Карточная игра 1000. правила игры 1000. как играть в тысячу?

26.04.2019

Оглавление

Тысяча (1000)

100 очков — за даму и короля червовой масти.

Торговля игроков продолжается до тех пор, пока двое
игроков не скажут «Пас». После этого карты 3 карты
прикупа открываются и отдаются игроку, который выиграл
торговлю.

Затем этот игрок выбирает любые свои две
ненужные карты и по одной отдает каждому сопернику.
Далее игрок выигравший торговлю объявляет свою
окончательную ставку, которую он может повысить
(понижать ставку нельзя), и начинается следующий этап
партии — розыгрыш карт.

Если этот игрок после взятия
карт прикупа видит, что он не сможет взять вместе с
картами прикупа то количество очков, которое он объявил
в своей ставке, то он может «расписать колоду», это
значит, что с игрока будет вычтено то количество очков,
которое он объявил в ставке, а каждый из его соперников
получит по 60 очков, после чего сдатчик вновь тасует и
раздает карты и торговля начинается заново.

Розыгрыш. В розыгрыше карт игроки
разыгрывают все свои карты и получают за них очки. По
одной разыгранной карте от игрока, а всего их три,
называются взяткой. Всего в розыгрыше 8 взяток.  Первый
ход в розыгрыше принадлежит сдатчику.

Обратите внимание

Он может зайти с
любой своей карты, а каждый следующий игрок по часовой
стрелке должен положить карту такой же масти, если карты
такой масти нет, то должен положить козырную карту, если
козырной карты нет, то должен положить свою любую карту.
Тот игрок, который положит самую старшую карту забирает
взятку себе и получает право первого хода в розыгрыше
следующей взятки.

Старшинство карт определяется в
соответствии с их очками. Например, 10 старше короля,
так как 10 стоит 10 очков, а король 4 очка. У процесса
розыгрыша есть несколько особенностей.

Если у игрока
есть марьяж (дама и король одной масти, а иногда
марьяжем считают также 4 туза, что будет описано ниже),
то игрок при условии, что он взял предыдущую взятку,
может пойти с одной из карт марьяжа с дамы или короля и
объявить козырную масть. Козырной мастью будет масть
карт марьяжа.

При первом ходе розыгрыша объявлять
козырную масть нельзя, так как игрок должен взять
взятку, а только потом объявлять. При объявлении марьяжа
игроки часто используют карточный сленг, положив карту
марьяжа, соответственно, говорят «хвалю», «марьяж» и
добавляют следующее:

  1. «он», «отец», «папа» — это король;
  2. «она», «мать», «мама» — это дама;
  3. «оно» — это туз, если играют с тузовым марьяжем. 

Подсчет очков. После
розыгрыша всех карт игроки начинают подсчитывать очки во
взятых картах. Игрок, который не взял ни одной взятки,
получает один «болт» или «палку». Если игрок наберет 3
болта, то он штрафуется на -120 очков. Игрок, который
наберет 1000 или более очков первым, становится
победителем.

На пути к 1000 очкам существует следующая
преграда, которая называется «бочка». Если игрок
набирает очки в интервале от 880 до 1000, то считается,
что игрок «сел на бочку», а это значит, что очки его
становятся равными 880 очкам и чтобы набрать 1000 или
более очков, игроку нужно сделать следующее.

У игрока
сидящего на бочке есть всего 3 партии, чтобы это
сделать, так как если за 3 партии он не наберет 1000 или
более очков, то очки этого игрока обнуляются и
становятся равными нулю. Игрок за эти три партии должен
сделать ставку 120 или более очков, выиграть торговлю и
набрать эти очки в розыгрыше.

У игры Тысяча имеются много договоренностей, а это
изменения правил в игре, благодаря чему игра становится
настолько разнообразной и имеет столько вариантов игры,
сколько не имеет ни одна карточная игра.

Договоренности в игре

Сдача карт. Если в процессе раздачи карт у
одного игрока оказалось 4 девятки, то до начала торговли
он может потребовать новую сдачу карт.

Если после раздачи карт сумма очков у игрока менее 14,
то до начала торговли, игрок может потребовать новую
сдачу карт.

Торговля. Если у игрока на стартовый
момент в торговле минус 120 очков, то он не имеет права
участвовать в торговле и всегда пасует.

Если сумма карт в прикупе менее 5 очков, то игрок,
который получил прикуп, по своему желанию может отменить
результаты торговли и потребовать новой сдачи карт.
Данное правило действует только в том случае, если игрок
получил прикуп по заказу 100 очков. Если игрок
самостоятельно повышал ставку, то пересдачи не будет.

Если сумма карт в прикупе менее 5 очков, то игрок,
который получил прикуп, по своему желанию может отменить
результаты торговли и потребовать новой сдачи карт.
Данное правило действует только в том случае, если игрок
получил прикуп по ставке в 100 очков. Если игрок
самостоятельно повышал ставку, то пересдачи не будет.

Расписывается не 120 очков, а сумма ставки, то есть
каждый из неиграющих игроков получит по половине ставки.

Количество росписей ограничивается тремя для каждого игрока.

При росписи ставка не вычитается у расписывающего игрока.

При третьей росписи игрок получает штраф в количестве
-120 очков.

Если один из игроков сидит на бочке и нет штрафа за
роспись, то расписывать или нельзя, или можно.

Если идет золотой кон и нет штрафа на роспись, то
расписывать или нельзя, или можно.

Игрок может увеличить свою ставку во время золотого
кона.

Если после сноса карт игрок получает 4 девятки, то до
начала игры игрок может потребовать новую сдачу карт.

Важно

Игра «втемную» — смысл игры заключается в том, что игрок
сдававший карты, не смотря своих карт, должен сделать
ставку в 120 очков в обязательном порядке, прикуп не
показывает никому, если двое других игроков пасуют и
ставку не поднимают, то очки набранные этим игроком в
данной партии увеличиваются в 2 раза. Если кто-либо из
других игроков сделал ставку больше, то игрок сдатчик
может посмотреть в свои карты и игра продолжается как
обычно, но очки уже не увеличиваются в 2 раза.

Темнить разрешается только игроку, который сидит слева
от сдатчика.При игре втемную снос не показывается.Если после сноса сумма карт у игрока менее 14, то игрок
может требовать пересдачи карт.

Если игрок берет прикуп при ставке в 100 очков, то этот
прикуп он не показывает остальным игрокам.Очки игрока, который заказывал (выиграл торговлю) игру,
округляются перед сравнением со сделанной ставкой.

Темнить можно только в том случае, если у игрока не
менее 240 очков или больше 0, или больше 120 и т.д.

Во время «темниловки» за объявление козырей очки не
удваиваются.

Как только откроется прикуп, его можно перекупить у игрока, который выиграл торговлю, назначив за него 120,
240 и т.д. очков.

Во время торговли прибавляется иное от пяти количество
очков.

Розыгрыш. Козырную масть разрешается объявлять с первого хода.
Если в процессе трех партий подряд игрок не набрал ни
одного очка (называется «болт»), то с этого игрока
списываются 120 очков.

Если в процессе любых трех партий игрок не набрал ни
одного очка, то с него списываются 120 очков.

«Золотой кон» — очки, которые игрок набрал или не
набрал, в первых трех партиях умножаются на 2. В первые
3 партии каждый игрок на своей сдаче карт обязан взять
по 120 очков, все набранные очки умножаются на 2. Если
ни один из игроков не взял 120 очков, то игра начинается
заново.

Тузовый марьяж — если у игрока есть на руках 4 туза, то
положив на стол первого туза, игрок получает 200 очков и
козырной мастью в игре становится масть первого
выложенного туза.

При объявлении тузового марьяжа все 4 туза необходимо
выложить подряд. То есть подряд разыграть 4 взятки с
участием тузов.

Заходить с козырных карт может только тот игрок, который
их не объявлял. Постельный марьяж — дама и валет одной масти, стоят
половину стоимости от основной.Если у игрока на руках 4 девятки, то положив первую
девятку, игрок получает 360 очков. Существует вариант,
когда игрок получает 200 очков.

Очки за объявленный козырь начисляются только тому
игроку, который выиграл ставку.

Подсчет очков. Если игрок 3 раза спускался с бочки, то счет этого игрока становится равным нулю.Если один из игроков сидит на бочке и на нее взобрался
другой игрок, то первый игрок скатывается с бочки.

Если 2 или 3 игрока одновременно взбираются на бочку, то
они сразу же с нее скатываются.Если после какого-нибудь розыгрыша игрок наберет 55
очков, то счет этого игрока становится равным нулю.

Для того, чтобы выиграть игру необходимо набрать более
1000 очков.

Совет

Можно брать штрафных очков не -120, а, например, -100.Если игрок 3 раза слетает с бочки, то его счет очков
становится равным пяти или нулю и далее этот игрок
должен дойти до тысячи уже без бочки.

Списание «по тузам» — из суммы очков игрока вычитается
половина его ставки, а соперникам прибавляется
определенное количество тузов у него на руках.

Самосвал — если игрок по окончании розыгрыша набирает
555 очков, то все его очки обнуляются и становятся
равными 0.

Отрицательный самосвал — ситуация в игре, когда игрок
набирает -555 очков, из-за чего его счет становится
равным 0.

Возможно использовать другие стоимости в очках за
объявления козырной масти: пики — 100 очков, червы — 80
очков, трефы — 60 очков, бубны — 40 очков. Или: пики —
100 очков, трефы — 80 очков, червы — 60 очков, бубны —
40 очков.

Примечание. Стоит отметить, что игроки не всегда соблюдают
вышеуказанные договоренности, а используют свои.
Например, при наличии тузового марьяжа, необязательно
заходить тузом первой картой, можно зайти любой другой,
взять эту взятку, а только после этого зайти с туза и
объявить козырную масть.

Тысяча с торговлей для двоих

Игра идет по правилам традиционной
тысячи за некоторыми изменениями. Каждому игроку сдается
по 10 карт, остальные 4 лежат на столе в двух закрытых
стопках по 2 карты в каждой. Игра состоит из двух
этапов: объявления и розыгрыша.

Игроки по очереди
начинают объявлять количество очков, которое обязуются
взять в розыгрыше. Выигрывает торги тот игрок, который
объявит самое большое количество очков.

Этот игрок
открывает одну из лежащих стопок на столе, показывает
сопернику и включает карты стопки в состав своих карт, а
две любые свои карты кладет на стол в закрытую стопку,
после чего ходит первым.

Если этот игрок в розыгрышах
набирает объявленное или большее количество очков, то
ему записывается объявленное. Если игрок недобрал это
количество, то засчитывает его себе со знаком минус.
Соперник записывает себе очки из своих взяток и
объявленных им марьяжей.

Тысяча с торговлей для троих

Игра идет по правилам традиционной
тысячи за некоторыми изменениями. Каждому игроку сдается
по 7 карт, 3 карты остаются на столе в закрытой стопке
это прикуп. Правила торгов такие же как и в тысяче с
торговлей на двоих.

Игрок, который выиграл торги,
открывает карты прикупа, показывает их игрокам и
присоединяет их к своим картам, после чего вручает по
одной любой своей карте другим игрокам. Торговлю
допускается проводить втемную. Каждый игрок может
торговаться, не поднимая своих карт.

Игрок, который
выиграл торги втемную, не показывает соперникам прикупа,
а при записи все его очки и очки противников
удваиваются.

Пятьсот одно

Игра идет по правилам традиционной
тысячи за некоторыми изменениями. Козырь объявляется
игроком, который взял после торга прикуп. В ходе
розыгрыша козырная масть не меняется. Марьяж объявляется
после взятия взятки.

Когда объявляют марьяж, то делают
ход от него королем или дамой.

За марьяжи начисляются
следующие очки:

  • 20 очков — за трефовый марьяж;
  • 40 очков — за бубновый марьяж;
  • 60 очков — за пиковый марьяж;
  • 80 очков — за червовый марьяж.

Игрок, который первым набирает 501 очко или больше, становится победителем.

Источник: http://www.shram.kiev.ua/games/cards/2_1000.shtml

Как играть в тысячу на картах правила

В игре участвует сокращенная колода из 24 карт, от девятки до туза. Старшинство карт определяется очками, которые игрок получает за них при взятке.

Так, девятка не дает очков вовсе, валет стоит 2 очка, дама – 3, король – 4. Больше всего стоит десятка – 10 и туз – 11 очков. Таким образом, максимальная сумма взяток без марьяжей равняется ста двадцати.

При подсчетах на торгах полезно знать, что сумма карт одной масти равняется 30 очкам.

Обратите внимание

В основе каждого раунда лежит стремление открыть один из марьяжей (король и дама одной масти), которых традиционно четыре.

Наиболее старший – червовый дает 100 очков, бубновый – 80, трефовый – 60, вини – 40. Некоторые игроки используют альтернативную систему, при которой максимальным является трефовый марьяж, а самый нижний – бубовый.

Читайте также:  Бросок карты с вращением

Каждый раунд начинается с раздачи, очередность раздачи меняется по левую руку. Сдающий обязан каждый раз давать сдвигать карты партнеру справа.

После сдвига он обязан посмотреть в низ колоды, там лежит его последняя карта. Если после сдвига оказалась девятка, то процедура повторяется. Если в визу колоды валет, то он «женится» — складывается в центр колоды.

Со сдвигающего игрока можно списать 120 очков, если подряд выпало 3 девятки.

Карты раздаются строго по одной. Последняя – всегда должна достаться раздающему. При стандартной игре втроем, прикуп состоит из 3 карт. Важно, чтобы при раздаче в нем не оказалось трех первых или трех последних карт.

Также правилами предусмотрено несколько вариантов пересдачи. Во-первых, если одну из игроков на руки пришли все девятки. Три девятки дадут возможность пересдачи игроку по левую руку от сдающего.

Пересдача произойдет, если у одного из игроков меньше 15 очков. Также забравший прикуп может попросить о пересдаче, если в нем оказалось менее 5 очков.

Стоит подчеркнуть, что всегда можно отказаться от пересдачи по инициативе заинтересованного игрока. Ход игры

Важно

Перед началом торгов при варианте игры втроем, в прикупе должно остаться три карты, остальные поровну распределяются между игроками.

Игрок, находящийся по левую руку от сдающего автоматически говорит «100», что означает, в случае пасов других игроков, он должен набрать эту сумму. Торги проходят по часовой стрелке с шагом в пять очков. Игрок в любой момент может выйти из состязания, сказав пас.

Важным является то, что без марьяжей торгующийся не может идти больше 120 очков, потому что это будет обманом. Так же игрок не имеет права повышать больше, чем составляет сумма всех очков с марьяжем у него на руках. Прикуп забирается последним оставшимся на торгах человеком. Игрок, замеченный в нечестности при торгах, наказывается штрафом.

Прикуп показывается «в открытую» всем игрокам. Исключение из этого правила только одно – если игрок забрал карты на «сотне».

После выигрыша прикупа, игрок, победивший в торгах, подсчитывает сумму очков, которую он планирует набрать. Он должен объявить о том, на сколько очков он будет играть. Эта сумма не должна быть меньшей, чем было заявлено на торгах. Чтобы у всех игроков было равное количество карт на руках, тот, кто забрал прикуп, раздает по одной карте своим соперникам.

В случае, если игрок понимает, что не сможет набрать заявленную сумму, то один раз за игру он может расписать. Он не потеряет очков, а его соперникам будет начислено по 60 очков.

Раунд считается сыгранным и в том случае, если победивший в торгах списывает. Допустим, он видит, что не может набрать заявленные 120 и заявляет, что играть этот раунд не будет.

Ему списывают 120 очков, а соперники также получают по 60 очков.

После начинается непосредственно розыгрыш раунда. Игроки ходят по одной карте, забирает тот, чья сильнее. Объявление марьяжа проходит в любой момент игроком, имеющим хотя бы одну взятку.

Совет

Объявившему плюсуются очки марьяжа, а эта масть становится козырной. Бить козырем можно только тогда, когда отсутствует карта той же масти, что и на столе.

Начинать ход с козыря может только игрок, объявивший марьяж.

После каждого раунда подсчитываются очки. Заработанные очки – это сумма всех карт в соответствии с их номиналом. Если объявлялся марьяж, то он плюсуется к общим очкам игрока. Игрок, забиравший прикуп, получает объявленную сумму очков.

Если же он ее не набрал, то она списывается с его счета. Вистующим записывается количество очков по факту. В случае, если один из играющих не взял ни одной взятки, то ему «рисуется болт». Три болта подряд приводят к списыванию 120 очков.

Особые правила начинают применяться тогда, когда кто-нибудь из игроков набирает 880 очков. Это означает то, что он сел на бочку. Теперь он должен всеми правдами и неправдами набрать 120 очков за раунд, на это ему дается три попытки.

При этом, он обязательно должен выиграть торги и забрать прикуп. Таким образом, добавляется элемент случайности. Если игроку не везет все три раза, то он слетает на 760 очков и начинает восхождение заново.

В том случае, если игрок три раза поднялся и слетел с бочки, то все его очки обнуляются. Придется лезть в гору снова.

Стоит отметить, что на бочке может сидеть только один игрок. В случае, если кто-то уже сидит, а 880 одновременно набирает другой игрок, первый штрафуется на 120.

Альтернативные правила 1000

Некоторые игроки вводят по договоренности дополнительный тузовый марьяж. Если у одного из играющих на руках четыре туза, то он может открыть их в ходе игры и получить 200 очков. Открывание тузов возможно только при наличии одной взятки. В момент «хваления» все 4 туза должны быть у игрока на руках.

Чтобы ограничить сливы оппонентов, в большинстве случаев игроки договариваются о запрете торгов для человека, на счету которого больше минус 120 очков. При торгах он автоматически пасует.

При добавлении в игру правила «самосвал» игрока на середине пути к победе может поджидать неприятная ловушка. Если после какого-то раунда обнаружится, что сумма его очков равна 555, он слетает на ноль.

Некоторые игроки любят использовать прием темной игры. В этом случае, не позднее момента, когда кто-то смотрит карты, один из игроков объявляет, что он наберет 120. В случае удачи, его очки удвоятся. Если же надежды превзошли ожидания, то игрок лишается 240 очков. Повышать выше уровня 120 нельзя.

Обратите внимание

Существует также правило «золотого кона». При нем первые три раунда игроки принудительно договариваются играть 120 автоматически. Очки удваиваются.

В тысячу можно играть вдвоем, тогда появляются некоторые нюансы. Во-первых, сдается два прикупа по три карты. Победивший в торгах, на выбор забирает только один из них. Во второй прикуп отдается одна любая карта. Второй прикуп забирает игрок, которому удалось взять последнюю взятку.

При игре вчетвером сдающий всегда будет отдыхать. Ему записывается сумма очков прикупа. В том случае, если в нем лежит целый марьяж, то игрок получает его стоимость себе на счет. Некоторые игроки записывают полстоимости марьяжа, если в прикупе только одна половинка.

На страницах нашего сайта вы сможете найти не только правила игры 1000, но и скачать игру 1000 бесплатно. а так же поиграть в тысячу онлайн.

  • Карточная игра Бура очень быстро получила большую популярность. Ведь в этой игре надо думать и просчитывать соперника, а не просто надеяться на волю случая. При этом игра проще, быстрее и…
  • Правила популярной карточной игры 1000 (Тысяча) Тысяча (1000) уже давно принадлежит к разряду, самые популярные карточные игры. и с этим не поспорить. Не имеет смысла разбираться в причинах…
  • Игра в дурака неизменно остается одной из самых популярных карточных игр. В нее играют практически все, независимо от пола, социального статуса и даже возраста. Это хороший способ скоротать…
  • Игра тысяча Карточная игра Скачать игру тысяча Карточная игра тысяча в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко…
  • Карточная игра «Тысяча» относится к типу преферансных игр. На нашем проекте реализован вариант игры для трех игроков. Количество колод: 1 Количество карт в колоде: 24 Количество игроков: 3…

Источник: http://xolygame.ru/tysyacha/kak-igrat-v-tysyachu-na-kartah-pravila.html

Правила игры в 1000 (тысяча) с примерами и иллюстрациями

Правила игры в 1000 в карты достаточно просты, хотя и разнообразны. Новичка они могут сначала напугать, однако после нескольких партий они легко запоминаются. В первую очередь игроки оговаривают договоренности к игре.

Основная задача – набрать при помощи взяток 1000 очков. Победитель забирает себе банк.

В колоде используется 24 карты. От 9 (девятки) до туза, всех мастей.

Правила сдачи карт

Процесс раздачи карт оговаривается правилами игры. Прежде всего, жребий определяет раздающего. Раздающий дает располагающемуся против часовой стрелки участнику сдвинуть колоду. Важно, чтобы в конце колоды не оказались 9 или валет.

Если выпадает 9, необходимо дать еще раз сдвинуть. Если же она выпадет 3 раза – раздающему начисляется штраф.
Сдача осуществляется по часовой стрелке и равняется общему числу игроков.

За 1 круг раздачи дается по одной карте, банку следует отдать 3 (кроме первой и последней сдачи).

Правила сдачи карт требуют от сдающего внимания и осторожности – при каком-либо нарушении начисляется штраф. При получении штрафа раздачи, пересдача осуществляется уже следующим игроком.

Пересдача

Правила игры в 1000 позволяют требовать от сдающего заново пересдавать карты. Это требование применяется при следующих случаях (оговаривается участниками перед началом):

  1. Сдача 4 девяток одному игроку
  2. Сумма в прикупе меньше 4
  3. Наличие 2 девяток в прикупе
  4. Сумма всех баллов у любого участника меньше оговоренной суммы (обычно 13-15)

Подсчет очков

Правила игры предусматривают следующий подсчет очков:

Номинал картыКоличество очковНоминал картыКоличество очков
11 (одиннадцать) очков3 (три) очка10 (десять) очков2 (два) очка4 (четыре) очка0 (ноль) очков

Сумма очков всей колоды составляет 120 очков. Сумма очков одной и той же масти равна 30. После окончания кона подсчитывается сумма выигранных баллов и учитывается количество объявленных марьяжей.

Терминология

Марьяж

В правилах игры в Тысячу имеется такое понятие, как марьяж. Козырный марьяж – наличие на руках дамы и короля одной масти. Иначе он может называться хвалью или хваленкой.

Объявить козырный марьяж значит «хвалить», объявить марьяж и его номинал. Объявление иного козырного марьяжа называется «перехвалением».

Объявить козырной марьяж, можно если у игрока на руках дама и король одной масти, и имеется как минимум одна  взятка. Иногда правилами оговаривается объявления марьяжа без взятки.

Стоимость марьяжа:

МарьяжКоличество очковМарьяжКоличество очков
100 (сто)60 (шестьдесят)80 (восемьдесят)40 (сорок)

Тузовый марьяж

Правила игры в Тысячу позволяют заранее обговорить, будет ли тузовый марьяж применяться или нет. Тузовый марьяж объявляется при наличии 4 тузов и при условии осуществления одной взятки. Его стоимость составляет – 200 очков.

Например:

Игрок после сдачи получает следующий набор карт:

Для объявления тузового марьяжа, необходимо получить одну взятку. Для этого игрок первым делом ходить 10♦. После получения первой взятки, ходит любым тузом, чем объявляет тузовый марьяж.

Еще один пример тузового марьяжа.

Бочка

При достижении отметки 880 очков, правила игры требуют игроку «сесть на бочку». Игроку находящемуся на бочке даётся 3 попытки, чтобы набрать необходимые 120 баллов, иначе начисляется штраф в размере 120 очков.  Одновременно на бочке располагается лишь 1 участник.

Если другой игрок тоже набирает 880 очков – предыдущий слетает с нее. Правила оговаривают нахождение на бочке более одного игрока. Некоторые договоренности позволяют находится на бочке двум и более игрокам одновременно.

В договоренностях также отмечается, количество набранных баллов на бочке для победы, это количество может быть больше 120 очков.

Болт

Иначе это понятие называют палкой. Если за один кон не было взято ни единой взятки, начисляется болт. При темной игре полученная палка может быть удвоена.

При наборе 3 болтов начисляется штраф в размере 120 баллов, и предыдущие палки при этом аннулируются. После этого данная процедура повторяется. В итоге штрафу подвергается каждый третий болт в игре.

Если игрок во время золотого кона получает болт, то этот вид штрафа удваивается.

Самосвал

Если какой-либо участник достигает отметки +555 или -555, все его результаты обнуляются. Самосвал выгодно использовать игрокам, имеющим большой минус. Отметки самосвала оговариваются правилами, и могут быть на уровне +550 очков.

Игрокам стоит очень внимательно следить за количеством набранных балов!

Например:

Идет игра на троих. У игроков А, В и С по 495, 200, 760 баллов соответственно. Игрок С забрал банк с объявленными 120 баллами. После сноса карт, игрок С предлагает расписать по 60 баллов. В итоге после росписи получается следующее распределение набранных баллов:

А — 0 баллов (самосвал, т.к. 495 + 60 (расписанных баллов) = 555 баллов

В — 260 баллов

С — 640 баллов.

Некоторые игроки пользуются этим приёмом, чтобы сбросить противника на 0 (ноль).

Сброс на ноль

Сброс на ноль осуществляется в двух случаях: при самосвале, а также при условии, что игрок 3 раза располагался на бочке, а затем слетал с нее.

Штраф

Существует множество моментов, за которые начисляется штраф:

  • При раздаче карт
  • 3 болта подряд
  • За каждые три болта набранных за игру
  • При отсутствии выигрыша на протяжении 3 конов подряд или всего
  • При каждой третьей росписи

Сумма штрафных очков по умолчанию составляет 120, однако может обговариваться сторонами. Дополнительные штрафы могут быть оговорены отдельно.

Роспись

Участник может расписать игру, если не представляется возможным набрать заказанную сумму. Роспись подразумевает, что объявивший ее отнимает у себя всю сумму заказа, а оппонентам записывает по половине суммы заказа.

Читайте также:  Чем удивить девушку на свидании?

Например:

У игрока на руках следующий набор карт, с прикупом

Из раздачи видно, что у игрока есть возможность хвалить бубновый марьяж. Сумма хвали после торговли была озвучена игроком в 140 баллов. Из набора карт, можно сделать вывод, что скорее всего игрок не наберет такую сумму. Игрок принимает решение расписать игру, и его оппонентам начислится по 70 баллов каждому.

Золотой кон

В начале партии каждый игрок по очереди играет заказ, равный 120 очкам. Во время золотого кона не происходит торговли за прикуп. Задача игрока получившего прикуп, набрать 120 очков.

Если игрок не набирает 120 очков, то с него вычитают 240 очков, но если игрок набрал 120 очков и более, то ему начисляется 240 очков. Остальные игроки, получают свои удвоенные очки. Набранные болты и штрафы за время золотого кона удваиваются.

Золотой кон заранее обговаривается сторонами – условия начисления очков, обнуления и другие возможные условия.

Интересный пример золотого кона показан в теме на форуме.

Взятка

Набор карт, которые забирает игрок бьющей старшей картой и/или объявленным марьяжем.

Прикуп

Карты за которые игроки ведут борьбу и торгуются. После получения прикупа, игрок сбрасывает (отдает противникам) ненужные карты. Количество сбрасываемых карт обычно две.

Снос

Сдача карт игроком после получения прикупа.

Например:

Игра на троих. У игрока после получения прикупа, на руках следующий набор карт.

По правилам, две карты необходимо отдать противникам, по одной на каждого противника.

 — сносится (отдается) одному игроку,

 — сносится (отдается) другому игроку.

Договоренности

Перед каждой новой игрой, всем игрокам рекомендуется ознакомится с договоренностями. Для каждой игры, набор договоренностей свой, и он не может изменяться во время игры.

Ограничения:

  • Сброс с бочки, если на неё влез другой
  • Одновременно нельзя влезать на бочку
  • Снос карт в темную
  • Для победы на бочке нужно набрать больше 120 баллов
  • У играющего заказ очки округляются – это устраняет распространенную проблему небольшого недобора

Роспись:

  • По 60 очков
  • Штраф при каждой третьей росписи
  • Можно расписывать не больше трех раз за игру
  • На бочке
  • На золотом коне
  • При заказе больше 120 баллов

Штрафы:

  • Количество баллов при самосвале (обычно 555 баллов)
  • Количество баллов при отрицательном самосвале (обычно -555 баллов)
  • Три болта подряд
  • За каждый третий болт
  • Сброс на ноль после трех бочек

Пересдача:

  • Если в прикупе меньше определенного количества баллов (обычно 5 баллов)
  • Две девятки в прикупе
  • На руках после сдачи и сноса карт меньше определенного количества баллов (обычно меньше 15 баллов)

Козыри:

  • Можно хвалить без одной взятки
  • Возможность торговать выше максимального уровня
  • Тузовый марьяж в игре
  • Ход с чужих козырей

Дополнительные:

  • Болты не начисляются участнику, играющему заказ
  • Болты не начисляются игроку сидящему на бочке
  • Прикуп на сотне – игрок не показывает прикуп соперникам, если берет верх в торговле
  • Торговля в минусе – игрок пасует при торговле, если не имеет нужного количества баллов
  • Темная игра – результат раздачи удваивается

Источник: https://igra-tisyacha.ru/

Правила игры в тысячу

Одной из популярнейших карточных игр является тысяча Правила её представляют собой устоявшуюся систему. Приведем подробную информацию о них и о игре в целом.

Правила игры в тысячу предусматривают использование одной колоды в 24 карты. Карты располагаются по старшинству: 9, 10, Валет, Дама, Король, Туз. Правилами предусматривается, что участие могут принимать два-четыре игрока.

Целью игры является набор тысячи или более очков. 

Правила игры в 1000 предписывают определить первого сдатчика с помощью жребия. В дальнейшем игроки должны сдавать карты последовательно, по очереди. После тщательной тасовки и снимания карт, каждый игрок должен получить по шесть карт, оставшиеся же в колоде карты кладутся на стол колодой в закрытом виде.

Каждой карте соответствует определенное количество очков: девятке — 0, десятке — 10, валету — 2, даме — 3, королю — 4, тузу — 11 очков. В игре применяется изменяющаяся козырная масть. Первый ход осуществляет игрок, расположившийся слева от сдатчика. Заход может осуществляться любой картой игрока.

Игрок, расположенный следующим по часовой стрелке, должен покрыть картой той же масти, если же её нет, то козырем, если же и его нет, то любой картой. Взятка забирается игроком, положившим старший козырь (если во взятке есть козыря) или старшую для масти хода карту. После того, как будет разыграна взятка, все игроки должны дополнить взятием из колоды свои карты до шести.

Важно

При этом, первым карты берет игрок, забравший взятку, остальные же — в порядке очереди. Следующий ход осуществляет забравший взятку игрок. Любой игрок вправе предъявить даму и короля одной масти, объявив марьяж. Этим зарабатываются дополнительные очки: за пиковый марьяж — 40, за трефовый — 60, за бубновый — 80, за червовый — 100.

При объявлении марьяжа, игрок обязан начать ход дамой или королем из него. Масть марьяжа становиться козырем до конца игры или до объявления другого марьяжа, который, в свою очередь, становится козырным. Правила игры в карты в 1000 предусматривают, что розыгрыш проводится до тех пор, пока все карты колоды и игроков будут сыграны.

После этого производится подсчет очков, как сумму по взяткам и премиям в марьяжах. Первый набравший 1000 или более очков становится победителем. Игры обычно имеют несколько разновидностей, не является исключением и карточная игра тысяча Правила их имеют несколько существенных дополнений, приведенных ниже.

Карточная игра 1000 Правила с торговлей для двоих

Игру ведут в соответствии с, несколько модифицированными, правилами традиционной тысячи. Игроки получают по десять карт, остальные четыре остаются лежать на столе в закрытых стопках по две карты. Игра проходит в два этапа: объявление и розыгрыш. В начале участники по очереди объявляют количество очков, которое они предполагают взять в розыгрыше. Объявивший наибольшую сумму игрок выигрывает торги. Он выбирает и показывает противнику карты из одной из лежащих на столе стопок, положив при этом в закрытую стопку любые две своих карты и ходит первым. В случае, если обязавшийся игрок в розыгрыше наберет желаемое количество очков, то они ему записываются со знаком плюс. Если произойдет недобор, то объявленная сумма вычитается из его очков. Соперник также набирает очки из объявленных марьяжей и взяток. Игра происходит сходно с предыдущей разновидностью, но игрокам раздается по 7 карт. 3 оставшихся карты образуют прикуп, получаемый в результате торга. Объявивший наибольшую ставку игрок забирает прикуп и отдает по одной (любой) карте другим игрокам. При торге втемную (не поднимая своих карт) прикуп не показывается соперникам, а очки всех участников при записи удваиваются. Стоимость марьяжей аналогична классическим канонам игры 1000 Правила предусматривают и существенные отличия: — разрешается возврат первой и последней карты в прикуп, в случае, когда прикуп оценивается менее, чем в 5 очков; при присутствии в одной руке четырех девяток; при номинале карт в одной руке менее 15 очков; — берущий прикуп игрок минимально должен взять сто очков; — в процессе торговли ход ставки оценивается в пять очков; — спасовавший игрок отстраняется от участия в торге; — при превышении торга отметки в 120 очков, в нем принимают участие только обладатели марьяжа; — существуют ограничение торга в зависимости от вида марьяжа: пиковый — до 160, трефовый — до 180, бубновый-до 200, червовый — до 220 очков. Дополнительные марьяжи при этом расширяют возможности торговли; — игрок, расположенный слева от сдатчика, может сносить втемную и заказать удвоенное максимальное количество очков. В случае удачного исхода, он увеличивает счет на 240, в случае неудачного — списывает 240 очков; — ошибочное объявление марьяжа влечет за собой списывание суммы разыгрываемых очков и переигровку; — подсчет очков после розыгрыша учитывает округление до кратных пяти чисел; — перед взятием выигрышной тысячи очков, игрок обязан пройти рубеж в девятьсот (бочку): при первом превышении девятисот пунктов, его счет считается равным 900 вне зависимости от суммы превышения; далее, игрок обязан в течении трех конов взять прикуп и набрать нужное количество пунктов, в противном случае его счет считают равным 800;

— игрок, преодолевающий рубеж в 900 очков не может пасовать.

Источник: http://ket2011p.ucoz.ru/publ/pravila_igry/pravila_igry/pravila_igry_v_tysjachu/198-1-0-1636

Правила игры в 1000



Игрок, который будет раздавать, определяется с помощью жребия. В самом начале последующей игры раздает тот игрок, который находится слева от сдающего.

Карты тщательно перемешивают, тот игрок, который будет сдавать, должен дать карты, чтобы их сдвинул игрок, который находится от него справа.

Игрок, который сдает, может посмотреть находящуюся в колоде последнюю карту (во время раздачи эта карта достается ему). Если последней картой окажется девятка, у сдающего есть право попросить «пересдвинуть».

Если девятка выпадает трехкратно, сдвигавший игрок получает штраф. Размер штрафа равняется 120 очкам.

В этой карточной игре угощение картами происходит по одной карте. Первую карту получает игрок, который находится слева от сдающего. В процессе раздачи нужно положить в прикуп три карты. Запрещено класть в прикуп карты первые и три последние.

Если в процессе раздачи хотя бы одна карта оказывается вскрытой (неважно, простонеосторожно или специально), раздающий получает штраф, равный 120 очкам, а карты передаются следующему игроку, чтобы сдавать повторно.

Игрок, находящийся слева от сдающего, обязан всегда в партии набирать 100 очков (так называемая, «обязательная сотня»), если кто-то из противников не успел перекупить это право.

После того, как раздача карт окончена, рекомендуется карты выстроить по мастям, чтобы не допустить в дальнейшей игре ошибок.

Совет

После того, как игроки в тысячу смогли рассмотреть свои карты, приступают к торгам, чтобы получить право забрать прикуп. Шаги торгов ограничиваются 5 очками,и не имеет значения, хороши ли ваши карты. Торги начинает игрок, находящийся справа от сдающего. Если оказывается, что карты плохие, он говорит «пас».

Когда игрок решает, что сможет набрать больше 100 очков, он говорит «пять» — это значит, что он заявляет игру в 105 очков. Далее торговля в тысяче осуществляется по часовой стрелке. Нужно заметить, что игрок, который однажды сказал «пас», в дальнейшем теряет право продолжать торговлю в данном розыгрыше.

Достается прикуп тому игроку, который смог предложить наивысшую цену. После того, как он взял прикуп, этот игрок свои карты выстраивает и отдает любые две карты (обычно это самые ненужные) противникам.

Запрещено на торгах предлагать цену выше 120 очков, если не имеется на руках марьяж (в семейном кругу его чаще называют хвалей).

Сумма карт, которые находятся в игре (не считая стоимости марьяжа) — 120 очков.

Игрок, сумевший выиграть торги и взять прикуп, имеет право перезаявить стоимость игры, однако лишь в большую сторону. Нередко такое бывает, если в прикупе пришла хорошая карта или марьяж. Наличие на руках марьяжа вовсе не гарантирует игроку, что будут учтены эти очки. Чтобы очки от марьяжа учитывались, его нужно объявить. После того, как марьяж объявлен, он автоматически становится козырем.

Объявить марьяж можно только после того, как игрок возьмет первую взятку. По этой причине первый ход чаще делают с туза. Случается, что игрок, имеющий на руках три марьяжа, не набирает в розыгрыше ни одного очка.

Во время розыгрыша ходит первым игрок, забравший предыдущую взятку. Еслипротивник смог перехватить ход, то он имеет право перезаявить козырь, когда на руках у него также есть марьяж.

В ходе игры первый ход всегда делает игрок, находящийся слева от сдающего. Как будетсделан первый ход, игрокам нужно класть карты в масть.

Обратите внимание

При отсутствии нужной масти на руках необходимо бить козырем, если он уже объявлен. В случае, когда козырь еще не был объявлен или при отсутствии на руках козырей, можно положить карту любой масти.

Взятку положено забирать игроку, положившему самую старшую карту.

При игре в 1000 старшинство карт такое (в порядке убывания):

  • Туз
  • Десятка
  • Король
  • Дама
  • Валет
  • Девятка

После того, как все розыгрыши будут закончены, а карт на руках у игроков уже не останется, каждый игрок считает свои взятки, после чего они записываются в таблицу.

Когда один или несколько игроков объявляют марьяжи, стоимость марьяжа плюсуется к взяткам. Записываются очки не только тому игроку, который выиграл торг, а всем игрокам без исключения.

Если оказалось, что игрок не сумел выполнить заказанную игру, ему начисляют штраф, равныйразмеру объявленной игры.

К примеру, ведущий игру игрокзаказал её на 170 очков, а смог набрать лишь 220, тогда «лишние»50 очков не будут учтены, а в таблицу будет внесена сумма 170 очков.

При достижении одним или же несколькими игроками суммы, равной 880 очкам (есть варианты игры, когда сумма равна 900), объявляется «бочка». Игра «на бочке» имеет некоторые особенности.

  • Игрок, который находится на «бочке» может получить прикуп, не торгуясь.
  • Игрок, который находится на «бочке» должен непременно набрать 121 очко.
  • У находящегося на «бочке» игрока есть возможность трижды попытаться сыграть 121 очко. В этом случае, если имеются две неудачные попытки, штрафные очки ему не начисляются. Если окажется, что третья попытка также оказалась неудачной, игрок с «бочки» слетает, ему записывают 120 штрафных очков, таким образом, в таблице будет 880 — 120 = 760 очков.

Читайте также:  Топ 10 фильмов про фокусы и фокусников

Во время игры в 1000 встречается понятие «палка». Записывается она игроку, если за розыгрыш он не сумел набрать ни одного очка (тогда в таблице рисуют вертикальную черту). В этом случае игрока штрафуют за каждую набранную третью палку на 120 очков.

В процессе игры вдвоем в 1000 создается два прикупа, в каждом по 2 карты. Игрок, которому удалось выиграть торг, наугад выбирает один из прикупов, другой прикуп достается игроку, который забрал в розыгрыше последнюю взятку.

Если в 1000 играют вчетвером, тогда игрок сдающий сидит на прикупе, наблюдая за игрой. Также сдающий может на свой счет записать очки, равные сумме очков, которые находятся в прикупе. Когда в прикупе находится марьяж, записывается номинальная стоимость этой хвали.

Источник: http://12-online.epassion.bet/pravila-igry-v-1000.html

Тысяча (1000) онлайн игра

В игре тысяча, где играют два игрока – раздаётся два прикупа, каждый прикуп состоит из двух карт. Победивший в торгах берёт любой прикуп, оставшийся прикуп бёрёт игрок, который забрал последнюю взятку в беслпатной онлайн тысяче.

В игре тысяча онлайн, где играют четверо игроков – раздающий карты игрок находится на прикупе и следит за игрой.

Игроку, находящемуся на прикупе пишутся на его счёт очки, которые соответствуют очкам карт, прикупа, но когда в прикупе онлайн 1000 — марьяж, его очки записываются на счёт игрока на прикупе.

Важно

Марьяж в картах игрока, нечего не значит, если играть в онлайн тысячу, его нужно объявить. Масти марьяжа, который объявили, делается козырем.

Игрок объявляет марьяж, после того как возьмёт взятку. Чтобы сказать о марьяже, ему надо ходить с тузов или с самых старшой карты.

В процессе игры в тысячу бесплатно ход осуществляет игрок, берущий предстоящую взятку.

Нужно запомнить главное правило, чтобы успешно играть в тысячу (1000), если соперник берёт взятку, он имеет право объявить другой марьяж и козырь становится другим.

Очки каждой карты в тысяче (1000)

Для игры берётся колода из двадцати четырёх карт, с девяток по тузы, другие карты убираются. Сумма очков одномастных карт тридцать очков. Сумма карт всей колоды карточной игры тысяча, не учитываются марьяжи, сто двадцать очков. Самая большая сумма очков, которые можно набрать за одну раздачу, четыреста двадцать.

Очки каждой карты; туз — одиннадцать очков, десятка – десять очков, король – четыре очка, дама – три очка, валет – два очка, девятка ноль очков. На каждой раздаче есть игрок, сидящий на сотне, т.е. на обезя.

Обратите внимание

Очки марьяжей в тысяче онлайн представленой на нашем сайте; червовый – сто очков, бубновый – восемьдесят очков, крестовый – шестьдесят очков, пиковый – сорок очков.

Кто будет раздавать первым при игре на сайте в тысячу, выявляется при жребии он производиться раздачей карт открытых для просмотра, до первого туза, кому он достался, тот и раздаёт.

Раздача каждый раз передаётся другому игроку, сидящему с лева от раздающего по часовому кругу. Карты раскладывают при раздаче, по одной. Первая карта в бесплатной тысяче на нашем сайте, раздаётся игроку, который находится с лева, от раздающего. В процессе раздачи, раздаётся прикуп из трёх карты. Нельзя раздавать в прикуп три карты первые и последние три карты.

В игре сдают по семь карт, если трое человек играют или четверо соперников (когда играют двое, то раздают каждому по десять карт), три карты раздают в прикуп. Потом игроки в онлайн тысяче торгуются за прикуп.

Торговля в тысяче онлайн

Первое слово у игрока, сидящего за игроком на сотне, по часовому кругу. Игрок повышает ставку очков или говорит пас и тем самым отказывается от торгов. В торгах повышение производится на пять очков и не имеет значение хорошие или плохие у вас карты.

Игрок в онлайн тысяче (online 1000), заказавший больше очков, побеждает в торгах, он берёт прикуп и делает ход первым.

Игрок оценивший карты, отдаёт каждому сопернику по одной любой и не нужной карте. Потом игрок может увеличить количество заявленных очков.

Совет

Самая большая ставка очков которую можно заказать, если играть в тысячу онлайн, это четыреста двадцать очков.

Игрок, знающий, что не возьмёт заявленные очки, имеет право расписать раздачу, в этом случае с его счёта снимается очки, которые он заявил.

А его противникам в тысяче записывается по шестьдесят очков.

Тысяча: роспись в игре

Расписать можно (выбор настройки игры тысяча онлайн (1000 online) при создании заявки):

  • Без ограничений — расписывать в 1000 можно сколько угодно раз без каких либо штрафов для расписывающего.
  • После 3-й штрафуется — первые 3 росписи без штрафа, за все последующие росписи с расписывающего будет вычитаться 120 очков.
  • Только 3 раза — всего за игру в тысячу можно расписать только 3 раза без штрафов для расписывающего.
  • 3 раза со штрафом — всего за онлайн игру можно расписать только 3 раза. И при каждой росписи с расписывающего будут сниматься очки равнозначно заказанному.

1000 (тысяча): игра «Втемную»

В процессе раздачи карт, игрок имеющий право ходить первым даёт цену, в праве, объявить «тёмную». Но тогда он должен набрать при игре онлайн — сто двадцать очков, он не должен показывать прикуп и набранные очки всеми игроками умножаются вдвое. Если какой либо игрок получил болты в тысяче, то он умножается на два.

Обратите внимание

Любой противник в тысяче может «растемнить», если конечно он имеет марьяж. Игрок не вправе «темнить», если его счёт отрицательный.

Он так же имеет право расписать такую игру, но конечно противники получат тогда, по сто двадцать очков. Игрок может темнить в том случае, если раздающий карты от него справа.

При игре втёмную нельзя увеличивать размер ставки, это не мешает все-таки играть в тысячу и темнить.

Золотой кон в тысяча онлайн

На первом круг раздач все игроки по очереди обязаны сыграть игру и набрать сто двадцать очков (количество раздач равно количеству игроков). Очки игроков, и штрафы, болты, умножаются в два раза.

Но если ни один игрок за круг не набрал сто двадцать очков, то процесс начинается заново и все очки игроков обнуляются, и золотой круг по новой начинается.

Обратите внимание

Договорённости при бесплатной игре в онлайн тысячу на нашем сайте:

  • Повышать ставку нельзя. На «Золотом коне» все играют на 120 очк.
  • Можно расписывать. При этом расписываеться по 120 очк., а не по 60
  • Если 120 очков не набирает ни один игрок в тысяче, то очки обнуляются, и «Золотой кон» начинается заново.

1000: прикуп на обязе

Игроки не торгуются, они спасовали, то находящийся на сотне игрок, забирает прикуп, его он не обязан показывать при игре в 1000.

Самосвал в онлайн тысяче (1000)

Если у игрока на счёте (после раздачи) количество очков равно числу 555 либо -555, то очки обнуляются, то есть равны 0 очков.

Ход игры в тысяче онлайн

Игрок, заказавший ставку, и раздавший не нужные карты, осуществляет ход. Остальные игроки обязаны класть карты по масти. У игрока нет масти, то он обязан брать её козырем, если он есть. А тогда, когда козырей нет, он кидает любую карту. Игрок перебивший карту старшой картой или козырем, забирает эту взятку.

Карточная игра тысяча очень проста, играть можно как онлайн, так и скачать тысячу себе на компьютер бесплатно и без регистрации.

Игрок у которого нет взяток и ходит с карты из марьяжа, это разрешается, но марьяж не объявляется и эта масть козырем не становится.

Обратите внимание

После каждой раздачи в карточной тысяче подсчитывают и записывают очки каждого игрока. Очки суммируются из очков марьяжа и очков каждой карты. Игрок, который заказал нужное ему число очков, обязан их набрать. Если он их не набирает, то эти очки списываются с его счёта.

Если кто-тов 1000 (тысяче), не взял хоть одну взятку, то на его счёт записывают болт (палку). Если на счету игрок набралось три болта, у него минусуют сто двадцать очков за каждый третий набранный болт.

Правила онлайн игры 1000 в раунде, в котором кто-либо играет «бочку»

Если на счету игрока набирается восемьсот восемьдесят очков (880) и более, он становится на бочку. Имеется возможность регулировать этот параметр онлайн тысячи при создании заявки: с бочкой / без бочки. Торги за прикуп не проводятся. Прикуп открывается сразу после раздачи карт. Игрок, находящийся на бочке, должен взять сто двадцать одно очко.

Сидящий на бочке в тысяче подымает прикуп без торгов. Сидящему на бочке предоставляется три попытки для набора сто двадцати одного очка. Он не набирает сто двадцати одного очка в двух попытках нечего у него не списывают очки в бесплатной тысяче. Но при не взятии этих очков в третьей, то тогда игрок падает с бочки и у него списывают сто двадцать одно очко.

Обратите внимание

Вариации игры в тысячу (1000)

Имеется множество вариантов онлайн игры тысяча (1000), отличающиеся некоторыми различиями:

  • Торговля на бочке В некоторых вриациях онлайн тысячи, ставка игрока на бочке может перебиваться другими игроками. Игрок на бочке заказал очки и не взял их, то он сразу слетает с бочки.
  • Слет с бочки В той ситуации в тысяче, когда на бочку садятся одновременно двое и больше игроков, то они сразу падают с неё и с их счетов списывают по сто двадцать очков.
  • Тузовый марьяж В игре игроку приходят четыре туза, включая прикуп, то это тузовый марьяж.

    Цена марьяжа — двести очков. Его, как и обычный марьяж нельзя объявить при первом ходе. В тысяче действует тузовый марьяж .

  • Торговля в минусе Торги, если на счету игрока отрицательные очки в минусе, в таком случае игрок пасует при торгах, пока на его счету не будет положительных очков.

Рекомендации для успешной игры в 1000чу

У вас старший марьяж и есть тузы, при игре в тысячу, то можно играть агрессивно, можно сыграть и постараться перебить козырь противника и объявить свой. В такой ситуации ваш противник может не набрать очков и с счёта спишутся очки, а на вас счёт запишется хорошее количество очков.

Практикуйтесь для оттачивания своего мастерства и умения играть в тысячу (бесплатно для наших пользователей).

Тысяча игра увлекательная и развивающая мышление игру можно играть с друзьями и знакомыми, родственниками. Вы приятно проведёте своё свободное время, почувствуете вкус азарта и соперничества.

Можно играть в онлайн игру, вашими соперниками станут игроки всего мира. Игра становиться всё более популярной и распространённой. В игре можно отлично пообщаться. Чтобы играть не нужно оплачивать за сервер и за саму игру. Игра 1000 бесплатно предоставляется всем пользователям. Можно тысяча скачать 1000 без проблем.

Обратите внимание

Постарайтесь привлечь к этой игре 1000 онлайн своих детей, так они в нынешнее время играют в игры стрелялки и ужастики, стоит подумать, кем они вырастят. Игра тысяча безобидна и не нужно нечего боятся.

Термины в онлайн тысяче

  • Бочка – ситуация, когда игрок имеет 880 очков и может завершить игру в текущей раздаче набрав 120 или 121 очко.
  • Марьяж – наличие короля и дамы одномастных на руках у игрока. Основа игры в тысячу. и .
  • Кон — отрезок игры, который состоит из одного хода одной картой каждым игроком.
  • Круг — игра между двумя раздачами карт в тысяче.
  • Палка или Болт – ситуация в сдаче, когда игрок не берет ни одной взятки, даже взятка в 0 очков спасает от палки.
  • Партия – игра до 1000 или 1001 очка.

Играть бесплатно в 1000 онлайн (online тысячу)

Наш сайт предоставляет интернет игру тысяча, мы стараемся скрасить ваш досуг, наполнить его хорошим настроением и не даст вам скучать. 1000 игра подойдёт всем возрастным категориям. Регистрируясь, Вы сможете играть в 1000 онлайн бесплатно на нашем сайте онлайн игр. ИГРАТЬ онлайн

Источник: https://yellowclub.net/page/igra_online/1000

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Карточная игра 1000. правила игры 1000. как играть в тысячу?Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарийНажмите, чтобы отменить ответ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *