Карточный вольт бабочка — красивая редкость из обычной колоды

Самые необычные карты Magic: The Gathering — Настолки на DTF

Нарочно проиграть, устроить аукцион, сыграть игру в игре. MTG — это не только сложно, но и весело.

15 апреля в Magic: The Gathering случилось регулярное знаменательное событие — появилось описание всех карт в новом сете «Амонхет», выполненном в египетской тематике. Пока игроки всего мира спорят, какая карта в нём самая сильная, мы обнаружили в списке такие необычные заклинания, что решили вспомнить самые странные и неожиданные карты за всю историю игры.

Чтобы в полной мере оценить нестандартность этих карт, сначала обратимся к основам Magic: The Gathering. Игроки примеряют на себя роли могущественных магов, вызывающих существа и заклинания из других измерений.

Обратите внимание

Игроки составляют колоду (обычно из 60 карт), которая называется библиотекой. Основной ресурс — мана пяти цветов, которую производят карты земель. За ману игроки в свой ход разыгрывают карты различных типов — от существ и артефактов до чар.

Ещё есть особый тип — «мгновенные заклинания», которые можно разыгрывать в любой момент игры. Цель — снизить здоровье противника до нуля (обычно игроки начинают партию с 20 здоровья).

Подробнее об основах читайте в нашем материале для новичков.

Славный Конец

Начнём со свежих карт из «Амонхета». Даже по отдельности эффекты «Славного конца» примечательны, а тут они все на одной карте. К тому же, это ещё и «мгновенное заклинание».

Если вкратце, первый эффект работает так: всё, что было сыграно, но ещё не сработало, уходит из игры, активный игрок сбрасывает карты до тех пор, пока их в его руке не окажется семь, а все повреждения и эффекты обнуляются.

В общем, самый настоящий конец хода. А потом тот, кто разыграл эту карту, в конце своего хода проигрывает партию.

Звучит странно — зачем автоматически проигрывать? На самом деле второй эффект добавлен, чтобы сбалансировать первый, ведь он позволяет убрать всё, что участники партии пытались разыграть до этого.

Если «Славный конец» будет разыгран в чужой ход, у сыгравшего карту игрока появляется возможность избавиться от всех помех и добить противника за свой ход.

А если ему это не удастся — что ж, это будет действительно славный конец.

Приближение Второго Солнца

Если предыдущая карта заставляла проиграть партию, эта, наоборот, помогает её выиграть. Происходит это следующим образом. Когда «Приближение Второго Солнца» разыгрывается первый раз, ничего особенного не случается — игрок получает 7 очков здоровья, а карта кладётся на седьмое сверху место в колоду владельца.

После этого в партии появляется своеобразный таймер — как только тот, кто уже разыгрывал «Приближение Второго Солнца» достанет её из колоды и успешно сыграет во второй раз, игра закончится.

Словом, эффект карты соответствует её названию, ведь «Второе Солнце» действительно «приближается».

Важно

По умолчанию игрок берёт одну карту за ход, но в Magic: The Gathering есть такие комбинации, что взять за ход семь карт и более — дело, в целом, вполне выполнимое.

Так что можно очень красиво выиграть в партии, если, конечно, никто не отменит одно из двух «Приближений».

Omniscience и Enter the Infinite

Кстати о доборе карт. Как насчёт взять и разыграть за ход сразу всё, что есть в колоде? Эта комбинация из двух чрезвычайно дорогих карт позволяет провернуть как раз такой трюк.

Конечно, сначала нужно накопить приличное количество маны (семь любой и три синей), не проиграть в процессе и не нарваться на отменяющее заклинание.

Зато в случае успеха выражение лица соперника с избытком окупит все тяготы.

Первая карта позволяет бесплатно разыгрывать всё, что не является землёй. То есть по сути просто всё, поскольку мана теперь не нужна, ведь все заклинания бесплатны. Тип второй карты — «волшебство» (Sorcery), а не «земля», поэтому и её можно сыграть просто так. После чего она предписывает взять в руку всю колоду.

Каждую карту в колоде теперь можно разыгрывать, ведь «Всеведение» — «чары» (Enchantment) и постоянно лежит на поле, снабжая контролирующего эту карту игрока столь могущественным эффектом. В итоге после такого комбо на поле боя оказывается буквально всё, и все эффекты разыгранных бесплатно карт срабатывают. Обычно на этом игра и заканчивается.

Ещё одна возможность для мгновенной победы — достаточно заплатить десять маны, повернуть и пожертвовать «Дверь в Никуда», и дело в шляпе. Есть лишь два «но».

Во-первых, нужно где-то взять эти десять маны, причём всех пяти цветов, — а пятицветные колоды очень непросто «пилотировать». Из-за того, что в них есть мана всех пяти цветов, сложно найти достаточное количество одного цвета, чтобы сыграть что-то определённое.

Во-вторых, разыграть и использовать «Дверь» за один ход не получится, ведь она выходит на поле битвы уже повёрнутой. Значит, придётся либо ждать один ход, либо использовать дополнительные средства, позволяющие развернуть её в активное состояние. Так или иначе, у оппонента появляются дополнительные возможности убрать «Дверь в Никуда» и избавиться от угрозы неминуемого проигрыша.

Трискаидекафобия

Название этой карты расшифровывается как «боязнь числа 13», что, разумеется, не случайно. В самом начале хода, ещё до того, как взять карту, игрок, выложивший на стол эти «чары», выбирает из двух почти одинаковых вариантов.

Каждый из них позволяет «подогнать» здоровье игроков до заветного числа, и так постепенно выиграть игру.

Конечно, это медленно и очень предсказуемо, зато если у противника не окажется возможности вылечиться или убрать эти «чары», число 13 действительно будет его пугать.

Havoc Festival

Ещё одни непростые «чары». Своими эффектами они напоминают часовую бомбу — постепенно уменьшают здоровье всех игроков в два раза, пока кто-нибудь их не уберёт. Да ещё и запрещают лечиться, чтобы никто не укрылся от злой судьбы.

Конечно, противник может их уничтожить, но высший пилотаж — разобраться с «Праздником Опустошения» в ход того, кто его разыграл, чтобы здоровье владельца карты тоже уменьшилось вдвое.

Flailing Ogre, Flailing Manticore и Flailing Soldier

Странно, что издатели игры напечатали несколько карт с таким необычным свойством, но, какими бы ни были их причины, теперь у нас есть семейство Flailing.

На первый взгляд, вполне обычные существа с возможностью «масштабирования» — за каждую заплаченную ману любого цвета их сила и выносливость (цифры в правом нижнем углу) увеличиваются или уменьшаются на один.

Дело в том, что эти способности существ может активировать абсолютно любой игрок.

То есть если владелец «раскачает» их в свой ход, противник в свою очередь может запросто их ослабить вплоть до смерти: в MTG уменьшение параметров существа до состояния 0/0 означает его гибель. Лучшая иллюстрация афоризма «и вашим, и нашим» среди карточных игр.

Goblin Game

Почти все предыдущие карты были нацелены на победу или поражение, но Goblin Game заставляет игроков прямо посреди партии в Magic: The Gathering сыграть в ещё одну игру. Каждый участник партии должен спрятать как минимум один предмет из окружающего мира — например, телефон, — так, чтобы никто не знал, сколько предметов спрятал игрок.

Затем все одновременно показывают спрятанные объекты и теряют столько здоровья, сколько предметов спрятали.

Главное тут — попытаться соблюсти баланс, ведь тот, кто спрячет меньше всего объектов, потеряет сразу половину своего здоровья. Так что придётся гадать, сколько вещей запрятал противник. И всё это — посреди обычной партии в Magic.

Гоблинские игры — дело непростое.

Illicit Auction и Thieves' Auction

Почему бы не посетить аукцион посреди партии в Magic? Две эти карты дают такую возможность.

Первый, «незаконный», аукцион в самом деле позволяет поторговаться. Тот, кто разыгрывает карту, выбирает любое существо на столе, после чего каждый предлагает за него свою цену в виде очков здоровья. Когда все, кроме одного, спасуют, оставшийся на торгах игрок, потеряет всё поставленное здоровье и получит существо под свой контроль.

Совет

А вторая карта показывает, что бывает, когда обычные люди заходят на чёрный рынок. Абсолютно все карты, введённые в игру, откладываются в сторону. Затем каждый по очереди берёт себе одну и кладёт на стол под своим контролем. Это продолжается до тех пор, пока отложенные карты не кончатся — своего рода симулятор взаимного ограбления.

Веселее всего разыгрывать эту карту, когда партия идёт уже долго, и в игру введено много карт. Тогда всем придётся думать, какие карты и в каком порядке себе набирать — можно заполучить сильное существо противника, но упустить земли, и тогда другие карты разыгрывать будет не на что.

Shahrazad

И, наконец, легендарная «Шахерезада». Эта красавица из «Тысячи и одной ночи» завлекала кровожадного царя своими сказками, чтобы тот перестал убивать невинных девушек. Собственно, этот сюжет карта и отражает — она растягивает игру.

Всего за две маны «Шахерезада» предписывает игрокам отложить текущую партию и сыграть ещё одну, внутреннюю партию в Magic, используя остатки своих первоначальных колод. Ставкой в этой побочной игре становится половина здоровья — проигравший его теряет. Затем все карты перемешиваются и снова становятся библиотеками владельцев, которые продолжают первую партию.

Но это ещё не всё: по правилам Magic, в большинстве игровых форматов колоды игроков могут содержать до 4 копий одной карты.

То есть при идеальном стечении обстоятельств или по обоюдной договорённости выглядеть это может так: во время первичной партии разыгрывается «Шахерезада», затем во время вторичной ещё одна, потом ещё, ещё и ещё.

Достоверно неизвестно, что будет, если разыграть восемь или более «Шахерезад» за одну партию — возможно, произойдут непоправимые изменения в пространственно-временном континууме. В конце концов, в Magic: The Gathering возможно всё.

#настолки #фан #mtg #long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте. Написать

Источник: https://dtf.ru/boardgames/5920-samye-neobychnye-karty-magic-the-gathering

Карты: скачать и распечатать готовые шаблоны игральных карт

Итак, партия в Уно началась. У каждого в руке — 7 карт раздачи, на столе — прикуп и сброс. Что потом? Если в сброс положили цифру, накройте ее таким же числом. Легла цветная карта, значит, выкладываем аналогичный цвет. А черные карточки — они ломают соперникам игру, заставляя их производить невыгодные ходы. Итак, игра уно сколько […]

Подробнее

В целом игра Уно напоминает «чешского дурака», в котором нужно ходить, повторяя масть или достоинство открытой карты. Только тут участник имеет больше шансов изменить направление хода, перебить цвет, или вынудить соперника добрать. А смысл игры в том и состоит, чтобы сбросить все, кроме одной карты первым объявив «Уно!». Если у вас нет готовой колоды карточек, […]

Подробнее

Хотите подарить эффектный и главное необычный букет роз в стиле казино? Нет ничего проще! Все, что вам нужно: это пара игральных карт и красивые алые розы. И 10 свободных минут. Именно столько времени вам понадобится для такого “карточного” букета! Материалы Прозрачная ваза для цветов (на крайний случай подойдет и простая банка); Игральные карты; Жидкий клей […]

Подробнее

Обратите внимание

Кто сказал, что карты Уно можно использовать только по прямому назначению? К примеру, можно сделать детский домик. Кстати, из набора карт Уно домик получается намного ярче и эффектнее, чем из обычной колоды. Вначале я думал, что получится примитивный дом небольшого размера. Но в итоге получился отличный домик из карт Уно своими руками. Материалы Плоская поверхность […]

Подробнее

Сегодня особенно популярны блокноты в стиле «52 причины, почему я тебя люблю». Такой подарок станет хорошим сюрпризом не только ко дню Святого Валентина, но и на любой другой праздник. Хотите порадовать свою вторую половинку? Сделайте блокнот своими руками из игральных карт. Быстро, дешево и эффектно! Материалы Полная колода карт включая 2 джокера; Клей типа ПВА; […]

Подробнее

Да, галстук бабочка своими руками из бумаги – это просто и более привычно. Но это примитив. И с этим не поспоришь! А вот бабочка из игральных карт – совсем другое дело. Во-первых, это оригинально. Во-вторых, такую бабочку можно использовать и как галстук, и как эффектную заколку для волос. + делается бабочка всего за 5-10 минут. […]

Читайте также:  Самые запоминающиеся и невероятные трюки магов мира

Подробнее

Ваша коробочка совсем истрепалась и выглядит примерно так? Пришло время сделать необычную коробочку для любимых карт своими руками. Предлагаю самый простой и быстрый способ. Такую коробку можно сделать всего за 15-20 минут. Итак, коробочка для карт Уно своими руками: инструкция. Материалы Колода карт из игры Уно; Пластмассовая «мыльница туриста»; Горячий клей «пистолет». Шаг 1. Делаем […]

Подробнее

Колоду игральных карт можно использовать не только по прямому назначению! Например, можно сделать необычные и главное уникальные закладки. Времени уходит минут 10. Зато результат вас точно порадует. Итак, закладки для книг своими руками из игральных карт. Материалы Клей для декупажа Mod Podge; Цветная бумага 4-х цветов; Небольшая щетка; Игральные карты. Шаг 1. Вырезаем формы закладок […]

Подробнее

Этот вариант подходит только для пластиковых игральных карт. Для бумажной колоды лучше выбрать другой способ. Итак, как сделать держатель для пластиковых карт быстро и главное бюджетно? Все очень просто: вам нужен обычный диск. + пару других инструментов и немного фантазии! Материалы Любой старый или новый диск; Ножницы; Канцелярская скрепка; Яркая изолента; Колода карт. Шаг 1. […]

Подробнее

Хотите сделать необычную коробку для карт? Предлагаю самый простой и быстрый вариант. Главный плюс – коробочка для карт будет готова уже через 5 минут! Не верите: подготовьте нужные материалы и приступайте за дело! Материалы Неплотный картон (я выбрал белый, так как на нем удобнее рисовать); Канцелярские ножницы; Принтер (можно черно-белый); Хороший клей (желательно ПВА); Скотч […]

Подробнее

Источник: https://slotobzor.com/tag/karty/page/4/

10 секретов, которые таит в себе колода карт

Колода игральных карт хоть и выглядит простой, однако она таит в себе множество удивительных секретов, и некоторые из них насчитывают сотни лет.

Она является одной из самых узнаваемых вещей в мире; и чем дольше мы будем на неё смотреть, тем больше нам будет казаться, что все карты в ней окутаны некой тайной. Игральные карты – они особенные.

Каждая колода обладает уникальным дизайном и историей, наполненной секретами, которые искажаются с каждым пересказом. Далее представлены десять тайн, связанных с обычной колодой игральных карт. Всё это время они скрывались на виду, однако мы упорно их не замечали…

1. «Звучание» игральных карт

Факт: вопреки общераспространённому мнению, именно клей, а не пластик обуславливает характерное «звучание» игральных карт.

Качественные карты отличаются гладкостью, упругостью и характерным «звучанием». Гладкость и упругость – это свойства, которые имеют большое значение для долговечности карт, а также обуславливают приятные тактильные ощущения при контакте с ними.

Да, игральные карты имеют пластиковое покрытие, однако именно слои клея формируют их основу. Каждую карту можно сравнить с «Орео»: ламинированные картонные листы – это печенье, а клей – кремовая начинка.

Важно

Такое сочетание образует удивительно прочный, тонкий и гибкий кусок бумаги, который идеально подходит для тасовки и различных трюков.

Бонусный факт: пластик не полностью покрывает каждую карту. Листы картона подвергаются ламинированию перед процессом нанесения клея. Капните водой прямо на центр карты – и с ней ничего не произойдёт. Но что будет, если эта капля скатится на край? Карта испортится. Бумажная поверхность впитает воду, как губка.

2. Дизайн «рубашки»

Факт: cуществует два основных вида «рубашки» игральных карт, дизайн которой очень важен для фокусников и работников казино.

Большинство колод игральных карт имеют свой уникальный дизайн «рубашки». Однако более прочные и долговечные карты отличаются именно своей простотой. Их рубашка характеризуется симметричным дизайном, выполненным одним-двумя цветами.

Все фокусники при выборе колоды карт, как правило, обращают внимание на один важный момент: границы. Узор «рубашки» доходит до краёв карты или есть границы? Это имеет очень большое значение, когда дело доходит до выполнения карточных фокусов.

Данную особенность также приходится учитывать и работникам казино, владельцы которых тратят огромные средства на борьбу с обманами и мошенничествами. Американская компания «U.S. Playing Card Co.

», как правило, не обсуждает дизайн «рубашек» своих карт с обычными клиентами, но если к ним обратятся владельцы казино, тогда они проконсультируют их по поводу того, какую «рубашку» выбрать для разных игр.

3. Скошенный край

Факт: скошенный край также имеет большое значение для работников казино.

Карты должны иметь скошенные края в форме ножа. Колоды карт обрабатываются при помощи очень мощных станков с впечатляюще прочными лезвиями. Эти станки делают одно и то же движение резания по направлению вверх-вниз. Оно позволяет сформировать гладкий скошенный край.

Направление этого скоса всецело зависит от того, в какую сторону «смотрели» карты, когда их обрезали. Это очень важно для людей, которые зарабатывают себе на жизнь тасованием карт; мы имеем в виду фокусников, артистов, демонстрирующих трюки при помощи ловкости рук.

Совет

Скошенный край позволяет картам легко соединяться друг с другом. Производители колод карт, предназначенных специально для фокусников, часто используют традиционный срез в качестве коммерческого аргумента.

Так, например, фокусник Ричард Тёрнер, который снялся в документальном фильме «Раздача», высоко ценит это качество.

4. Кентуккийское происхождение

Факт: в Америке большинство карточных брендов печатаются одной и той же компанией из Кентукки.

Несколько десятилетий назад карты сравнивали с автомобилями, то есть покупателям было из чего выбирать. Такие бренды, как «Hoyle», «Arco» и «Bicycle», имели разные названия, однако принадлежали одной компании «U.S. Playing Card Company».

«Энциклопедия американских игральных карт Гохмана» (авторы Том и Джуди Доусон) содержит собранную со всех США коллекцию игральных карт от разных производителей, включая «New York Consolidated Card Company», «Dougherty», «Russell & Morgan» и так далее.

В течение последнего столетия – и особенно за последние двадцать лет – «U.S. Playing Card Company» приобрела большую часть из этих компаний.

За последнее десятилетие компания, которая ныне принадлежит корпорации «Jarden Corporation», выкупила такие бренды, как «Bee», «Hoyle», «Maverick», «Fournier», «Aviator», «Kem» и другие. Компания также печатает под заказ карточные колоды для казино и прочих клиентов со всего мира.

5. Французские масти и фигуры

Факт: карточные масти и фигуры имеют французское происхождение.

Происхождение игральных карт является спорным вопросом. Считается, что они впервые возникли в Китае ещё в IX веке.

К XIV веку карты распространились по всей Европе, они были очень похожи на итальянские тароччи (карты таро для гадания).

Обратите внимание

В некоторых европейских странах были придуманы собственные масти: Германия использовала сердечки, листья, бубенцы и жёлуди, Испания – монеты, кубки, мечи и дубины.

Тем не менее, общепринятыми стали французские масти – пики, червы, бубны и трефы – ввиду своей геометрической простоты и единого цвета. Французы также являются единственными, кто сократил количество мастей фигурных карт с четырёх до трёх.

6. Никаких джокеров

Факт: джокер – единственная карта, придуманная в Америке.

И хотя фигурные карты из колоды были созданы по подобию фигурных карт таро, шут таро не является прообразом джокера. До того как покер стал королём карточных игр, американцы были помешаны на юкере. В 1880-х годах производители карт стремились способствовать его популярности, представляя карты крупной масти.

Однако когда покер начал распространяться вверх и вниз по Миссисипи, карты крупной масти стали считаться «дикими» (универсальная карта; может быть использована в качестве любой другой необходимой, но отсутствующей карты). Согласно истории «U.S.

Playing Card Company», дизайнеры немного переделали немецкую карту «juker» в «joker» (джокер), добавив персонажу смешные шляпы с бубенчиками. С тех пор джокеры стали стандартной картой всех колод.

7. Смерть и налоги

Факт: пиковый туз выглядит самым вычурным потому, что раньше его использовали в качестве отметки об уплате налогов.

В то время как дизайн тузов других мастей кажется достаточно простым, пиковый туз заметно выделяется на их фоне. Согласно Международному карточному обществу, эта традиция берёт начало в 1765 году.

Именно в этом году Англия решила начать облагать налогами игральные карты, продаваемые в пределах страны и Соединённых Штатах. На тузе ставили отметку, указывающую на то, что налог был уплачен.

Отметки об уплате налогов играли такую большую роль, что одного мужчину даже приговорили к смертной казни за подделку туза.

В 1862 году закон изменился, позволив печатникам разрабатывать дизайн тузов на собственное усмотрение. В «Энциклопедии американских игральных карт Гохмана» Доусоны пишут, что компании решили использовать тузов в качестве товарного знака, подтверждающего бренд.

Некоторые компании подбирали особый дизайн тузов для каждой колоды, однако «U.S. Playing Card Company» нарушила эту тенденцию, начав использовать один дизайн тузов для всех своих колод, а именно – образ современной «Леди Свободы».

По образу и подобию Статуи Свободы, созданной скульптором Томасом Кроуфордом, леди держит в руках меч и оливковую ветвь.

8. Держава императорская

Факт: трефовый король, предположительно, держит другой рукой императорскую державу.

Фигурные карты полны загадок (к примеру, что держит в руках пиковый валет?) и окружены горячими спорами. Ключи к этим тайнам могут быть обнаружены в большинстве современных дизайнов.

Важно

Английские и французские производители постоянно меняли дизайн фигурных карт, однако они неизменно использовали личности одних и тех же легендарных правителей: Карла, Давида, Цезаря и Александра Македонского. По данным Международного карточного общества, французские производители наносили их имена на карты. В свою очередь, британские печатники перепутали их между собой.

Считается, что держава, которую держит трефовый король, принадлежит Александру. Из-за плохих копий и печати рука, удерживающая её, оказалась скрытой. Теперь держава больше похожа на значок или часть королевской мантии.

9. Король, охваченный депрессией

Факт: король самоубийства не совершал самоубийства.

Серьёзно, кто сводит счёты с жизнью, пронзая мечом своё ухо? Бедный Карл Великий. Да, всё выглядит так, будто он и вправду воткнул себе в голову нож, однако это ещё один случай плохой печати.

Современный дизайн пошёл от моделей, которые производились в 1565 году Пьером Марешалем из Руана (согласно «Энциклопедии американских игральных карт Гохмана»). Изначально Карл на карте был запечатлён в действии: он поднял меч над головой, чтобы нанести удар.

Однако из-за того, что у него над головой было и так мало места (ввиду короны, нарисованной вплотную к границе), руку с мечом изобразили немного ниже – как раз напротив уха, которое он сегодня себе якобы протыкает.

10. Одноглазые короли

Факт: есть ещё и одноглазый король, но он не держит в руках оружие.

Одноглазые валеты привлекают много внимания, однако никто почему-то не замечает одноглазых королей. На самом деле они не одноглазые – их просто изображают в профиль. Они смотрят на своё любимое перо или что там держит пиковый валет. (Нет, правда, что это?)

В то время как другие три короля изображены спереди, бубновый король, также известный как Цезарь, смотрит в сторону. Также интересно отметить тот факт, что другие три короля прочно схватились за свои мечи, а топор Цезаря находится за его спиной, а не в открытой ладони.

Говорят, что король – на самом деле не король, а бог. В скандинавской мифологии Один пожертвовал своим глазом ради того, чтобы узнать тайну рун. Оружие бубнового короля напоминает копьё Одина, и он держит его не так, как другие короли – он использует свои божественные силы, и топор готов нанести удар по одному движению его пальца

Источник:muz4in.net

Источник: https://you-journal.ru/life/interesting/10-sekretov-kotorye-tait-v-sebe-koloda-kart

ТОП-10 необычных карточных колод

12 августа 2016 г. , Азартные игры

Они известны с древности; они способны принести несчастья и стать причиной успеха; с их помощью пытаются заглянуть в прошлое и предсказать будущее; они вдохновляют и лишают рассудка; их коллекционируют и пытаются искоренить на протяжении всей истории. Карты…

Сегодня карточные колоды выпускаются многомиллионными тиражами и ограниченными сериями, над их созданием трудятся малоизвестные дизайнеры и знаменитые кутюрье. Мы решили рассказать о нескольких колодах, которые выделяются на общем фоне и вызывают жгучее желание заполучить заветную коробочку.

Итак, ТОП-10 необычных карточных колод.

10. Bicycle Eco

Колода карт в эко-стиле. Для производства колоды была использована повторно переработанная бумага, ламинирование производилось с помощью веществ на основе натурального крахмала, а для нанесения изображений применялись только природные красители. На коробке нет целлофана.

9.

The Gentleman's Deck

Жизнь современного джентльмена не проста. К счастью, вы можете узнать некоторые тонкости (например, как добиться идеального блеска обуви, завязывать галстук, правильно выкурить сигару или продегустировать виски) во время партии в покер с помощью колоды The Gentleman's Deck.

Налейте себе хороший виски, зажгите трубку и получите полезный урок в то время как изучаете свою руку.

3

8. Deck of Black

Абсолютно черная карточная колода, номинал карт которой можно увидеть только под определенным углом. Казалось бы, в покере вещь незаменимая, если бы не тот факт, что разглядеть невозможно не только карты соперника, но зачастую и общие. Хотя в качестве подарка или как один из коллекционных экземпляров колода вполне заслуживает внимания.

7. Прозрачные карты

Наверняка каждый, кто любит скоротать время за игрой, хоть раз мечтал о том, чтобы карты соперника на мгновение стали прозрачными. Дизайнеры решили воплотить мечты в жизнь и создали колоду прозрачных карт. Конечно же номинал предусмотрительно закрыли. Отличный коллекционный или дорожный вариант, поскольку пластиковые карты не мнутся и не боятся влаги.

6. Нечистая сила в восточнославянской мифологии

Совет

Персонажи карт нарисовал художник Алексей Орлеанский, начав работу над колодой в 1985 году, а закончив только в 1994. Карты увидели свет благодаря петербургскому коллекционеру Перельману С.А., который убедил живописца закончить работу и помог с изданием. Героями работы стали представители самой разнообразной нечисти: леший, домовой, полевик, банник, водяной, кикимора, оборотни, русалки и другие.

5. Game of Thrones

Наверное нет нужды рассказывать о телесериале «Игра престолов». Экранизация культового цикла романов «Песнь льда и пламени» Джорджа Мартина стала настоящим явлением в современной массовой культуре. Естественно, что среди поклонников сериала нашлось немало игроков и выпуск тематической колоды не заставил себя ждать.

Это полная колода из 54 карт. Колода поставляется в прозрачной пластиковой коробке с крышкой, карты отпечатаны на высококачественной бумаге с полотняной отделкой. Каждой масти соответствует символика одного из четырех противоборствующих кланов:

  • буби — Ланнистеры;
  • крести — Таргариен;
  • черви — Баратеоны;
  • пики — Старки.

4. Breaking Bad

Телевизионный сериал «Во все тяжкие» транслировался на американском кабельном канале AMC с 2008 по 2013 год. За это время он успел: обзавестись многомиллионной армией фанатов; завоевать 16 премий «Эмми», 2 «Золотых глобуса» и порядка 30 других престижных наград; получить широкое признание как один из величайших телесериалов всех времен; попасть в «Книгу рекордов Гиннеса» как сериал с самым высоким рейтингом.

Такая слава просто не могла обойти стороной мир азартных развлечений и в 2015 году компания US Playing Card Company выпустила одноименную колоду карт. В роли старших номиналов красуются главные герои криминальной драмы: Джесси Пинкман, Скарлет Уайт, Густаво Фринг, Хэнк Шрейдер и другие. Карты выполнены в голубых тонах, напоминающих цвет метамфитамина 99% чистоты.

3. Club Tattoo

Колода фирмы Bicycle, дизайн которой разработали мастера знаменитой тату-студии «Tattoo Club» и солист Linkin Park Честер Беннингтон. Каждая карта имеет уникальное художественное оформление в стиле одного из направлений татуировок от байкерской классики до утонченных японских мотивов.

2. Bicycle Brosmind

«Brosmind» — всемирно известная испанская дизайн-студия. Ее основали братья Хуан и Алехандро Мингарро в 2006 году. Их стиль — свежий, оптимистичный, полный фантазии и искрометного юмора. Одноименная колода абсолютно соответствует манере дизайнеров, каждая карта в ней – шутливая и немного сумасшедшая зарисовка. Посмотрите и сами все поймете.

1. Tim Burton’s Playing Cards

Все знают Тима Бертона как талантливого и самобытного режиссера, но мало кто знаком с его творчеством в качестве автора рассказов и стихов.

В 1997 году была выпущена книга «Меланхоличная смерть мальчика-устрицы и другие истории», герои которой стали настоящим культом. Мальчик-палочка, девочка с девятью глазами, Джимми страшный пингвин, мальчик с глазами, выколотыми гвоздями…

Про каждого Бертон написал историю в стихах — о ком-то карапульку в три строки, о ком-то полноценную поэму. Стихи в стиле режиссера — с черным юмором, но не отвращающие, а пугающие по-детски и поучительные.

Эти ужасные снаружи и трогательные внутри персонажи перекочевали сначала в серию короткометражных мультфильмов Stainboy, а потом и на именную колоду игральных карт.

Обратите внимание

Мальчик-мумия, любимой игрой которого было жертвоприношение, стал червовым королем; Рой токсикоман — трефовым валетом; Королева Подушечка, вся утыканная булавками, превратилась в даму пик; Стэйнбой оказался бубновым тузом. Обратная сторона карт в красную и белую полоску украшена черепом с костями.

Источник: http://azartnews.com/articles/azartnye-igry/top-10-neobychnyh-kartochnyh-kolod

Мысли на тему Филлер

Я не люблю типичные карточные игры. Что может быть скучнее, чем сравнивать символы и циферки на абстрактных карточках без какого-либо смысла? Но иногда всё же попадаются игры, которые используют карты необычным образом

Эта заметка является первым эпизодом в моей серии про интересные филлеры, играемые на обычной колоде карт. Она может быть полезна всем тем, кто задумывался о приобретении игры «Ханаби» (Тесера|BGG), но по каким-то причинам не мог её опробовать.

Недавно потребовалось на скорую руку придумать что-нибудь для коротания времени, так как один человек должен был опоздать на сбор, а все филеры лежали дома у другого члена игровой ячейки, но принести их никак не удавалось. Обычные карточные игры я терпеть не могу, так что пришлось импровизировать.

Тут я вспомнил замечательный обзор пользователя Ksedih (спасибо ему за труд) на кооперативку «Ханаби» от дизайнера Antoine Bauza (Тесера|BGG), и подумал: а что, если эту игру можно перенести на обычную колоду карт?

Вычисления

Оказывается, что вполне можно, на BGG есть тема, посвящённая этому, почитав её, а так же пару тредов о сложности игры, решил, что игра должна работать и с 4 мастями вместо 5, но для этого потребуется внести пару изменений в стартовую раскладку.

Рекомендую вам прочесть правила игры перед тем, как продолжать.

Дело в том, что играть с 4 цветами (скорее всего) сложнее:

  • отношение количества карт, которые нужно сыграть, к количеству ходов становится больше (при 4-х цветах нужно сыграть 20 за (40-16) вытягиваний карт, против 25 карт за (50-16), где 16 — карты на руках при 4-х игроках, а это 0.8 против 0.7);
  • возможностей получить подсказку после выстраивания ряда на 1 меньше;
  • возможностей сыграть карту меньше, так как на столе может быть только 4 ряда карт;
  • подсказки по цветам давать сложнее, так как цветов меньше.

Последние два пункта довольно спорные, но, в любом случае, все говорят, что с 6 цветами играть легче, значит, с 4 должно быть сложнее.

В голову пришли следующие варианты упрощения:

  • ввести 4-ю единицу в каждую из четырёх мастей и убрать 1-2 стартовых жетонов подсказок;
  • ничего не делать с колодой, но зато добавить 1-2 стартовых жетонов подсказок.

С другой стороны, при 4-х цветах легче следить за картами и вычислять то, что у тебя в руке по сбросу и чужим рукам, так что может и не нужно ничего менять…

Для начала решил попробовать первый вариант, и даже не убирать подсказки, так как я слышал, что игра очень сложная.

Но после того, как мы поиграли таким способом, игра показалась простоватой, так что мы решили остановиться на 2-м варианте: по 3 единицы на масть, но 10 подсказок вместо 8.

Субституция

Описанное может показать сложным и запутанным, но дочитайте текст до конца, дальше будет решение этой проблемы!

Для игры понадобится 2 одинаковые колоды из 36 карт (а лучше даже 3):

  • Две 6-ки и одна 7-ка каждой масти принять за 1 (итого 3 штуки), если есть 3 колоды, то три 6-ки;
  • по две 10-ки, два валета и две дамы каждой масти за принять за 2-4;
  • по одному королю каждой масти за 5;
  • максимум возможных очков теперь не 25, а 20.

8 жетонов подсказок и 3 жетона ошибок подойдут любые, тут никаких хитростей.

Этот валет даже фейерверк запустить не может

Так как никаких фейерверков в обычной игральной колоде не видно, то пришлось состряпать другую тематическую подоплёку для игры, и, надо сказать, она получилась неплоха:

игроки выступают распорядителями пышного фуршета, на который съезжаются 4 королевские семьи (масти) из разных стран, но планировка рассаживания гостей была утеряна прямо перед началом торжества, и теперь приходится в неразберихе придумывать, как рассаживать гостей по мере их прибытия.

Чтобы фуршет прошёл успешно, нужно за стол, подготовленный для каждой семьи, направить сначала соответствующего слугу (6 или 7), потом усадить вельможу (10), валета, даму и в самом конце торжественно усадить короля.

Важно

При желании можно заменить последовательность на шутслугавалетдамакороль.

Сброс карты означает, что игрок не стал тратить время на гостя и пошёл что-то узнать (вернуть жетон подсказки), либо, что игрок отправил этого гостя что-нибудь узнать.

С заменой темы все эти 6-ки, дамы и валеты уже не кажутся такими сложными для запоминания, и игра обретает естественное течение.

Исход

Первую партию мы играли до истощения руки, и набрали максимум очков. Вторую партию играли до окончания колоды + раунд, набрали 15 очков из 20 возможных.

Во время игры случались непреднамеренные подсказки и прочие аляповатости, так что такие высокие показатели легко объяснимы.

В любом случае, можно всегда утяжелить игру, снизив количество стартовых подсказок.

Хоть игра «Ханаби» всем и понравилась, я всё же не соглашусь с тем, что она решает проблему альфа-самца в кооперативных играх, она скорее делает всех вокруг тебя альфа-игроками, особенно, если кто-то не уловил смысл их подсказки или перепутал карты в руке, но в этом ведь и есть веселье, правда?

В любом случае, надеюсь, что с помощью 2-х колод и нескольких жетонов вы вполне сможете воссоздать ощущения, генерируемые игрой «Ханаби», и принять решение о покупке, так как с 5-ю мастями баланс всё-таки выверен и многократно протестирован автором и издательством.

После этого успешного опыта я задумался, а что ещё можно выжать из обычной колоды карт? И начал искать…

Второй эпизод — Филлер «Space Explorer» на обычной колоде карт

Третий эпизод — Легаси-филлер «Мао» на обычной колоде карт

Четвёртый эпизод — Филлер «Diamant» на обычной колоде карт

Пятый эпизод — Филлер «Nobody but Us Chickens» на обычной колоде карт

Источник: https://tesera.ru/user/BigWetTits/thought/990918/

Самые красивые колоды Таро

Самые красивые колоды Таро объединяют необычные и совершенно разные по стилю, но одинаково потрясающие по своему замыслу и художественному исполнению лучшие колоды Таро.

Среди них вы встретите одну из самых выдающихся колод всех времен и народов «Таро Тота» Алистера Кроули с поражающими воображение силой своей экспрессии рисунками, а также прозрачную и легкую «Долину Миражей» Стефани Пуй-Мун Лоу с замысловатыми деталями.

Ваше внимание привлекут необычная колода «Таро Ленорман», фактически объединяющая в себе две системы гадания на картах Таро и картах Ленорман с символами, созданными самой известной предсказательницей Марией Ленорман, и колоды «Таро Муха» и «Таро Галерея», связанные с творчеством известного художника Альфонса Мухи, картины которого стали символом самого изысканного и красивого стиля модерн. В этом же стиле выполнена колода «Таро Климта», созданная по картинам другого известного художника Густава Климта, завораживающая также позолочением и золотыми переливами, как и колода «Таро Боттичели» с золотой вязью на черном фоне, выполненная по легендарным картинам художника эпохи Возрождения Сандро Боттичелли. Эти карты Таро в галерее самих красивых колод Таро лишь короткая встреча, которую вы продолжите на других страницах знакомства с лучшими колодами Таро и, возможно, отдадите свое сердце совсем другим колодам.

Таро Алистера Кроули или Таро Тота

Колода Таро Тота или Таро Алистера Кроули >>> (Aleister Crowley Thoth Tarot) – одна из самых красивых колод Таро, созданная по «Книге Тота» скандальным мистиком и оккультистом Алистером Кроули, и для её расшифровки необходимы особые знания.

Колода насыщенна символами, которые происходят из множества оккультных традиций, поэтому относится скорее к колодам тёмного Таро. Действительно, бунтарь и пророк Кроули сам называл себя «Великий Зверь 666», и соперники обвиняли его в практиковании черной магии.

Странное и чарующее Таро Тота или как его ещё называют Таро Алистера Кроули, было издано впервые в 1944 году.

Совет

Это пробное издание 200 экземпляров не было таким красочным, как известные сейчас колоды Таро Тота, и не повторяло акварельных изображений «Книги Тота», но сейчас именно эти редкие первые экземпляры являются мечтой коллекционеров колод карт Таро. В 1977 году американская компания «U.S. Games Systems» осуществила переиздание колоды Aleister Crowley Thoth Tarot на основе акварельных полотен.

Член Золотой Зари Кроули отрицал классические колоды и карты Таро и создал свои собственные захватывающие изображения, вобравшие в себя значимые тайны каббалистической, астрологической, масонской и оккультной символики.

Значения карт Таро Кроули вообще, и его Старших Арканов в частности, отвечали не только за практику гаданий и предсказаний, но и отвечали за связь с элементами Каббалистического Древа Жизни, на котором и строится суть учений Высшей Магии.

Впоследствии колоды карт Таро Тота выпускались многими издательствами всего мира, в том числе компаниями «Samuel Weiser» и «Llewellyn», швейцарской компанией «A.G. Muller» и итальянской «Lo Scarabeo».

В силу современности художественного стиля колода имеет огромное внимание в эзотерических кругах и, несомненно, является произведением искусства, заслуживающим звание самой красивой колоды Таро.

Таро Долины Миражей

Фантастически красивая  колода Таро Долины Миражей >>> (Shadowscapes Tarot) создана Барбарой Мур (Barbara Moore) и калифорнийской художницей Стефани Пуй-Мун Лоу (Stephanie Pui-Mun Law), которая известна, как иллюстратор игр и книг в жанре фэнтези.

Её поклонники и коллекционеры самых красивых колод Таро с нетерпением ждали выхода в свет невероятно красивой колоды Таро Долины Миражей.

Колода в ограниченном издании была издана в 2010 году американским издательством Llewellyn с компаньоном книгой, в которой приведены примеры раскладов и детальное описание Арканов с авторскими нюансами видения тех или иных тем.

Обратите внимание

Волшебная колода с эльфийскими образами и миром фэйри, воспетыми тонко и очень старательно, переносит в мир духов и перекликается с мистическими колодами Таро Ангелов. Изображения для карт нарисованы акварелью, они невероятно воздушные и полны очарования. «Мираж» здесь означает не иллюзию, не то, чего нет на самом деле, в данном случае — это отблеск тонкого, нематериального мира, кристально чистого, гармоничного и прекрасного.

В каждой карте Таро Долины Миражей столько деталей, что разглядывая их легко можно погрузиться в этот мир. Художнику удалось очень точно передать настроение каждой из четырех стихий, соответствующих одной из мастей Младших арканов.

В официальном лицензионном русскоязычном издании колоды — 80 карт, и в колоде присутствуют 2 варианта нумерации VIII и XI – Правосудия и Силы, для поклонников различных Школ Таро. Отчетливо прослеживается классическая система значений карт в русле Золотой Зари.

Старшие Арканы соответствуют классической системе Райдера — Уэйта. А неоднозначность посланий добавляет бонусов этой лучшей из лучших колоде.

Благодаря великолепному художественному оформлению, Таро Долины Миражей стало мега популярным и занимает одно из самых первых мест в ряду самых красивых колод Таро.

Таро Ленорман

Таро Ленорман (Tarot Lenormand) >>> очень необычная колода, она совмещает в себе две системы образов. С одной стороны в ней 78 традиционных карт Таро, совмещенных с образами карт Ленорман, имеющими свои оригинальные символы.

Значение карт легко поддается интерпретации, благодаря толкованиям, которые даны самой известной предсказательницей Марией Анной Ленорман, гадавшей самому Наполеону Бонапарту и его жене Жозефине де Богарне, что, собственно, и сделало ее знаменитой.

Мадам Ленорман или «Салонная Сивилла» получила свою известность после сбывшихся пророчеств взлетов и падений многих известных личностей, но, не смотря на это, она какое-то время провела в заточении.

Важно

Считается, что в образе Жрицы в данной колоде представлена сама Мария Ленорман. Очень уж похожи портрет Марии в заточении и образ Жрицы на карте.

Карты Таро Ленорман, обладающие привлекательной символикой, созданы автором колоды и замечательным художником Эрнестом Фицпатриком с использованием образов карт из «Книги Тота» Эттейлы. Изданы карты в Италии в 2007г.  и во Франции в 2010г. организацией Авваллон с брендом  Lo Scarabeo.

Эта серия карт Таро — одна из самых известных карточных колод для гадания, имеющих большую силу, позволяющую предсказывать будущее. В универсальных колодах карт Таро большое значение придается масти и номеру карты.

В картах Таро Ленорман изображение на  картах иногда идет вразрез с привычным нумерологическим номиналом карты и ее мастью.

Смесь образов карт Ленорман с традиционными символами карт Таро делает Таро Ленорман более совершенным, по сравнению с любой другой колодой карт Ленорман, и придает желания глубже вникнуть в суть аркана. Карты Таро Ленорман — это отличное приобретение для коллекционеров и ценителей карт Таро и Ленорман.

Золотое Таро Климта

Одна из самых красивых Таро колода Золотое Таро Климта >>> (Golden Tarot of Klimt) пронизана утонченным духом стиля модерн начала двадцатого столетия. Художник А.А.

Aтанасов создал стилизованные карты Таро по мотивам произведений австрийского художника Густава Климта, написанным с 1899 по 1917 год, так называемые Таро Климта.

Для создания этой уникальной по красоте колоды использована графика Густава Климта, увлеченного культурой и стилем модерн. Его всемирно известные картины насыщенны духом утонченной столицы процветающего искусства — блестящего имперского города Вены.

Совет

Красивая колода Золотое Таро Климта ассоциируется с мистикой и пространством, многие персонажи Климта выглядят отстраненными от мира сего и погруженными в себя на фоне мерцающего света. Люди у Климта необычайно высоки, очень элегантны и бледны.

Сюжеты карт этой красивой колоды Таро построены на несовершенстве человеческой природы и неприкаянности, которые становятся видны в золотом свете Золотой Зари, пролившемся на человека.

Этот космический свет резко и неприятно очерчивает все людские слабости и метания в этом странном театре, где декорацией служит вся Вселенная.

Золотое Таро Климта во всех раскладах разделяет ситуацию на реальные и вымышленные моменты, снимает маску с человека и обнажает все наносное и иллюзорное.

Богатство исполнения этой красивой классической колоды Таро и её насыщенный изобразительный ряд заряжает карты Золотого Таро мощным запасом энергии, позволяя сфокусироваться на том, что важно и весомо, и превращая колоду в прекрасный инструмент для гадания. Благодаря красивым золоченым изображениям, колода выглядит очень богато и, несомненно, украсит любую коллекцию самых красивых колод Таро.

Золотое Таро Боттичелли

Ещё одна красивая колода Золотое Таро Боттичелли >>> (Golden Botticelli Tarot), созданная художником Атанасом Атанассовым по картинам художника эпохи Возрождения Сандро Боттичелли, наполнена большим количеством выразительных персонажей.

Для Боттичелли пейзаж не был главным героем в картине, для него было главным выразить саму жизнь через образ и характер человека.

Имя художника раннего Ренессанса Сандро Боттичелли обессмертили известные всему миру картины — «Рождение Венеры», «Оплакивание Христа», «История святого Зиновия», «Весна», которые вдохновили создателей этой красивой колоды Таро.

Обратите внимание

Прообразами большинства изображений Золотое Таро Боттичелли являются боттичелевские мифологические персонажи, особы женского пола, гораздо реже  встречаются мужские образы и ангелы.

Поэтому колода обладает ярко выраженной женской и эмоционально окрашенной энергетикой, в любом раскладе карты акцентируют ответ на переживаниях и чувствах вопрошающего.

Лучше всего эта универсальная колода работает в тех раскладах, где присутствует психоанализ личности, взаимоотношения с любимым человеком и анализируются причины одиночества.

И это легко объяснить тем, что в 78 Арканах великолепного Золотого Таро Боттичелли нашли свое отражение душевные переживания художника и его духовные озарения, его мир и его чувства, его взлеты и падения, так актуальные и в наше время. Флер ирреальности в рисунки на картах добавляет тонкая золотая вязь, возводя это красивую колоду Таро на высоту божественных ритуалов и мистерий. Красочные изображения и золотое тиснение на черном фоне карт делают колоду яркой и выразительной.

Таро Галерея

В нашем рассказе о самых красивых колодах Таро нельзя обойти вниманием Таро Галерея (Art Nouveau Tarot) >>> талантливой художницы Антонеллы Кастелли (Antonella Castelli). Для поклонников изысканного стиля модерн и картин стиля ар-нуво художника Альфонса Мухи такая колода станет любимой.

Хотя прекрасные рисунки колоды Таро Галерея совсем не Мухи, но иллюстрации на Арканах очень похожи на его творчество и выполнены талантливой художницей Антонеллой Кастелли. Прекрасные рисунки в стиле Модерн, воссоздающие атмосферу утонченной эстетики начала XX века, легли в основу этой картинной Галереи Таро.

Сквозь грацию, красоту и духовную чистоту линий, пластичные фигуры и пастельные тона читаются образы прошлого и картины грядущих событий.

Антонеллы Кастелли воссоздала атмосферу утонченной эстетики начала XX века в стиле арт-нуво в колоде «Art Nouveau Tarot», а по-русски «Таро Галерея», изданное издательствами Llewellyn Publications и Lo Scarabeo, в которой удалось связать гармоничными линиями тайну древних символов предсказания с легкой и элегантной графикой стиля Арт-Нуво.

У колоды очень легкий характер. Изображения некоторых старших арканов несколько отличаются от общепринятых, но это совершенно не мешает восприятию карт. В младших арканах прорисованы соответствующие им сюжеты, поэтому читать колоду довольно легко. Колода удобна для получения ответов на бытовые вопросы.

В силу своей женской сущности эта красивая колода хороша для анализа отношений. В то же время отлично работает и на более высоких уровнях и может показать ситуацию в различных аспектах. Удивительно женственная, спокойная и деликатная. Легкая, изящная и нежная колода — даже неприятные вещи она говорит очень мягко.

Красивая колода Таро Галерея завораживает с первого взгляда.

Пастельные тона и очаровательные рисунки в стиле модерн, нежность и сила делают эту восхитительную колоду не только магическим инструментом гадания, но и настоящим произведением искусства, которое вызывает непреодолимое желание приобрести такую нежную и красивую колоду в свою коллекцию.

Таро Альфонса Мухи

Бесподобная по красоте и качеству колода Таро Альфонса Мухи  >>> (Mucha Tarot). И действительно максимально приближенная к творчеству Альфонса Мухи. Конечно, эту колоду рисовал не сам Муха, его стиль копировали такие прекрасные дамы, художница Джулия Mассаглия (Giulia F. Massaglia), колорист Барбара Носенцо (Barbara Nosenzo).

Сюжеты карт соответствуют традиции Уэйта, хотя от образов Райдер-Уэйта ее образы значительно отличаются. Колода подходит в качестве первой колоды для новичков, она строго следует традициям школы Райдера, все символы здесь сохранены.

Эта колода создана группой итальянских художников в своеобразном и неповторимом стиле Альфонса Мухи с использованием фрагментов из его самых удачных картин. В центре композиции картин в море переплетающихся цветов изображена томно-пленительная женщина в свободной одежде с роскошными волосами.

Важно

Обрамленные замысловатыми византийскими или восточными растительными орнаментами женщины с распущенными волосами в произведениях Мухи внушают спокойствие и негу.

Родился Альфонс Муха в 1860 году в Моравии (Чехии), но слава пришла к нему в Париже. Плакаты, открытки с восхитительными чувственными «женщинами Мухи», загадочными и грациозными, обаятельными и миловидными, неприступными и роковыми, расходились огромными тиражами.

Наверное, именно поэтому самой большой особенностью этого Таро является необычно большое количество женских образов в колоде. Многие мужские по смыслу карты имеют женские изображения.

Здесь, как и во многих колодах, много женской обнажённой натуры, но в отличие от других, здесь она не демонстративная, а максимально естественная. Приятно смотреть и наслаждаться образами романтической колоды, она очень красива и понравится любителям творчества Альфонса Мухи.

Великолепная и изысканная колода Таро Альфонса Мухи потрясающе хороша для коллекционирования самых красивых колод Таро.

Источник: https://karusel-magii.ru/samye-krasivye-kolody-taro/

Ссылка на основную публикацию