Пол дэниелс – маг 1983 года

26.04.2019

Оглавление

Самые впечатляющие магические трюки в истории

sozero

Магия всегда волновала человеческое сознание. Фокусники во все времена завораживали публику – и не только самими трюками, но и блеском, изяществом представлений. Фокусы самых выдающихся мастеров иллюзии, которые представлены ниже, покоряли сердца самых стойких скептиков своего времени:

Дэвид Блэйн “Замороженный во времени”

27 ноября 2000 года миллионы зрителей наблюдали за тем, как Дэвид Блэйн выполнял один из самых опасных магических трюков в прямом эфире. Его поместили в ледяную капсулу, и в этом морозном саркофаге он провёл 63 часа 42 минуты и 15 секунд. Так как лёд был прозрачным, каждый мог убедиться в том, что Блэйн действительно находился там всё время. После извлечения из ледяной капсулы он был немедленно госпитализирован, так как находился в состоянии дезориентации.

“Исчезновение Статуи Свободы”

В 1983 году Дэвид Копперфильд заставил Статую Свободы исчезнуть в прямом эфире.

Сперва он поднял гигантскую перегородку, отделявшую взоры зрителей от статуи, а через несколько секунд опустил её, но фигуры на прежнем месте уже не оказалось.

Копперфильд даже направил лучи прожекторов на место исчезнувшей статуи, чтобы показать, что её ничто не загораживает.

“Декапитация” Сирила Такаямы

Обратите внимание

Иллюзионист Сирил Такаяма заставил весь мир раскрыть рот от изумления, когда продемонстрировал трюк с удалением собственной головы. Знаменитый иллюзионист Сирил – японец с французскими корнями. Остальному миру он известен своим ловким фокусом, в котором его голова слетает с плеч. Этот эффектный трюк никогда не перестанет ужасать публику.

“Левитация” Дэвида Копперфильда

И снова Дэвид Копперфильд поражает всех своим блестящим фокусом, в котором он парит как птица над американским Гранд-Каньоном без помощи какой-либо техники.

“Метаморфозы” четы Пендрагон

Магия иллюзии привлекает не столько самим результатом трюка, сколько зрелищностью и креативностью. Будучи не только самыми проворными иллюзионистами, чета Пендрагон ещё и умело привлекала зрителей неординарностью своих выступлений.

Ричард Росс и обычная ловкость рук

Публика обожала Ричарда Росса за великолепные представления на сцене. Зрители были без ума от его удивительной коллекции фокусов с руками, кольцами и прочими предметами. Определённо стоит посмотреть короткий ролик, где он совершает мастерские трюки с ободками.

Дэвид Блэйн превращает кофе в монеты

Магические выступления Дэвида Блэйна в прямом эфире принесли ему небывалый успех. Одним из таких популярных фокусов является превращение жидкого кофе в большую горсть монет, которую он отдал бедняку прямо в той же чашке.

“Папироса” Деррена Брауна

Деррен Браун – уважаемый менталист и психологический иллюзионист. Он обладает выдающейся памятью, способностью к гипнозу, и может продемонстрировать такие экстрасенсорные способности, как психокинез и ясновидение.

“Смертельный номер на Американских горках”

Лэнс Бартон известен благодаря своим многочисленным трюкам, а также является автором самого долгого магического представления. Уже в пятилетнем возрасте Лэнс начал показывать фокусы и по сей день продолжает удивлять мир своими оригинальными трюками.

Глотание Томасом Блэкторном сверла перфоратора

Существует множество фокусников, которые любят глотать шпаги, однако ничто не может сравниться с заглатыванием сверла работающего бетонолома. Зрители были шокированы этим действом во время показа по немецкому телевиденью.

“Ловля пули зубами”

Важно

Пенн и Теллер исполняют трюк с ловлей свинцовых снарядов, выпущенных из револьверов друг в друга. Такие пули часто еще и метятся зрителями, которые их затем опознают. Этот трюк признан экспертами законным.

Ганс и Хельга Моретти – “Стрельба из арбалета в голову”

Такой впечатляющий трюк может привести к смерти, однако чета Моретти не зря признана одной из лучших пар иллюзионистов Германии. Каждый раз, когда Ганс с завязанными глазами наводит метательное оружие на голову своей супруги, зрители определённо испытывают сильное волнение.

Мастер побегов Гарри Гудини и китайская водяная камера пыток

Гудини был непревзойдённым виртуозом иллюзии, способным исполнять самые умопомрачительные трюки. В этом испытании он был подвешен за ноги, а его ступни были прочно зафиксированы в колодках. Затем его вверх ногами опускали в заполненный водой стеклянный куб и оставляли там. Смог ли он оттуда выбраться живым?

“Левитация” Крисса Энджела

Несмотря на то что фокусами с левитацией уже успешно занимается Дэвид Копперфильд, магические трюки Крисса Энджела невероятны и убедительны тем, что выполнялись прямо на улице среди зрителей. Хоть кто-то даже и считал, что Крисс по-настоящему парил в воздухе, сам же автор признал свой фокус обычным трюкачеством.

“Переезд грузовиком”

Иллюзионист Пенн сумел произвести впечатление на людей своим фокусом с грузовым тягачом, который буквально проехался по нему, не нанеся фокуснику никакого вреда.

“Метаморфозы”

Способность превращаться во что-нибудь ещё является одним из самых выдающихся талантов иллюзиониста. Так, трюк с превращением обычного парня в хорошенькую ассистентку и обратно просто сводит публику с ума.

Это один из лучших фокусов современных иллюзионистов, который требует от исполнителя недюжинной изобретательности и проворности для того, чтобы трюк сработал как надо.

“Удаление передних зубов участников”

Дэвид Блэйн в очередной раз демонстрирует свои невероятные способности на глазах у прохожих. В этот раз, переходя от одного человека к другому, он прямо на камеру “вынимал” у каждого зубы из их ртов.

Совет

По этому ролику было множество споров, однако не стоит забывать, что Дэвид Блэйн является дипломированным специалистом в сфере уличной магии и магических представлений.

“Прохождение сквозь Великую Китайскую стену”

Дэвид Копперфильд продемонстрировал великое множество поразительных иллюзий, в том числе способность проходить сквозь Великую Китайскую стену.

Когда этот фокус исполнялся, технологии видеосъёмки были не настолько технически совершенны, поэтому Копперфильду понадобилось время на то, чтобы создать и спланировать этот фокус.

В этом выступлении он полагался на свой ум, скорость и оригинальность и, в конечном итоге, этот уникальный трюк принёс Копперфильду легендарную славу.

“Превращение пяти однодолларовых купюр в пятёрку 100-долларовых”

А Дэвид Блэйн вновь и вновь изумляет людей со всего света фокусами в своей телеэпопее. Так, одним из лучших его трюков считается превращение однодолларовых банкнот в стодолларовые купюры, которые он затем раздаёт в Девятом районе Нового Орлеана после пронесшегося там урагана Катрин.

Крисс Энджел гуляет по воде

Популярность таких шоу Крисса Энджела, как “Обман разума”, “Поверь” и “Феномен” дошла до пика своей славы именно благодаря его фокусу с хождением по воде. После этого трюка его стали считать чуть ли не чёрным магом.

Дэвид Копперфильд и “Пила Смерти”

Множество фокусников идут по стопам Дэвида Копперфильда и продолжают пытаться повторить этот трюк на своих выступлениях в Лас-Вегасе. Ведь этот фокус является самым знаменитым в истории магии и иллюзии. Копперфильд заставил публику поверить, что его действительно распилило надвое.

Несмотря на большое количество различных версий этого фокуса, в которых различными способами иллюзионисты распиливают своих ассистенток, по сей день никому ещё не удалось повторить этот трюк именно так, как это первоначально сделал Копперфильд.

Пол Дэниелс и его “Кубок” (1995)

Обратите внимание

Зрителям нравились выступления Пола Дэниелса, потому что они были динамичными и по-настоящему захватывающими. Своими быстрыми движениями рук Пол мог настолько долго развлекать публику, что он по праву считался наилучшим фокусником в своём жанре. Голливудская академия магических искусств в 1983 году даже отметила его престижной наградой “Маг года”.

Дэвид Копперфильд – “Портал”

Дэвид Копперфильд заслуживает высшей отметки среди всех иллюзионистов благодаря великолепному исполнению множества магических фокусов. Многие считают его самым талантливым магом всех времён и народов. В данном случае он сумел телепортировать себя и ещё одного стороннего зрителя на Гаваи.

Ссылка.

Источник: https://sozero.livejournal.com/3088933.html

Джефф Дэниелс (Jeff Daniels): фильмография, фото, биография. Актер

Родился 19 февраля 1955 года в штате Джорджия. Когда Джеффу исполнился год, семья переехала в Челси, где у его отца был склад пиломатериалов. Мальчик рос в жестких рамках методистской церкви.

Читайте также:  Оптические фокусы-иллюзии: нереально и интересно!

Он посещал Центральный Мичиганский Университет и параллельно играл в школьном театре. В 1976 году в одной из постановок, где играл Дэниелс, его заметил Маршал Мэйсон и пригласил в свой театр в Нью-Йорке.

Там будущая звезда играла в течение двух лет.

Дебют на съмочной площадке состоялся в фильме режиссера Милоша Формана «Регтайм» в 1981 году. А следующим фильмом стала оскароносная драма «Слова нежности», которая и принесла ему Джеффу Дэниелсу славу. Затем была роль в кинокомедии Вуди Аллена «Пурпурная роза Каира», которая получила премию «Золотой Глобус».

Следующим большим шагом стал «Геттисбург» – исторический фильм в трех частях, в которой Дэниелс сыграл роль полковника Джошуа Чемберлена. В этом фильме коллегами Джеффа по площаке стали Том Берренджер, Сэм Эллиот и Мартин Шин.

Одним из самых коммерчески успешным периодов для звезды стали 1990-е.

Джефф снялся с Джимом Керри в культовой комедии «Тупой и еще тупее», затем последовала роль безумного террориста в блокбастере «Скорость» с Киану Ривзом и Сандрой Баллок.

Дэниелс сыграл роль в комедии «101 далматинец» с Гленн Клоуз и основанной на реальных событиях картине «Летите домой» про вдовца, воспитывающего дочь. Помимо ролей в кино Дэниелс был ведущим в популярном шоу на NBC «Суботняя лихорадка».

После такой активной деятельности актер сделал перерыв. Первым фильмом после небольшого тайм-аута была фэнтези-комедия «Плезантвиль», где актер сыграл несмелого хозяина кафе, который даже не знал что делать, если не будет его помощника.

Важно

В 2000 году Дэниелс решил отойти от мейнстрима и сначала сыграл главную роль в телевизионном фильме о Джордже Вашингтоне «Переправа через Делавер», а затем в психологическом триллере «Навязчивый сон».

В этом же году он выступил сценаристом, режиссером и актером в фильме «Эскабана в лунном свете», действие которого разворачивается в родном штате звезды Мичиган.

Также была одноименная постановка в его собственном театре «Пурпурная Роза».

После этого Дэниелс сыграл в триллере Клинта Иствуда «Кровавая работа» и в драме «Часы» вместе с такими звездами, как Николь Кидман, Джулианна Мур и Мэрил Стрип.

2005 год оказался успешным для Джеффа Дэниелса. Он снялся в драматической комедии «Кальмар и кит», где сыграл не совсем удачного писателя, который переживает развод с женой. За этот фильм актер получил номинацию на «Золотой Глобус» . В этом же году снялся в фильме Джорджа Клуни «Спокойной ночи и удачи», где исполнил роль директора канала СиБиЭс.

В 2006 году в Лансинге имя Джеффа Дэниэлса было отмечено на Мичиганской Аллее Славы.

Следующие два года Джефф играл в фильмах «Дурдом на колесах, «Дурная слава» и в двух независимых картинах: «Обман» и «Маменькин сынок». Также появился в ролях второго плана в политических триллерах «Предатель» и «Большая игра», а также в комедии «В пути» режиссера Сэма Мендеса.

В 2009 году Дэниелс был удостоен премии «Тони» за роль в пьесе «Бог резни» на Бродвее. 20 декабря того же года выступил в Мичиганском университете, где получил почетную доктроскую степень в области изящных искусств.

2010 год в плане съемок оказался не таким плодотворным из-за того, что Джефф не забывал и театр. «Вопль» – художественный фильм, в котором актер сыграл в паре с Джеймсом Франко. После этого фильма Джефф Дэниелс не снимался в кино несколько лет. В 2012 году ему предложили стать «голосом» айфона пятого поколения.

Совет

Теперь актер участвует в популярном сериале «Новости», который идет с 2012 года на телеканалеHBO.

Также Дэниелс известен своей музыкальной деятельностью. На протяжении своей жизни писал песни и выпустил пять альбомов, доходы от которых направлял в развитие своего театра «Пурпурная Роза».

Джефф Дэниелс примерный семьянин, женат на своей школьной любви и имеет троих детей. Спустя долгое время он с семьей перебрался в свой родной штат Мичиган.

Источник: https://www.ivi.ru/person/dzheff_deniels

Daniel Movie Review & Film Summary (1983)

I can just vaguely remember the Rosenberg case from the early 1950s; long-ago adult voices echo in my memory, saying «They gave away the secret of the atomic bomb to the Russians.

» It is a large exaggeration to suggest that the Rosenbergs literally gave the Russians the bomb, but they were found guilty of giving them classified information and for that they were executed, in one of the most famous and painful cases in American legal history.

Thirty years have passed, many books have been written on the Rosenbergs, and even now a controversy rages over a new book that concludes that Julius Rosenberg was probably guilty of spying — although his wife’s involvement is less clear.

The controversy has spilled over into considerations of «Daniel,» a new movie that would seem to be about the Rosenbergs and their children (what other historical figures could possibly have inspired it?), although the filmmakers claim it is not.

Sidney Lumet, who directed the movie, and E. L.

Doctorow, who based the screenplay on his own novel, are at pains to separate themselves from the Rosenbergs — who are renamed the Isaacsons. Beyond the usual disclaimers, they say that their movie isn’t really about the parents, but about the legacy of the children.

As a viewer, I don’t really care. I don’t expect «Daniel» to be historically accurate about the original court case, nor do I want the story of the children to follow the real lives of the Rosenberg children. What I do want, though, is for the movie to make it clear where it stands on the Isaacsons.

I don’t mean I want the movie to declare whether they were innocent of guilty — but whether they were good or bad. And there the movie holds back. The parents in this film are seen through such a series of filters — political, emotional, historical — that they are finally not seen at all.

The movie begins with a closeup of Daniel’s eyes. He is dispassionately reciting a dictionary entry about electrocution. These stark words summarize what happened to his parents and they are about the only knowable facts about the case.

Обратите внимание

Then we meet other characters — Daniel’s sister, Susan, and the adoptive parents who took in the Isaacson children. Susan seems terribly scarred by her childhood; she is hysterical, angry, suicidal.

Daniel is less visibly scarred, but he is brutally cruel to his young wife and we wonder if she represents, for him, the mother who left — who chose death over her children.

The movie then begins to move back and forth through time.

There are warm sepia-toned flashbacks to left-wing days in the 1930s, when the Isaacsons are swept up in the euphoria of the American Communist Party. The present-day scenes, usually shot with lots of blues and greens, follow Daniel’s quest for friends of his parents who might share their secrets.

The frustrating thing about this approach is that the flashbacks — which presumably could contain the information Daniel desires — are noncommittal. They show how the Isaacsons behaved, but are never clear about exactly what it was they did, or didn’t do.

It’s easy to assume that’s because the flashbacks are limited to what the children themselves witnessed. But, no, there are scenes in which the only people present are the parents (for example, a scene on a subway train where Jacob lectures Rochelle about Marx).

Once the movie uses a single scene with an omniscient point of view, it becomes guilty of withholding additional information; if the film can see into the Isaacsons’ private moments when no children were present, then it can show us whether they passed secrets to the Russians.

Читайте также:  Magic babe ning – единственная женщина-маг

But the film doesn’t want to. Its real subjects are the euphoric moments of left-wing idealism in the 1930s and how the passions of those moments are being paid for to this day by the children. Because the Isaacsons were swept up in a movement which gave them identity, support and a sense of participating in history, these poor, miserable kids have to pay the dues.

Now that would be a subject, if the kids were dealt with in depth. But the movie tries to encompass too much. It devotes so much time to the past, to the children’s childhoods, that the present-day scenes are slighted.

Важно

Susan is clearly so disturbed that she’s of little help as a witness, but Daniel, the character the movie could have examined in three dimensions, is so manipulated by the plot that he remains a mystery.

He’s always the detective, seeking out his parents’ friends, asking impassioned questions, functioning as the story device instead of as the subject.

At the end of «Daniel» we know that some emotionally careless parents left behind some emotionally crippled children. We suspect, oddly, that spy secrets and charges of subversion were not really relevant to the damage done to the children. I don’t think that was the movie’s intention.

Источник: https://www.rogerebert.com/reviews/daniel-1983

Как быстро научиться показывать простые фокусы начинающим

Главная страница » Развлечения » Фокусы

Быстрее всего научиться показывать простые фокусы начинающим, лучше всего имея хорошего наставника. Таким человеком сегодня окажется популярный британский телеведущий и прекрасный фокусник Пол Дэниелс.

Давайте познакомимся с ним поближе

Настоящее имя выдающегося человека — Ньютон Эдвард Дэниелс. На сцене же он прославился как Пол Дэниэлс.

Не имеет смысла приводить полностью биографию этой интересной личности. Хочется остановиться на некоторых моментах в его жизни.

Наверное, самое главное – это путь от достаточно успешного мелкого бизнесмена к невероятно популярному сценическому магу.

Любовь к фокусам у Пола возникла в 11 лет совершенно случайно. Был непогожий день, и пришлось сидеть дома. В руки случайно попалась книжка «Как развлекать на вечеринках».

Интересно устроена жизнь — случайное событие может полностью изменить судьбу.

Страсть к фокусам, к магии возникла сразу и на всю жизнь. Конечно, он как и все ходил в школу, учился, затем работал, но любовь к волшебству, в конце концов, победила и стала основной профессией.

В молодые годы он развлекал друзей, показывая фокусы на вечеринках. Продолжил это и находясь на службу в армии. Потом пошли любительские выступления с простыми фокусами в клубах.

В 1969 году Пол решается на смелый шаг и продаёт бизнес, чтобы посвятить себя любимому делу – фокусам, но уже как профессионал.

Совет

Ну, а дальше было всё, о чем только можно мечтать – всевозможные телевизионные шоу, концерты, съёмки в сериалах БиБиСи. Но самое главное – это любовь и признание публики.

Ну, а теперь пришло время узнать самое главное.

Как быстро научиться показывать фокусы

В этом продолжительном ролике мастер-фокусник делиться с нами своими секретами. В первой половине вы увидите демонстрацию самих фокусов. Понимаю, что хочется быстро научиться, но наберитесь терпения — секреты трюков будут раскрыты чуть позже.

Если вам понравились простые фокусы от Пола Дэниелса, то в интернете вы найдёте очень много видео с его выступлениями и научитесь не только секретам самих трюков, но и узнаете, как нужно правильно их показывать и держаться перед зрителями.

Надеюсь, вы быстро и легко научитесь показывать простые фокусы и будете, как Пол Дэниелс в молодости, развлекать ими своих друзей и родных.

Источник: http://good-all.ru/razvlechenie/fokusi/bystro-nauchitsya-pokazyvat-prostye-fokusy

Энтони Дэниелс

222

Джуно Juno (7.80)

223

Машинист The Machinist (7.80)

224

Ральф Wreck-It Ralph (7.80)

225

Аэроплан Airplane! (7.80)

226

Королевство полной луны Moonrise Kingdom (7.80)

227

Идентификация Борна The Bourne Identity (7.80)

228

Быть Джоном Малковичем Being John Malkovich (7.80)

229

Горбатая гора Brokeback Mountain (7.80)

230

Эффект бабочки The Butterfly Effect (7.80)

231

Счастливое число Слевина Lucky Number Slevin (7.80) весь топ Уходя — уходи

Осторожно, возможны спойлеры! Миллионы поклонников киносерии «Звездные войны» остались разочарованы образом Люка Скайоукера в восьмом эпизоде космической саги. В их числе оказался и сам исполнитель роли легендарного джедая – Марк Хэмилл. «Это был не мой Люк, — признался актер в одном из интервью. — Ничего не поделаешь, пришлось выполнять указания режиссера». Фанаты тешили себя надеждой, что герой Хэмилла вернется на экраны в качестве призрака Силы, однако последние новости из Голливуда дают понять, что грядущий девятый эпизод может обойтись без старины Люка. Сначала фанатов насторожило известие, что Хэмилл сбрил бороду, которую он старательно отращивал для роли в третьей трилогии. Еще больше вопросов вызвало свежее сообщение актера в твиттере. «Срочная новость: Джей Джей Абрамс взял пустую робу на роль в новом эпизоде космической саги», — написал Марк. Похоже, все идет к тому, что работа над девятым эпизодом пройдет без участия Хэмилла. К настоящему моменту неясной остается и дальнейшая судьба еще одного культового персонажа оригинальной трилогии – Леи Органы-Соло. Руководители Disney и Lucasfilm пока не сообщают, собираются ли они искать на эту роль новую актрису или же планируют воссоздать образ Кэрри Фишер с помощью компьютерных технологий. Не исключено, что в итоге зрители увидят в новой части «Звездных войн» только двух старожилов киносерии: Энтони Дэниелса и Билли Ди Уильямса. Российская премьера «Эпизода 9» запланирована на 19 декабря 2019 года…. подробнее Команда «Звездных войн»: «Фанаты саги  — наша семья»

Режиссер Джей Джей Абрамс, продюсер Кэтлин Кеннеди и представители актерского состава блокбастера «Звездные войны: Пробуждение силы» рассказали посетителям фестиваля Star Wars Сelebration о работе над седьмым эпизодом знаменитой космической саги. «Мое первое знакомство со “Звездными войнами” было умопомрачительным опытом, — отметил Абрамс. — Мне исполнилось одиннадцать, когда “Новая надежда” вышла на экраны. Это отличный возраст для того, чтобы попасть под огромное впечатление от увиденного зрелища. Я никогда не забуду те ощущения, которые испытал от уходящих вглубь экрана слов “Давным-давно, в далекой-далекой галактике…” и великолепной музыки Джона Уильямса. Это был первый случай в моей жизни, когда фильм заставил меня поверить в существование других миров. Гениальность Джорджа Лукаса заключается не только в создании интересных персонажей и фантастической вселенной, но и в том, что он сумел придать фильму эмоциональную составляющую. “Звездные войны” дарили чувство надежды». Публика поспешила узнать, приходилось ли режиссеру наряжаться в персонажей саги. «Похоже, кто-то поделился с вами моими секретами, — усмехнулся Джей Джей. — Да, однажды на Хэллоуин я предстал в костюме Джавы. Не стану признаваться, сколько мне тогда было лет…». «Почти три года назад Джордж предложил мне встретиться в небольшом ресторанчике в Нью-Йорке, — вспоминала Кеннеди. — Он объяснил, что собирается оставить франшизу и подыскивает человека, которому мог бы доверить свое наследие. Я думала, он попросит порекомендовать ему кого-то, однако Джордж заявил, что выбирает меня. Как вы сами понимаете, мне досталась невероятно сложная миссия». «Изначально я хотел ответить отказом на приглашение занять режиссерское кресло седьмого эпизода, — заявил Абрамс. — У меня уже были определенные планы, но разговор с Кэтлин заставил поменять свою точку зрения. В конце нашей беседы я просто не мог сказать “Нет”. Зрители тепло встретили новость о том, что мы очень полагаемся на практические эффекты. С самого начала работы над картиной я держал в голове мысль, что старая трилогия смотрелась крайне реалистично. Не скрою, в новых “Звездных войнах” будет масса спецэффектов, но мы отталкивались от того, что нужно построить как можно больше декораций и приспособлений собственными руками. Не стоит заменять все компьютерной графикой. Примерно год назад мы начали съемки в Абу-Даби. Сага всегда представляла собой смесь нескольких жанров, а в ОАЭ мы нашли красивейшие ландшафты, похожие на те, что были в вестернах Джона Форда. Правда, работать нам приходилось в 50-градусную жару. Многие зрители думали, что мы вернемся на Татуин, но на самом деле им предстоит посетить песчаную планету Джакку». Участие в конвенте приняли также инженеры-конструкторы Ли Тауэрси и Оливер Стиплз, которые были приглашены Кэтлин Кеннеди для строительства техники в седьмом эпизоде. Следом за ними на сцену выкатился BB-8, своим появлением подтвердив информацию о том, что новый дроид был создан не с помощью компьютерной графики. «Понятно, что в нынешние времена сделать такого дроида в виде CG-персонажа было бы проще, — отметил Абрамс. — Но мы решили, что созданный вручную BB-8 сыграет в пользу фильма. Команда инженеров и художников-постановщиков проделала огромную работу, значительно упростив жизнь нашим актерам, которые могли взаимодействовать с реальными предметами в настоящих декорациях». На фестиваль не смог приехать Харрисон Форд, который восстанавливается от травм, полученных после недавнего крушения его самолета. «Вся крутизна Харрисона заключается в том, что он является единственным человеком на всем белом свете, который может совершить экстренную посадку на поле для гольфа прямо на глазах у двух докторов, — сказала Кеннеди. — Сейчас он отдыхает у себя дома, но ближе к началу проката Хан Соло вернется в строй, чтобы принять активное участие в промокампании фильма». «Мы с Харрисоном переписывались буквально вчера, — добавил Абрамс. — Я был большим его поклонником всю свою сознательную жизнь, но после этой истории с экстренной посадкой стал уважать его еще сильнее. В жизни он даже больший герой, чем на экране». «Вы впервые увидите мою героиню Рэй на песчаной планете Джакку, — сказала Дэйзи Ридли. — Она занимается тем, что собирает вещи на кладбище звездолетов. Рэй — одиночка, но все изменится в ту секунду, когда она встретит незнакомца, с которым ей придется пуститься в удивительное приключение». «Многие критикуют нас за то, что в седьмом эпизоде Рэй будет единственной главной героиней, — отметила Кеннеди. — Это не соответствует действительности. Не только в “Пробуждении силы”, но и в других фильмах франшизы мы представим зрителям множество потрясающих персонажей прекрасного пола». «Зрители встретят Финна в тот момент, когда ему будет угрожать смертельная опасность, — рассказал Джон Бойега. — Его выбор в этой сложной ситуации не только изменит всю дальнейшую жизнь, но и позволит ему самым неожиданным образом стать активным участником событий “Пробуждения силы». Поклонники саги поинтересовались, окажется ли Финн бывшим штурмовиком. Бойега попытался дать утвердительный ответ, но был остановлен Абрамсом. На вопрос о том, является его персонаж хорошим парнем или злодеем, Джон, покосившись на режиссера, ответил: «Моя память куда-то улетучилась». «По Дэмерон — лучший пилот во всей галактике, — заявил Оскар Айзек. — Он исполняет миссию одной принцессы, когда на его пути встречается герой Джона. С этого момента их судьбы будут связаны навеки». «Даже перед предварительной читкой сценария я не был до конца уверен в том, что получил роль в этом фильме», — добавил Оскар. «А я вообще дождался публикации первого официального снимка, а лишь затем рассказал родителям о своем участии в “Звездных войнах, — поддержал коллегу Бойега. — Без доказательств они бы мне не поверили». «Минуло сорок лет с того дня, когда я впервые встретил Джорджа Лукаса. Тогда мало кто верил, что наш скромный проект ждет успех у зрителей. Однако публика продолжает испытывать интерес к этой истории. А скоро можно будет смело заявить, что “Звездные войны” любимы уже тремя поколениями зрителей», — сказал Энтони Дэниелс. «Мне было приятно вновь надеть свой мохнатый костюм, — отметил Питер Мэйхью. — Если бы я его не носил, то никогда бы не познакомился со множеством замечательных людей». «Боюсь, прическа в стиле «бублики» и золотое бикини слегка вышли из моды, но вам наверняка понравится новый стиль Леи. Многие зрители росли вместе с нами. Нам приятно быть частью детства всех этих людей», — поделилась эмоциями Кэрри Фишер. «Очевидно, нельзя угодить абсолютно всем, но мы приложили максимум усилий, чтобы этот фильм произвел впечатление на зрителей, — заявил Абрамс. — Никогда прежде я так здорово не проводил время на съемочной площадке. Итоговый результат стоил всех тех рисков, на которые мы пошли. С нетерпением жду дня, когда вы сможете увидеть “Пробуждение силы». «Не думаю, что во вселенной “Звездных войн” есть что-то важнее фанатов, — добавила Кеннеди. — Мы всегда прислушиваемся к вашему мнению». «Помню, Джордж Лукас называл четвертый эпизод самым дорогим малобюджетным фильмом в истории, — поделился Марк Хэмилл. — Но я всегда говорил ему, что нас ждет успех. Благодарить за это нужно страстных поклонников саги, без которых мы сегодня здесь не собрались бы. Вы не просто фанаты, вы — наша семья». В российский прокат «Пробуждение силы» выйдет 17 декабря…. подробнее Меч раздора

Читайте также:  Как показывать фокус с мини акулой?

В далеком-далеком 1999 году световой меч Дарта Мола, имеющий два лезвия, казался чем-то необычным. Теперь некто Кайло Рен составит рогатому жителю Датомира конкуренцию, ведь он является обладателем светового меча с гардой, вызвавшего неоднозначную реакцию зрителей. Кто-то, вспомнив о судьбе графа Дуку, считает, что два дополнительных «луча» хорошо защищают руки. Но многие фанаты подвергают сомнению такую конструкцию, считая ее неудобной и травматичной для того, кто использует подобное оружие. Однако, как сообщает Collider, гарда — не единственное, что отличает меч Рена. Сотрудник компании Apple Джонатан Ив, разработавший дизайн iPhone, iPad и iOS 7, сообщил журналистам, что Джей Джей Абрамс консультировался с ним и относительно нового светового меча. Ив признал, что сама идея принадлежит не ему, однако именно он предложил, чтобы оружие ситха «было погрубее и больше напоминало знакомые нам средневековые мечи». Дизайнер также пояснил, что меч должен казаться более примитивным и от этого более зловещим. Напомним, что в съемках «Пробуждения Силы» принимают участие Джон Бойега, Дэйзи Ридли, Адам Драйвер, Оскар Айзек, Энди Серкис, Люпита Нионго, Гвендолин Кристи, Донал Глисон, Макс фон Сюдов, Харрисон Форд, Кэрри Фишер, Марк Хэмилл, Энтони Дэниелс, Питер Мэйхью и Кенни Бэйкер. Увидеть новый меч в действии мы сможем 17 декабря…. подробнее

Источник: http://www.d.lostfilm.info/person/193367/

Оценка статьи: (нет голосов)
Загрузка…Поделиться с друзьями:Пол дэниелс – маг 1983 годаСсылка на основную публикацию Похожие публикации

Добавить комментарийНажмите, чтобы отменить ответ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *