Фокусы с картами, немного моего опыта и чуть истории иллюзионизма.

Исследовательская работа по теме «Фокусы-наука или чудо»

Казинина Полина

Инструкция о мерах предосторожности:

Прежде чем начать любой эксперимент, посоветуйся с кем-нибудь из взрослых, покажи описание опыта и объясни, где и как ты собираешься его проводить. Если в описании сказано, что тебе понадобится помощь взрослых, то твой помощник должен оставаться до самого конца опыта. Никогда не пытайся самостоятельно пользоваться острыми инструментами или нагревать какие-либо вещества. Посмотри, что тебе потребуется для опыта, и подготовь всё необходимое заранее.
Экспериментируя, не забудь про блокнот и карандаш. Очень полезно перед началом опыта записать, какие результаты ты ожидаешь получить. По окончании опыта запиши полученные результаты и сравни с теми, которых ты ожидал.

Подтвердились ли твои ожидания? Если нет – подумай почему. Соблюдай осторожность во время опытов с бытовыми химикатами, такими, как мыло или жидкость для мытья посуды, а также с продуктами. Не забудь спросить разрешения взять эти вещества для опытов. Закончив эксперимент, выброси всё использованное. Продукты, над которыми проводились опыты, есть нельзя! Обязательно вымой руки до и после экспериментов с химикатами или и продуктами.
По окончании опыта убери всё на место. Особенно важно аккуратно убрать такие предметы, как стаканы, бутылки, ножницы, вязальные спицы, резинки и пластиковые пакеты. Эти вещи могут причинить вред маленьким детям и домашним животным. Даже самый небольшой тазик с водой может быть опасен для малыша.

Фокусы, основанные на законах физики и химии

«Стакан, который не наполнишь»

Стакан доверху наполняем водой. Спрашиваем у зрителей много ли монет можно опустить в этот стакан так, чтобы не пролить ни капли воды. Опускаем в стакан десять (пятнадцать) монет. Вода вздувается над краями стакана, но не проливается.

Секрет фокуса – в поверхностном слое жидкости существуют силы натяжения. 

«Стакан и бумажка»

Наливаем в стакан воды и закрываем листом бумаги, поддерживая лист рукой, переворачиваем стакан вверх дном. Если теперь отнять руку от бумаги, то вода не выльется. Бумага останется как бы приклеенной к краю стакана.

Секрет фокуса – бумажка приклеилась к стакану из-за того, что давление снаружи сильнее давления внутри стакана. Когда перевернули стакан, прикрытый бумажкой, вверх дном, тогда между днищем стакана и водой осталось разряжённое пространство. Если же сделать маленькую дырочку в бумажке, или приоткрыть её, то вся вода в момент выльется.

«Как зажечь лампочку карандашом?»

Источник: https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-po-teme-fokusinauka-ili-chudo-3096728.html

Удивительный ментализм на глазах у публики

Ментализм – это искусство психологических опытов, как с предметами, так и людьми.

При демонстрации ментальных способностей, показывающий может использовать такие приемы, как телепатия, экстрасенсорика, психокинез, ясновидение и др.

Помимо этого, к ментализму относится умение быстро вычислять, а также запоминать много информации. Все эти приемы широко используются фокусниками и иллюзионистами при демонстрации фокусов и трюков.

Нельзя точно сказать, существуют ли люди, которые в действительности владеют искусством ментализма, не используя в своих сеансах различные трюки.

Обратите внимание

Отрицать возможность существования реальных экстрасенсов и людей с различными сверхъестественными возможностями нельзя. Многие люди верят в таких людей, и это может сыграть вам на руку.

Показывая свои ментальные фокусы, вы сможете убедить особо впечатлительных людей в своей силе, и в их глазах вы станете человеком со сверхъестественными способностями.

Чтение мыслей — подготовка и описание фокуса

Этот ментальный фокус можно легко показать перед любой публикой, а его эффект превзойдет все ожидания.

Для представления, необходимо вырезать лист бумаги 7 на 10 см. В самом центре листа нужно изобразить круг с диаметром около 2-2.5 см. Теперь необходимо найти добровольца из публики для демонстрации этого ментального фокуса.

Предупредите зрителей, что нужен сдержанный и ответственный человек, ведь следующая процедура требует максимальной концентрации и выдержки.

Если такого серьезного подхода к делу не будет, то это станет пустой тратой времени, как публики, так и самого фокусника.

Также уделите внимание выбранного зрителя на том, что от него требуется полная честность в разговоре с фокусником. Никакой лжи и коверкания информации! Иначе – вся подготовка и сам фокус насмарку.

Когда зритель понял, что ему нужно быть ответственным и серьезным, предложите ему мысленно представить что-то конкретное, что можно изобразить буквами или цифрами.

Идеальный вариант – это телефонный номер, но можно придумать и что-то другое.

Теперь, когда зритель вообразил в своей голове порядок определенных цифр, предложите их ему записать на подготовленном листочке прямо в кругу. Нет ничего лучше записи пришедших в голову идей.

Важно

После того, как все выше описанное проделано зрителем, предложите ему сложить лист бумаги надпись вовнутрь. Затем, необходимо сложить лист бумаги еще раз. Далее, нужно пристально посмотреть в глаза зрителя, будто читая его мысли, и взять сложенный в четыре раза листок.

Оказавшийся у вас в руках лист следует порвать еще на две части, так, чтобы это увидел каждый зритель. После этого, сложите разорванные половинки и разорвите их еще раз, но уже в обратном направлении. Мелкие четвертинки листочка следует разорвать на еще более мелкие кусочки, после чего все это бросить в пепельницу и поджечь.

Таким образом, от листа, а также написанных зрителем цифр, не осталось ни единого следа.

Несмотря на то, что лист бумаги полностью уничтожен, заявите публике, что вы можете прочитать мысли зрителя, который написал цифры.

Начните усердно всматриваться в глаза зрителя, и, делая многозначительный вид, медленно начинайте записывать в блокноте цифры.

Когда вы предоставляете блокнот на рассмотрение публике, оказывается, что в нем написано точно такое же число, что загадывал зритель. Фокус удался! Вы успешно прочитали мысли человека!

Секрет фокуса

Чтобы разобраться в секрете этого фокуса, возьмите лист бумаги с указанными выше параметрами, сложите его в два раза и оторвите уголок, образованный соединением двух краев.

Развернув лист, вы увидите, что в самом центре листа оказалась большая дыра, как раз диаметром примерно 2.5 см.

Таким образом, нарисованный перед показом фокуса кружок по центру листа необходим для того, чтобы зритель разместил свое число в нужном вам месте.

Совет

Когда зритель сложит лист бумаги два раза, вся надпись будет находиться в уголке. Теперь вам следует взять листок так, чтобы  искомый уголок с надписью находился вверху справа (см. рисунок). Далее, необходимо разорвать его сверху вниз ровно по центральной вертикальной линии, листок размещается из левой руки перед частью, находящейся в правой руке 9см. рисунок).

Таким образом, две половинки оказываются в одной руке. Далее их необходимо повернуть по горизонтали и разорвать вертикально. Также, как и в предыдущем шаге, сложите половинки из левой руки перед половинками в правой руке. Возможен такой вариант, что вам придется рвать кусочки бумаги, пока их размер не сократится до 1 – 1.5 см.

Какими бы ни были размеры листок и количество разрезаний, конечный итог должен быть один – в вашей правой руке должно оказаться большое количество обрывков, а самый главный из них – уголок с надписью должен находиться прямо под большим пальцем.

Далее следует аккуратно сдвинуть этот уголок во внутреннюю часть ладони, а остальные кусочки бумаги скинуть в пепельницу и поджечь. Когда вы возьметесь за блокнот, отойдите немного в сторону от зрителей, и закройте блокнотом ладонь с кусочком бумаги.

Важно! Для показа фокуса, обзаведитесь большим блокнотом, чтобы он смог закрыть от зрителей большую часть обзора ваших рук. Маленький блокнотик не подходит для выполнения этого трюка, так как вытаскивание уголка из ладони в этом случае слишком очевидно.

Внимательно смотря на зрителя, этим временем, разожмите ладонь и раскройте уголок с цифрами. В завершении фокуса, вам остается лишь правильно переписать цифры в блокнот, а сам уголок выкинуть куда-нибудь под стол или спрятать в рукаве. Также можно спрятать кусочек бумаги и во рту: просто поднесите к нему руку с листком, когда вы искусственно зевнете.

Показав данный фокус перед зрителями, вы сможете заполучить их искреннее восхищение, а кто-то всерьез подумает, что вы обладаете нечеловеческой силой. При помощи ментальных фокусов вы всегда сможете удивить любую публику, будь то толпа маленьких ребят. Или же взрослая аудитория, скептически настроенная против вас.

Статья была полезной? Поделись ей в соц. сетях:

Источник: http://uroki-fokusov.ru/udivitelnyj-mentalizm-na-glazax-u-publiki.html

Раскрываем секреты знаменитых фокусов

Все мы в душе немного дети и продолжаем верить в чудеса и обожаем разнообразные фокусы и трюки. Но уже давно не секрет, что у каждого фокусника есть свои маленькие секреты, которые стали достоянием общественности. Сегодня мы хотим Вам рассказать о самых интересных фокусах и раскроем наконец все их секреты.

1

Китайская камера для пыток водой

Одним из самых знаменитых фокусов в мире иллюзии является трюк под ужасающим названием «китайская камера для пыток водой». Этот трюк выполняли многие иллюзионисты, но его настоящей визитной карточкой своих выступлений сделал Гарри Гудини, позже его повторит и американец Дэвид Копперфильд.

Если вы разбираетесь в физике, тогда вам сразу станет понятным, что, когда тело фокусника погружается в резервуар с водой лишняя вода выливается и оставляет воздушный карман, что и дает фокуснику лишнее время для удивительного освобождения.

Секрет также есть в узлах и наручниках, а хорошо отрепетированный трюк выполнялся за считаные секунды.

2

Левитация

Парящий в воздухе человек во все времена вызывал восторг и недоумение у зрителей. Но и у этого волшебного на первый взгляд фокуса есть свой простой секрет.

Иллюзионист парит в воздухе благодаря невидимому тросу, который находится у него под одеждой, которая кстати всегда напоминает балахон.

Просторные одежды нужны, чтобы спрятать все то, что не нужно видеть зрителям, кроме того под парящим человеком почти всегда есть коврик. Именно под ним спрятана самая тяжелая часть летательного устройства.

3

Исчезновение статуи свободы

Поистине, самый мистический и загадочный фокус в истории иллюзии и волшебства.

Этот фокус принадлежит непревзойденному Дэвиду Копперфильду и, хотя ему уже более 35 лет, но до сих пор не стихают споры о том, как же могла исчезнуть такая большая статуя? Но на самом деле не все так сложно как могло бы показаться на первый взгляд.

Все дело в том, что сама статуя находится на небольшом острове, где кроме нее больше ничего нет. И это сыграло на руку иллюзионисту, ведь сам секрет фокуса в правильном освещении. На статую были направлены большие софиты, освещая ее в таком ракурсе, что создавалась иллюзия ее отсутствия.

4

Прохождение через кирпичную стену

Автором этого, как кажется по началу удивительного фокуса, является легендарный Гарри Гудини.

Но даже он сам выполнил его всего пару раз, ведь разгадать его секрет не составит труда, поэтому мастер иллюзии решил оставить его для будущих фокусников и не дать открыть его секрет.

А секрет этого чудо-фокуса прост, трехметровая стена специально строилась на ковре, под которым был прямоугольный лаз, через который и пробирался фокусник на противоположную сторону стены.

5

Ловля пули зубами

Довольно опасный трюк для развлекательных выступлений, согласитесь? Но опять же все довольно просто. Пули, которые используют фокусники для своих номеров, не настоящие. В большинстве случаев пули изготавливают из воска.

А для того, чтобы их невозможно было отличить от настоящих, их красят акриловой краской. Вылетая из дула пистолета, восковая пуля плавится и не долетает до исполнителя, а в зубах появляется другая, уже настоящая пуля.

Главная задача иллюзиониста незаметно спрятать ее за щекой и, в нужный момент положить между зубов.

6

Распиливание женщины

Один из самых мистических, но таких простых фокусов это распиливание женщины на две половины. Звучит устрашающе. Когда смотришь как туловище женщины находятся в одном углу, а ноги в другом, диву даешься как такое может быть? А ведь это проще простого. В каждой половине ящика у фокусника находится сразу две женщины, и мы видим голову одной, а ноги второй. Вот и весь секрет.

Кстати, о самых красивых женщинах мира у нас уже есть интересная статья.

7

Исчезновение стакана

Почти в каждом выступлении присутствует фокус под названием исчезновение стакана. Зрелище потрясающе, только представьте, на столе стоит стакан с водой, фокусник накрывает его платком, поднимает и стакан исчезает, а платок плавно падает на пол — это настоящее чудо.

Чтобы совершить этот трюк, нужно хорошо подготовиться. Во-первых, в столе, на котором стоит стакан есть специальное отверстие с тканевым мешком, в который попадает стакан, а во-вторых в платке вшито проволочное кольцо, именно оно создает в воздухе иллюзию поднятого стакана.

Читайте также:  Как появились игральные карты? от древнего мира до современности

8

Летающий карандаш

Если предыдущие фокусы удивляли нас своей сложной постановкой и изобретательностью, то этот фокус может повторить даже школьник.

Для этого вам понадобится два простых карандаша и хороший браслет или наручные часы. Один карандаш нужно хорошо спрятать, продев его через браслет или ремешок часов.

И потом с помощью спрятанного карандаша подцепить карандаш, лежащий на столе. Все гениальное — просто!

9

Исчезновение слона

Кто же еще мог придумать и осуществить этот фокус с настоящим и очень большим животным, как не Гарри Гудини? Он исполнил его всего один раз, но этот фокус прочно вошел в историю магии и иллюзии.

Доверчивые и наивные зрители по-настоящему верят в исчезновение животного, хотя на самом деле этого не происходит. Всему виной большая клетка с двойными стенками и дном.

Слон оставался стоять на месте, его просто скрывали стены ящика.

10

«Декапитация» Сирила Такаямы

Этот трюк по-настоящему пугает и будоражит умы людей хоть раз его увидевших. Как такое возможно убрать собственную голову с плеч, а затем вернуть на место? Оказывается, иллюзионисту с японскими корнями и эта задача по плечу. А секрет в освещении, гибкости тела и конечно же иллюзии, иллюзии и еще раз иллюзии…

11

Карта сквозь стекло

Вы никогда не задумывались, почему иллюзионист всегда угадывает загадываемую карту? Сильная интуиция или грандиозный талант скажите вы, а вот и нет. И сейчас мы рассекретим один из них. Фокус «карта сквозь стекло» один из самых зрелищных, среди карточных фокусов.

А заключается он в том, что обычный зритель выбирает понравившуюся ему карту и возвращает ее фокуснику. Тем временем ассистент чародея стоит за стеклом и внимательно следит за зрителем и запоминает какую карту он вытащил. Когда иллюзионист бросает колоду об стекло, ассистент незаметно приклеивает нужную карту к стеклу.

Все карты осыпаются и на стекле остается только нужна карта.

Вторая интерпретация фокуса, это когда фокусник просит жертву лично расписаться на карте. Затем он возвращает карту в колоду, даёт жертве перемешать их и приложить колоду к стеклу. Затем фокусник идёт к обратной стороне стекла и достаёт заветную карту. естественно, когда жертва расписалась на карте, она в колоду не вернулась. Умелый фокусник сумел её взять с собой.

12

Освобождение из молочного бидона

У Гарри Гудини были очень интересные и достаточно опасные трюки, которые побаивались повторять именитые фокусники со всего мира.

Еще одним из таких фокусов является освобождение из молочного бидона, как известно Гудини был мастером вот таких вот освобождений. Здесь секрет фокуса состоит вот в чем: замки на крышке бидона были сконструированы таким образом.

Что снаружи их открыть было невозможно, а вот из внутри запросто, что и делал иллюзионист.

13

Хождение по воде

Каждый великий иллюзионист мечтает повторить трюк — хождение по морской глади. Такое божественное явление заставляет усомниться в возможности его интерпретации. Но развитие всевозможных технологий это позволяет.

Первым после Иисуса этот фокус повторил британский иллюзионист Стив Фрейн по прозвищу Динамо.

Все дело в глубине, ведь в темной воде Темзы ее вовсе не видно, еще есть секретик в обуви фокусника, платформа, которой сделана из легкого и нетонущего материала, ну еще немаловажны отвлекающие факторы, например, проплывающие байдарки и не очень внимательный зритель…

14

Ричард Росс и обычная ловкость рук

Мастерские трюки этого иллюзиониста с ободками и другими предметами, которые он исполнял всего с помощью рук вызывали у публики восторг и огромный интерес. Секрет прост быстрота движений, ловкость рук и никакого мошенничества…

15

«Метаморфоза»

Автором этого интересного фокуса считается Джон Невил Маскелин, а придумал он свою метаморфозу в XIX веке.

Трюк стал таким популярным, что многие фокусники всего мира взяли его в свой репертуар, сам Гудини считал его коронным номером своей программы и постоянно его усовершенствовал.

Человек сидит в мешке со связанными за спиной руками, мешок помещается в огромный ящик, который закрывается и обматывается канатом. А затем еще и помещается в шкаф с занавесом.

Обратите внимание

Ассистентка иллюзиониста заходит в этот шкаф закрывая при этом за собой занавес прохлопывает в ладоши три раза после чего занавес открывается и зрителям предоставляется картина, где фокусник и ассистент уже поменялись местами. Секрет прост, и он в мешке, у которого нет дна, но мы этого не видим, ведь он спрятан в сундуке, замок настоящий, но у сундука крышка снизу незаметно отодвигается.

А теперь most-beauty.ru предлагает Вам посмотреть большое видео, где разоблачаются многие известные трюки иллюзионистов.

Сегодня мы с вами узнали о секретах, за которые любой бы фокусник отдал свою жизнь, ведь именно в этих самых трюках она и заключается. Но мы уверены в том, что даже узнав всю правду, мы все равно не потеряем интерес и каждый раз будем верить в одну и ту же иллюзию как в первый раз.

Мастера иллюзии — настоящие маги и профессионалы своего дела, ведь они заставляют людей верить в чудеса и невозможное. Даже если за каждым трюком стоит разоблачение, как же все правдоподобно выглядит, и это тоже настоящий талант.

Мы не смогли рассказать вам о всех фокусах и их секретах, но все же приоткрыли занавесу некоторых из них и выбрали самые опасные, популярные и интересные. Надеемся Вам пришлась по вкусу наша статья, ждем Ваших комментариев.

Источник: https://most-beauty.ru/drugoe/sekrety-samyh-znamenityh-fokusov.html

Фокусники-иллюзионисты, вошедшие в мировую историю

  • 16 ноября 2015 17:28:26
  • Просмотров: 1054
  • Лучшие иллюзионисты мира

Искусство магии и демонстрации фокусов вызывает у публики невероятный восторг, замешательство, интерес, страх, удивление, радость… А все это потому, что простому обывателю непонятно, что перед ним происходит, а дух загадочности и таинственности порождает ощущение волшебства и чародейства. История иллюзионизма берет свое начало в глубокой древности. Но выдающиеся исполнители, получившие всемирную славу, появились в середине XIX столетия. Вот имена некоторых из них.
Гарри Гудини (Эрик Вайс, 24.03.1874 г.р.) обладал поистине великим талантом, которым покорял окружающих с раннего детства. Так, уже в возрасте 10 лет он демонстрировал трюки для развлечения публики (естественно, не за бесплатно). Мировую известность Гарри Гудини принесло умение выбираться из самых разнообразных оков и кандалов благодаря невероятной гибкости. Но коллеги по цеху явно недолюбливали Гудини, так как он часто разоблачал их тюки прямо во время демонстрации.
— Ури Геллер (20.12.1946 г.р.) – это великий иллюзионист с амплуа мага и чародея, способного творить чудеса за гранью разума и человеческого понимания. Его самый знаменитый трюк – остановка часов, в том числе, и Биг Бена.
—  Дэвид Копперфильд (16.09.1956 г.р.), который еще в юном возрасте (ок. 12 лет) демонстрировал недюжинные способности своей феноменальной памяти и был профессиональным демонстратором фокусов. Его тогда даже приняли в Американское сообщество магов! Более того, в возрасте 16 лет он уже был преподавателем иллюзорного искусства в университете, а в 18 – вел собственное телешоу! Он знаменит своими масштабными фокусами, такими, как исчезновение Статуи Свободы в Нью-Йорке, прохождение сквозь Великую китайскую стену, падение с Ниагарского водопада и многие другие. Все они невероятно зрелищны и требуют большой команды для их подготовки. Но это того стоит!
—  Дэвид Блейн (04.04.1973 г.р.) – фокусник новой формации и основоположник нового веяния в искусстве фокусов и иллюзии, уличной магии. Он необычайно популярен благодаря таким трюкам, как «оживление» голубей, нахождения под водой длительное время (17 минут), погребение на 170 часов и многие другие. Большинство трюков не только привели Дэвида Блэйна к мегапопулярности и многомиллионным доходам, но и сделали его многократным рекордсменом Книги Гиннеса.
Естественно, искусство иллюзии будет развиваться и далее, появятся новые жанры и новые мэтры. Но увидеть демонстрацию фокусов вживую хочет каждый из нас. Поэтому очень часто фокусники и иллюзионисты становятся такими желанными гостями на торжественных мероприятиях и детских праздниках. Для этого можно заказать фокусника, который позволит вам окунуться в волшебный мир иллюзии. Powered by SEO CMS PRO ver.: 20.0 TOP 2 (opencartadmin.com)

Источник: http://lavkafokusov.com/interesnye-stati/luchshie-illjuzionisty-mira/

Опыты и эксперименты (3 класс) по теме: Исследовательская работа «Волшебный мир фокуса»

Тема:     Волшебный мир фокусов

Цель:     Выяснить, являются ли фокусы волшебством

Задачи:

  1. Найти объяснение понятию фокус.
  2. Изучить историю возникновения фокусов.
  3. Выяснить принципы работы фокусников.
  4. Научиться самой, демонстрировать некоторые фокусы.

Актуальность:  

Мы очень часто ходим на цирковые представления, но не встречали номеров иллюзионистов. Наверное, их очень трудно показывать. Мне хотелось бы, проведя исследование, разгадать тайну фокусов, попробовать некоторые сделать самой, а самое главное заинтересовать ребят из моего класса.

Методы работы:

Изучение научно- популярной литературы, проведение на практике простых фокусов.

Результаты работы:

Собран краткий материал об иллюзионизме, об истории возникновения и  классификации фокусов. Освоены методы проведения фокусов.

Что такое фокусы?  Я выдвинула две гипотезы.

Первая гипотеза: Фокусы – это магия, волшебство. Вторая гипотеза: Фокусы – это объяснимое явление. Чтобы разобраться в этом, я решила провести исследование.

Фокусы привлекают внимание человечества уже более четырех с половиной тысяч лет.

В чем причина такой устойчивой популярности фокусов? Ответ прост – человек всегда стремится к чему-то необычному, фантастическому, мечтает парить в воздухе как птица, исчезать и появляться в любом месте. Человек хочет верить в чудо, и потому так популярны фокусы.

Важно

 Первое упоминание о выступлении фокусника, которое дошло  до нас, было  около пяти тысяч лет назад, написанное на папирусе в Египте.

Может, именно поэтому Египет и считают родиной иллюзионизма, хотя известно немало фокусов, родиной которых является Индия и Китай.

В древности этим искусством владели жрецы — люди, совершающие обряды и жертвоприношения. Они строго оберегали тайны своего умения, а фокусы выдавали за «чудеса божьи».

Древние фокусники использовали фразу, которую обычно произносили в Храме во время выноса святых даров: «Хок эст корпус меум», что означает  «Сие есть тело мое».

    С годами смысл этой фразы был забыт и «Хок эст корпус меум» превратился в «хокус -покус». На Руси «хокус» превратился в «фокус».

Прошло время, и путешествующие артисты, раскрыв большинство секретов церковников, начали показывать фокусы непосредственно на площадях и улицах. Вера в «божественные чудеса» жрецов пошатнулась, за что церковь сурово начала преследовать фокусников: их обвиняли в колдовстве. Церковь немало фокусников сожгла на кострах.

В чём заключается главный принцип работы любого фокусника?

    Владимир Даль в своем словаре приводит такое определение: Фокус-покус – фиглярство, шутка, морока, отвод глаз, непонятное явление, основанное на искусстве и притворстве».

    Даль, знакомый с фокусами и трюками балаганных фокусников и с салонной  магией, указал на главное правило в работе фокусников – «отвод глаз», т.е. отвлечение внимания.

Совет

В современном мире иллюзионизм – это демонстрация фокусов с применением различной аппаратуры, неожиданное появление и исчезновение крупных предметов, людей.

И манипулирование – фокусы с мелкими предметами: шариками, платками, картами.

    Главный принцип фокусника таков — говори обратное тому, что делаешь. Это правило придумано еще древними магами и фокусниками. Человек не в силах уследить за двумя действиями одновременно. Из чего следует, что фокусник должен уметь делать одновременно несколько нескоординированных раздельных движений.

Изучив историю возникновения фокусов, я поняла, что первая моя гипотеза не подтвердилась, никакого волшебства в фокусе нет.  

А вот вторая оказалась верной. Любому фокусу есть объяснение. Меня заинтересовал ряд простых фокусов из книги Тома Тита «Продолжаем научные забавы». В ней собранны интересные опыты по физике. Научные забавы в книге называют ещё фокусами.

Законы физики действуют в нашей окружающей жизни повсюду, мы испытываем и используем их действие постоянно, часто сами того не замечая. Мы можем научиться сознательно ими распоряжаться и побудить к разностороннему их применению.

Для тех, кто не знает этих законов, это будут настоящие фокусы.

Сейчас я вам это продемонстрирую.

Попробуй, поймай!

Фокусники во время своих выступлений часто предлагают кому-нибудь из зрителей сделать что-нибудь, на первый взгляд лёгкое, но в конце концов оказывающееся невозможным.

Реквизит

Десятирублёвая купюра

 Помощник

Подготовка

Положи купюру перед собой на столе.

Начинаем научное волшебство!

 Подними купюру и дай ей упасть на стол.

 Попроси кого-нибудь из зрителей стать твоим помощником. Сложи купюру пополам по длине.

 Попроси помощника: «Сожми руку в кулак и держи перед собой».

После этого пусть он разогнёт большой и указательный пальцы и вытянет их на некотором расстоянии друг от друга.

 Держи купюру точно между пальцами твоего помощника.

Обратите внимание

Скажи ему, что сейчас ты отпустишь купюру, а он должен попытаться сжать её пальцами.

 Отпусти банкноту.

Читайте также:  Простое подснятие: базовый инструмент карточного фокусника

Результат

Твой помощник не сможет поймать сторублёвую купюру, прежде чем она пролетит мимо него или его пальцев.

Объяснение

Все предметы притягиваются к Земле, вне зависимости от их собственного веса. Длина десятирублёвой купюры примерно 15 см. Когда купюра помещена ровно серединой между пальцами помощника, ей остаётся пролететь всего 7,5 см, прежде чем она минует его пальцы.

На то, чтобы мозг помощника послал пальцам сигнал «сомкнуться», требуется примерно 0,3 секунды. Но, чтобы пролететь данное расстояние, десятирублёвой купюре требуется меньше, чем 0,2 секунды.

Поэтому помощник не успевает сжать пальцы, прежде, чем купюра пролетит мимо них.

Плавающая скрепка

Можно ли  заставить плавать металлический предмет? Я смогу, если проделаю этот эксперимент.

Реквизит

Стакан

 Водопроводная вода

 2 канцелярские скрепки

 Бумажное полотенце

Подготовка

Налей в стакан воды.

Сделай из одной скрепки крючок с плоской загнутой частью, как показано на рисунке.

Начинаем научное волшебство!

Объяви зрителям: «Всем известно, что металлические скрепки тонут в воде». Чтобы доказать это, брось скрепку в стакан с водой.

Достань скрепку из стакана и высуши её.

Затем объяви зрителям, что сейчас сделаешь так, чтобы скрепка плавала.

  Положи скрепку на плоский участок крючка, сделанного из другой скрепки.

Держи его горизонтально как можно ближе к поверхности воды, но не касаясь её. Медленно опусти скрепку в воду.

Результат

Скрепка будет плавать.

Объяснение

Скрепка может плавать по поверхности воды благодаря особому свойству воды – поверхностному натяжению. Молекулы воды внутри жидкости одинаково притягиваются с соседними молекулами, потому, что между ними маленькое расстояние.

Важно

 Однако самый поверхностный слой молекул воды лишён соседства других молекул сверху, поэтому в этом слое молекулы притягиваются только к молекулам, находящимся под ними и вокруг них. Это притяжение создаёт на поверхности воды нечто вроде тонкой натянутой плёнки.

Поверхностного натяжения воды достаточно для того, чтобы выдержать все скрепки. Очень важно опускать её на воду медленно и строго горизонтально.

Если скрепка входит в воду под углом или резко опускается в неё, поверхностная плёнка рвётся и скрепка не может удержаться на воде.

Сортировка

Как ты думаешь, удастся ли тебе разделить перемешанные перец и соль?

Реквизит

Бумажное полотенце

 1 чайная ложка (5мл) соли

 1 чайная ложка (5мл) молотого перца

 Ложка

 Воздушный шарик

 Шерстяной шарф

 Помощник

Подготовка

 Расстели на столе бумажное полотенце.

 Насыпь на него соль и перец.

Начинаем научное волшебство!

 Предложи кому-нибудь из зрителей стать твоим ассистентом.

 Тщательно перемешай ложкой соль и перец. Предложи помощнику отделить соль от перца.

 Когда твой помощник отчается их разделить, предложи ему теперь посмотреть.

 Надуй шарик, завяжи и потри им о шерстяной шарф.

 Поднеси шарик поближе к смеси соли и перца. Что ты увидишь?

Результат

Перец прилипнет к шарику, а соль останется на столе.

Объяснение

Когда ты трёшь шарик шерстяной тканью, он как бы  заряжается. Если поднести шарик к смеси перца с солью, перец начнёт притягиваться к нему. Это происходит потому, что в перечных пылинках   есть такие частицы, которые  заряжаются от  шарика.

 Соль не притягивается к шарику, так как в этом веществе такие частицы заряд переносят плохо. Когда ты подносишь к соли заряженный шарик, её частицы всё равно остаются на своих местах. Соль со стороны шарика не приобретает заряда – остаётся незаряженной или нейтральной.

Поэтому соль не прилипает к заряженному шарику.

Непромокаемая бумага

Воздух тоже можно использовать в самых разных интересных трюках. Вот один из способов, которыми можно удивить зрителей при помощи воздуха.

Реквизит

Бумажное полотенце

 Стакан

 Пластиковая миска или ведёрко, в которое можно налить достаточное количество воды, чтобы она полностью покрыла стакан

Начинаем научное волшебство!

Совет

 Объяви зрителям: «C помощью своего магического мастерства я смогу сделать так, чтобы кусочек бумаги остался сухим».

 Сомни бумажное полотенце и положи его на дно стакана.

 Переверни стакан и убедись, что комок бумаги остаётся на месте.

 Потом медленно опусти перевёрнутый стакан в миску с водой. Старайся держать стакан как можно ровнее, пока он не скроется под водой полностью.

 Вытащи стакан из воды и стряхни с него воду. Переверни стакан дном книзу и достань бумагу.

Дай зрителям пощупать её и убедиться, что она осталась сухой.

Результат

Зрители обнаруживают, что бумажное полотенце осталось сухим.

Объяснение

Воздух занимает определённый объём. В стакане есть воздух, в каком бы положении он не находился. Когда ты переворачиваешь стакан кверху дном и медленно опускаешь в воду, воздух остаётся в стакане. Вода из-за воздуха не может попасть в стакан.

Давление воздуха оказывается больше, чем давление воды, стремящейся проникнуть внутрь стакана. Полотенце на дне стакана остаётся сухим. Если стакан под водой перевернуть набок, воздух в виде пузырьков будет выходить из него.

Тогда сможет попасть в стакан.

Прилипчивый стакан

Из этого эксперимента я узнала, как благодаря воздуху предметы могут прилипать друг к другу.

Реквизит

2 больших воздушных шарика

 2 пластиковых стакана по 250 мл

 Помощник

Начинаем научное волшебство!

Вызови кого-нибудь из зрителей в качестве ассистента.

Дай ему шарик и стаканчик, а другой шарик и стаканчик оставь себе.

Пусть твой ассистент надует твой шарик примерно наполовину, и завяжет его.

Теперь попроси его попытаться прилепить к шарику стаканчик.

Когда он не сможет выполнить это, наступает твоя очередь.

Надуй свой шарик примерно на треть. Приложи стаканчик к шарику сбоку.

Удерживая стаканчик на месте, продолжай надувать шарик, пока он не будет надут по крайней мере на 2/3. Теперь отпусти стаканчик.

Результат

Когда ты надуешь шарик, стаканчик «прилипнет» к нему.

Объяснение

Когда ты прикладываешь стаканчик к шарику, то стенка шарика входит в стакан. Мы продолжаем надувать, стенка шарика надувается и  расправляется, а  объём воздуха  внутри увеличивается. Следовательно, давление внутри стаканчика становится слегка меньшим, чем снаружи. Благодаря этой разницы в давлении стаканчик и удерживается на месте.

Заключение

Проведенное исследование открыло для меня много нового:

  1. Я узнала, что фокусы — это одно из самых древних видов искусств.
  2. Я выяснила, что фокусы считались волшебством только несколько тысяч лет назад.
  3. Я поняла, что главный секрет фокусов заключается не в магии, а в умении отвлечь внимание зрителей или основывается на научных знаниях.
  4. Я научилась показывать несложные интересные опыты.

Сейчас в мире живет много фокусников. Иллюзионные шоу будят воображение зрителя, заставляют его мечтать и верить в чудеса. Каждая встреча с магией фокусов приносит человеку восторг и удивление. А чтобы стать фокусником, надо лишь знать чуть больше, чем другие.

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2014/01/09/issledovatelskaya-rabota-volshebnyy-mir-fokusa

Самые неразгаданные тайны великих иллюзионистов

Фокусники сейчас уже не вызывают такого восторга, как раньше. Люди стремятся не наслаждаться магией и ловкостью рук, а, посмотрев только один раз, научиться это делать.

В Интернете большое количество сведений о том, как проделать тот или иной трюк, поскольку многие секреты великих иллюзионистов уже разгаданы.

Тем не менее, остались всё-таки такие трюки, разгадку которых ещё никто не открыл, или, во всяком случае, об этом нет подробной информации.

В некоторых случаях, это из-за способностей и физических данных самого фокусника, а в других – из-за сложности его трюка.

Буатье де Кольта

Буатье де Кольта – французский иллюзионист, который многим казался магом, поскольку достаточно долго его трюки никто не мог разгадать, а один из них остаётся тайной и по сей день.

Обратите внимание

Первоначально этот фокусник радовал жителей Лиона любительскими карточными фокусами, за что посетители одного из местных кафе дали ему кличку «человек с пальцами феи».

Через некоторое время после этого де Кольта перешёл к более сложным трюкам, начав извлекать из платка горящие свечи, а также писать слова и цифры на чёрной доске, к которой не прикасался. При этом, родился он в семье торговцев, его отец продавал шёлк, мечтая, что сын будет служителем церкви.

Однако де Кольта, поступив в семинарию, пробыл там недолго, вместо этого перейдя в Академию художеств. Иллюзии захватывали его всё больше и больше, и отец в итоге это принял. Однако как-то бродячий иллюзионист Юлиус Видош де Кольта, посмотрев его выступление, настолько впечатлился, что предложил стать членом его труппы иллюзионистов.

Этого отец уже не принял, выгнав молодого артиста без денег из дома, однако тот принял это с мужеством, вместе с Юлиушем путешествуя по странам Европы и показывая свои фокусы. Параллельно он обучался новым, улучшал уровень мастерства, и через некоторое время превзошёл уровень своего учителя, в связи с чем тот добровольно оставил должность ведущего артиста труппы в пользу Буатье.

Через некоторое время Буатье посчитал, что выступать в бродячей труппе ему мало, он захотел делать масштабные и сложные иллюзионы, поэтому он покинул труппу Юлиуша. В память и благодарность артист, тем не менее, оставил фамилию «де Кольта», которая не была его собственной.

Отличительной особенностью этого фокусника было то, что он никогда не показывал такие иллюзии, которые уже были продемонстрированы другими, а только свои фокусы. Он создавал оригинальные номера, часть которых и сейчас представляются загадкой.

Главными его фишками были трюки с исчезновениями и внезапными появлениями. Так, например, он создал номер «Исчезающая клетка». По задумке этого номера, у Буатье в руках была клетка с живой птицей. Как только иллюзионист взмахивал палочкой, и клетка, и птица исчезали. Далее де Кольта протягивал свой сюртук и просил зрителей его внимательно осмотреть. Когда сюртук ему отдавали, он спокойно извлекал из-под него клетку с птицей. Известно, что разработка этого трюка велась в течение трёх лет, и с тех пор никто такое не мог исполнить.

Ещё один интересный фокус – это «Растворяющаяся женщина». Супруга Буатье, ассистирующая ему во всех фокусах, усаживалась на стул.

Чтобы зрители поверили и ничего не заподозрили, она на секунду вставала, и под ножку стула клали газету в полном развороте, показывая, что стул отделён от пола. Далее она снова садилась, и на неё набрасывали большой яркий кусок ткани.

Когда ткань сдёргивалась, оказывалось, что женщина исчезла. Этот фокус, по некоторым данным, был разгадан.

Ещё одним интересным трюком был «Чёрный кабинет». В этом номере предметы в кабинете сами по себе двигались по воздуху. Так, графин наклонялся, и из него лилась вода в стремительно подлетающий стакан. Столы, стулья и прочее поднималось в воздух, а потом пропадало. Делалось это так быстро, что зрители не могли ничего понять. Разгадали ли этот трюк, информации нет.

Главным же номером Буатье де Кольта считается фокус с таинственным кубиком. Чтобы его разработать, иллюзионист потратил 7 лет, впервые показав его в 1902 году. Артист появлялся на манеже с небольшим чемоданчиком, открывал его и доставал маленький кубик, заявляя, что внутри его супруга.

Зрители ему, конечно, не верили, и тогда артист ставил кубик на абсолютно прозрачный столик, повелительно взмахивал рукой, и кубик неожиданно вырастал, делаясь огромным кубом. Когда де Кольта его поднимал, то оказывалось, что под ним действительно со скрещёнными ногами сидела его жена. Известно, что даже умер его артист, гастролируя. Его супруга, как он и завещал, сожгла все записи и реквизит, поэтому многие из его фокусов до сих пор только пытаются разгадать.

Густаво Рол

Густаво Рола называли самым сильным волшебников Италии всех времён после графа Калиостро. Он не только был иллюзионистом, однако и предсказателем. Его ассистентка Мария-Луиза Джордано даже утверждала, что и после смерти Густаво Рол ей помогал, что-то каким-то образом советуя.

Рол давал сложенные вчетверо чистые листы бумаги зрителям и просил, чтобы мужчины спрятали их в карманах, а женщины – в бюстгальтерах. Далее иллюзионист брал в руки кисть и чертил знаки, даже не прикасаясь к краскам.

Далее он просил зрителе достать выданные листы, и оказывалось, что там великолепные рисунки, похожие на стиль Пикассо, Шагала и других.

Также Густаво Рол умел читать книги, не открывая их, и перемещать предметы из одной комнаты в другую, не прикасаясь к ним. Его талант уважал даже великий физик Альберт Эйнштейн.

Известно, что Рол использовал своё мастерство во время Второй мировой войны. Иллюзионист предлагал рассказать, что находится в шкафах в берлинской квартире немецкого офицера, ориентируясь только на пару общих снимков этой квартиры. За это Рол просил выпустить приговорённых к смерти партизан-заложников. При этом, он всегда угадывал, потому спас немало жизней.

Многие фокусы знаменитого Гарри Гудини уже разгаданы, у него было много интересных техник, однако их секреты раскрыты.

Тем не менее, есть один, который пока никто не смог повторить – способность избавляться от оков в любых условиях. Такое он повторял, даже находясь в Темзе.

Считается, что это было возможно из-за исключительных и невероятных тренировок, однако какими именно они были, не известно.

Также любопытные трюки были у израильского современного иллюзиониста Ури Геллера. Кроме гнутых ложек, которые сейчас уже пытаются повторять, он делал и многое другое. Например, на мгновение остановил движение стрелок Биг-Бена.

Ирина Летинская

Источник: https://www.vladtime.ru/mneniya/562024

Левитация карты: научиться волшебству возможно!

Любой трюк вызывает восхищение до тех пор, пока человек не увидит разоблачение

Каждого из нас всегда манит, притягивает к себе магия, волшебство.

Чем же так привлекает всех людей мистика?

Мы живем в мире, где все явления и предметы подчиняются законам физики, а все, что нарушает эти законы, в нашем понимании не должно происходить.

Большой интерес у людей вызывают фокусы с картами до тех пор, пока они не узнают его секрет, и если разоблачение не произойдет, любой трюк будет вызывать удивление и восхищение, при желании можно найти видео, где происходит объяснение необычных явлений.

Плавающая карта

Демонстрация фокуса «Плавающая карта»

Один из самых интересных и впечатляющих трюков, который приводит людей в недоумение — это карта, которая плавает в воздухе над вашей ладонью.

Демонстрация фокуса

  1. Фокусник берет любую карту из колоды и показывает ее зрителям с разных сторон. Затем демонстрирует всем, что на ладони ничего нет.
  2. Игральную карту кладет на руку лицевой стороной вверх, немного прогибая ее внутрь.

  3. Указательным и большим пальцами второй руки делает вид, как-будто тянет карту за ниточку вверх, которая к всеобщему изумлению приподнимается над ладонью.

Видео, на котором продемонстрирован  фокус «Плавающая карта»:

Перечень материалов

  • Колода карт;
  • Пластиковая пленка (можно вырезать из бутылки ПВХ или взять готовую защитную пленку для мобильного телефона);
  • Скотч.

Разгадка тайны

  1. Материалов для фокуса нужно совсем немного

    Из пластика вырезается полоска шириной 3-4 см, высотой по длине карты.

  2. Приклеивается на карту с изнаночной стороны по центру скотчем.
  3. При показе эта карта лежит сверху колоды или намечается каким-нибудь другим способом.
  4. Пленка загибается и фиксируется на безымянном пальце одним концом и на ладони другим концом.
  5. Далее карта слегка зажимается ладонью и плавно отпускается.

Важно! Если резко отпустить карту, то она может выскочить и трюк не получится.

Разоблачение данного карточного фокуса можно увидеть на видео:

Левитация карты из колоды

Удивительный восторг у зрителей вызывает карта, которая выпрыгивает из колоды, вращается в воздухе вокруг своей оси, летает вокруг своего хозяина, нарушая все законы земной гравитации.

Видео, на котором продемонстрирована левитация.

Что для этого нужно

  • Карточная колода;
  • леска;
  • иголка.

В чем состоит секрет

  1. Секрет раскрытия многих фокусов очень прост, — всё дело в технике

    Точно измерить, где находится центр карты.

  2. Аккуратно проткнуть иголкой и протянуть леску в отверстие.
  3. Один конец лески зафиксировать, чтобы карта не упала.
  4. Прикрепить другой конец к потолку.
  5. Вложить карту в середину колоды.
  6. Взять колоду в руки так, чтобы леска была сбоку.
  7. Леску слегка натянуть и дернуть за нее другой рукой над головой.
  8. Для того, чтобы карта вращалась вокруг своей оси, необходимо просто прокрутить ее рукой.
  9. А эффект полета карты вокруг туловища фокусника достигается, если стать прямо по центру лески и крутануть карту вокруг себя.

Несколько рекомендаций

  • Проведение этого трюка должно проходить в помещении со слабым освещением.
  • Все манипуляции лучше проводить на большом расстоянии от публики.
  • Леску лучше выбирать самую тонкую.
  • Крепить к потолку нужно прочно, чтобы она не оторвалась.

Совет! Для удачного проведения фокуса потренируйтесь перед зеркалом, чтобы самому увидеть возможные промахи.

Видео, на котором раскрыт секрет фокуса «Левитация карты» можно посмотреть здесь.

Источник: http://blog.turbomagic.ru/obuchenie-fokusam/s-kartami/levitaziya_karti

Иллюзионисты «В фокусе»

Фокус сочетает в себе две противоположности: магия захватывает наше внимание, но мы знаем, что это обман. Потому одни становятся поклонниками иллюзионного жанра, а другие считают фокусников и менталистов шарлатанами. Однако поддаться магии и поверить в чудо способен каждый. 

Нижегородские иллюзионисты Аркадий Стрижак, Иван Дуцев, Дмитрий Веселов и Григорий Телицин на один вечер объединились в квартет и выступили с магической программой «В фокусе» в центре культуры «Рекорд». На шоу пришли зрители разных возрастов, которые с одинаковым интересом наблюдали за происходящим на сцене. Фокусникам удалось увлечь публику, они взаимодействовали с людьми, приглашали их на сцену, а после фокуса человек с горящими глазами возвращался на свое кресло и непременно задавался вопросом «как это получилось?».

О секретах фокусов, ментализме, деньгах и перспективах в городе иллюзионисты рассказали интернет-журналу Nevvod.

— Почему свое выступление вы решили начать с фразы мема – «хайпанем немножечко»?

Дмитрий: Потому что Дружко нам платит за рекламу.

Григорий: На самом деле мы готовили программу для подростков, а так как сейчас стали очень популярны такие мемы, решили ориентироваться на интересы молодых людей.

— Как вы пришли к иллюзионизму и с чего начинали?

Дмитрий: На Новый Год решил повеселить гостей, выучил пару трюков, просмотренных на YouTube. Конечно, облажался, но в итоге решил, что я хочу заниматься магией. Купил колоду карт, начал тренироваться на них.

Иван: Так же начал показывать трюки, удивлять людей и продолжил развиваться в этом направлении. Встретил случайно Аркадия (участник дуэта Magic Day прим. Nevvod) в ТЦ Фантастика, он показывал фокусы с картами, мы познакомились и теперь работаем вместе.

Григорий: Это оригинальный способ знакомиться с девушками. А потом я понял, что мне нравится быть иллюзионистом, и начал этим жить.

 — Ваш первый фокус?

Иван: Фокус с телепортацией карты.

Григорий: Ходил по университету и показывал всем, как у меня исчезала в руке палочка из-под Чупа-чупса.

Совет

Дмитрий: Я показывал фокус с резинками – они перепрыгивали с двух пальцев на другие два.

 — У вас есть идейный вдохновитель из известных иллюзионистов?

Иван: Илья Ларионов. Это профессиональный фокусник из Санкт-Петербурга, выступал на ведущих площадках нашей страны, а также на телешоу в Китае.

Дмитрий: Сергей Листопад. Харизматичный фокусник, который на одном из своих выступлений заявил, что если из зрителей кто-нибудь разгадает его фокусы, то он заплатит 30 тыс. евро. Шутка это или нет, не знаем. Хотим заказать Листопада и отгадать его трюки. (смеется)

Григорий: Кален Морелли. Молодой американский фокусник, придумал фокус «дресс-код», творит очень крутые вещи.

— Легко ли стать иллюзионистом?

Иван: Если ты усидчив, то да.

Григорий: Я думаю, что нужно иметь обаяние, харизму. Столько профессий существует, и каждый кем-то становится. Захочу, стану танцором или певцом. В каждой сфере, которая тебе интересна, нужно развиваться, приобретать и нарабатывать навыки. Так делают все, и иллюзионисты в том числе.

— Показывать фокусы – это ваша работа или хобби? Можно ли иллюзионисту прожить в Нижнем Новгороде на свою зарплату?

Григорий: У меня нет другой работы, так что я хорошо живу, как иллюзионист. Конечно, деньги приходят в зависимости от того, насколько ты известен.

Дмитрий: Какой у нас прожиточный минимум в стране? 10 тысяч? Можно прожить. У меня есть основная работа, но по выходным я работаю в качестве иллюзиониста.

Иван: У меня нет основной работы, меня всё устраивает.

— Раскрываете иногда секреты зрителям?

Григорий: Ты умеешь хранить секреты?

-Да

Григорий: Мы тоже.

— Есть ли правила в иллюзионизме?

Иван: Первое правило – не раскрывать секреты фокусов.

Второе: не показывать один и тот же трюк повторно.

И третье правило: Не воевать с Кореей.

Григорий: Есть еще одно правило, никогда подвыпившим не показывать фокусы, потому что раскрываешь все секреты.

— Как долго вам приходится репетировать один фокус?

Обратите внимание

Иван: Если трюк технически сложный, то разумеется много времени занимает его проработка. Если он не требует ловкости рук, то можно и за 2 минуты научиться его делать, просто узнать секрет и повторить.

— Бывало ли так, что фокус не удавался и как вы выкручивались из такой ситуации?

Григорий: Зритель не знает, что его ждет. Если фокус не получается, ты должен сделать вид, будто так и должно быть. Или можно создать немного другой эффект. Всё зависит от того, какой трюк ты показываешь, выкрутиться можно всегда.

— Каково это – быть менталистом?

Григорий: Нет ловкости рук, лень репетировать – ты менталист. То есть я. И это истинная правда. Вообще, это прирожденный дар, и если у тебя получается работать с самыми глубинными чувствами, мыслями и эмоциями, то можно приравнивать себя к числу менталистов.

— А если прирожденного дара нет, но очень хочется уметь читать мысли людей, что для этого нужно делать?

Григорий: Рекомендую читать книги по ментализму. Из последнего, что я изучил: Сергей Полевов «Лемурия» и Артем Тихевич «Сфумато». И, конечно, ежедневно работать над собой.

— Какие фокусы зрителям не нравятся?

Григорий: Люди не очень любят ментализм, если честно. На крупных мероприятиях не всегда получается проявить свое мастерство.

Дмитрий: Особенно с детьми не покажешь чтение мысли. И на нашем выступлении было много детей, поэтому ничего бы не получилось.

— Перед какой публикой вам нравится выступать? Перед взрослыми или детьми?

Дмитрий: Перед взрослой публикой. С детьми труднее, им все очень интересно, нужно всё узнать, потрогать, и порой очень сложно работать. Но если удастся удивить ребенка, вызвать искренние эмоции, то это здорово, это главное, для чего я работаю.

Иван: Я тоже больше предпочитаю работать со взрослыми людьми. Конечно, иногда работаю с детьми, но сами понимаете, это тяжело, один раз даже немного сломали реквизит.

Важно

Григорий: Работаю исключительно со взрослыми. Но Аркадий любит работать с детьми. На нашем шоу он с большим удовольствием показывал фокусы детям.

— У нижегородских иллюзионистов есть перспективы?

Иван: Да, конечно. Всегда есть куда расти.

Григорий: В Нижнем Новгороде еще никто не объединялся в квартет и не собирал такое большое количество людей, как сделали это мы. Мы учли все ошибки и в следующий раз выступим еще лучше.

— В следующий раз вы сделаете шоу 6+?

Иван: нет, это одна из ошибок, которую мы учли. Было действительно много маленьких детей, мы не ожидали этого. Будем делать для аудитории чуть постарше.

— Что помогает вам не останавливаться на достигнутом и продолжать работать с фокусами дальше?

Иван: Реакция зрителей.

Дмитрий: Эмоции людей. И очень здорово, когда зрители тебе аплодируют, это заряжает. Что еще важно, на нашем шоу мы видели обратную связь.

Источник: http://nevvod.ru/biznes/?ELEMENT_ID=4066

Ссылка на основную публикацию