Карточные фокусы: как угадать 3 карты из колоды

Методология

Игра Монта на улицах Мексики по Клаудио Линати (1828)

Дилеры используют ловкость рук и неверное направление, чтобы помешать знаку найти королеву.

Хотя для Монте были разработаны различные ходы, есть один базовый ход, который в подавляющем большинстве используется практически во всех играх Монте. Это связано с тем, как карты кладутся и бросаются на стол. Дилер берет одну карту одной рукой, а две – другой. Это ключ: хотя кажется, что дилер бросает самую нижнюю карту на стол, на самом деле он может подбрасывать либо верхнюю, либо нижнюю карту по своему желанию. Таким образом, после этого и при перемешивании карт метка будет с самого начала следовать за неправильной картой. Движение, сделанное правильно, невозможно обнаружить. Даже шиллы, претендующие на участие в розыгрыше, часто не знают, где на самом деле находится денежная карта, без того, чтобы дилер использовал различные сигналы, чтобы сообщить им, где она находится.

Неизбежно, что время от времени метке удастся найти правильное местоположение карты по чистой случайности. Для мафии это не представляет никакой проблемы; если отметка выберет правильную карту, один из шиллов просто сделает более высокую ставку, которую дилер немедленно принимает, объявляя, что он примет только самую высокую ставку. Другими словами, эта отметка кладет деньги на правую карту, после чего шилл немедленно делает двойную ставку поверх карты, тем самым выигрывая «право» сыграть в этом раунде. Конечно, если марка выберет не ту карту, дилер заберет ставку и деньги. Дилер никогда не примет выигравшую ставку от марки.

Психология мошенничества заключается в том, чтобы повысить доверие к знаку до тех пор, пока они не поверит, что обладают особой способностью обманывать дилера и выигрывать легкие деньги. Все, что делает мафия Монте, направлено на формирование этого мышления в знаке. Чтобы повысить мотивацию знака к ставкам, они также будут использовать стандартные стратегии, например, если дилер будет немного грубым или грубым, так что есть еще больше причин, чтобы захотеть забрать его деньги.

Привлечение игрока в игру

Когда отметка прибывает в трехкарточную игру Монте, вполне вероятно, что ряд других игроков будут замечены как выигрывающими, так и проигрывающими деньги в этой игре. Люди, вовлеченные в игру, часто являются шиллами , сообщниками дилера, которые делают вид, что играют, чтобы создать иллюзию прямой азартной игры.

Наблюдая за игрой, метка, вероятно, заметит, что ей легче следовать за королевой, чем кажется, это заставляет их поверить в то, что они могут выиграть игру.

В конце концов, если знак войдет в игру, он будет обманут любым количеством методов. Пример простой схемы включает дилера и два шилла:

Трехкарточный стенд Монте в Варшаве, июль 1944 г.

  1. Дилер и призывники действуют так, как будто они не знают друг друга. Отметка будет нанесена на игру, которая, по-видимому, ведется подпольно, возможно, когда кто-то «присматривает» за полицией. Дилер будет задействован в своей роли, делая ставку на первый шилл. Первый шилл может быть выигрышным, ведущим к наблюдению за легкими деньгами, или проигрышем, ведущим к наблюдению за тем, что они могут выиграть в игре и выиграть деньги там, где первый шилл их проигрывает.
  2. Пока метка наблюдает, второй шилл, действуя как случайный прохожий, как и метка, небрежно вовлекает метку в разговор об игре, комментируя, насколько легко выигрывает первый шилл или как они теряют деньги, потому что не могут выиграть. в том, что кажется простой игрой. Этот разговор спроектирован таким образом, чтобы неявно побудить марку сыграть, и вполне возможно, что второстепенный игрок может прибегнуть к прямому поощрению.
  3. Если метка не входит в игру, дилер может заявить, что видел полицию, свернет операцию и перезапустит ее в другом месте или будет ждать, пока на сцене появится другая метка.
  4. Если знак входит в игру, он может быть “обманут” (обманут) с помощью ряда приемов. Распространено мнение, что оператор может позволить марке выиграть пару ставок, чтобы втянуть их, но это практически никогда не бывает правдой. В настоящей афере Монте метка никогда не выиграет ни одну ставку, поскольку в этом нет необходимости. У хорошо управляемой толпы слишком много способов привлечь метки, засосать их и убедить вложить деньги.
  5. Когда дилер и шиллы принимают знак, дозорный, дилер или шилл, действующий в качестве наблюдателя, заявляют, что заметили полицию. Дилер быстро соберет игру и разойдется вместе с шиллами.

Мошенники, соблазняющие людей на Потсдамской площади в Берлине играть и терять деньги в игре в 2018 году.

Суть фокуса

У фокусника находится в руках три карты, которые лежат вместе, и лишь уголки сверху раскрыты, чтобы зритель мог понять, что это за карты. По краям находятся два красных короля, а посередине – пиковый король. Фокусник показывает зрителю эту комбинацию карт со всех сторон, даже дает потрогать по отдельности каждую карту, чтобы убедить в отсутствии подложенных карт. Действительно, со стороны отчетливо видно, что каждая карта лежит поодиночке, и никаких других карт под ними не прячется.

Теперь фокусник поворачивает эти карты рубашками к зрителю и просит его указать на пикового короля. Естественно, все полагают, что этот король находится по центру стопки, т.к. именно в этом положении он был, когда карты были повернуты лицевой стороной. Иллюзионист достает эту среднюю карту и кладет ее на стол рубашкой вверх. Теперь он переворачивает оставшиеся две карты и там – два красных короля, чего и стоило ожидать. Но вот чего не ждали зрители, так это увидеть вместо пикового короля на столе, пикового туза.

Этот фокус действительно производит незабываемое впечатление на зрителей, ведь они все видят своими глазами, и тут у них перед носом одна карта превращается в другую. В конце трюка иллюзионист даже дает пикового туза зрителям, чтобы те смогли его изучить на предмет наличия каких-то секретов.

Вариант “загнутого угла”

«Уловка с загнутым углом» – одна из классических афер в Трехкарточном Монте, и она используется, если мафия думает, что знак можно получить за больше денег или нуждается в более убедительных доказательствах, чтобы положить немного денег. Во время подбрасывания карт дилер «случайно» роняет карты, в результате чего угол денежной карты слегка изгибается. Другой вариант – дилер отводит взгляд, и, когда он занят, один из шиллеров быстро вставляет обжимку в карточку с деньгами. В любом случае, дилер делает вид, что не замечает, что, возможно, становится более правдоподобным, если дилер носит толстые очки.

Предполагая, что марка делает ставку на карту с загнутым углом, дилер скажет марке перевернуть ее (чтобы не было обвинений в замене карты), показывая, что это все-таки не денежная карта, а одна из карты проигравшего. В процессе подбрасывания карт дилер отгибает денежную карту и сгибает карту проигравшего. В этом варианте марка будет еще более неохотно жаловаться на потерю денег, поскольку это покажет, что он намеревался обмануть дилера.

Фокус с тремя картами

Фокус с тремя картами

Уровень мастерства 4

Вам понадобится: стандартная колода, вторая колода для изготовления фальшивой дамы, клейкая лента, ножницы.

Специальные навыки: прием «карта, спрятанная в ладони», сдвиг карты и двойной подъем.

Фокус

Зрителям демонстрируют три карты, одна из которых дама. Фокусник проделывает манипуляцию с картами и просит зрителя выбрать даму из трех карт, лежащих лицом вниз. С помощью обмана фокусник делает так, что зритель, который думает, что знает, которая из карт дама, обнаруживает, что ошибся.

Методика

Существует множество способов проделать знаменитый фокус с тремя картами, который также называют «Найти даму». Мы предлагаем вам алгоритм, который позволит проделать его тремя разными способами. Один из способов предполагает приготовленную колоду и потому может быть показан только один раз, причем под номером первым.

Использование приготовленной колоды

Вам нужно взять даму — предположим, даму червей — из такой же точно колоды и отрезать сверху примерно 2,5 см. Отрежьте такой же кусок от другой карты (или другой конец той же дамы) и скрепите оба кусочка клейкой лентой (см. рисунок) так, чтобы лента была внутри.

Возьмите из колоды, которую собираетесь использовать, даму и положите ее в левый карман. Затем наденьте склеенный кусочек на обычную карту без картинки из основной колоды и поместите эту фальшивую даму между двумя другими картами без картинок (я думаю, лучше использовать черные карты, чтобы дама ярче отличалась от остальных).

Когда вы подготовите колоду, пролистните ее веером, возьмите три карты в левую руку и покажите их зрителям так, чтобы «дама» была в центре, как показано на иллюстрации. Убедитесь, что «дама» стоит точно вровень с остальными картами и никто не сможет сказать, что это не настоящая дама.

Дама червей, вырезанная из карты из другой колоды, приклеена на обычную карту, как этого требует фокус с тремя картами

Когда все ваши зрители как следует разглядят три карты, сложите их вместе, поверните руку ладонью вниз, чтобы карты были повернуты лицом вниз, и затем правой рукой снимите верхнюю карту и положите ее лицом вниз на стол.

Снимите вторую карту, про которую каждый уверен, что это дама, но при этом оставьте склеенный кусочек в левой ладони. Положите карту на стол, затем возьмите третью и завершите ряд из трех карт на столе. Склеенный кусочек карты как раз такого размера, что его легко спрятать в ладони, которую вы отведете в сторону.

Попросите кого-нибудь выбрать даму червей и перевернуть карту. Разумеется, зритель ошибется. Кто-нибудь еще может попробовать — снова ошибка. Теперь попросите кого-нибудь из юных зрителей перевернуть третью карту, сказав что-то вроде «Теперь, София, ты покажи им, как это делается, — найди даму». Естественно, у Софии тоже ничего не получится. Скажите: «Ох, дорогая моя, куда же тогда подевалась дама?»

Как бы невзначай засуньте левую руку в карман и скажите: «Я не удивляюсь, что ты не нашла даму, София, потому что — взгляни-ка — все это время она пролежала у меня в кармане». Вытаскивая даму из кармана, замените ею склеенный кусочек (вот почему дама должна была лежать в левом кармане). Когда вы продемонстрируете даму червей, никто не помешает добавить ее к остальным картам — и у вас снова будет стандартная колода, так что вы сможете перейти к следующей фазе трехчастного фокуса.

Так надо показывать карты зрителям

Повтор фокуса

Если вас попросят повторить фокус, не отказывайтесь — просто возьмите даму червей и две простые карты и скажите: «Хорошо, смотрите».

Вы можете дать зрителям проверить карты, если они захотят. Поместите даму в правую руку, держите ее между большим и указательным пальцами, которые разворачивают карту влево, если смотреть из публики (см. рисунок). Слегка выгните карту и скажите: «Дама».

Так надо держать даму червей

Возьмите следующую карту (предположим, это десятка пик) и поместите ее перед дамой, держа большим пальцем низ карты, а средним и безымянным верх; снова слегка выгните (см. рисунок). Скажите: «Десятка». Возьмите третью карту (пусть это будет шестерка треф) и держите ее таким же образом в левой руке между большим и указательным и средним пальцами. Скажите: «Шестерка».

Дама и десятка, как их видят зрители

Слегка помашите рукой и внезапно выбросьте руку по направлению к столу, держа ее ладонью вниз, так чтобы никто не видел лицевую сторону карт, и бросьте даму на стол справа налево. Если вы потренируетесь, то обнаружите, что это очень легко сделать, не бросая вторую карту (в нашем случае десятку пик) или давая ей упасть вслед за дамой. Когда вы уберете правую руку, выбросьте вперед левую и бросьте шестерку треф на стол лицом вниз, в правую сторону. Затем, когда будете убирать левую руку, правая рука бросает десятку пик в центр между двумя другими картами. Все это вы должны делать очень быстро, и все время надо быть уверенным, что лица карт не видны — ваши зрители не должны их видеть.

Обе руки, как они видны зрителям

Когда три карты окажутся на столе, обеими руками быстро поменяйте местами карты в центре и справа, сдвинув их по часовой стрелке с девяти часов на три и наоборот.

Почти все зрители будут уверены, что первой картой, которую вы выбросили из правой руки на стол, была десятка пик, а дама, таким образом, была брошена в центр и теперь оказалась справа.

Попросите кого-нибудь из зрителей, допустим Геннадия, найти даму и перевернуть эту карту. Не позволяйте искать даму сразу всем, так как кто-то может выбрать нужную карту. Когда Геннадий выберет неправильно, соберите все карты, как будто фокус закончен.

Тем не менее, если публика будет настаивать, согласитесь повторить фокус, но на этот раз поменяйте местами даму и десятку, выбросив сперва десятку. Теперь дама действительно будет брошена в центр и потом передвинута вправо. Тот, кого вы будете просить найти даму, почти всегда будет выбирать карту слева. Если же он не оправдает ожиданий и обнаружит даму, поздравьте его и скажите: «Давай попробуем еще раз». Никогда не показывайте фокус по третьему разу: кто-нибудь в таком случае заметит, что происходит на самом деле. Просто переходите без объяснений к третьей части.

Последний фокус

Покажите всем вокруг три карты. Предположим, вы используете те же самые. Дайте зрителям проверить их, затем разверните их веером лицом вверх в левой руке, так чтобы дама была сверху (см. рисунок). Когда все увидят их, выполните несколько тасовок, но даму удерживайте сверху. Выровняйте карты. Убедитесь, что карты хорошо выровнены и их низ, верх и боковые стороны совпадают, иначе следующие действия будут заметны. После каждой операции тщательно выравнивайте карты.

Три карты демонстрируются зрителям

Возьмите карты в левую руку, поверните руку ладонью вниз, держа указательный палец на одной из длинных сторон, а большой палец на другой (см. второй рисунок сверху на следующей странице). Вторым и третьим пальцами слегка придерживайте рубашку нижней карты примерно посередине. Теперь вы должны выполнить сдвиг карты и двойной подъем.

Легко держа карты, вторым и третьим пальцами отодвиньте нижнюю карту обратно в ладонь примерно на сантиметр. Держа большой палец правой руки на верху дамы, а первые два пальца под второй картой, выполните двойной подъем (см. рисунок). Таким образом вы снимете даму и вторую карту, открыв нижнюю карту — пусть это будет шестерка треф. Зрители увидят эту карту и даму, но они будут думать, что в правой руке у вас только верхняя карта, а две другие — в левой.

Так выглядят три карты в руке, дама лежит сверху

Теперь переверните руки, чтобы карты оказались лицом вниз; сделав это, указательным пальцем левой руки обхватите верх карты, лежащей в левой руке, подтолкнув ее в ладонь, так чтобы публика не видела, что это одна карта. Положите две лежащие лицом вниз карты в правой руке на карту, лежащую в левой. Если вы сделаете это быстро и аккуратно, никто не заметит, что вы произвели двойной подъем. Теперь снова переверните левую руку, так чтобы зрители увидели шестерку треф, лежащую наверху. Дама теперь, естественно, посередине, но зрители думают, что она внизу. Выровняйте карты.

Выполнение двойного подъема

Повторите сдвиг и двойной подъем, открывая десятку пик; это подтвердит мнение зрителей, что десятка пик была посередине. Теперь, когда вы перевернули карты, дама оказалась верхней картой, хотя зрители думают, что она внизу. Разверните карты веером лицом вниз и попросите кого-нибудь из зрителей, допустим Павла, взять даму. Он выберет центральную карту и будет удивлен, обнаружив, что это шестерка треф.

Если вас попросят, можете повторить фокус — обычно это удается. Скажите после первой операции: «Я помещу даму вниз». После второй операции: «Теперь я положу вниз шестерку треф». Не делайте сдвиг и двойной подъем в третий раз, когда карты будут лежать лицом вверх, так как вы откроете даму. Но вы можете перевернуть карты и повторить операцию с картами, лежащими лицом вниз. Помните: зрители думают, что дама лежит посередине, так что теперь нет необходимости выполнять двойной подъем. Просто возьмите верхнюю карту и вложите ее вниз. Когда будете делать это, пусть большой палец левой руки подтолкнет вторую карту в ладонь, так чтобы зрители увидели, что у вас в левой руке две карты. Выберите другого зрителя, разверните перед ним карты веером и скажите: «Ну, где теперь дама, Таня?» Если она внимательно следит за вашими действиями, то выберет верхнюю карту — дама же на самом деле является нижней картой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Вы могли видеть, как фокус с тремя картами проделывают в парках или на улицах, хотя по закону демонстрировать его запрещено. Иногда вместо карт используют горошины под одним или тремя наперстками. Не думайте, что сможете выиграть деньги у этих «профессионалов» только потому, что теперь сами знаете, как с помощью этого фокуса обманывать людей. Эти люди гораздо хитрей, чем кажутся, и фокусы у них более изощренные. Если вы увидите, как кто-то выигрывает деньги, знайте, что это сообщник. У них принято работать шайками, и часто в эти шайки входят карманники. Выиграть у них нельзя никаким способом, так что смотрите развлечения ради, но при этом следите за своим кошельком и никогда не соглашайтесь на уговоры самому «найти даму».

Поблагодарите всех зрителей, которые вам помогали и не смогли найти даму, и откажитесь показывать фокус еще раз, сказав: «Хватит уже беспокоить даму — пусть спокойно печет свои пирожные, а мы попробуем что-нибудь другое».

Cекреты фокуса 3 карты монте и обучение! Супер вариации!

Итак, что же такое 3 карты монте?

Совершенно точно могу сказать, что видели его абсолютно все, и знают о нём точно так же абсолютно все.

Все видели, как на улице различные мошенники играют со случайными прохожими в одну незамысловатую карточную игру на деньги.

Суть этой игры заключается в следующем:

  • у жулика на столе лежат 3 карты, обычно это две любые красные карты и одна черная
  • мошенник начинает перемешивать эти карты на столе, а зрителю необходимо угадать, где черная карта
  • если зритель угадывает, то забирает деньги. И наоборот

Но, конечно же, выиграть у настоящего матёрого ловкача невозможно, так как он полностью контролирует ситуацию и прекрасно знает, что будет делать зритель.

Вот эта махинация и называется «Три карты Монте».

Но существует она не только в виде азартной игры, но и в виде фокуса. Причем, как правило, вариации этих трюков просто невероятно сильные и эффектные, поскольку разрывают шаблон зрителя.

Конечно же, есть эффекты, когда зритель просто много раз подряд не угадывает карту зрителя. Но их лучше не брать в арсенал, либо показывать не часто. Потому что «Три карты Монте» не должен быть «Цикличным трюком».

Сейчас я вам разъясню, что это такое.

В магии есть правило, согласно которому, повторяющихся фаз в трюке не должно быть больше трёх. Например, показывая «Амбициозную карту» не следует просто тупо больше трёх раз выводить карту зрителя наверх.

Фазы должны быть разбавлены и усилены различными магическими эффектами.

То же самое и в «Трех картах Монте». Трюк, в котором зритель просто много раз не угадывает, где лежит карта — плохой трюк.

[spoiler title=”Источники”]

  • https://ru.abcdef.wiki/wiki/Three-card_Monte
  • http://life-games.net/index/tri_karty_monte/0-678
  • https://hobby.wikireading.ru/9962
  • https://fokusotmoryaka.ru/cekrety-fokusa-3-karty-monte/

[/spoiler]