Как отделить карты в колоде незаметно от зрителя?

26.03.2019

Оглавление

Как незаметно пометить игральные карты прямо во время игры!

Как незаметно пометить игральные карты во время игры!

И снова здравствуйте!

На связи с вами вновь Сергей Куликов, он же Моряк!

Огромное количество людей, в частности, фанатов карточной механики, спрашивают меня, как незаметно пометить игральные карты. В нашей сегодняшней статье я дам вам ответ на этот очень интересный вопрос.

ВНИМАНИЕ: советую изучить мой курс по шулерству Нечестное преимущество

Также «Второй курс по шулерству»

Тема эта крайне интересная и обширная. Любой исполнитель трюков рано или поздно начинал задумываться о том, как же научиться узнавать любую карту, просто посмотрев на ее рубашку. Существует просто колоссальное количество способов сделать это. Даже я сам, когда был еще в подростковом возрасте, на ходу придумывал способы быстрой маркировки карт, когда играл с друзьями.

В последнее время различные производители игральных карт стали выпускать колоды с уже готовой системой маркировки, которую на первый взгляд практически нереально обнаружить. Поэтому для таких карт существует специальная инструкция с объяснением системы маркировки. Пример такой колоды — это Dealers от Дэниела Мэдисона.

Обратите внимание

Обычно в таких картах используются рубашки с достаточно сложным закрученным дизайном, либо рябым. Однако бывают и достаточно интересные исключения, когда рубашка колоды имеет минималистичный дизайн, а крап все равно присутствует. Такое мы можем встретить в колодах NOC, выпущенные Алексом Пандреа.

Но благодаря тому, что большинство карт имеет достаточно сложную рубашку, то владелец колоды может легко разработать собственную систему маркировки и прокрапить колоду вручную. Например, в интернете можно запросто найти систему маркировки популярнейшей колоды — Bicycle Standard. Система там элементарная, однако она будет абсолютно незаметна для обычного «непрошаренного» человека.

Но сегодняшняя наша статья не будет посвящена полной маркировке каждой карты. Здесь мы разберем основные принципы, когда нам нужно пометить уже выбранную карту так, чтобы мы могли легко найти в колоде именно ее и вывести на нужную нам позицию.

Итак, давайте же перейдем к практике!

Метод первый!

Тщательно перемешиваем колоду и выбираем из нее двух черных Тузов. Убираем ее обратно в колоду и колоду очень тщательно перемешиваем самыми разными способами. В нашем случае мы мешаем карты в основном с помощью overhand shuffle и riffle shuffle. После этого просим кого-нибудь даже подснять колоду.

Теперь раздаем карты на пятерых игроков, как в покере. И окажется, что себе мы раздали этих самых черных Тузов.

И как же это делается? В данном случае, помимо сложнейших техник, используется просто до безобразия простой метод мгновенного крапа колоды… Ногтем!

Да! Все, что нам нужно сделать, это слегка загнуть край длинной стороны карты ногтем! Теперь ее будет прекрасно видно вам, когда она у вас в руках. Осталось только разместить ее на нужное нам место. Главное — не делать этого нагло и все время смотря на колоду.

Метод второй!

Делаем абсолютно все то же самое, что и в первом методе: перемешиваем колоду, выбираем двух Тузов (на этот раз красных), убираем их обратно в колоду, колоду перемешиваем, раздаем на пятерых и… Тузы уже у нас!

Данный метод можно прекрасно использовать в фокусах! Я сам частенько показываю пару трюков, в которых используется данный прием.

Важно

Все что нам нужно это согнуть нужные нам карты! От центра к уголкам карты. Таким образом, эти карты, когда находятся в колоде, будут выделяться.

Будет образовываться как бы естественный разлом, благодаря которому можно легчайшим образом вывести карты туда, куда нам удобно.

Метод третий!

Этот прием — это нечто невообразимое! Он просто гениален! Называется он Double Duke и придуман он был Дарвином Ортизом.

Мы не выбираем вообще никаких карт вначале. Просто перемешиваем колоду различными способами.

И начинаем играть в покер! Раздаем карты на пятерых игроков. Выбираем любого игрока и назначаем его жертвой. При раздаче ему выпадет два Короля. Нам же — два Туза. На флопе выпадет еще два Короля! Это спровоцирует «лоха» делать максимальные ставки. Однако на тёрне и на ривере выпадут еще два Туза. Таким образом мы победим!

Этот прием абсолютно гениален тем, что вы спровоцируете игрока сделать максимальные ставки, но при этом он проиграет!

ВНИМАНИЕ: советую изучить мой курс по шулерству Нечестное преимущество

Также «Второй курс по шулерству»

Демонстрация и обучение

На сегодня у меня все! Надеюсь, что теперь вы знаете как незаметно пометить игральные карты!

На связи с вами был Сергей Куликов, он же Моряк!

Источник: https://fokusotmoryaka.ru/kak-nezametno-pometit-igralnye-karty/

Как заставить зрителя по одной вытаскивать карты, которые до того были выбраны другими зрителями, возвращены в колоду и перетасованы — технологии

Вы даете колоду карт одному из зрителей для тасовки. Затем предлагаете четырем зрителям выбрать по карте. Эти карты пусть соберет первый зритель рубашкой вверх на открытую ладонь. Затем вы помещаете их в середину колоды, после чего опять отдаете ее перетасовать.

Перетасованную колоду прячете в карман первого зрителя и просите каждого зрителя, выбиравшего карту, назвать ее.

После этого первый зритель должен притронуться рукой к вашей волшебной палочке, опустить руку в карман и вытащить названную карту.

К удивлению всех присутствующих ваш помощник действительно вытаскивает только что названную карту, Со второй и третьей картами происходит то же самое. А последнюю карту вы предлагаете ему найти в колоде.

Совет

Пусть это десятка бубен. Зритель просматривает колоду, но не может найти в ней эту карту. Тогда вы говорите, что научите его ее сделать.

Для этого он должен дунуть в карман, после чего сразу же найдет карту в кармане. Но, видно, он дунул слишком сильно, потому что вместе с десяткой бубен в его кармане оказывается и много других карт, которые вы начинаете доставать не только из его кармана, но и из жилета, уха, носа.

На первый взгляд все это кажется действительно волшебством, но имеет довольно простое объяснение. Когда четыре карты возвращены обратно в колоду, то вы, используя вольт, переводите их наверх и прячете в ладонь. После этого колоду опять тасуете.

Взяв перетасованную колоду, кладете карты на ее верх и, поставив ассистента слева лицом к зрителям, кладете ему колоду в левый нагрудный карман пиджака. Верхние карты должны оказаться снаружи. Спрашивая названия выбранных карт, опрашиваете зрителей, начиная с последнего, потому что на самом верху лежит именно его карта.

Просите зрителя доставать карты как можно быстрее, тем самым толкая его взять первую попавшуюся, а значит, — верхнюю карту. Если вдруг окажется, что зритель вытаскивает карту из середины колоды, то говорите: «Вы слишком  медлительны, и волшебное влияние палочки уже закончилось.

Разрешите мне взять карту!» И сами вытаскиваете нужную карту.

Когда зритель вытащил три карты, опускаете руку в карман зрителя и вытаскиваете всю колоду, кроме верхней карты. Затем делаете вид, что вспомнили о четвертой карте и спрашиваете у зрителя, что это была за карта.

Мы уже предположили, что это была десятка бубен. Наш зритель начнет по вашей просьбе безуспешные поиски в колоде этой десятки бубен, которая на самом деле осталась в его кармане.

Но, подув в карман, зритель, конечно, найдет там карту.

Пока он искал карту, вы спрятали в руке около трети колоды и положили ее в карман зрителя под предлогом вытаскивания лишних карт. Теперь вам нужно только повторить все, что описано в фокусе «лавина королей».

Источник: https://tekhnologia.ru/kak-zastavit-zritelya-po-odnoj-vytaskivat-karty-kotorye-do-togo-byli-vybrany-drugimi-zritelyami-vozvrashheny-v-kolodu-i-peretasovany/

Нахождение в колоде карты, выбранной зрителем (три способа). Эффектный фокус и его разгадка

Нахождение в колоде карты, выбранной зрителем (три способа)

Справочник / Эффектные фокусы и их разгадки

 Комментарии к статье

Первый способ

Описание фокуса:

Фокусник дает зрителям перетасовать колоду карт. Затем еще раз тщательно тасует сам, кладет колоду на стол; просит кого-нибудь вынуть одну карту и показать ее зрителям.

На это время фокусник отвертывается в сторону и карту не видит. Просит положить ее на стол крапом вверх и накрывает всей колодой. Затем тщательно тасует колоду, снимает верхнюю карту и показывает публике.

Карта оказывается той самой, которую выбрал и заметил зритель.

Реквизит:

Простая колода карт.

Секрет фокуса:

Тасуя карты, фокусник замечает нижнюю, затем кладет колоду на стол. Зритель подкладывает под нее выбранную карту. Исполнитель снова тщательно тасует колоду, следя все время за тем, чтобы две нижние карты были вместе. Тасуя, он переводит обе эти карты на верх колоды, а затем перекладывает верхнюю (под которую была положена выбранная), вниз. Наверху же остается карта, замеченная зрителем.

Обратите внимание

Можно разнообразить этот трюк, положив замеченную гарту на верх колоды, чтобы один из боковых ее краев выдавался в сторону сантиметра на два. Если после этого бросить всю колоду на стол крапом вверх, нужная карта сама собой перевернется от сопротивления воздуха о ее выдвинутый край.

Читайте также:  Как незаметно пометить игральные карты прямо во время игры!

Второй способ

Описание фокуса:

Фокусник дает зрителям колоду карт, просит перетасовать ее и подснять. После этого, взяв колоду, исполнитель предлагает кому-либо вынуть одну карту, запомнить ее и положить в середину колоды. Иллюзионист подснимает колоду и бросает на пол. Выбранная зрителем карта, перевернувшись «лицом вверх», оказывается в стороне от целой колоды, лежащей крапом вверх.

Реквизит:

Простая колода карт.

Секрет фокуса:

Когда зритель вынул карту, фокусник быстро делит колоду на две части. В правой руке он держит неподвижно половину колоды, на которую просит зрителя положить замеченную им карту. Левой рукой исполнитель сгибает вторую половину колоды дугой, как при манипуляции «мост».

Зажав половину колоды между большим и остальными четырьмя пальцами, он слегка придвигает большой палец к остальным, сгибая при этом колоду, и прикрывает ее ладонью той же руки. Когда карты выгнутся узкими краями вверх, фокусник накрывает ими карту, положенную зрителем на половину колоды в правой руке. Иллюзионист снимает колоду, на самом же деле переводит согнутую половину колоды вниз.

Таким образом, замеченная карта оказывается лежащей сверху. Согнутую половину незаметно выпрямляют, а выбранную карту сдвигают вбок на 2 см и бросают всю колоду на пол крапом вверх.

Выбранная карта перевернется от сопротивления потока воздуха, бьющего в ее край при падении колоды, и отлетит в сторону.

Все видят, что замеченная зрителем карта «сама перевернулась» и «сама выскочила» из колоды.

Третий способ

Описание фокуса:

Фокусник, тщательно перетасовав колоду, кладет ее на стол крапом вверх и предлагает зрителю разложить карты на две кучки.

Важно

Одну часть исполнитель берет себе, а вторую просит взять зрителя; при этом он предлагает выбрать любую карту и показать ее незаметно для фокусника всем присутствующим на сеансе.

Затем иллюзионист предлагает выбранную карту положить на стол крапом вверх и накрыть ее остальными картами, находящимися у зрителя.

После этого фокусник кладет поверх положенной зрителем полуколоды свои карты и просит верхнюю карту положить в середину колоды. Затем просит зрителя опять верхнюю карту положить под низ колоды, а следующую за ней — снова в середину колоды. Когда все это проделано, исполнитель подснимает карты, веерообразно их развертывает и тотчас же безошибочно называет карту, выбранную зрителем.

Реквизит:

Простая колода карт.

Секрет фокуса:

Когда фокуснику дают половину колоды и он предлагает зрителю выбрать любую карту, то на несколько секунд отворачивается в сторону, чтобы никто не подумал, что он подсматривает. В это время он незаметно запоминает вторую карту сверху.

После того как зритель положит свою половину колоды на стол, иллюзионист кладет сверху свою половину и просит зрителя верхнюю карту положить в середину колоды, вторую же (замеченную фокусником) — под низ колоды (под карту, выбранную и замеченную зрителем).

После этого кладут еще одну карту в середину, затем колоду подснимают и развертывают крапом вниз веерообразно, начиная снизу справа налево — против часовой стрелки.

Исполнитель незаметно отыскивает глазами замеченную им карту; левее ее всегда будет лежать карта, выбранная зрителем.

Источник: http://www.diagram.com.ua/tricks/tricks479.shtml

Как заставить зрителя выбрать нужную вам карту

Этот прием в дальнейшем мы будем называть «форсировать карту». Он позволяет заставить зрителя взять нужную вам карту, при полной иллюзии его свободного выбора.

Эта карта должна оказаться внизу колоды, и вы запоминаете ее. Если карта не там, то вы перекладываете ее вниз. После этого берем колоду в левую руку и кладем на ее середину мизинец, как при вольте. Выполняем вольт по первому способу, но, до объединения колоды, опять разделяем ее на части мизинцем левой руки.

Теперь обе части колоды со стороны зрителей объединены, но разделены мизинцем с вашей стороны. Карта, которую вы хотите подложить, лежит внизу верхней половины, на вашем мизинце.

Совет

Дальше будем работать двумя руками. Большие пальцы лежат наверху, а остальные внизу колоды. Разворачиваем карты веером слева направо и предлагаем зрителю выбрать карту. Левый мизинец держим на лицевой стороне подсовываемой карты. Если вам удобнее это делать правой рукой, то держите на карте правый мизинец, который тоже лежит под картами.

Как только зритель протянет руку, чтобы выбрать карту, вы тут же двигаете карты большим пальцем так, чтобы нужная вам карта оказалась перед пальцами зрителя именно в тот момент, когда он будет брать карту. Точно выполняя все описанные действия, можно не сомневаться, что в руках у зрителя будет именно нужная вам карта.

На первый взгляд это кажется очень сложным, но в действительности это не так. Начинающему фокуснику не стоит торопиться при форсировании карты.

Когда карта только предлагается, колода должна быть чуть-чуть развернута, и нужная вам карта лежит под десятком других. Колебания зрителя при выборе карты дают вам необходимое время.

Вы должны просто свое последующее движение с подсовыванием карты скоординировать с движением зрителя при взятии карты.

Если вы не рассчитали, и карта прошла под пальцами зрителя, то не нужно теряться. Вы опять кладете мизинец на нужную вам карту и закрываете колоду со словами, что он долго выбирает и ему трудно угодить. И повторяете все сначала.

Довольно быстро вы можете научиться форсировать карту зрителю. Если попадется зритель, который резко изменит свое движение при взятии карты и возьмет в руки другую, то есть много способов узнать, какая карта была взята. На этих способах мы остановимся позднее.

Если по ходу фокуса нужно, чтобы зритель выбрал какую-то определенную карту, то можно использовать еще одну дополнительную колоду карт, состоящую только из необходимой карты. Например, если эта карта дама червей, то вся колода должна состоять только из дам червей.

Обратите внимание

Когда ваш фокус требует выбора более одной карты, то такая колода может состоять из двух или более групп сходных карт. В этом случае одинаковые карты должны лежать вместе. Имея такую колоду, нетрудно заставить зрителя выбрать по одной карте из каждой группы.

ЛОЖНЫЕ ТАСОВКИ

Их можно разделить на две группы. К первой отнесем те, которые оставляют на примете нужную карту, а другие карты действительно тасуются. Ко второй группе отнесем те, которые оставляют неизменным расположение карт и имеют только видимость тасовки.

ПЕРВАЯ ГРУППА ВАРИАНТОВ ЛОЖНОЙ ТАСОВКИ.
ОПРЕДЕЛЕННАЯ КАРТА ОКАЗЫВАЕТСЯ В ИЗВЕСТНОМ ФОКУСНИКУ МЕСТЕ

Первый способ

Берем колоду карт в левую руку. Если нужная вам карта не лежит на верху колоды, то кладем на нее левый мизинец и, используя вольт, переводим ее наверх колоды.

Затем карту берем в правую руку и на нее перекладываем небольшими кучками остальные карты примерно по шесть или восемь карт. Нужная нам карта оказалась внизу.

Опять берем колоду в левую руку. Перекладываем несколько верхних карт в правую руку, а остальные примерно такими же кучками как и раньше кладем последовательно сверху и снизу верхних карт. Делаем это до тех пор, пока не дойдем до последней, нужной вам карты. Теперь кладем эту карту в нужное место — наверх или вниз колоды.

Когда вам необходимо работать с несколькими картами, то с ними поступаем так же, как и с одной, просто держим их вместе.

Второй способ

Нужную карту переносим наверх колоды описанным выше способом. Берем колоду в левую руку, края карт лежат на ладони. Все пальцы, кроме большого, держат колоду за рубашку, а большой палец лежит на лицевой стороне колоды. Пальцы должны быть слегка влажными.

Большим и средним пальцем правой руки берем с боков среднюю часть колоды и перекладываем ее кучками по несколько штук на лицевую сторону карт, которые у нас в левой руке. Для этого мы отодвигаем немного большой палец.

Важно

Четырьмя пальцами крепко удерживаем верхнюю карту на месте, просто давя на нее, независимо от количества карт, которые мы захватываем правой рукой. Карты тасуем только в направлении к лицевой стороне колоды. Таким образом нужная карта всегда остается наверху колоды.

Третий способ

В этом способе нужная карта прячется в ладонь. Нужную карту кладем наверх колоды. Для этого можно воспользоваться любым способом вольта. Колоду берем рубашкой вверх в левую руку и накрываем ее правой рукой вдоль.

Большим пальцем левой руки немного выдвигаем верхнюю карту вперед. Безымянным пальцем левой руки вдвигаем карту в правую руку, которая полуоткрыта над картой. Держим карту в полусогнутой правой руке.

Теперь спокойно можно опустить руку или можно держать колоду между большим и остальными пальцами правой руки.

Вы можете предложит кому-нибудь перетасовать колоду. Это даст вам возможность посмотреть, какая карта у вас в руке. Если вам понадобится вернуть карту в колоду, то вы можете это сделать, перекладывая карты из одной руки в другую или беря колоду со стола.

Читайте также:  Лёгкий фокус с картами “короли и дамы”. легче только пареная репа!

Если карта слишком согнулась у вас в руке, то вы можете легко это исправить, заставив карты прыгать. Как это сделать мы опишем позднее.

Имея большие руки, фокусник может так прятать не только несколько карт, но и целую колоду.

ВТОРАЯ ГРУППА ВАРИАНТОВ ЛОЖНОЙ ТАСОВКИ.
РАСПОЛОЖЕНИЕ КАРТ ПОСЛЕ ТАСОВКИ НЕ МЕНЯЕТСЯ

Первый способ

Колоду берем в левую руку. Большим пальцем опускаем несколько верхних карт в правую руку. Остальные карты перекладываем пол несколько штук «одновременно» поочередно по обе стороны от этих первых карт как при обычной тасовке.

«Одновременно» означает, что на самом деле мы помещаем кучку над картами правой руки, но не оставляем ее здесь, а большим пальцем прижимаем ее к верхней стороне карт и следующим движением помещаем ее под карты в правой руке.

Совет

Таким образом, карты из левой руки располагаются не между картами правой руки, а оказываются все под ними, не меняя своего порядка.

Если вы привыкли тасовать карты не от левой руки к правой, а наоборот, то вы можете выполнять описанные действия в этом направлении.

Второй способ

Берем верхнюю половину колоды в правую руку, а нижнюю — в левую. При этом большие пальцы держат карты сверху, а остальные пальцы — снизу.

Приближаем руки с картами друг к другу и просовываем немного края карт из левой руки между краями карт из правой руки. Для этого карты немного раскрываем. Правые карты должны немного выступать за края левых карт.

Если сейчас сложить колоду, то она действительно будет перетасована. Во избежание этого захватываем большим и вторым пальцем правой руки карты с этой стороны и быстро проводим ими вверх и вниз. Эти карты освобождаются от второй части колоды, теперь остается опустить их к ее верхушке и соединить всю колоду.

Третий способ

Для начала делаем вольт, чтобы переложить нижнюю часть колоды наверх. Берем колоду в правую руку, но части колоды разделяем мизинцем правой руки. Карты держим рубашкой вверх над столом и несколько раз роняем на стол те, которые составляют сейчас нижнюю часть колоды.

Карты после этого должны лечь на стол в четыре небольшие кучки, падая в порядке: 2 1 4 3.

2 1 4 3

Карты в первых трех кучках — из нижней половины колоды, а в четвертой кучке — вся верхняя половина колоды.

Левой рукой быстро кладем кучку 1 на кучку 4, а правой рукой — кучку 2 на кучку 1 и левой рукой кладем кучку 3 наверх. Карты опять сложены как и раньше.

Использование двух рук придает всем действиям видимость непродуманных заранее действий, и зрители не подозревают, что карты сложены в заранее определенный порядок.

Четвертый способ

Обратите внимание

Этот способ тоже оставляет карты в прежнем порядке, просто некоторое количество карт переносится сверху вниз колоды, и создается впечатление, что карты не тасуются, а только снимаются.

Карты держим, как и в предыдущем способе. Опять так же делим их на 4 кучки, но кладем кучки слева друг за другом. Кладем первую кучку на четвертую, вторую на первую, а третью на верх или низ колоды. Для приведения колоды в прежнее положение используем «мост», который будет описан далее.

ПРИЕМ ПРЫЖОК КАРТ

Берем колоду карт за нижний край большим и остальными пальцами левой руки. Большой палец лежит сверху. Накрываем колоду правой рукой вдоль и захватываем карты большим и остальными пальцами, как при выполнении вольта по первому способу.

Оставляя неподвижным большой палец, другие пальцы передвигаем вперед так, чтобы немного согнуть карты. Под давлением пальцев карты начнут выпрыгивать одна из другой и при выпрямлении издавать резкий звук.

Заставить карты выпрыгивать можно и одной рукой. Берем колоду средним пальцем сверху и большим снизу, указательный палец кладем на рубашку карт. Крепко надавливаем большим пальцем, чтобы немного согнуть карты к внешней стороне.

Средним пальцем заставляем выпрыгивать карты одну за другой. Одновременно выпрямляем указательный палец, чтобы захватить нижний край карт между этим и большим пальцем.

Это не просто эффектное движение. Этот прием можно использовать для выпрямления согнутой карты, которую вы прятали в руке.

«Прыжок» карт можно использовать для маскировки некоторых движений фокусника. Например, фокус заключается в «волшебном» перенесении определенной карты в некоторую часть колоды, и фокусник уже незаметно для публики это сделал. Если перед демонстрацией карты он заставит их «прыгать», то почти все зрители будут уверены, что карта оказалась на месте именно благодаря этому движению.

КАК МОЖНО ЗАМЕНИТЬ КАРТУ

Колоду держим в левой руке, немного намочив пальцы. Раскрываем колоду как книгу, держа верхнюю кучку вдоль большим и указательным пальцами правой руки. Немного приподнимаем верхнюю часть колоды. Верхняя карта верхней части, придерживаемая пальцами, не передвинется вместе с колодой, а ляжет на верх нижней части колоды. Таким образом будет заменена эта карта.

КАК МОЖНО ОПУСТИТЬ КАРТУ

Фокусник демонстрирует всем последнюю карту, держа колоду горизонтально, лицевой стороной вниз. Большим и безымянным пальцами другой руки он выдвигает вроде бы эту же карту, а на самом деле — лежащую под ней.

Чтобы добиться этого, вы держите колоду вертикально в левой руке указательным и большим пальцами. Колода рубашкой обращена к ладони. Пальцы находятся на середине каждой стороны. Намоченный безымянный палец лежит на лицевой стороне карт. В этом положении можно безымянным пальцем отодвинуть последнюю карту немного ниже всех карт и увидеть кусок нижней карты.

В этом фокусе вы должны после показа последней карты повернуть колоду вниз, прежде чем подвинете эту карту, чтобы поместить следующую карту на ее место.

Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Источник: https://megalektsii.ru/s39476t1.html

Фокус с невидимыми картами

Для фокуса используй что-нибудь клейкое.

ЭФФЕКТ

Фокусник представляет невидимую колоду карт.

Один из зрителей берет из нее невидимую карту, «запоминает» ее, переворачивает и возвращает в колоду. Фокусник достает настоящую колоду карт и находит задуманную карту, лежащую вверх рубашкой.

ПОНАДОБЯТСЯ

старая колода карт сладкое питье

ТАЙНЫЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Найди полный комплект карт (от двойки до туза) двух мастей (в этом примере это пики и бубны). Сложи картинка к картинке, как показано нарисунке.

Одна масть (бубны) картинкой вниз лежит по порядку от короля до туза. Другая (пики) картинками вверх в обратном порядке от туза до короля.

Важно

Теперь в колоде 13 пар карт, лежащих лицом к лицу. Если ты распушишь карты, то увидишь, что каждая вторая карта лежит картинкой вверх в полном порядке (от туза до короля) и принадлежит к одной масти.

С помощью сладкого питья склей пары, лежащие лицом к лицу, вместе. Просто протри картинки питьем, сложи и Дай высохнуть.

Сложи карты в колоду и потренируйся раскрывать их веером. Когда ты распушишь колоду, видны только рубашки карт, поскольку картинки прилепились друг к другу. Но если ты нажмешь на карты в любом месте, они расклеятся, и покажутся картинки.

Теперь ты готов. Ты знаешь, где в колоде лежит каждая карта, и если помнишь, какой стороной вверх лежит набор карт, то знаешь также и масть.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Не доставай пока карты. Действие происходит с воображаемыми картами.

Скажи: «Я сейчас покажу воображаемый карточный фокус. Вот воображаемая колода. Я ее тасую. Как видите, это маленькая колода, в ней только две масти: бубны и пики. Кто-нибудь, вытяните карту! Спасибо.

Теперь посмотрите на нее и запомните. Нет, мне смотреть не давайте. Покаж ите вашу карту всем остальным. Тем временем пусть кто-нибудь возьмет воображаемую колоду и перетасует ее. Спасибо. Теперь я попрошу вас перевернуть карту в колоде рубашкой вверх.

Я отвернусь, чтобы не видеть… Так, дайте мне вашу колоду».

Разыграй эту сцену как можно артистичнее.

Дальше скажи: «А теперь не можете ли вы мне сказать, какую карту вы загадали?» Тебе ответят: «Девятку пик». Отвечай: «Уверены ли вы, что задумали именно эту карту Я, если не возражаете, проверю». Достань колоду. Убедись, что лицом вверх лежат пики.

Не давай зрителям видеть низ колоды, фокус будет испорчен.

Осторожно распуши колоду, считая карты про себя, пока не дойдешь до девятки, затем разлепи эту пару, показав девятку пик, единственную карту, которая буде лежать в колоде картинкой вверх.

Источник: http://knigkaskazok.ru/?p=5970

Достать карты из кармана зрителя

Фокусник дает колоду одному из зрителей и просит его хорошенько ее перетасовать; после чего приглашает четырех лиц выбрать по карте. Когда они это сделают, колода возвращается фокуснику, который просит первого из зрителей собрать выбранные карты крапом вверх на открытую ладонь.

Читайте также:  История игральных карт в россии (часть 2) – от развития до закрытия фабрики

Собранные карты помещаются середину колоды, которая опять передается собиравшему с просьбой хорошенько ее перетасовать. Затем фокусник помещает колоду в грудной карман своего добровольного ассистента.

Теперь фокусник просит каждого из четырех выбиравших назвать свою карту.

Далее он предлагает своему ассистенту прикоснуться рукой к кончику жезла, и, как можно скорее (чтобы мистическое влияние не имело времени испариться), сунуть руку в карман и вынуть оттуда названную карту.

Тот действительно вынимает карту, которая и оказывается одной из названных.

Совет

Вторая и третья карты называются и вынимаются точно так же, к удивлению всех, в том числе и ни в чем неповинного ассистента.

Четвертую (последнюю) карту, например, десятку пик, ему предлагают поискать в колоде; но ее там не оказывается, и потому фокусник показывает ему, как сделать десятку пик.

Для этого ассистент должен дунуть в карман, после чего недостающая карта окажется там.

Но, к сожалению, он дунул слишком сильно, так что произвел не только десятку пик, но и множество других карт, которые фокусник вынимает, и не только из его кармана, но и из его жилета, напоследок произведя целый карточный поток из его носа.

Этот фокус, кажущийся сложным для исполнения, в действительности весьма прост, и эффект его зависит не столько от обыкновенной степени ловкости, сколько от манеры и искусства фокусника. Когда четыре карты положены обратно в середину колоды, фокусник посредством вольта переводит их наверх и прячет в ладонь.

Затем он дает перетасовать колоду. Получив колоду обратно, он помещает карты сверху ее и, поставив своего ассистента слева, лицом к публике, кладет ему колоду в левый грудной карман, стараясь положить ее верхней стороной (на которой находятся выбранные карты) наружу.

Спрашивая названия выбранных карт, он обращается прежде всего к последнему из возвративших карту (которая, следовательно, находится на верху колоды) и т. д.

Он должен напирать на то, чтобы его ассистент вынимал карту как можно быстрее, не давая ему, таким образом, времени выбирать ее, но заставляя его, так сказать, хватать ту, которая ближе всего под рукою, т. е. наружную или верхнюю карту.

Обратите внимание

Если вдруг случайно ассистент вытащит карту из середины колоды, фокусник немедленно замечает: «О, вы недостаточно быстры! Ваше движение должно быть так же быстро, как мысль, или магическое влияние испарится. Позвольте мне».

Вытаскивая сам верхнюю карту, фокусник показывает, что это настоящая.

Когда три карты таким образом вытащены, он сам опускает руку в карман ассистента и вытаскивает всю колоду, за исключением верхней карты, которая и есть четвертая выбранная.

Затем, как бы что-то припоминая, он говорит: «Позвольте, у нас было выбрано четыре карты. Какую карту выбрали вы?» Мы предположили, что эта карта есть десятка пик.

Фокусник подает колоду своему ассистенту, предлагая отыскать здесь десятку пик. Так как карта у ассистента в кармане, то он, конечно, не может найти ее в колоде; и, подув в карман, открывает ее там.

Между тем фокусник скрыл в ладони около одной трети колоды и кладет ее в карман ассистента в тот момент, когда помещает туда руку, чтобы достать предполагаемые лишние карты. Начиная с этого момента, фокус служит только повторением того, который описан под названием «дождь тузов».

Источник: http://GoodMagic.ru/dostat-karty-iz-karmana-zritelya/

Основные карточные техники (карточные трюки)

Зная, где точно находятся несколько или все карты в колоде, можно выполнить ряд эффектных фокусов.

Чтобы пользоваться подтасованной колодой — той, где карты предварительно разложены в определенном порядке, вам необходимо разработать систему, позволяющую быстро запомнить этот порядок. Система должна быть достаточно легкой для вас, но недоступной для зрителей.

Сай Стеббинс (Si Stebbins) — американский фокусник, выступавший на эстраде и разработавший систему подтасовки, которую ему удавалось скрывать на протяжении сорока лет.

Важно

Эффект Система Сая Стеббинса используется при выполнении множества разнообразных трюков. В простейшем случае, описанном ниже, зритель выбирает из колоды любую карту, запоминает ее и кладет обратно. После чего фокусник разбивает колоду и сразу же называет загаданную карту. Демонстрация различных способов «угадывания» карты делает представление еще более увлекательным.

Реквизит Обыкновенная колода игральных карт.

Подготовка При исполнении трюка используется метод подглядывания Перед представлением следует разложить карты в колоде следующим образом:• Каждая последующая карта должна быть на три «порядка» больше предыдущей.

Например, если первая карта в колоде — тройка, то следом за ней пойдет шестерка, далее — девятка, дама (валету присваивается номер 11, даме — 12, королю — 13, а туз всегда равен единице) и так далее. • Масти располагаются в порядке возрастания: трефы, червы, пики, бубны.

Например, если первая карта — тройка треф, то за ней должна располагаться шестерка червей, далее — девятка пик и дама бубен. Чтобы легче запомнить порядок мастей, Сай Стеббинс придумал удобную аббревиатуру CHaSeD (chased — буквально «преследуемые»; по-английски трефы — Clubs, червы — Hearts, пики — Spades и бубны — Diamonds).

Читающим по-русски можно предложить только труднопроизносимое ТЧПБ или более запоминающееся ТаЧПаБ (для знающих английский язык это звучит как touch pub, то есть «заглянуть в пивную». — Прим. пер.). • Для того чтобы нужным образом собрать колоду,разделите ее сперва на четыре части (по 13 карт в каждой, от тройки до короля).

В каждой из частей должен соблюдаться порядок, описанный выше.

В приведенной таблице масти и «картинки» обозначены соответствующими буквами: Т — трефы, Ч — червы, П — пики, Б — бубны, В — валет, Д — дама, К —король, 1 — туз). Укладка карт ведется согласно таблице начиная с верхнего левого угла — вниз (3т, 6ч, 9п и т.д.)

3Т 3Ч 3П 3Б 6Ч 6П 6Б 6Т 9П 9Б 9Т 9Ч Д Б ДТ ДЧ ДП 2Т 2Ч 2П 2Б 5Ч 5П 5Б 5Т 8П 8Б 8Т 8Ч ВБ ВТ ВЧ ВП 1Т 1Ч 1П 1Б 4Ч 4 П 4Б 4Т 7П 7 Б 7Т 7Ч 10Б 10Т 10Ч 10П

КТ КЧ КП КБ

• А теперь уложите стопки одна на другую рубашка ми к верху (нижней будет левая стопка, а верхней — правая).

Замечание. Разбивка колоды, не нарушая последовательности карт, изменит лишь начало отсчета.

Исполнение • Держа карты в обеих руках, разверните их веером и попросите зрителя вынуть любую карту. • Разбейте колоду на том месте, где находилась вы тащенная зрителем карта. • Незаметно подсмотрите нижнюю карту в колоде (она располагалась над той, которую выбрал зритель). Прибавьте к ней три, и вы определите, какая масть за ней следует.

Совет

Теперь можно смело назвать выбранную зрителем карту. Например, если нижняя карта — пятерка бубен, это значит, что зритель выбрал восьмерку треф. Замечание. Собираясь повторить трюк, сначала убедитесь, что положили возвращенную зрителем карту на колоду (в этом случае последовательность не нарушится).

Если захотите разрушить систему Сая Стеббинса (чтобы зрители не догадались, что карты располагались в определенной последовательности), перетасуйте колоду методом «пулеметной очереди»

ДЖОКЕР ВСЕ МОЖЕТ Этот трюк позволяет отгадывать карты, положенные зрителем в карман.

Эффект Зритель выбирает любую карту и, не глядя на нее, кладет себе в карман. Фокусник призывает на помощь карточного джокера и вместе с ним угадывает карту.

Реквизит Обыкновенная колода игральных карт плюс один джокер.

Подготовка Перед выступлением нужно составить колоду по системе Сая Стеббинса, а джокер положить на любое место. Кроме того, повторите технику подглядывания

Исполнение • Разверните карты веером в руке так, чтобы зрители могли их видеть. • Выньте из колоды джокера и положите на стол рубашкой кверху.

• Несколько раз разбейте колоду, а затем разложите карты (все равно веером или в ленту — главное, чтобы не нарушался нужный порядок) рубашками кверху. Попросите зрителя выбрать любую и, не глядя на нее, опустить в карман. • Снова разбейте колоду в том месте, где лежал вынутый джокер, после чего незаметно подсмотрите нижнюю карту.

• Эта карта и укажет вам на выбранную зрителем. Например, если нижней в колоде лежала тройка бубен, значит, над ней была шестерка треф. • Теперь приложите джокера к уху, как будто прислушиваетесь к тому, что он вам нашептывает. Длябольшего эффекта сделайте вид, что переговари ваетесь с ним: «Так, значит, это черная масть, да? И к тому же шестерка…

Отлично! Ага, шестерка треф!» • Завершите номер какой-нибудь карточной шуткой типа: «Интересно, а в казино он так же четко работает?»

Перевод из книги «The Little Giant Encyclopedia of Card and Magic Tricks»

Источник: http://micromagic.narod.ru/urokcards/urokcards1.htm

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Как отделить карты в колоде незаметно от зрителя?Ссылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарийНажмите, чтобы отменить ответ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *