллюзиониста нет искры, если он не любит то, чем занимается, то никакой крутой реквизит не спасет положение.

Фокус будет пустым и скучным. Важно верить в то, что ты делаешь, и уметь передать эту веру зрителям. Магия не в руках фокусника — она в глазах аудитории.

Источник: https://www.ridus.ru/news/246816

Фокусы – это всегда зрелищно, интересно и увлекательно

Помощники фокусника

Фокусы – это всегда зрелищно, интересно и увлекательно. Публика любят веселье, люди хотят быть обмануты. Еще в Древней Греции народ скандировал с трибун: «Хотим хлеба и зрелищ!».

Чего уж говорить о современном человеке, — человеке двадцать первого века, века технологического прогресса, — погрязшем в рутине повседневности, в политических и социальных проблемах.

Ну а Дети – вот те зрители, которым интересно абсолютно все загадочное – фокусы в особенности! Каждый из нас, будучи ребенком, искренне удивлялся тому, каким образом фокусник вытаскивает из маленькой шляпы белого кролика.

Карточные трюки — основа основ

Карточные трюки не требуют практически никакой подготовки

Многие представители человечества желают знать, как именно проворачиваются приемы-обманки, чтобы потом, когда будет свободное время, попробовать самостоятельно их повторить: удивить близких, друзей, коллег — да кого угодно.

Очень часто после мастер-классов люди уходят разочарованными, ведь для выполнения большинства из огромного множества разнообразных фокусов требуется либо многолетняя тщательнейшая подготовка, либо дорогостоящее оборудование, либо и вовсе все из вышеперечисленного.

В таком случае на помощь приходят традиционные карточные фокусы. Все, что нужно для того, чтобы самому исполнить карточный фокус – это сами карты (причем подойдут как просто игральные, так и специальные), молниеносная ловкость рук и чуть-чуть подготовки!

Простейший трюк с картами

Научиться самым простым карточным фокусам можно из следующего видео:

Пожалуй, самый простой трюк, который может научится делать любой новичок – техника трюка «Три колодца».

Для того, чтобы выполнить этот прием, необходимо:

  • Взять колоду обычных карт, тщательно их перетасовать.
  • Затем – выбрать масть «бубны» и сложить их всех в одну стопку.
  • Сделав несколько движений, можно увидеть, что находятся они в строгом порядке – от шестерки до туза.

Секрет фокуса крайне прост. Фокусник с самого начала складывает карты в правильном порядке, а затем – создает иллюзию того, что он их беспорядочно тасует, хотя, на самом деле, соблюдает этот строго определенный порядок.

Классический карточный трюк

Ловкость рук — и никакого мошенничества!

Многие американские романы утверждают, что фокус под названием «Три карты Монте» приобрел огромную популярность в Америке в конце 19-го века, а уже оттуда быстро распространился по всему земному шару.

Читайте также:  Фокусы с картами, немного моего опыта и чуть истории иллюзионизма.

На деле же все обстоит немного по-другому: данный фокус зародился во Франции, еще в середине 18-го века, а всемирную популярность приобрел уже будучи повсеместно демонстрируемым именно в Америке.

«Три карты», или, как его еще называют, «трюк с тремя листьями» — классическая для многих стран азартная игра, обучится проведению которой можно на сайте figasebe.ru.

Главная фишка этой игры состоит в следующем: 

  • Фокусник показывает зрителю три карты, одна из которых приносит выигрыш, а две другие – нет.
  • После того, как фокусник растасовывает эту мини-колоду, зрителя просят показать карту, приносящую выигрыш.
  • Он показывает на одну из трех карт, будучи уверенным в своей победе, но — не тут-то было! Как говорится: «Ловкость рук и никакого мошенничества».
  • Фокусник побеждает, при наличии знания дела и прямых рук, а зритель остается обманутым, как подсознательно того и желал.

Другие варианты карточных фокусов

Фокус «Три дамы и три валета»

Имеет место также обучение трюку «Три карты Монте» без использования самих карт. Не стоит пугаться словосочетания «без карт».

В принципе, этот вариант проведения представляет из себя то же самое, что и классический.

Отличие лишь одно: если у вас нет этих самых специальных карт, то их можно на что-то заменить — как на игральные «кости», так и на пластиковые стаканы, под одним из которых будет специальный шарик, а два других будут пустыми.

Существует еще множество похожих фокусов, один из которых называется «Три дамы и три валета».

Узнать о нем и еще множестве фокусов поподробнее, а также научится их выполнять, можно в  видео-обучении на сайте Youtube.com.

Источник: http://blog.turbomagic.ru/obuchenie-fokusam/s-kartami/prosteishie-fokusy-s-kartami

Самые неразгаданные тайны великих иллюзионистов

Фокусники сейчас уже не вызывают такого восторга, как раньше. Люди стремятся не наслаждаться магией и ловкостью рук, а, посмотрев только один раз, научиться это делать.

В Интернете большое количество сведений о том, как проделать тот или иной трюк, поскольку многие секреты великих иллюзионистов уже разгаданы.

Тем не менее, остались всё-таки такие трюки, разгадку которых ещё никто не открыл, или, во всяком случае, об этом нет подробной информации.

В некоторых случаях, это из-за способностей и физических данных самого фокусника, а в других – из-за сложности его трюка.

Буатье де Кольта

Буатье де Кольта – французский иллюзионист, который многим казался магом, поскольку достаточно долго его трюки никто не мог разгадать, а один из них остаётся тайной и по сей день.

Важно

Первоначально этот фокусник радовал жителей Лиона любительскими карточными фокусами, за что посетители одного из местных кафе дали ему кличку «человек с пальцами феи».

Через некоторое время после этого де Кольта перешёл к более сложным трюкам, начав извлекать из платка горящие свечи, а также писать слова и цифры на чёрной доске, к которой не прикасался. При этом, родился он в семье торговцев, его отец продавал шёлк, мечтая, что сын будет служителем церкви.

Однако де Кольта, поступив в семинарию, пробыл там недолго, вместо этого перейдя в Академию художеств. Иллюзии захватывали его всё больше и больше, и отец в итоге это принял. Однако как-то бродячий иллюзионист Юлиус Видош де Кольта, посмотрев его выступление, настолько впечатлился, что предложил стать членом его труппы иллюзионистов.

Этого отец уже не принял, выгнав молодого артиста без денег из дома, однако тот принял это с мужеством, вместе с Юлиушем путешествуя по странам Европы и показывая свои фокусы. Параллельно он обучался новым, улучшал уровень мастерства, и через некоторое время превзошёл уровень своего учителя, в связи с чем тот добровольно оставил должность ведущего артиста труппы в пользу Буатье.

Через некоторое время Буатье посчитал, что выступать в бродячей труппе ему мало, он захотел делать масштабные и сложные иллюзионы, поэтому он покинул труппу Юлиуша. В память и благодарность артист, тем не менее, оставил фамилию «де Кольта», которая не была его собственной.

Отличительной особенностью этого фокусника было то, что он никогда не показывал такие иллюзии, которые уже были продемонстрированы другими, а только свои фокусы. Он создавал оригинальные номера, часть которых и сейчас представляются загадкой.

Главными его фишками были трюки с исчезновениями и внезапными появлениями. Так, например, он создал номер «Исчезающая клетка». По задумке этого номера, у Буатье в руках была клетка с живой птицей. Как только иллюзионист взмахивал палочкой, и клетка, и птица исчезали. Далее де Кольта протягивал свой сюртук и просил зрителей его внимательно осмотреть. Когда сюртук ему отдавали, он спокойно извлекал из-под него клетку с птицей. Известно, что разработка этого трюка велась в течение трёх лет, и с тех пор никто такое не мог исполнить.

Ещё один интересный фокус – это «Растворяющаяся женщина». Супруга Буатье, ассистирующая ему во всех фокусах, усаживалась на стул.

Чтобы зрители поверили и ничего не заподозрили, она на секунду вставала, и под ножку стула клали газету в полном развороте, показывая, что стул отделён от пола. Далее она снова садилась, и на неё набрасывали большой яркий кусок ткани.

Когда ткань сдёргивалась, оказывалось, что женщина исчезла. Этот фокус, по некоторым данным, был разгадан.

Ещё одним интересным трюком был «Чёрный кабинет». В этом номере предметы в кабинете сами по себе двигались по воздуху. Так, графин наклонялся, и из него лилась вода в стремительно подлетающий стакан. Столы, стулья и прочее поднималось в воздух, а потом пропадало. Делалось это так быстро, что зрители не могли ничего понять. Разгадали ли этот трюк, информации нет.

Главным же номером Буатье де Кольта считается фокус с таинственным кубиком. Чтобы его разработать, иллюзионист потратил 7 лет, впервые показав его в 1902 году. Артист появлялся на манеже с небольшим чемоданчиком, открывал его и доставал маленький кубик, заявляя, что внутри его супруга.

Зрители ему, конечно, не верили, и тогда артист ставил кубик на абсолютно прозрачный столик, повелительно взмахивал рукой, и кубик неожиданно вырастал, делаясь огромным кубом. Когда де Кольта его поднимал, то оказывалось, что под ним действительно со скрещёнными ногами сидела его жена. Известно, что даже умер его артист, гастролируя. Его супруга, как он и завещал, сожгла все записи и реквизит, поэтому многие из его фокусов до сих пор только пытаются разгадать.

Густаво Рол

Густаво Рола называли самым сильным волшебников Италии всех времён после графа Калиостро. Он не только был иллюзионистом, однако и предсказателем. Его ассистентка Мария-Луиза Джордано даже утверждала, что и после смерти Густаво Рол ей помогал, что-то каким-то образом советуя.

Рол давал сложенные вчетверо чистые листы бумаги зрителям и просил, чтобы мужчины спрятали их в карманах, а женщины – в бюстгальтерах. Далее иллюзионист брал в руки кисть и чертил знаки, даже не прикасаясь к краскам.

Далее он просил зрителе достать выданные листы, и оказывалось, что там великолепные рисунки, похожие на стиль Пикассо, Шагала и других.

Также Густаво Рол умел читать книги, не открывая их, и перемещать предметы из одной комнаты в другую, не прикасаясь к ним. Его талант уважал даже великий физик Альберт Эйнштейн.

Известно, что Рол использовал своё мастерство во время Второй мировой войны. Иллюзионист предлагал рассказать, что находится в шкафах в берлинской квартире немецкого офицера, ориентируясь только на пару общих снимков этой квартиры. За это Рол просил выпустить приговорённых к смерти партизан-заложников. При этом, он всегда угадывал, потому спас немало жизней.

Многие фокусы знаменитого Гарри Гудини уже разгаданы, у него было много интересных техник, однако их секреты раскрыты.

Тем не менее, есть один, который пока никто не смог повторить – способность избавляться от оков в любых условиях. Такое он повторял, даже находясь в Темзе.

Считается, что это было возможно из-за исключительных и невероятных тренировок, однако какими именно они были, не известно.

Также любопытные трюки были у израильского современного иллюзиониста Ури Геллера. Кроме гнутых ложек, которые сейчас уже пытаются повторять, он делал и многое другое. Например, на мгновение остановил движение стрелок Биг-Бена.

Ирина Летинская

Источник: https://www.vladtime.ru/ot-redaktora/562024

Как он это делает? Трюки Стивена Фрейна (фото, видео, разоблачения)

10 невероятных трюков британского иллюзиониста Стивена Фрейна (Steven Frayne), более известного под псевдонимом Динамо (Dynamo). Наибольший резонанс получило его хождение по воде на реке Темзе перед зданием Вестминстерского дворца в Лондоне. Пораженные происходящим прохожие собрались на Вестминстерском мосту.

Динамо дошел до середины реки, а затем его подобрал катер. Трюк выполнялся в рамках съемок шоу Dynamo: Magician Impossible.

Стивен Фрейн (Динамо) ходит по Темзе. 30-06-2011

Секрет трюка иллюзиониста Динамо с левитацией в центре Лондона раскрыт

Как ни хотелось кому-то надеяться на чудо, все оказалось гораздо прозаичнее. Поразивший многочисленный зрителей своим полетом рядом с автобусом маг Стивен Фрейн, выступающий под псевдонимом Динамо, всего лишь повторил фокус немца Иоганна Лорбеера одиннадцатилетней давности.

Обратите внимание

На днях маг Динамо поразил лондонцев и гостей британской столицы своим полетом рядом с двухэтажным автобусом. Иллюзионист «пролетел» мимо всех достопримечательностей Лондона. Придерживаясь рукой за крышу обычного красного даблдекера. Публика была изумлена до глубины души. Как заявил потом фокусник, это был один из самых интересных трюков в его жизни.

Однако досужие журналисты раскрыли секрет этого «чуда». Они выяснили, что, начиная с 2002 года, аналогичный трюк показывал во Франции, Германии, Египте и других странах немецкий художник Иоганн Лорбеер.

Настоящая рука «мага» плотно прижата е телу и скрыта одеждой. К стене (автобусу) крепится прочная металлическая конструкция, которая удерживает вес тела иллюзиониста. К слову, Лобеер висел в воздухе по несколько часов, являя собой живую инсталляцию.

И это было произведением современного искусства.

Динамо приобрел популярность, пройдя «пешком» по Темзе в 2011 году. И даже после раскрытия секрета трюка с «левитацией» зрители все равно благодарны артисту за доставленное удовольствие.

Также читайте:  15 невероятных оптических иллюзий, которые снесут вам крышу!

Стивен Фрейн — иллюзионист Динамо

Прекрасных иллюзионистов много, однако, по-настоящему уникальных, поражающих воображение и просто взрывающих мозг единицы. Одним из таких и является англичанин Стивен Фрейн. Выступает он под псевдонимом Динамо, поэтому известен больше именно в таком звучании.

Краткая биография

Родился Динамо в 1982 году, 17 декабря. Его родная страна – Великобритания, малая родина – Западный Йоркшир, Брадфорд.

Семья его была не совсем благополучна и материально низко обеспечена. Поэтому Стивен с детства был ребенком улиц. Часто подвергался нападкам со стороны старших подростков, участвовал в многочисленных драках, получал нередкие побои.

Со временем ему это значительно надоело, и мальчик решил отвлечь внимание от своей личности на выделываемые невероятные трюки. Так и началась его карьера иллюзиониста. Первоначальным вдохновителем стал дедушка, который и обучил его первым азам этого сложного, но такого увлекательного дела.

Со временем увлечение перешло в работу, приносящую хорошие финансовые плоды. Сегодня иллюзионист Динамо – звезда мирового уровня, выступающая на многих телешоу и гастролирующая со своими программами по разным городам и странам.

Телевизионные проекты фокусника следующие:

  • на канале Discovery Channel транслируется передача «Динамо: невероятный иллюзионист»;
  • фильм длительностью около часа, который подробно рассказывает о методике и технике выполнения трюков иллюзиониста. Носит название «Dynamo’s Underground Magic»;
  • «Динамо: грани разума»;
  • «Dynamo’s Concrete Playground».

Стивен Фрейн заставляет людей верить в то, что выполняемое им – магия. Потому что сложно осознать и объять разумом те невероятные вещи, которые происходят под его руководством.

До сих пор практически ни один из фокусов этого великого иллюзиониста разоблачен критиками не был. В основном, желающие знать правду ограничиваются только предположениями.

Какие фокусы исполняет иллюзионист?

Их в его арсенале множество. Однако можно перечислить типы самых знаменитых и наиболее часто демонстрируемых публике на улице, в барах, клубах и так далее.

  1. Трюки с разными монетами. Динамо делает так, что они исчезают, возникают вновь, обнаруживаются в самых невероятных местах (карманах, под часами, за воротником и так далее).
  2. Фокусы с картами. Находит и угадывает карты, «телепортирует» их в телефон людей и прочее.
  3. Чтение мыслей. Стивен внимательно смотрит в глаза человеку и угадывает, о чем тот думает.
  4. Левитация людей, хождение по воде, помещение крупных предметов (телефона) в бутылку с узким горлышком и многие другие невероятные и немыслимые вещи.

Также читайте:  «Прыгучее яблоко» — фокус-иллюзия для дружной компании

Посмотреть подборку его знаменитых фокусов можно здесь:

Разоблачение самого нашумевшего трюка

Таковым считается хождение по воде, которое Динамо осуществил прямо на глазах у сотен зрителей прохожих. Ведь это была не просто вода, а Темза. Существует множество видео роликов, которые показывают этот фокус. Например, можно просмотреть тут:

Однако именно эта иллюзия была довольно быстро разоблачена критиками. Оказывается, суть в следующих особенностях:

  • обувь на специальной массивной подошве;
  • под водой находилась платформа из необычного материала – плексигласа. Она была незаметна из-за слишком темной воды в реке;
  • зыбь, которая идет от шагов иллюзиониста, образуется только на мелкой глубине. Это доказывает наличие платформы под его ногами.

Вот и весь трюк. Просто тщательно подготовленная операция, требующая актерского мастерства, хорошего чувства равновесия и тренировки перед показом.

Несмотря на кажущуюся невероятность происходящих трюков, все они не имеют отношения к сверхъестественному.  Объясняются ловкостью, гениальностью ума и  использованием нужной модернизированной техники и устройств.

Источник: http://trickmaster.ru/tryuki-stivena-freyna/

Ссылка на основную публикацию